Администрации г. Улан-Удэ
от 16 октября 2013 г. N 401
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.
Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" предоставляется Администрацией г. Улан-Удэ, в лице Комитета по архитектуре, градостроительству и землеустройству г. Улан-Удэ
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение в письменной форме о выдаче разрешения;
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Улан-Удэ;
- отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Улан-Удэ;
- решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- Для принятия решения о выдаче разрешения (отказ в выдаче разрешения) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 60 дней с момента регистрации запроса заявителя;
- Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 30 дней с момента регистрации запроса заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами:
-
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета", N 51, 15.03.2006);
-
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003" (М.: Стандартинформ, 2009);
-
Закон Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях" ("Бурятия", N 79, 07.05.2011, Официальный вестник N 51, "Собрание законодательства Республики Бурятия", N 4-5 (145-146), 2011.);
-
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 21.06.2007 N 311 "О мерах по реализации Федерального Закона "О рекламе" ("Правда Бурятии", N 28, 28.06.2007.);
-
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 15.06.2004 N 304 "Об утверждении порядка определения размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности" ("Правда Бурятии", N 38, 22.09.2011);
-
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2011 N 32 "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре, градостроительству и землеустройству г. Улан-Удэ";
-
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 1 февраля 2013 г. N 31 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих";
-
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 8 февраля 2013 г. N 43 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы необходимые для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ:
- заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (
приложение 1 к регламенту);
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность представителя;
- копии документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (заявителей);
- фотомонтажа рекламной конструкции с указанием способа ее установки;
- эскиза средства наружной рекламы с указанием размеров;
- карты-схемы предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему капитальному сооружению;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (
приложение 2 к регламенту). В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений.
Документы, предусмотренные пп. 7) п. 2.6.1. не представляются при подаче заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа "города Улан-Удэ" и не закрепленного собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу находящемуся в муниципальной собственности выдается после заключения договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу находящемуся в муниципальной собственности с Комитетом по архитектуре, градостроительству и землеустройству г. Улан-Удэ. Заключение такого договора осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Комитетом по архитектуре, градостроительству и землеустройству г. Улан-Удэ. Порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу находящемуся в муниципальной собственности определен
постановлением Администрации города Улан-Удэ от 21.06.2007 N 311 "О мерах по реализации федерального закона "О рекламе".
В случае, если заявитель, обратившийся для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой и имуществу, находящемуся в муниципальной собственности заключил в установленном порядке договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу находящемуся в муниципальной собственности, документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги подлежащих представлению заявителем после заключения такого договора повторно не предоставляются.
2.6.2. Документы необходимые для получения решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Улан-Удэ:
- уведомление в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность представителя;
- копии документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (заявителей);
- документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
- копии регистрационных документов юридического лица, индивидуального предпринимателя (выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- копии документов, удостоверяющих право на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
- копия, документа подтверждающего оплату государственной пошлины.
В случае если заявитель не представил копии регистрационных документов юридического лица, индивидуального предпринимателя (выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) или копии документов, удостоверяющих право на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, специалист запрашивает перечисленные выше документы в порядке межведомственного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (
п. 2 ст. 7 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрен.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений не предусмотрены.
Основанием для отказа в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа "город Улан-Удэ";
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- отсутствие оплаты государственной пошлины.
Отказ в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей (
ст. 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации).
За предоставление решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Место ожидания приема, место сдачи и получения документов заявителями, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудовано противопожарной системой и системой пожаротушения, информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, бланках заявлений, перечне необходимых документов, мебелью для возможного оформления документов.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз;
- продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
- на информационных стендах (100%);
- на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных процедур:
- прием заявления и регистрация документов;
- рассмотрение заявления;
- подготовка и выдача итогового документа.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальных услуг приведена в
Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием заявления и регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя с документами, указанными в
пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего регламента, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, исходя из соответствующего перечня документов и их соответствие требованиям, определяемым п. 2.6 настоящего регламента, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определяемых
п. 2.9 настоящего регламента
- регистрирует запрос заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru специалист:
- распечатывает документы на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке;
- направляет заявителю уведомление в получении документов в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, или в информационной системе "Система оказания государственных услуг Республики Бурятия" (ИС СОГУ РБ).
Регистрация и передача запроса на исполнение осуществляется в течение 3 дней с момента получения запроса.
3.2. Рассмотрение запроса заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса заявителя" является поступление начальнику отдела наружной рекламы (далее начальник) заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Начальник в течение одного рабочего дня определяет сотрудника, уполномоченного за предоставление муниципальной услуги (далее специалист) и в порядке делопроизводства передает документы на обработку.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет полноту представленного пакета документов в соответствии с
п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов, копий документов или сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, копии документов, сведения, если такие документы и информация не были представлены самостоятельно заявителем;
- при поступлении ответов приобщает документы к заявлению заявителя
3.2.2. Для подготовки проекта итогового документа специалист проводит следующие мероприятия:
1) Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу не находящемуся в муниципальной собственности, специалист проводит экспертизу представленных документов и обследование рекламного места (место, на котором предполагается установить рекламную конструкцию, в том числе внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений и т.п.), определяет площадь рекламной поверхности. В случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, включенного в Перечень объектов культурного наследия специалист осуществляет согласование с отделом сохранения объектов культурного наследия Министерства культуры Республики Бурятия, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.
2) Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу находящемуся в муниципальной собственности, специалист проводит экспертизу представленных документов и обследование рекламного места (место, на котором предполагается установить рекламную конструкцию), определяет площадь рекламной поверхности.
В случае возможности установки и эксплуатации рекламной конструкции в заявленном месте, специалист готовит пакет документов для принятия решения о проведении торгов на заключение договора на право установки и эксплуатации рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу находящемуся в муниципальной собственности. Специалист уведомляет заявителя о принятом решении (проведении торгов) в письменной форме.
Специалист готовит проект разрешения (отказ в выдаче разрешения) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает его в порядке делопроизводства руководителю Комитета. Итоговый документ подготавливается в двух экземплярах (один экземпляр для заявителя, второй остается в Комитете).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 55 дней.
3) Для получения решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, специалист определяет дату аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу находящемуся в муниципальной собственности, с Комитетом по архитектуре, градостроительству и землеустройству г. Улан-Удэ, специалист проводит процедуру расторжения такого договора.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней.
3.3. Подготовка и выдача итогового документа
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и выдача итогового документа" является направление начальнику и специалистам Правового управления для согласования проекта решения на выдачу разрешения, проекта разрешения (отказ в выдаче разрешения) на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (итоговые документы).
После получения согласования начальника и Правового управления проект итоговых документов направляется на подписание председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает и передает в порядке делопроизводства итоговый документ Специалисту.
Специалист уведомляет заявителя о готовности итогового документа (любым удобным способом: по телефону, по электронной почте), выдает итоговый документ.
Выдача итогового документа осуществляется любым удобным способом:
- в электронной форме при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию;
- лично, удостоверившись, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
4. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений
Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия, устанавливающих требования к порядку предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами проводятся плановые проверки специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, на основании планов работы и графиков проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретной жалобе (претензии) заявителя.
Проверки осуществляются на основании приказа председателя Комитета.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Комитета.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом председателя Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комитета.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок (плановых, внеплановых) в случае выявления нарушений по предоставлению муниципальной услуги, либо нарушение прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с требованиями законодательства.
Персональная ответственность должностных лиц за решение и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, утвержденных председателем Комитета.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги разрабатываются в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
Основной формой контроля за предоставлением муниципальной услуги является плановая проверка специалистов Комитета.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, предоставляющей муниципальную услугу, а так же ее должностных лиц.
Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных
Федеральным Законом от 15.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 21.06.2007 N 311 "О мерах по реализации Федерального Закона "О рекламе" и настоящим административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской федерации, нормативными правовыми актами субъектов российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
5.3. Должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является председатель Комитета.
В случае отсутствия председателя Комитета, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета подается председателю Комитета. На решения председателя в Комитет по архитектуре, градостроительству и землеустройству.
5.5. В случае поступления в Комитет жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Комитет в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.
В течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.6.1. Жалоба на должностных лиц Комитета - председателю Комитета:
- по адресу: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб.407;
- при личном приеме председателем Комитета.
5.6.2. Жалоба на решения председателя Комитета в вышестоящий орган Администрации г. Улан-Удэ:
- по адресу: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54;
- при личном приеме заявителя Руководителем Администрации г. Улан-Удэ;
5.6.3. Жалоба может быть направлена через ГБУ "МФЦ РБ": по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, тел.: 287-287,
Жалоба может быть направлена в электронном виде посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.210.gosuslugi.ru;
- через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, индивидуального предпринимателя;
- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде, документы, указанные в п. 5.8. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.9. Председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо назначенное приказом Комитета), обеспечивает:
- рассмотрение жалобы в сроки указанные в
п. 5.10 настоящего регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с
пунктом 5.5. настоящего Регламента.
5.10. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в предоставлении услуги, должностного лица Комитета в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток, или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с
частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо назначенное приказом Комитета), принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
Типовая форма решения утверждена
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 г. N 31 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета подписывает председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо назначенное приказом Комитета).
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного
статьей 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления, председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо назначенное приказом Комитета), незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Комитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.18. Комитет, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- жалоба признана необоснованной.
5.19. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган - Комитет по архитектуре, градостроительству и землеустройству и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.20. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том числе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.21. Комитет обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Комитета, должностных лиц Комитета посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Приложение N 1
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование таких разрешений"
Заявление
на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Регистрационный номер N | |
Дата | |
Сведения о рекламораспространителе
(заполняется рекламораспространителем)
Наименование предприятия, или ФИО для физического лица | |
Юридический адрес, телефон | |
Должность руководителя | |
Ф.И.О. руководителя | |
ИНН организации | |
ОГРН организации | |
Сведения о рекламной конструкции
Адрес установки: |
Содержание рекламы: |
Собственник имущества: |
Срок размещения: (на период действия договора с собственником) |
Изготовитель: |
Тип конструкции | | Параметры конструкции |
Биллборд | | | Количество сторон | |
Биллборд-тривижн | | | Технологическая характеристика |
Видео табло | | | Не применяется | |
Кронштейн на здании | | | Без подсвета | |
Крышная установка | | | Внешний подсвет | |
Настенное панно | | | Внутренний подсвет | |
Пилларс | | | Технологически сложная | |
Рекламная конструкция на ограждении | | | Размеры информационного поля |
Рекламная конструкция на опоре освещения | | | Ширина (м) | |
Рекламная конструкция отдельно стоящая | | | Высота (м) | |
Сити-формат | | | Площадь (м2) | |
Транспарант перетяжка | | | Дополнительная информация |
Прочее | | | |
| | | |
К заявлению прилагаются:
1). Документ, удостоверяющий личность;
2.) Фотомонтаж рекламной конструкции с указанием способа ее установки;
3). Эскиз средства наружной рекламы с указанием размеров;
4). Карта схема предполагаемого места распространения наружной рекламы с привязкой к ближайшему капитальному сооружению;
5). а. Протокол общего собрания собственников помещений (при использовании имущества в многоквартирном доме),
б. Письменное согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества (
приложение 1).
Представитель организации: _________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
М.П.
Телефон: ____________________________ Подпись _____________________
Приложение N 2
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование таких разрешений"
Приложение
эксплуатацию рекламной
конструкции
Согласие
собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции
"_______" ________________ 20___ г.
Сведения о собственнике имущества:
Для юридических лиц |
Наименование предприятия | |
Юридический адрес, телефон | |
Ф.И.О. руководителя | |
ИНН организации | |
Для физических лиц |
Ф.И.О. | |
Данные документа, удостоверяющего личность | |
Телефон | |
согласовывает присоединение рекламной конструкции _____________________________
____________________________________________________________________ _________
рекламораспространителю _____________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
адрес размещения (кадастровый номер) _________________________________________
____________________________________________________________________ _________
срок размещения _____________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
Собственник имущества:
_______________________________________________ подпись _____________________
м.п.
Рекламораспространитель:
_______________________________________________ подпись _____________________
м.п.