Официально

Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.10.2014 N 534

Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и порядка формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Бурятия

В соответствии со статьями 8, 25, 26 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Республике Бурятия (приложение N 1).
1.2. Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Бурятия (приложение N 2).
2. Определить Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия уполномоченным органом государственной власти Республики Бурятия, организующим формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Республике Бурятия.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
 
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
И. Егоров
 
Приложение N 1

Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Республике Бурятия
(Утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 октября 2014 г. N 534)
 
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Республики Бурятия (далее - Порядок).
2. Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Бурятия (далее - Реестр) является информационной системой в сфере социального обслуживания, в которой осуществляются сбор, хранение, обработка и предоставление информации о поставщиках социальных услуг.
Информация, содержащаяся в информационной системе, используется в целях мониторинга социального обслуживания, осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия.
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется на электронных носителях в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие реестра с иными государственными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.minsoc-buryatia.ru (далее - Сайт).
5. Операторами Реестра являются Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) и организации, с которыми Министерство заключило договоры об эксплуатации Реестра.
6. Формирование и ведение Реестра осуществляется на основании сведений, представляемых в Министерство поставщиками социальных услуг (далее - Сведения).
7. Включение организаций социального обслуживания в Реестр осуществляется на добровольной основе.
8. Сведения, содержащиеся в Реестре, подлежат обязательному ежеквартальному обновлению.
9. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Формирование и ведение Реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение реестра.
11. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность представляемых в Министерство сведений.
12. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, представленных поставщиками социальных услуг.
13. В Реестр подлежат внесению следующие сведения о поставщиках социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет.
14. Документы поставщиком социальных услуг могут быть представлены на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления (заказным почтовым отправлением) по адресу: 670034, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10, Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия, либо в электронной форме путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты Министерства: К документам, представляемым в электронной форме, предъявляются требования, установленные Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
15. Решение о внесении поставщика социальных услуг в Реестр принимается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
16. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг путем направления в Министерство письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок предоставления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
17. Выписка из Реестра оформляется на бланке установленного образца Министерства и подписывается уполномоченными лицами Министерства.
 
Приложение N 2

Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Бурятия
(Утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 октября 2014 г. N 534)
 
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Бурятия (далее - Регистр).
2. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания, в которой осуществляются сбор, хранение, обработка и предоставление информации о получателях социальных услуг.
Функции оператора Регистра осуществляются Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) и организациями, с которыми Министерство заключило договоры об эксплуатации регистра (далее - организации).
3. Формирование и ведение Регистра в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и предоставления информации о получателях социальных услуг осуществляется в электронном виде.
4. Формирование и ведение Регистра осуществляется на основании сведений, представляемых в Министерство поставщиками социальных услуг (далее - информация).
Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению у поставщика социальных услуг без срока давности.
Информация относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Министерство, организации и поставщики социальных услуг обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.
6. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Формирование и ведение Регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Регистра.
8. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность представляемой информации.
9. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной поставщиками социальных услуг информации.
10. Включение в Регистр информации осуществляется не позднее 10 дней после принятия поставщиком социальных услуг заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг.
11. Регистр содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления.
12. При изменении у поставщиков социальных услуг данных о потребителях социальных услуг информация, содержащаяся в Регистре, подлежит обязательному обновлению в срок не позднее 10 дней со дня указанных изменений.
13. Основанием для исключения из Регистра информации о получателе социальных услуг является утрата им права на получение социальных услуг.
Исключение из Регистра информации осуществляется в срок не позднее 10 дней со дня утраты получателем социальных услуг права на их получение.
14. Информация используется Министерством и поставщиками социальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
15. Юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Регистре, в виде выписок о конкретных получателях социальных услуг, путем направления в Министерство письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок предоставления сведений, содержащихся в Регистре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
16. Выписка из Регистра оформляется на бланке установленного образца Министерства и подписывается уполномоченными лицами Министерства.