Официально
Постановление Администрации Томской области от 30.08.2011 N 940
Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания
Постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания (далее по тексту - Порядок) согласно
приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений согласно
приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Органам администрации Города Томска (администрации Города Томска), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений, главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения:
3.1 довести указанный
Порядок до сведения соответствующих муниципальных учреждений;
3.2 разработать и направить на согласование в установленном порядке Порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и расходов на содержание имущества муниципальных учреждений в срок до 01.09.2011, в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, указанными в
приложении 2 к настоящему постановлению.
4. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
4.1
опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";
4.2 направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.
В период до 1 января 2012 года в случае, если в отношении муниципального бюджетного учреждения не принято решение на основании
пункта 2 части 6 и
части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении ему субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск", к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений.
6. Отменить следующие муниципальные правовые акты администрации Города Томска:
-
постановление администрации города Томска от 26.06.2009 N 548 "О муниципальном задании на оказание муниципальных услуг";
-
постановление администрации города Томска от 30.12.2009 N 1347 "О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 26.06.2009 N548";
-
постановление администрации Города Томска от 09.08.2010 N 782 "О внесении изменений в муниципальные правовые акты";
-
постановление администрации Города Томска от 18.10.2010 N 1134 "О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 26.06.2009 N548 "О муниципальном задании на оказание муниципальных услуг";
-
постановление администрации Города Томска от 10.12.2010 N 1314 "О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 26.06.2009 N548 "О муниципальном задании на оказание муниципальных услуг";
-
постановление администрации Города Томска от 28.07.2010 N 742 "Об утверждении методики расчета стоимости муниципальных услуг".
7. Признать утратившим силу
подпункт 1.6. пункта 1,
приложение 6 к постановлению администрации города Томска от 29.02.2008 N 127 "О реализации на территории города Томска Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
8. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр Города Томска | Н.А. Николайчук |
Приложение 1
Администрации г. Томска
от 30 августа 2011 г. N 940
Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения этого задания (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными автономными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, в отношении которых муниципальными правовыми актами органов администрации Города Томска - главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - ГРБС), принято решение о формировании им муниципального задания.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального автономного, бюджетного или казенного учреждения.
1.2. Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - ГРБС;
- муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами администрации Города Томска (администрацией Города Томска), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - уполномоченный орган).
1.3. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ) в соответствующей сфере деятельности (далее - ведомственный перечень), включенных в консолидированный перечень муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования "Город Томск".
2. Формирование и утверждение ведомственных перечней
2.1. Ведомственный перечень формируется уполномоченным органом (ГРБС) и утверждается его руководителем.
2.2. Ведомственный перечень составляется по форме согласно
приложению 1 к настоящему Порядку и должен содержать:
1) номер муниципальной услуги (работы);
2) наименование муниципальной услуги (работы);
3) категорию(ии) потребителей муниципальной услуги (работы)
(в случае, если муниципальная услуга (работа) выполняется в интересах неопределенного круга лиц и (или) выделить категорию получателей - физических или юридических лиц не представляется возможным, категория потребителей не указывается.
4) единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (работы);
5) показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы).
6) наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу);
7) информация о возмездности услуги, если предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) производится как на безвозмездной основе, так и за плату, в случаях, определенных законодательством.
2.3 Внесение изменений в ведомственные перечни производится при изменении законодательства и муниципальных правовых актов, необходимости детализации муниципальных услуг (работ).
При внесении изменений и дополнений в ведомственные перечни в соответствующих муниципальных правовых актах должны устанавливаться сроки вступления данных изменений в силу с учетом сроков осуществления стадий бюджетного процесса.
2.4. Уполномоченные органы (ГРБС) формируют муниципальные задания на основании соответствующих ведомственных перечней.
3. Порядок формирования и утверждения муниципального задания
3.1 Муниципальное задание формируется на основании результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнение работ), а также с учетом:
- потребности муниципального образования в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемой на основании прогнозируемого объёма услуг (работ), уровня удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг (работ);
- возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ) в установленном объеме и в соответствии с требованиями к качеству, в том числе наличия у исполнителя услуги движимого и недвижимого имущества, необходимого для оказания услуг (выполнения работ);
- показателей выполнения муниципального задания муниципальным учреждением предыдущем году.
- предельного объема бюджетных ассигнований, доведенных в процессе формирования бюджета муниципального образования "Город Томск".
3.2. Муниципальные задания формируются на этапе формирования бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год (на очередной год и плановый период) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов.
3.5. В части установления требований к объему (содержанию), качеству, условиям, порядку и результатам оказания услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на соответствующий административный регламент предоставления муниципальной услуги, а в случае отсутствия указанного административного регламента на установленные в соответствии с законодательством нормативные требования к объемам (составу), качеству, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
В случае отсутствия установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам (содержанию), качеству, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг, а также порядок оказания муниципальных услуг определяются в муниципальном задании уполномоченным органом (ГРБС) для каждого исполнителя муниципальной услуги отдельно, с учетом его особенностей.
3.6. Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги, оказываемые на платной основе в случаях, определенных законодательством, утверждаются муниципальными правовыми актами администрации Города Томска в соответствии с порядком принятия решения об установлении тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений Города Томска, утвержденного
решением Думы Города Томска от 14.07.2010 N1542 "Об утверждении Порядка принятия решения об установлении тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Томска".
3.7. Муниципальное задание формируется по форме согласно
приложению 2 к настоящему Порядку.
3.8. Муниципальное задание муниципальным учреждениям согласовывается руководителем муниципального учреждения и утверждается уполномоченным органом (ГРБС) в срок не позднее одного месяца после утверждения Думой Города Томска решения о бюджете муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 01 января очередного финансового года. Утверждение муниципального задания муниципальным учреждениям осуществляется уполномоченным органом (ГРБС) путем принятия муниципального правового акта уполномоченного органа (ГРБС) об утверждении муниципального задания и проставления грифа "УТВЕРЖДАЮ" на титульном листе муниципального задания муниципальному учреждению. При этом финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям устанавливается на основании соглашения между бюджетным, либо автономным учреждением и уполномоченным органом о порядке и условиях предоставления субсидии (
Приложение 3 к настоящему Порядку).
3.9. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, нормативы финансовых затрат на единицу оказываемой муниципальной услуги, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены изменения, подлежащие утверждению в том же порядке, в котором утверждаются муниципальные задания, в течение 15 дней с момента внесения вышеуказанных изменений.
4. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
4.1. Настоящим разделом определяются общие условия финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в том числе порядок определения объема и общие условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на указанные цели.
4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением рассчитывается согласно соответствующим порядкам определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расходов на содержание имущества муниципальных учреждений, утверждаемым муниципальным правовым актом администрации Города Томска, подготовленным в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (
приложение 2 к настоящему постановлению).
4.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (
Приложение 1 к утвержденной настоящим Порядком форме муниципального задания) и соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, содержащаяся в
Приложении 3 к Порядку).
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (размер субсидии) на оказание муниципальных услуг (работ) для муниципальных бюджетных и автономных учреждений рассчитывается согласно соответствующим порядкам определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расходов на содержание имущества муниципальных учреждений, утверждаемым муниципальным правовым актом администрации Города Томска, подготовленным в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (
приложение 2 к настоящему постановлению).
4.5. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансов администрации Города Томска.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в департаменте финансов администрации Города Томска.
4.6. Изменение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При внесении изменений в норматив финансовых затрат на единицу оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) муниципальное задание формируется в новой редакции на период с момента внесения указанных изменений.
4.7. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, уполномоченный орган на основании решений, принятых по итогам оценки выполнения муниципального задания, вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) потребовать частичного либо полного возврата бюджетных средств, предоставленных на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания.
4.8. При фактическом исполнении задания муниципальным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием уполномоченного органа, или с более высоким качеством, чем установлено заданием, требованиями к соответствующим муниципальным услугам, определенным согласно действующему законодательству, повлекшего увеличение расходов муниципального учреждения, объем субсидий муниципальному учреждению не увеличивается до принятия решения уполномоченным органом об изменении задания и внесения в него изменений в соответствии с данным порядком.
4.9. Порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества муниципальных учреждений по конкретным муниципальным услугам, нескольким муниципальным услугам разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений:
-ГРБС, использующими нормативные затраты на оказание муниципальными казенными учреждениями, находящимися в их ведении, муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления указанным учреждениям, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением;
-уполномоченными органами в отношении соответствующих муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
4.10. Нормативные затраты на выполнение муниципальными учреждениями работ определяются в порядке, аналогичном порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
В случае отсутствия возможности определения нормативных затрат на выполнение работ в установленном порядке или разовом характере выполнения работы, допускается применение иных методов расчета затрат:
- сметного - определение нормативных затрат на выполнение работы осуществляется на основе детализированной сметы;
- проектного - определение нормативных затрат на выполнение работы осуществляется на основе общей суммы затрат на ее реализацию с разбивкой по укрупненным статьям расходов выполняемой работы.
5. Прочие положения
5.1. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями осуществляют ГРБС, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями - уполномоченные органы.
5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания составляется муниципальными учреждениями и утверждается уполномоченными органами (ГРБС) по форме согласно
приложениям 2,
3 к утвержденной настоящим Порядком форме муниципального задания.
Отчет о выполнении муниципального задания муниципальными учреждениями по форме
приложения 2 к утвержденной настоящим Порядком форме муниципального задания представляется муниципальными учреждениями уполномоченным органам (ГРБС) ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Отчет о выполнении муниципального задания муниципальными учреждениями по форме
приложения 3 к утвержденной настоящим Порядком форме муниципального задания представляется муниципальными учреждениями уполномоченным органам (ГРБС) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.3 Уполномоченные органы (ГРБС) по итогам сбора и обработки отчетов муниципальных учреждений представляют в департамент финансов администрации Города Томска сводные отчеты о выполнении муниципального задания муниципальными учреждениями в разрезе каждой услуги и каждого учреждения по форме
приложения 3 к муниципальному заданию в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.4. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность муниципальных заданий, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальном сайте муниципального образования "Город Томск" в разделе соответствующего уполномоченного органа (ГРБС), иных официальных сайтах в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Приложение 1
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями и финансового обеспечения
выполнения этого задания
Утверждаю
__________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя органа
администрации Города Томска)
"____" ___________________ 20____ г.
Перечень муниципальных услуг (работ) для формирования муниципального задания в сфере_______________________________________
N | | Наиме-нование муниципальной услуги (работы) | Категория (ии) потребителей муниципальной услуги (работы) | Единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) | Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) | Наименование учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) | Информация о возмездности услуги (2) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
(1) - указывается номер муниципальной услуги в консолидированном перечне муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования "Город Томск"
(2) - информация о возмездности услуги, если предоставление муниципальной услуги (выполнение работы) производится как на безвозмездной основе, так и за плату, в случаях, определенных законодательством
Приложение 2
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения выполнения этого задания
Утверждаю
__________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя органа администрации Города Томска
(ГРБС - для муниципального казенного учреждения, уполномоченного органа- для муниципального
бюджетного и автономного учреждения)
"____" ___________________ 20____ г.
Согласовано
_________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя муниципального учреждения)
"______"___________________20____г.
Муниципальное задание __________________________________________ (наименование муниципального учреждения) на__________ год и плановый период _____ и________ годов по состоянию на____________________
Раздел 1 Требования к муниципальной (ым) услуге (ам)
1. Показатели, характеризующие объем муниципальной (ых) услуги (услуг) (в натуральных показателях)
N | | Наименование услуги | Категория потребителей | Единица измерения | Значения показателей объема муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя | |
очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
2. Показатели, характеризующие качество муниципальной (ых) услуги (услуг)
N | | Наименование услуги | Категория потребителей | Наименование показателя | Единица измерения | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении показателя и формула расчета |
очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
3. Порядок оказания муниципальной услуги
3.1. Нормативные правовые акты (муниципальные правовые акты), регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
3.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации | | | | | |
1 | 2 | 3 | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе.
4.1. Нормативные правовые акты, устанавливающие цены (тарифы) либо порядок их установления
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
4.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
| | | | | | | | | | |
___________________________________________________________________________ | | | | |
| | | | | | | | | | |
4.3. Значения предельных цен (тарифов)
N | | Наименование услуги | Категория потребителей | Единица измерения | Цена (тариф) за единицу муниципальной услуги | | | |
очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Раздел 2 Требования к муниципальной (ым) работе (ам)
1. Показатели, характеризующие объем муниципальной (ых) работы (работ)
N | | Наименование работы | Единица измерения | Значения показателей объема работ | | | | |
очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
2. Показатели, характеризующие качество муниципальной (ых) работы (работ)
N | | Наименование работы | Наименование показателя | Единица измерения | Значения показателей качества муниципальной работы | Источник информации о значении показателя и формула расчета | |
очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Раздел 3 Общие требования к исполнению муниципального задания
1. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
2. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Наименование органов администрации Города Томска, осуществляющих контроль | | |
1 | 2 | 3 | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | | | | | | | |
3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
3.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания (
Приложения 2,
3 к муниципальному заданию)
3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
________________________________________________
________________________________________________
3.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
________________________________________________
________________________________________________
4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:
_____________________________________________________
1) - указывается номер муниципальной услуги в консолидированном перечне муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования "Город Томск"
Приложение 1
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Утверждаю
__________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя органа
администрации Города Томска
(ГРБС - для муниципального казенного
учреждения, уполномоченный орган -
для муниципального бюджетного и автономного учреждения)
"____" ___________________ 20____ г.
Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания ________________________________________ (наименование муниципального учреждения) на__________ год и плановый период _____ и________ годов
1. Плановый объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в стоимостных показателях:
N | | Наименование оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) | Категория потребителей | Едини-ца изме-рения | Объем муниципальных услуг | Норматив финансовых затрат на единицу оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), руб. | Общий объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (т.р.) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
очередной финансовый год | |
| | | | | | | | |
| | Всего: | | | | | | |
1-й год планового периода | |
| | | | | | | | |
| | Всего: | | | | | | |
2-й год планового периода | |
| | | | | | | | |
| | Всего: | | | | | | |
| | Итого: | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
2. Объем средств на содержание имущества:
Направления расходов | очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | |
1 | 2 | 3 | 8 | |
| | | | |
| | | | |
Итого: | | | | |
3. Общий объем финансового обеспечения муниципального задания:
Направления расходов | очередной финансовый год | 1-й год планового периода | 2-й год планового периода | |
1 | 2 | 3 | 8 | |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания | | | | |
| | | | | | | | | | |
Руководитель муниципального учреждения ______________ (________________________) МП
дата
(1) - указывается номер муниципальной услуги в консолидированном перечне муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования "Город Томск"
Приложение 2
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Отчет о выполнении муниципального задания муниципальным учреждением за ______________20____г.
Наименование муниципального учреждения
________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа (ГРБС)
________________________________________________________
Раздел 1. Информация об оказании муниципальных услуг
N | | Наименование услуг | Категория потребителей | Единица измерения | Планируемый объём муниципального задания на год | Объём предоставленных услуг за отчетный период | Объём предоставленных услуг нарастающим итогом с начала года |
в натуральном выражении | в стоимостном выражении, т. р. | в натуральном выражении | в стоимостном выражении, т. р. | в натуральном выражении | в стоимостном выражении, т. р. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Раздел 2. Информация о выполнении муниципальных работ
N | | Наименование работы | Единица измерения | Планируемый объём муниципального задания на год | Объём выполненных работ за отчетный период | Объём выполненных работ нарастающим итогом с начала года | |
в натуральном выражении | в стоимостном выражении, тыс. руб. | в натуральном выражении | в стоимостном выражении, тыс. руб. | в натуральном выражении | в стоимостном выражении, тыс. руб. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
|
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | М.П. | | | |
| | |
Руководитель муниципального учреждения ______________ (________________________) МП
дата
(1) - указывается номер муниципальной услуги в консолидированном перечне муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования "Город Томск"
Приложение 3
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями
Отчет о выполнении муниципального задания муниципальным учреждением за 20 _ год
_______________________________ Наименование муниципального учреждения
_______________________________ Наименование уполномоченного органа (ГРБС)
Перечень видов деятельности осуществляемых муниципальным
учреждением
________________________________________________________________________
Перечень разрешительных документов, на основании которых
учреждение осуществляет деятельность (с указанием
реквизитов, даты выдачи и сроков действия)
________________________________________________________________________
Состав наблюдательного совета (с указанием должностей и Ф.И.О.)
(для автономных учреждений)
________________________________________________________________________
Раздел 1. Информация об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг
N п/п | Порядковый номер услуги в консолидированном перечне муниципальных услуг (работ) | Порядковый номер услуги в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) | Наименование услуг | Оказание муниципальных услуг нарастающим итогом |
В натуральном выражении | Затраты на финансовое обеспечение (руб.) | в том числе фактические расходы по статьям КОСГУ |
Заработная плата | Прочие выплаты | Начисления на выплаты по оплате труда | Услуги связи | Транспортные услуги | Коммунальные услуги | Прочие работы, услуги | Обслуживание внутреннего долга | Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям | Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций | Безвозмездные перечисления бюджетам | Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения | Пособия по социальной помощи населению | Прочие расходы | Увеличение стоимости основных средств | Увеличение стоимости нематериальных активов | Увеличение стоимости непроизведенных активов | Увеличение стоимости материальных запасов | Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале | Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
Ед. изм. | план | факт | план | факт | 211 | 212 | 213 | 221 | 222 | 223 | 226 | 231 | 241 | 242 | 250 | 261 | 262 | 290 | 310 | 320 | 330 | 340 | 520 | 530 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| хх | хх1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| хх_ | | | | | | |
| zz | zz1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| zz_ | | | | | | |
Итого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
N п/п | Порядковый номер услуги в ведомствен-ном перечне муниципаль-ных услуг (работ) | Наименование услуг | Качественные характеристики оказания муниципальных услуг |
1-й показатель качества | 2-й показатель качества | 3-й показатель качества |
наименование показателя | значение | наименование показателя | значение | наименование показателя | значение |
план | факт | план | факт | план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
Раздел 2. Информация об исполнении муниципального задания на выполнение муниципальных работ
N п/п | Порядковый номер услуги в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) | Порядковый номер услуги в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) | Наименование работ | Выполнение муниципальных работ нарастающим итогом |
Внатуральном выражении | Затраты на финансовое обеспечение (руб.) | в том числе фактические расходы по статьям КОСГУ |
Заработная плата | Прочие выплаты | Начисления на выплаты по оплате труда | Услуги связи | Транспортные услуги | Коммунальные услуги | Прочие работы, услуги | Обслуживание внутреннего долга | Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям | Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций | Безвозмездные перечисления бюджетам | Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения | Пособия по социальной помощи населению | Прочие расходы | Увеличение стоимости основных средств | Увеличение стоимости нематериальных активов | Увеличение стоимости непроизведенных активов | Увеличение стоимости материальных запасов | Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале | Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале |
Ед. изм. | план | факт | план | факт | 211 | 212 | 213 | 221 | 222 | 223 | 226 | 231 | 241 | 242 | 250 | 261 | 262 | 290 | 310 | 320 | 330 | 340 | 520 | 530 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| хх | хх1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| хх2 | | | | | | |
| хх3 | | | | | | |
| zz | zz1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| zz2 | | | | | | |
| zz3 | | | | | | |
Итого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
N п/п | Порядковый номер услуги в ведомствен-ном перечне муниципаль-ных услуг (работ) | Наименование работ | Качественные характеристики выполнения муниципальных работ |
1-й показатель качества | 2-й показатель качества | i-й показатель качества |
содержание показателя | значение | содержание показателя | значение | содержание показателя | значение |
план | факт | план | факт | план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 3. Информация о содержании муниципального имущества
N п/п | Вид имущества | Балансовая стоимость, руб. | Содержание имущества, руб. |
первоначальная | остаточная | За счёт средств, выделенных в рамках муниципального задания на содержание имущества | За счёт средств, поступивших от сдачи имущества в аренду | За счёт доходов от платных услуг |
на начало периода | на конец периода | на начало периода | на конец периода | Коммунальные услуги | Работы, услуги по содержанию имущества | Прочие работы, услуги | Прочие расходы | Коммунальные услуги | Работы, услуги по содержанию имущества | Прочие работы, услуги | Прочие расходы | Коммунальные услуги | Работы, услуги по содержанию имущества | Прочие работы, услуги | Прочие расходы |
223 | 225 | 226 | 290 | 223 | 225 | 226 | 290 | 223 | 225 | 226 | 290 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
1 | недвижимое имущество в т.ч.: | | | | | | | | | | | | | | | | |
1.1 | переданное в безвозмездное пользование | | | | | | | | | | | | | | | | |
1.2 | сданное в аренду | | | | | | | | | | | | | | | | |
1.3 | используемое для исполнения муниципального задания | | | | | | | | | | | | | | | | |
1.4 | используемое для оказания платных услуг | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | особо ценное движимое имущество в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.1 | переданное в безвозмездное пользование | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.2 | сданное в аренду | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.3 | используемое для исполнения муниципального задания | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.4 | используемое для оказания платных услуг | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | | | | | | | | | |
Раздел 4. Сведения о контроле исполнения муниципального задания
N п/п | Орган, осуществляющий контроль | Реквизиты документа, служащего основанием для контрольного мероприятия | Краткие сведения о контрольных мероприятиях | | | | | | | | | | |
дата | форма контрольного мероприятия | тема контрольного мероприятия | проверяемый период | | | | | | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Руководитель муниципального учреждения ______________ (________________________) | | | | | | | | | | | | | |
| | дата | | | | | | | М.П. | | | | | | | | | | | | | | |
Приложение N 3
муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения выполнения этого задания
Примерная форма соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
г. _________ "__" _______________ 20__ г.
____________________________________________________________________ ________
(наименование органа администрации Города Томска, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения)
(далее - Уполномоченный орган) в лице руководителя
____________________________________________________________________ ________, (Ф.И.О.)
действующего на основании
____________________________________________________________________ ________, (наименование, дата, номер правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение (муниципальное автономное учреждение) _____________________________________________________
(наименование бюджетного или муниципального автономного учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):
с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках муниципального задания и расходов на содержание имущества муниципального бюджетного (муниципального автономного) учреждения;
в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расходов на содержание имущества муниципальных бюджетных (муниципальных автономных) учреждений, утвержденным нормативным правовым актом администрации Города Томска.
2.1.2. Ежемесячно перечислять Учреждению Субсидию в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Уполномоченный орган вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.
2.2.2 При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию, на основании решений, принятых по итогам оценки выполнения муниципального задания, вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) потребовать частичного либо полного возврата бюджетных средств, предоставленных на финансовое обеспечение исполнения муниципального задания.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями, определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Уполномоченный орган об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Уполномоченному органу с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__" ____________.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая
приложение) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Уполномоченный орган Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
Руководитель Руководитель
_________________________ _________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение
предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
от ____________ N ______
График перечисления Субсидии
Сроки перечисления Субсидии | Сумма, рублей |
- до ____________ | |
- до ____________ | |
- до ____________ | |
... | |
| |
| |
Итого | |
Уполномоченный орган Учреждение
Руководитель Руководитель
_________________________ _________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение 2
Администрации г. Томска
от 30 августа 2011 г. N 940
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Методические рекомендации)
1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации распространяются на правоотношения по установлению порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества (далее - порядок определения нормативных затрат) органами администрации Города Томска (администрацией Города Томска), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее уполномоченный орган) и главными распорядителями бюджетных средств (далее ГРБС), использующими нормативные затраты на оказание муниципальными казенными учреждениями, находящимися в их ведении, муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления указанным учреждениям, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением.
2. Положения настоящих Методических рекомендаций по решению уполномоченного органа используются для определения нормативных затрат на выполнение муниципальными учреждениями муниципальных работ.
3. Порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг для одной либо нескольких муниципальных услуг, включенных в утвержденный ведомственный перечень, подготовленный уполномоченным органом (ГРБС), утверждается муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
4. Уполномоченные органы (ГРБС) направляют в департамент финансов администрации Города Томска, департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска проект нормативного правового акта, разработанного в соответствии с пунктом 3 настоящих Методических рекомендаций, с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно
приложению к настоящим Методическим рекомендациям, а также экономически обоснованных расчетов, заверенных подписью руководителя.
5. Порядок определения нормативных затрат должен содержать:
1) методику расчета:
нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания, в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);
нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) регламент внесения изменений в утвержденный порядок, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Томск" и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения муниципального задания.
6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Томск" и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. По решению уполномоченного органа (ГРБС), возможно применение порядка определения нормативных затрат, утвержденного другим уполномоченным органом (ГРБС) в соответствующей сфере деятельности в отношении подведомственных такому уполномоченному органу (ГРБС) муниципальных учреждений.
8. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
ОФО=Нi*Кi+НЗСИ, где:
ОФО -объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году
Нi -нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
Кi -объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в
соответствующем финансовом году;
НЗСИ нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем им финансовом году.
9. В состав нормативных затрат не включаются расходы:
1) на приобретение объектов движимого (с учетом отраслевых особенностей) и недвижимого имущества;
2) на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
3) на обеспечение публичных обязательств;
4) на реализацию городских долгосрочных целевых программ.
10. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.
11. В зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги по решению уполномоченного органа (ГРБС) определяются одним из следующих способов:
по каждому учреждению;
по группе учреждений с использованием средних значений;
с применением корректирующих коэффициентов, при этом в порядке определения нормативных затрат должны быть указаны виды применяемых корректирующих коэффициентов и приведены способы их расчета.
12. При определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период учитываются особенности планирования бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска.
2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются отдельно по каждой муниципальной услуге в расчете на единицу муниципальной услуги.
2. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Нi = Нму + Нон, где:
Нму - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги,
Нон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, выделяются следующие группы затрат:
1) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
Состав групп затрат определяется уполномоченным органом (ГРБС) в отношении оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг.
Уполномоченный орган (ГРБС) может дополнительно детализировать группы затрат с учетом отраслевых особенностей оказания соответствующей услуги.
4. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к расходам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом (ГРБС) на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
2) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
3) нормативные затраты на приобретение услуг связи;
4) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
5) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
6) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Уполномоченный орган (ГРБС) может дополнительно детализировать группы затрат с учетом отраслевых особенностей оказания соответствующей услуги.
5. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
2) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
3) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
4) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
6. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
1) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
2) нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
3) нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
4) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
5) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
7. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются с учетом норм трудозатрат на выполнение единицы услуги (потребности в количестве штатных единиц) и действующей системы оплаты труда.
Общее количество штатных единиц (ставок персонала) не может превышать утвержденную предельную штатную численность учреждения.
8. Нормативные затраты на материальные запасы, приобретение услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
9. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
1) пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
2) пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг, в случае если муниципальные услуги, оказываемые муниципальным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., посещений и т.д.);
3) пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);
4) пропорционально иному выбранному основанию.
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
1. В составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения выделяют:
1) затраты на оплату коммунальных услуг;
2) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.
2. Затраты на оплату коммунальных услуг для муниципальных учреждений определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
1) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
2) затраты на горячее водоснабжение;
3) затраты на теплоснабжение;
4) затраты на электроснабжение.
В случае если муниципальное учреждение оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, электроснабжение осуществляется одним из следующих способов:
1) пропорционально площади, используемой для оказания услуг (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между оказываемыми услугами);
2) пропорционально доле платных услуг в общей сумме доходов учреждения;
3) пропорционально иному выбранному основанию.
3. В случае сдачи в аренду с согласия уполномоченного органа недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного уполномоченным органом за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат.
Муниципальное учреждение при сдаче в установленном порядке указанного в настоящем абзаце имущества в аренду обеспечивает включение в проект договора аренды условий о содержании арендуемого имущества силами и за счет арендатора.
Приложение N 1
по расчету нормативных затрат
на оказание муниципальными
учреждениями муниципальных услуг
и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений
Утверждаю
__________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя органа
администрации Города Томска
(ГРБС - для муниципального казенного учреждения,
уполномоченный орган - для муниципального
бюджетного и автономного учреждения)
"____" ___________________ 20____ г.
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
N | | Наименование муниципальной услуги | Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, выполнением работы | Нормативные затраты на общехозяйственные нужды | Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, выполнением работы | Объем муниципальной услуги (работы) | Затраты на содержание имущества муниципального учреждения | Объем финансового обеспечения муниципального задания |
т. р. за ед. | т. р. за ед. | т. р. за ед. | ед. | т. р. | т.р. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | Услуга N 1 | | | | | х | х |
| | ... | | | | | х | х |
Итого отчетный финансовый год | | | | | | |
| | Услуга N 1 | | | | | х | х |
| | ... | | | | | х | х |
Итого текущий финансовый год | | | | | | |
| | Услуга N 1 | | | | | х | х |
| | ... | | | | | х | х |
Итого очередной финансовый год | | | | | | |
| | Услуга N 1 | | | | | х | х |
| | ... | | | | | х | х |
Итого 1-й год планового периода | | | | | | |
| | Услуга N 1 | | | | | х | х |
| | ... | | | | | х | х |
Итого 2-й год планового периода | | | | | | |
(1) - указывается номер муниципальной услуги в консолидированном перечне муниципальных услуг, оказываемых населению муниципального образования "Город Томск"