Тема: | Фестиваль как туристический продукт нужен Алтайскому краю |
Участвуют в обсуждении:
Справка: |
Алтайский край делает на туризм большие ставки. У нас хорошая природа, много нетронутых народными массами местечек, немало перспектив для исторического туризма. Мы очень любим и активно продвигаем всевозможные ярмарки и выставки продуктов местного производства. Сыр, мед, хлеб – с каждым годом на мероприятия, позиционирующие эти продукты, собирается все больше гостей. В июне пройдет первый краевой фестиваль напитков местного производства "Алтайфест". Туда уже пригласили популярного попсового исполнителя Диму Билана. Уже много лет в регионе проходит фестиваль "Шукшинские дни на Алтае".
Между тем такой вид событийного туризма как фестиваль уже долгие годы с успехом выполняет свою функцию по привлечению туристов во многих странах мира. Фестиваль джаза в американском городе Монтеррей, фестиваль фейерверков и исторических инсталляций на воде "Огни Рейна" в Германии, велосипедный тур Five Boro в Нью-Йорке, многочисленные танцевальные и костюмированные фестивали. А насколько реально развить такой вид туризма в Алтайском крае? И нужно ли это региону?
Портал "Сибинфо" в рамках традиционной рубрики "Клуб экспертов" узнал мнение тех, кто не понаслышке знает, что такое туризм в регионе.