Госкорпорация ОрВД отреклась от слов своего руководителя о безопасности полетов "Победы"
(11.02.2016 17:27) Российский лоукостер "Победа" одержал очередную победу, правда, не в воздухе, а на земле.
Москва, 11 февраля - Сибинфо. Скандалом и судебным разбирательтвом могла закончится ситуация с необдуманной фразой генерального директора государственной корпорация по организации воздушного движения (Госкорпорация по ОрВД) Игоря Моисеенко в отношение лоукостер "Победа", сообщает
Infox.ru.
Напомним, во вторник, 9 февраля, Игоря Моисеенко фактически обвинил "Победу" в попытках добиться экономии цены путём нарушения безопасности полетов. В ответ генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков через пресс-службу авиакомпании пообещал подать на Моисеенко в суд из-за его высказываний в СМИ.
Реакция со стороны Госкорпорации по ОрВД последовала незамедлительно. "Мы не сомневаемся в безопасности рейсов российского лоукостера "Победа", входящего в группу "Аэрофлот", - такую информацию распространила пресс-служба ведомства. Более того, Госкорпорация выразила надежду, что "имеющиеся разногласия между двумя организациями будут урегулированы в рабочем порядке", передает "Интерфакс".
"Для "Победы" безопасность полетов - приоритет номер один. Мы планируем обратиться в суд с исковым заявлением о защите деловой репутации к руководителю "ГК по ОрВД". Видимо, господин Моисеенко пытается надавить на суд посредством озвученных в СМИ заявлений", - заявил тогда Калмыков.
Результат на лицо: госкорпорация признала, что "сомнений в том, что авиакомпания "Победа", входящая в группу "Аэрофлот", обеспечивает безопасность полетов своих воздушных судов на наивысшем уровне в соответствии со всеми международными стандартами и рекомендациями ИКАО, ни у кого из представителей служб ОрВД нет".
Необходимо напомнить, что суд, о котором упомянул гендиректор "Победы", должен рассмотреть вопрос о компенсации лоукостеру 3,9 млн. рублей – в такую сумму перевозчик оценил свои убытки вследствие перерасхода топлива, вызванного несогласованным увеличением маршрутов своих самолетов перед посадкой. Как пояснил ранее Калмыков, диспетчеры нередко направляют лайнеры авиакомпании далеко в сторону от ранее согласованного маршрута, объясняя это высокой нагрузкой на Московский авиаузел.
"Это приводит к значительному увеличению коммерции рейса: повышаются расходы на топливо, учитывается дополнительное рабочее время экипажей, появляются расходы на обеспечение перелета транзитным пассажирам, потерявшим стыковку, опять же учитываются лизинговые платежи на дополнительное время полета, - отмечал руководитель "Победы". - "Победа" как низкобюджетная авиакомпания просто не может позволить себе такие расходы. Мы считаем, что расходы, понесенные авиакомпанией по вине исполнителя услуги, должен покрывать исполнитель".
Теги: авиация безопасность "победа"
Близкие материалы по тегам: