Новости общества
Такой же документ был направлен и в Госдуму РФ.
Правда, это временная мера.
Увеличилось также количество выпускников, получивших 100 баллов.
В ноябре героине ноябрьской обложки исполнится 45, а каналу "Матч ТВ", где она трудится генеральным продюсером, - 5.
Дмитрий Витальевич Лисицкий - настоящая легенда сибирского высшего образования!
Казино Booi начало свою работу всего лишь год назад, поэтому оно и считается новым клубом. Платформа позволяет заработать деньги на развлечениях, которое были разработаны известными компаниями. Все игровые автоматы имеют лицензию.

РБК рассказал о спланированной пиар атаке против лоукостера "Победа"

(24.07.2016 00:47) Но продажи билетов на рейсы "Победы" не упали, а выросли.

Москва, 24 июля - Сибинфо. Входящий в группу "Аэрофлот" российский лоукостер "Победа" не понаслышке знает, что такое быть героем множества критических публикаций в прессе. После первичного анализа данных материалов, очередности и согласованности, с которой они появляются в СМИ, становится понятно: это спланированная пиар-атака на перевозчика. Этой версии поддерживался и портал РБК, но  впоследствии по неизвестной причине удаливший из своего материала все упоминания о заказном характере данной информационной кампании, сообщает ИА REGNUM  .
 
В качестве примера публикаций негативного характера, на которых и ссылался РБК, стала критическая колонка директора по коммуникациям небольшого билетного сервиса Andgo.travel Константина Парфененка на сайте "Ведомостей". "Как выяснило издание, против лоукостера "Аэрофлота" развернулась настоящая черная PR-компания. В результате даже был отключен мелкий агент по продаже билетов andgo.travel за участие в масштабной акции против "Победы", — комментировали журналисты РБК сложившуюся ситуацию.
 
Практически мгновернно, данная цитата из статьи исчезла, но след свой информационный оставить таки успела: некоторые издания уже упели взять именно её в освещение этой тему. "Решение запретить туроператорам и авиабилетным агентствам покупать билеты через andgo.travel было принято после участия руководства ресурса в «заказной кампании против "Победы", дочернего лоукостера "Аэрофлот", — процитировал РБК портал Slon.
 
По предположениям в СМИ, против "Победы" ведётся пиар-кампания, стартом которой можно считать заявление одного из пассажиров. По словам "потерпевшего" инцидент произошел в начале июля, когда его после рейса сдали в полицию за попытку пересесть поближе к семье в полупустом салоне. Моментально эта история не только была подхвачена небольшими изданиями и информационными порталами, но и тут же обросла подробностями. Например, анти-герой во время взлета он с грудным ребенком на руках стал ходить по салону, что категорически запрещено практически в любых авиакомпаниях.
 
Популярный блогер, фоторепортер Илья Варламов детально разобрал эту запутанную историю. По словам Варламова, действительно, нарушитель порядка не реагировал на требования стюардессы вернуться на свое место, более того облил ее нецензурной бранью. Блогер даже запустил голосование среди своих подписчиков, в котором подавляющее большинство — свыше 85% — признало правоту авиакомпании.
 
Казалось бы надо ставить точку и отстать от "Победы". Но не тут-то было. В СМИ была вброс информация о том, что "лоукостер якобы собирается специально разделять в салонах лайнеров родителей и детей". Несмотря на всю абсурдностью, слух быстро расползся по страницам новостных интернет-сайтов. 
 
Руководству "Победы" пришлось опровергать этот бред, напомнив, что любой ребенок в возрасте до 12 лет обязательно и совершенно бесплатно размещается рядом с одним из родителей или сопровождающих.
 
Дальше - больше. Поднялась чувствительная для любого лоукостера тема провоза багажа. На "Победу" как из Рога Изобилия посыпались обвинения в покушении на право бесплатного провоза 10 кг вещей (быстро выяснилось, что для бюджетного перевозчика любой страны даже такой бесплатный объём предусмотрен далеко не всегда) и требования бесплатно пускать на борт женщин с рюкзаками чуть ли не любого размера (что опять же не предусмотрено стандартными правилами "лоукостеров").
 
И лишь только после того, как как авиакомпания вместе со своими неравнодушными, подключившимися к сетевым дискуссиям пассажирами оперативно и аргументированно ответила на все претензии, информационная война против "Победа" повязла, словно в зыбучих песках. СМИ в один голос говорят, "массированная атака не принесла ожидаемых результатов и вряд ли окупит затраты на публикацию порочащих перевозчика тенденциозных материалов". А "Победа" после победы была вознаграждена: по данным источников в авиатранспортной отрасли, продажи билетов на рейсы лоукостера не упали, а возросли. 
 
Более того, "заказчики" этой чернухи против "Победы", видимо, забыли цитату Владимира Жириновского: "Не важно, что про тебя говорят, главное быть на слуху!". И упустили из виду, что в бюджетном секторе перевозок черный пиар обычно срабатывает, как прямая реклама. 
 
Известно, например, несколько случаев, когда владелец легендарного Ryan Air устраивал скандалы в прессе, чтобы привлечь внимание к своим услугам. Большой ажиотаж вызвала намеренно запущеная "утка" про стоячие места в самолетах перевозчика. Стоя своих пассажиров Ryan Air так и не возит, зато на некоторое время стал самой обсуждаемой авиакомпанией. Ведь любое упоминание в новостях — это, прежде всего, привлечение интереса к компании со стороны новых потенциальных пассажиров.
 
Но после того, как орудия остывают от массированного огня, самое время задать главный вопрос: "Кто же стоит за этой невнятной, но все-таки "черной" атакой против "Победы"? Представитель лоукостера частично ответил на этот вопрос Infox.ru, сказав, "что за этим может стоять средней руки авиакомпанией, которая боится конкуренции с "Победой".

Теги: авиация аэрофлот победа туризм

 

Близкие материалы по тегам:



Поделиться информацией: