Официально
Закон Томской области от 09.08.2011 N 176-ОЗ
Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Томской области
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом
Настоящий Закон регулирует отношения, направленные на реализацию норм
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Статья 2. Полномочия Законодательной Думы Томской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг
К полномочиям Законодательной Думы Томской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Томской области относятся:
1) законодательное регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Томской области;
2) осуществление контроля за соблюдением и исполнением законов Томской области, регулирующих отношения, связанные с предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Томской области;
3) осуществление иных полномочий в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Томской области в соответствии с действующим законодательством.
Статья 3. Полномочия Губернатора Томской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг
К полномочиям Губернатора Томской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг относятся:
1) определение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Томской области по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Томской области;
2) определение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Томской области по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган);
3) определение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Томской области по организации конкурса по отбору банка (банков) на право обеспечения предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты;
4) утверждение положения о конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору банка (банков), обеспечивающего (обеспечивающих) предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты, ее состава и порядка работы;
5) иные полномочия в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Томской области в соответствии с действующим законодательством.
Статья 4. Полномочия Администрации Томской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг
К полномочиям Администрации Томской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг относятся:
1) утверждение дополнительного перечня услуг, оказываемых в Томской области государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) Томской области или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме в соответствии с
Федеральным законом;
2) утверждение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Томской области государственных услуг, и оказываются за счет средств заявителя в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) установление порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Томской области государственных услуг;
4) установление в соответствии с законодательством Российской Федерации случаев оказания государственных услуг Томской области за счет средств заявителя впредь до признания утратившими силу положений федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, в соответствии с которыми государственные услуги оказываются за счет средств заявителя;
5) установление порядка формирования и ведения реестра государственных услуг Томской области;
6) установление сведений, содержащихся в реестре государственных услуг Томской области, помимо сведений, предусмотренных
Федеральным законом;
7) создание региональной информационной системы в целях ведения реестра государственных услуг Томской области;
8) создание портала государственных и муниципальных услуг Томской области;
9) установление случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Томской области;
10) установление порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Томской области;
11) установление порядка организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах по принципу "одного окна" на территории Томской области, в том числе исключительно в электронной форме;
12) установление случаев, когда универсальная электронная карта гражданина Томской области является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) определение перечня региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты (далее - региональные и муниципальные электронные приложения), обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг на территории Томской области;
14) определение правил разработки, подключения и функционирования электронных приложений, указанных в пункте 13 настоящей статьи, и технических требований к ним по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и федеральной уполномоченной организацией;
15) определение уполномоченной организации по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Томской области (далее - уполномоченная организация);
16) определение порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, в том числе лично гражданину;
17) опубликование в порядке, предусмотренном
Федеральным законом, извещения о выпуске универсальных электронных карт гражданам, не подавшим до 1 января 2014 года заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты;
18) установление срока, в течение которого граждане вправе обратиться в уполномоченную организацию, с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты;
19) определение порядка и срока направления гражданином в уполномоченную организацию информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения;
20) утверждение результатов конкурса по отбору банка (банков), обеспечивающего (обеспечивающих) предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты;
21) определение организаций по замене или выдаче дубликата универсальной электронной карты в случае ее утраты;
22) определение порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты и размера платы за выдачу такого дубликата;
23) установление перечня региональных базовых государственных информационных ресурсов и требований к ним, если иные требования не определены законодательными актами Российской Федерации;
24) утверждение положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, принимаемого в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утверждаемого Правительством Российской Федерации;
25) установление порядка взаимодействия ведомственных (отраслевых) автоматизированных информационных систем в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия;
26) принятие нормативного правового акта в соответствии с федеральными законами, устанавливающего иной срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, чем предусмотрен
пунктом 7 части 1 статьи 7.2 Федерального закона;
27) утверждение плана-графика перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме;
29) определение порядка предоставления и получения документов и информации, указанных в
пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона, с учетом положения о системе межведомственного электронного взаимодействия, утверждаемого Правительством Российской Федерации;
30) принятие решений о реализации не позднее 1 июля 2012 года исполнительными органами государственной власти Томской области, органами местного самоуправления, территориальными органами государственных внебюджетных фондов либо подведомственными государственным органам субъекта Российской Федерации или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, требований
пункта 3 части 1 и
пункта 1 части 2 статьи 6,
пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона в отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или территориальными государственными внебюджетными фондами, и муниципальных услуг, а также в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъекта Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
31) иные полномочия в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Томской области, в соответствии с действующим законодательством.
Статья 5. Сроки выдачи универсальных электронных карт на территории Томской области
Выдача универсальных электронных карт на территории Томской области осуществляется в сроки, установленные федеральным законодательством.
Статья 6. Порядок проведения конкурса по отбору банка (банков), обеспечивающего (обеспечивающих) предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты
1. Конкурс по отбору банка (банков) на право обеспечения предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - конкурс) проводится в целях обеспечения функционирования электронного банковского приложения универсальной электронной карты в случаях, если гражданин в установленный
Федеральным законом срок не обратился в уполномоченную организацию с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты и (или) в установленный
Федеральным законом срок не направил в уполномоченную организацию информацию о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.
2. К участию в конкурсе допускаются банки (далее - участники), заключившие договор с федеральной уполномоченной организацией, определяемой Правительством Российской Федерации.
3. Организатором конкурса является уполномоченный исполнительный орган государственной власти Томской области, определенный Губернатором Томской области.
4. Уполномоченный орган определяет дату проведения конкурса, публикует извещение о проведении конкурса, форму заявки, информацию о результатах конкурса, обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников заявок, информирует участников о результатах конкурса.
5. Отбор банка (банков) на право обеспечения предоставления услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты осуществляется конкурсной комиссией. Положение о конкурсной комиссии, ее состав утверждаются правовым актом Губернатора Томской области.
6. Конкурсная комиссия проводит конкурс (включая оценку и отбор заявок) и принимает решение о результатах конкурса.
7. Конкурс осуществляется в соответствии со следующими критериями оценки и отбора заявок:
1) количество филиалов, представительств и внутренних структурных подразделений (дополнительные офисы, операционные кассы вне кассового узла, кредитно-кассовые офисы, операционные офисы, универсальные дополнительные офисы) участника в Томской области;
2) количество банковских карт, эмитированных участником для жителей Томской области;
3) количество действующих банковских карт, эмитированных участником для жителей Томской области;
4) количество пунктов выдачи наличных средств участника по эмитированным им картам, в том числе банкоматы;
5) количество, перечень и стоимость банковских продуктов, предлагаемых к финансированию в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты;
6) наличие и размер комиссии за снятие наличных средств в ином регионе.
Положение о порядке оценки и отборе заявок конкурсной комиссией утверждаются правовым актом Губернатора Томской области.
8. Извещение о проведении конкурса публикуется в печатном издании "Томские новости", размещается на официальном сайте Администрации Томской области, сайте уполномоченной организации, Портале государственных и муниципальных услуг Томской области не позднее 45 календарных дней до дня его проведения.
9. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
1) предмет конкурса;
2) дату, время и место проведения конкурса;
3) дату начала и окончания приема заявок;
4) время и место представления заявок;
5) номер контактного телефона лица, осуществляющего прием заявок;
6) критерии отбора;
7) перечень документов, прилагаемых к заявке.
Вместе с извещением размещается форма заявки.
10. Участником конкурса представляются следующие документы:
1) заявка по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
2) нотариально заверенная копия договора с федеральной уполномоченной организацией, предусматривающего оказание услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты;
3) заверенная печатью участника справка с указанием:
количества филиалов, представительств и внутренних структурных подразделений участника в Томской области;
количества банковских карт, эмитированных участником для жителей Томской области в одах с разбивкой по годам;
количества действующих банковских карт, эмитированных участником для жителей Томской области;
количества пунктов выдачи наличных средств участника по эмитированным картам, в том числе банкоматов;
наличия и размера, в случае такого наличия, комиссии за снятие наличных средств в ином регионе;
количества, перечня и стоимости банковских продуктов, предлагаемых к функционированию в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты.
Участник конкурса несет все расходы, связанные с участием в конкурсе.
11. Основаниями для отклонения конкурсной комиссией заявки являются несоответствие заявки требованиям, установленным в извещении о проведении конкурса, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения.
12. Конкурсная комиссия определяет победителя конкурсного отбора и второго участника конкурса, наиболее полно отвечающего требованиям критериев отбора конкурса (далее - второй участник конкурса). Результаты конкурса утверждаются правовым актом Администрации Томской области.
13. О принятом решении не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии информируются все участники конкурса в письменной форме.
14. На основании решения конкурсной комиссии уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт Томской области, заключается договор с банком - победителем конкурсного отбора, предусматривающий оказание услуг в рамках электронного банковского приложения (далее - договор).
15. В случае отказа банка - победителя конкурса от заключения договора, договор заключается со вторым участником конкурса, определенным конкурсной комиссией.
16. При наличии заявки на участие в конкурсе только от одного банка, отвечающего условиям конкурса, решением конкурсной комиссии банк признается победителем конкурса.
17. В случае отсутствия заявок на участие в конкурсе либо отсутствия банка, отвечающего условиям конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
18. В случае признания конкурса несостоявшимся конкурсная комиссия назначает новую дату конкурса и осуществляет мероприятия, предусмотренные настоящей статьей.
Статья 7. Порядок замены универсальных электронных карт в случае подключения новых региональных и муниципальных электронных приложений
1. В случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений, гражданину выдается новая универсальная электронная карта, технологическая платформа которой обеспечивает возможность подключения необходимого перечня электронных приложений универсальной электронной карты, путем замены ранее выданной универсальной электронной карты.
2. Замена универсальной электронной карты производится уполномоченной организацией.
3. Замена универсальных электронных карт в случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений осуществляется в следующем порядке:
1) в течение 10 дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Томской области об изменении перечня региональных или муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, уполномоченный орган публикует в печатном издании "Томские новости", а также размещает в сети Интернет на официальном сайте Администрации Томской области, сайте уполномоченной организации, Портале государственных и муниципальных услуг Томской области извещение о замене универсальных электронных карт (далее - извещение);
2) извещение должно содержать информацию о порядке подачи заявления о замене универсальной электронной карты (далее - заявление о замене), порядке выпуска и доставки универсальных электронных карт, правах граждан, сроках замены универсальных электронных карт;
3) гражданин обращается в уполномоченную организацию Томской области с заявлением о замене универсальной электронной карты в срок, указанный в извещении. Для осуществления замены универсальная электронная карта может быть приложена к заявлению с целью последующей передачи эмитенту и аннулирования в установленном порядке. В этом случае гражданину выдается документ об изъятии универсальной электронной карты.
4. Замена универсальной электронной карты производится в добровольном порядке и на бесплатной основе.
5. В течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления о замене универсальной электронной карты уполномоченная организация выдает гражданину новую универсальную электронную карту.
6. Новая универсальная электронная карта выдается гражданину по предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина. В случаях, когда гражданин не прикладывает заменяемую универсальную электронную карту к заявлению о замене универсальной электронной карты, в связи с подключением нового регионального или муниципального электронного приложения, она подлежит изъятию для последующей передачи эмитенту и аннулированию в установленном порядке при выдаче гражданину вновь изготовленной универсальной электронной карты.
7. Форма заявления о замене универсальной электронной карты устанавливается уполномоченным органом.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Томской области
Губернатор Томской области | В.М. Кресс |