(23.11.2015 11:43)
Омск, 23 ноября – Сибинфо. Эскиз праздничного логотипа, разрабатываемого к 300-летию Омска, определили в мэрии – победителем конкурса стал проект Станислава Иванченко, который ранее выступил создателем визуальной составляющей бренда региона, так называемой "брендолапы".
Как сообщили в мэрии Омска, из 33 вариантов, присланных на конкурс эскизов, путем всеобщего голосования был выбран один. Выбор был сделан на логотипе в виде маски, которая символизирует Омск, как культурную столицу Сибири, олицетворение света и символ возрождения.
"Смысловая идея стремления к полету и креативности отличает омичей от жителей других городов Сибири, что делает этот знак узнаваемым, позитивным и оригинальным", - прокомментировала данный эскиз директор международного фестиваля искусства и дизайна "Формула моды: Восток-Запад" Эмма Васильева. По ее словам, графическое решение юбилейного знака города может быть еще уточнено и доработано.
Читайте также: Лицом Омской области стала "брендолапа"
Директор департамента городской экономической политики Гульнар Айтхожина, высказываясь о логотипе, победившем в конкурсе, отметила, что по поводу эскизов разгорелась достаточно оживленная дискуссия.
"Хочется отметить неравнодушное отношение омичей к предстоящему юбилею", - добавила чиновница.
Напомним, что Станислав Иванченко ранее стал разработчиком нашумевшей "брендолапы", которая вызвала непонимание у губернатора Омской области Виктора Назарова.
Читайте также: Создатели "брендолапы" в Омске ответили на непонимание губернатора
фото: admomsk.ru
Близкие материалы по тегам: