Республиканская адресная программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2013 году"
(утв.
постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.06.2013 N 336)
Паспорт Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2013 году"
Наименование Программы | Республиканская адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2013 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы | Федеральный закон N 185-ФЗ от 21.07.2007 "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик Программы | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия |
Разработчик Программы | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия |
Цели Программы | Финансовая поддержка муниципальных образований, которые обеспечили выполнение мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и собственники помещений многоквартирных домов, в которых самостоятельно выбрали способ управления (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта. |
Задачи Программы | - организация адресной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях в Республике Бурятия за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, республиканского бюджета и местных бюджетов; - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме; - создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта через построение эффективных договорных отношений между управляющей организацией и собственниками помещений многоквартирных домов; - проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; - разработка и соблюдение прозрачных процедур отбора участников программ; - обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта, с целью сохранения и улучшения состояния и ресурсосбережения в многоквартирном доме. |
Сроки реализации Программы | 2013 год |
Перечень основных мероприятий Программы | - мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Бурятия; - организация выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта в многоквартирных домах; - создание Регионального центра общественного контроля в ЖКХ и его сети в целях оказания консультационно-методической и иной помощи гражданам и объединениям граждан в защите их законных прав в жилищно-коммунальной сфере |
Исполнитель Программы | Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия |
Соисполнители Программы | Органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию): - городское поселение "Город Гусиноозерск"; - городское поселение "Бабушкинское"; - сельское поселение "Татауровское"; - сельское поселение "Илькинское"; - сельское поселение "Новобрянское"; - сельское поселение "Усть- Брянское"; - городское поселение "Поселок Кичера"; - сельское поселение "Курумканское"; - сельское поселение "Кыренское"; - сельское поселение "Хоронхойское". |
Объемы и источники финансирования Программы (справочно) | Общий объем финансирования Программы составляет 37 057 397,55 рублей: Из них: - 19 935 582,88 рублей - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; - 5 781 602,52 рубля - средства республиканского бюджета; - 5 781 602,52 рубля - средства местных бюджетов муниципальных образований, участников Программы; - 5 558609,63 рублей - средства собственников помещений в многоквартирном доме; Средняя стоимость проведения капитального ремонта - 1 768,32 руб./кв. м. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | 1. Жилищный фонд, в котором будет проведен капитальный ремонт: 1.1. количество многоквартирных домов - 27 единиц. 1.2. общая площадь жилищного фонда, всего, - 35 396,11 кв. м., 1.3. в том числе, общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан всего - 14 620,76 кв. м. |
Органы, осуществляющие контроль за реализацией Программы | Правительство Республики Бурятия Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство) |
Введение
Республиканская адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Бурятия в 2013 году" разработана в соответствии с
Жилищным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ),
Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", и направлена на создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан и активизации работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Программа классифицируется как социально-экономическая, направленная на повышение качества жизни населения республики.
В целях реализации
Федерального закона N 185-ФЗ, на основе установленного порядка, сформирован адресный перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющих организаций, товариществ собственников жилья и в которых будет проводиться капитальный ремонт.
Программа реализуется Министерством и органами местного самоуправления десяти муниципальных образований в Республике Бурятия - городские поселения "город Гусиноозерск", "Бабушкинское", "Поселок Кичера", сельские поселения "Татауровское", "Илькинское", "Новобрянское", "Усть-Брянское", "Курумканское", "Кыренское", "Хоронхойское".
Программа является составной частью Заявки в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) от Республики Бурятия на предоставление финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов в республике.
I. Технико-экономическое обоснование Программы
Согласно
части 5 статьи 15 Федерального закона N 185-ФЗ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов направляются средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета и средств местных бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, а также средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах, включенных в муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов.
Объем финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов определяется размером предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах - 9052 руб., в соответствии с проектно-сметной документацией, перечнем и объемом работ в многоквартирных домах, включенных в Программу, с учетом положений
статьи 18 Федерального закона N 185-ФЗ. В расходы на проведение капитального ремонта включаются расходы на разработку проектной документации, если для проведения капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии со
статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации требуется разработка такой документации.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с
Федеральным законом N 185-ФЗ относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
7) ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Обязательным условием предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов собственниками помещений многоквартирных домов, включенных в адресный список домов, претендующих на получение финансовой помощи, в объеме не менее 15% общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Средства, направляемые на капитальный ремонт многоквартирных домов, имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме Фондом, бюджетами всех уровней и собственниками помещений в многоквартирных домах.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет:
- средств Фонда в размере утвержденного для Республики Бурятия лимита, в форме безвозмездных поступлений на мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- республиканского бюджета, в форме субсидий вышеуказанным муниципальным образованиям;
- местного бюджета, в форме субсидий товариществам собственников жилья многоквартирных домов или управляющим организациям, выбранным на основе конкурса собственниками помещения многоквартирного дома;
- средств собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами, иными специализированными потребительскими кооперативами с долевым финансированием в размере пятнадцати процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта.
Предоставление субсидий осуществляется в установленном законодательством порядке.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Необходимость разработки данной Программы предусмотрена
статьей 19 Федерального закона N 185-ФЗ. Наряду со строительством благоустроенного и доступного жилья важнейшей частью современной жилищной политики является обеспечение сохранности и обновления существующего жилищного фонда. Эта задача должна решаться за счет своевременного проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации жилых домов. Это позволяет не только поддерживать жилищный фонд в удовлетворительном техническом состоянии, снижать темпы его обветшания, создавать комфортные и безопасные условия проживания граждан, но и обеспечить условия для выбора собственниками жилых помещений способа управления многоквартирным домом.
При разработке Программы учитывалось положение об ответственности государства за улучшение жилищных условий населения, проживающего в настоящее время в жилищном фонде, переданном в собственность муниципальных образований, физических и юридических лиц без соответствующего ремонта, что подтверждается
статьей 16 Федерального закона от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", где предусмотрено, что за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
Это положение оправданно с социальной точки зрения, поскольку стоимость капитального ремонта, отсутствие доступного финансово-кредитного механизма не позволяют большинству граждан, проживающих в домах, требующих капитального ремонта, самостоятельно профинансировать такой ремонт.
Ограниченный объем бюджетных средств, направляемых на капитальный ремонт, не соответствует реальным потребностям. Осуществляемые капитальные ремонты не сопровождаются модернизацией жилья и мероприятиями по ресурсосбережению.
Граждане, ставшие собственниками приватизированных жилых помещений в домах с просроченными нормативными сроками ремонта, не в состоянии решить эту проблему самостоятельно. Отсутствие капитального ремонта в многоквартирных домах является одной из причин нежелания собственников участвовать в организации товариществ собственников жилья, что влечет за собой и бремя ответственности за общее имущество многоквартирного дома.
Инвентаризация жилищного фонда в республике, проведенная органами местного самоуправления в 2007 году, показала необходимость проведения капитального ремонта, т. к. на сегодня жилищный фонд на территории Республики Бурятия имеет износ свыше 50%, более 10% жилищного фонда требует капитального ремонта. Острота проблем, связанных с проведением капитального ремонта, с каждым годом усугубляется.
В настоящее время эта проблема частично решена при реализации республиканских адресных программ "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия" в одах.
Еще одной проблемой является отсутствие в большинстве многоквартирных домов системы учета потребления коммунальных ресурсов коллективными приборами учета холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения. Отсутствие приборов учета приводит к сверхнормативному потреблению коммунальных услуг. Оснащение приборами учета энергоресурсов позволит вести учет потребления и взимания платы с населения за фактическое потребление коммунальных услуг.
Одним из условий преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основанная на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью.
Масштабность и глубина проблем реформирования жилищно-коммунального хозяйства, обозначившихся в процессе осуществления мероприятий по выбору способа управления многоквартирными домами и проведения капитального ремонта многоквартирных домов, требуют организации более эффективного взаимодействия всех участников жилищных отношений в решении вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства на территории Республики Бурятия.
Реализация Программы окажет позитивное влияние на состояние жилищного фонда в республике, социальное благополучие общества, экономическое развитие Республики Бурятия, создаст условия для объединения собственников для эффективного управления общим имуществом многоквартирного дома, повысит ответственность собственников жилья за состояние мест общего пользования.
III. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является финансовая поддержка тех муниципальных образований, которые обеспечили выполнение мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и собственников помещений многоквартирных домов, в которых самостоятельно выбрали способ управления (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
В Программе поставлены и другие цели:
- комплексное решение проблемы создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства;
- создание условий для самоуправления многоквартирными домами на территории республики;
- внедрение ресурсосберегающих технологий, оснащение многоквартирных домов приборами учета и регулирования энергоресурсов.
В связи с этими целями в рамках реализации республиканской и муниципальных программ необходимо решить следующие задачи:
а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
б) реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет бюджетных и внебюджетных источников;
в) разработка и соблюдение прозрачных процедур отбора участников программ;
г) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
д) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Для решения этих задач установлены следующие критерии приоритетности отбора многоквартирных домов для включения в адресный перечень многоквартирных домов, включаемый в Программу, которые должны применяться каждым муниципальным образованием - участником Программы:
а) технические критерии:
- продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
- техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
- комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных
Федеральным законом N 185-ФЗ видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
- качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет повышению энергоэффективности);
б) организационные критерии:
- уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в Программе);
- уровень поддержки собственниками помещений многоквартирных домов решения о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании;
- степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком);
в) финансовые критерии:
- доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
- финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
- переход от полного бюджетного финансирования капитального ремонта многоквартирного дома к софинансированию в соответствии с распределением долей в праве общей долевой собственности на общее имущество в доме собственников помещений;
- предоставление государственной поддержки управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- организация адресной поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях за счет средств Фонда, республиканского и муниципального бюджетов в соответствующих долях;
- создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;
- создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
- создание условий для развития системы самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Бурятия, включая информационно-консультационное обеспечение;
- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.
- содействие формированию общего имущества многоквартирного дома с придомовым земельным участком.
Раздел IV. Определение органов местного самоуправления муниципальных образований - участников региональной программы
В соответствии с
Федеральным законом N 185-ФЗ претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и соответственно быть участниками Программы, получающими финансовую поддержку за счет средств Фонда, могут только органы местного самоуправления муниципальных образований, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренные
частью 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ.
На основании
части 2 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ в Программу включены органы местного самоуправления муниципальных образований, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки Фонда.
По результатам мониторинга готовности органов местного самоуправления муниципальных образований, в Программу включены следующие муниципальные образования: городские поселения "город Гусиноозерск", "Бабушкинское", "Поселок Кичера", сельские поселения "Татауровское", "Илькинское", "Новобрянское", "Усть-Брянское", "Курумканское", "Кыренское", "Хоронхойское".
Для участия в Программе данные муниципальные образования предоставили в Министерство муниципальные программы по капитальному ремонту многоквартирных домов, документы, соответствующие перечню документов, определенному
Федеральным законом N 185-ФЗ и утвержденному Наблюдательным советом Фонда, подтверждающие выполнение следующих условий участия в Программе:
1. Наличия утвержденных органами местного самоуправления, осуществляющими распоряжение земельными участками, которые находятся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, графиков проведения до 1 января 2016 года в соответствии со
статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома (за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу), за счет средств местных бюджетов в границах территорий муниципальных образований;
2. Наличия коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей воды и холодной воды, электрической энергии, газа), которые подлежат установке в соответствии с требованиями
Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и других нормативных правовых актов Российской Федерации, или договоров, предусматривающих установку таких приборов учета в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, в отношении не менее чем семидесяти пяти процентов от общего количества многоквартирных домов, которые расположены на территории соответствующего муниципального образования и в которых в соответствии с указанным Федеральным законом требуется установка коллективных (общедомовых) приборов учета;
3. Наличия муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию на территориях муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере;
4. Обеспечение софинансирования мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Раздел V. Срок реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана сроком на 2013 год.
Раздел VI. Механизм реализации Программы
В реализации мероприятий Программы по проведению капитального ремонта предусматривается участие органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов.
Мероприятия по капитальному ремонту проводятся в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Бурятия, со степенью износа от 31 до 65 процентов, в которых срок проведения капитального ремонта наступил до принятия настоящей Программы, но ремонт проведен не был.
Программа не предусматривает проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, относящихся к категории ветхих и аварийных жилых домов.
В рамках реализации Программы под многоквартирными домами понимается совокупность двух и более квартир, имеющие помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в соответствии с
жилищным законодательством.
Реализация мероприятий по капитальному ремонту предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на снижение эксплуатационных затрат, улучшение технико-экономических показателей многоквартирного дома с заменой при необходимости устаревших конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, не соответствующее современным требованиям.
К осуществляемым в соответствии с настоящей Программой мероприятиям по капитальному ремонту многоквартирного дома относятся ремонт существующих систем центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения (в том числе с применением модернизированных отопительных приборов и трубопроводов), электроснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии); перевод существующей сети электроснабжения на повышенную мощность; ремонт кровель, ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов, ремонт фундаментов, разработка проектной и сметной документации.
Реализация мероприятий по капитальному ремонту многоквартирного дома предполагает проведение комплекса строительных и организационно-технических мероприятий, направленных на восстановление здания в целом, с применением новых энергоресурсосберегающих технологий и материалов, оборудование многоквартирного дома общедомовыми и (или) поквартирными приборами учета энергоресурсов.
Органам местного самоуправления совместно с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными и иными кооперативами необходимо проводить разъяснительную работу с собственниками помещений в многоквартирных домах по установке поквартирных приборов учета энергоресурсов.
Ключевыми моментами Программы является заявительный и конкурентный характер отбора многоквартирных домов для включения в Программу, а также принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решений по всем вопросам проведения капитального ремонта, участия в муниципальной программе и ответственности за принятые решения (в том числе решений об обеспечении доли финансирования капитального ремонта).
В связи с этим органы местного самоуправления должны информировать собственников помещений в многоквартирных домах обо всех условиях и критериях участия в муниципальной программе, доводить до граждан итоги отбора многоквартирных домов для включения в Программу и результаты проведенного капитального ремонта в многоквартирных домах.
Муниципальному образованию - участнику Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:
а) официальные сайты в сети Интернет органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления;
б) официальные печатные издания Республики Бурятия и органов местного самоуправления;
в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Республике Бурятия и муниципальных образованиях;
г) сайты в сети Интернет и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;
д) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
В целях качественного и своевременного проведения ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, республиканского бюджета, местных бюджетов и собственных средств граждан, являющихся собственниками помещений в многоквартирных домах, в соответствии с
частью 8 статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ привлечение подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов рекомендуется проводить в соответствии с приказом Министерства от 04.05.2011 N 43 "О порядке привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов".
Предельная стоимость проведения капитального ремонта в рамках Программы в расчете на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирных домах на территории Республики Бурятия составляет 9052 рубля/кв. м.
Раздел VII. Ресурсное обеспечение Программы по источникам и объемам финансирования и ожидаемого результата выполнения.
Общий объем средств, необходимых для выполнения Программы, определяется на основании обоснованных заявок муниципальных образований на предоставление средств финансовой поддержки за счет средств Фонда в пределах утвержденного им для Республики Бурятия лимита предоставления финансовой поддержки и установленной в соответствии с
Федеральным законом N 185-ФЗ минимальной доли финансирования за счет средств республиканского бюджета и местных бюджетов муниципальных образований - участников Программы, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах.
Порядок определения объема долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и республиканского бюджета Республики Бурятия определяется согласно
статье 18 Федерального закона N 185-ФЗ.
Минимальная доля финансирования Программы в 2013 году составляет за счет средств республиканского бюджета - 18,355% , местных бюджетов - 18,355%.
Объем финансовой поддержки из Фонда на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2013 году составляет 19 935 582,88 рублей.
При выделении муниципальными образованиями средств на долевое финансирование мероприятий Программы в меньшем объеме, чем установленный на очередной финансовый год объем, финансовая поддержка за счет средств Фонда и республиканского бюджета уменьшается пропорционально доле не вложенных средств. При выделении муниципальными образованиями средств на долевое финансирование Программы в объеме, превышающем установленный на очередной финансовый год объем, финансовая поддержка за счет средств Фонда и республиканского бюджета не увеличивается и предоставляется в размере утвержденного для каждого муниципального образования лимита.
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, республиканского бюджета, бюджетов городских поселений и городских округов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов могут использоваться только на проведение работ, указанных в
разделе I настоящей Программы.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда, республиканского бюджета, местных бюджетов, а также средств собственников помещений в многоквартирных домах после одобрения Заявки Фондом на софинансирование Программы в 2013 году составит:
- общий объем финансирования мероприятий Программы в 2013 году - 37 057 397,55 рублей, из них:
- 19 935 582,88 рубля - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- 5 781 602,52 рубля - средства республиканского бюджета;
- 5 781602,52 рубля - средства местных бюджетов муниципальных образований, участников Программы;
- 5 558609,63 рублей - средства собственников помещений в многоквартирном доме.
Средства республиканского бюджета выделяются муниципальному образованию только при обязательном выполнении условий, указанных в
статье 14 главы 5 Федерального закона N 185-ФЗ.
Показатели долевого финансирования Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2013 году" представлены в
приложении N 1.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2013 году" представлен в
приложении N 2.
Планируемые показатели выполнения Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2013 году" представлены в
приложении N 4.
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта представлен в
приложении N 5.
Система программных мероприятий Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2013 году" представлена в
приложении N 6.
VIII. Управление программой, формы и порядок осуществления контроля за реализацией мероприятий
Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Бурятия, Министерством.
Координацию деятельности участников Программы осуществляет Министерство, которое:
- ежеквартально организует сбор от соисполнителей Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общий объем фактически произведенных расходов всего, и в том числе по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий;
- представляет в Фонд еженедельно, ежемесячно и ежеквартально отчеты по мониторингу реализации Программы и об использовании финансовых средств по формам и в сроки, установленные Фондом.
Управление, отчетность и контроль за ходом реализации Программы осуществляются в соответствии с требованиями Фонда.
Министерство обеспечивает предоставление и контроль за использованием субсидий муниципальными образованиями на возмещение части затрат управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на основе представленных ими документов.
IX. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Планируемые показатели выполнения Программы формируются ежегодно и зависят от количества муниципальных образований - участников Программы.
Планируемые показатели выполнения Программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2013 году" представлены в
приложении N 4.
Приложение N 1
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов на территории Республики Бурятия
в 2013 году"
Показатели
долевого финансирования Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2013 году"
(руб.)
NN п/п | Наименование муниципального образования | Объем предоставляемых средств Фонда в 2013 г. | Объем долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета и местных бюджетов в 2013 году | Суммарный объем средств Фонда, республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований | Минимально возможный объем средств собственников помещений в многоквартирных домах | Прогнозируемый суммарный объем средств финансирования Программы из всех источников |
Всего | в том числе за счет средств |
республиканского бюджета | бюджетов муниципальных образований |
1. | Городское поселение "Бабушкинское" | 3589060,88 | 2081757,38 | 1040878,69 | 1040878,69 | 5670818,26 | 1000732,63 | 6671550,89 |
2. | Городское поселение "Город Гусиноозерск" | 4081035,84 | 2367116,86 | 1183558,42 | 1183558,44 | 6448152,70 | 1137909,30 | 7586062,00 |
3. | Городское поселение "Поселок Кичера" | 4364694,28 | 2531646,80 | 1265823,40 | 1265823,40 | 6896341,08 | 1217001,37 | 8113342,45 |
4. | Сельское поселение "Илькинское" | 918839,87 | 532953,26 | 266476,63 | 266476,63 | 1451793,13 | 256198,78 | 1707991,91 |
5. | Сельское поселение "Курумканское" | 1114973,01 | 646716,06 | 323358,03 | 323358,03 | 1761689,07 | 310886,31 | 2072575,38 |
6. | Сельское поселение "Кыренское" | 755610,23 | 438275,43 | 219137,72 | 219137,71 | 1193885,66 | 210685,70 | 1404571,36 |
7. | Сельское поселение "Новобрянское" | 1666836,61 | 966812,64 | 483406,32 | 483406,32 | 2633649,25 | 464761,65 | 3098410,90 |
8. | Сельское поселение "Татауровское" | 466656,64 | 259073,55 | 129536,78 | 129536,77 | 725730,19 | 124540,62 | 830270,81 |
9. | Сельское поселение "Усть-Брянское" | 1456795,94 | 844983,08 | 422491,54 | 422491,54 | 2301779,02 | 406196,29 | 2707975,31 |
10 | Сельское поселение "Хоронхойское" | 1541079,58 | 893869,98 | 446934,99 | 446934,99 | 2434949,56 | 429696,98 | 2864646,54 |
| Итого | 19 935 582,88 | 11 563 205,04 | 5 781 602,52 | 5 781 602,52 | 31 498 787,92 | 5 558 609,63 | 37 057 397,55 |
Приложение N 2
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов на территории Республики Бурятия
в 2013 году"
Размер предельной стоимости
проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2013 году"
(руб.)
NN п/п | Наименование вида капитального ремонта | Ед. изм. | Размер предельной стоимости затрат на капитальный ремонт (без учета НДС) |
2013 год |
1 | Панельные здания | кв. м общей площади | 9052 |
2. | Каменные здания | 9052 |
3. | Деревянные здания | 9052 |
Приложение N 3
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов на территории Республики Бурятия
в 2013 году"
Перечень многоквартирных домов
NN п/п | Адрес МКД | Год | Материал стен | Количество этажей | Количество подъездов | общая площадь МКД, всего | Площадь помещений МКД: | Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы | вид ремонта |
ввода в эксплуатацию | завершение последнего капитального ремонта | всего: | в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
кв. м | кв. м | кв. м | чел. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
МО ГП "Бабушкинское" Кабанского района |
1. | г. Бабушкин, ул. 3 Интернационала, д. 25 | 1969 | | Деревянные | 2 | 1 | 350,20 | 350,20 | 219,80 | 14 | част. |
2. | г. Бабушкин, ул. Комсомольская, д. 10, литера а | 1970 | | Деревянные | 2 | 1 | 343,80 | 343,80 | 217,00 | 19 | част. |
3. | г. Бабушкин, ул. Ленина, д. 44 | 1973 | | Деревянные | 2 | 1 | 351,70 | 351,70 | 224,70 | 16 | част. |
4. | г. Бабушкин, ул. Ленская, д. 4 | 1968 | | Деревянные | 2 | 1 | 345,00 | 345,00 | 215,00 | 9 | част. |
Итого по МО ГП "Бабушкинское" | X | X | X | X | X | 1 390,70 | 1390,70 | 876,50 | 58 | X |
МО ГП "Город Гусиноозерск" |
5. | г. Гусиноозерск, ул. Карла Маркса, д. 27 | 1964 | | Каменные, кирпичные | 3 | 2 | 2 308,20 | 922,50 | 850,40 | 36 | част. |
6. | г. Гусиноозерск, ул. Ленина, д. 9 | 1964 | | Каменные, кирпичные | 3 | 2 | 1 969,60 | 752,20 | 752,20 | 22 | част. |
Итого по МО ГП "Город Гусиноозерск" | X | X | X | X | X | 4277,80 | 1674,70 | 1602,60 | 58 | X |
МО СП "Илькинское" Заиграевского района |
7. | с. Илька, ул. Заводская, д. 36 | 1990 | | Каменные, кирпичные | 3 | 2 | 1266,80 | 877,50 | 502,60 | 29 | част. |
Итого по МО СП "Илькинское" | X | X | X | X | X | 1266,80 | 877,50 | 502,60 | 29 | X |
МО СП "Курумканское" Курумканского района |
8. | с. Курумкан, ул. Балдакова, д. 26 | 1983 | | Каменные, кирпичные | 2 | 3 | 833,40 | 467,70 | 372,40 | 70 | част. |
9. | с. Курумкан, ул. Будаина, д. 1 | 1992 | | Деревянные | 2 | 2 | 743,50 | 407,80 | 407,50 | 40 | част. |
10. | с. Курумкан, ул. Будаина, д. 3, литера а | 1980 | | Деревянные | 2 | 3 | 762,50 | 543,40 | 543,40 | 34 | част. |
11. | с. Курумкан, ул. Ленина, д. 42, литера а | 1994 | | Каменные, кирпичные | 2 | 1 | 622,00 | 490,20 | 305,10 | 26 | част. |
Итого по МО СП "Курумканское" | X | X | X | X | X | 2 961,40 | 1909,10 | 1628,40 | 170 | X |
МО СП "Кыренское" Тункинского района |
12. | с. Кырен, ул. Ленина, д. 122 | 1972 | | Деревянные | 2 | 3 | 956,60 | 956,60 | 540,70 | 25 | част. |
13. | с. Кырен, ул. Ленина, д. 124 | 1972 | | Деревянные | 2 | 3 | 1290,10 | 1290,10 | 720,20 | 37 | част. |
Итого по МО СП "Кыренское" | X | X | X | X | X | 2 246,60 | 2246,60 | 1260,90 | 62 | X |
МО СП "Новобрянское" Заиграевского района |
14. | с. Новая Брянь, ул. Коммунистическая, д. 24 | 1962 | | Каменные, кирпичные | 2 | | 774,10 | 451,20 | 430,10 | 16 | част. |
15. | с. Новая Брянь, ул. Терешковой, д. 7,9 | 1967 | | Каменные, кирпичные | 2 | 6 | 1 945,40 | 1139,50 | 627,64 | 24 | част. |
Итого по МО ГП "Новобрянское" | X | X | X | X | X | 2 719,50 | 1590,70 | 1 057,74 | 40 | X |
МО ГП "Поселок Кичера" Северобайкальского района |
16. | пгт. Кичера, ул. Таллиннская, д. 5 | 1987 | | Каменные, кирпичные | 2 | 3 | 1269,70 | 882,20 | 801,20 | 31 | част. |
17. | пгт. Кичера, ул. Таллиннская, д. 6 | 1988 | | Каменные, кирпичные | 2 | 3 | 1 188,00 | 881,20 | 801,20 | 34 | част. |
18. | пгт. Кичера, ул. Таллиннская, д. 7 | 1987 | | Каменные, кирпичные | 2 | 3 | 1216,80 | 881,50 | 801,50 | 24 | част. |
19. | пгт. Кичера, ул. Таллиннская, д. 8 | 1988 | | Каменные, кирпичные | 2 | 3 | 1216,80 | 877,50 | 798,60 | 29 | част. |
20. | пгт. Кичера, ул. Таллиннская, д. 9 | 1988 | | Каменные, кирпичные | 2 | 3 | 1 216,80 | 881,10 | 801,10 | 29 | част. |
Итого по МО ГП "Поселок Кичера" | X | X | X | X | X | 6108,10 | 4403,50 | 4003,60 | 147 | X |
МО СП "Татауровское" Прибайкальского района |
21. | с. Татаурово, ул. Новая, д. 3 | 1970 | | Каменные, кирпичные | 2 | 2 | 1251,00 | 699,00 | 531,70 | 40 | част. |
22. | с. Татаурово, ул. Новая, д. 4 | 1971 | | Каменные, кирпичные | 2 | 2 | 1270,10 | 718,10 | 555,90 | 38 | част. |
Итого по МО СП "Татауровское" | X | X | X | X | X | 2521,10 | 1417,10 | 1 087,60 | 78 | X |
МО СП "Усть-Брянское" Заиграевского района |
23. | с. Усть-Брянь, д. 13 | 1976 | | Каменные, кирпичные | 3 | 2 | 2212,40 | 1097,40 | 578,10 | 64 | част. |
24. | с. Усть-Брянь, д. 22 | 1979 | | Каменные, кирпичные | 3 | 2 | 2322,50 | 1746,00 | 363,30 | 57 | част. |
25. | с. Усть-Брянь, д. 24 | 1978 | | Каменные, кирпичные | 3 | 2 | 2314,10 | 1252,70 | 765,50 | 61 | част. |
26. | с. Усть-Брянь, д. 25 | 1978 | | Каменные, кирпичные | 3 | 2 | 2314,50 | 1252,40 | 648,00 | 61 | част. |
Итого по МО СП "Усть-Брянское" | X | X | X | X | X | 9163,50 | 5348,50 | 2354,90 | 243 | X |
МО СП "Хоронхойское" Кяхтинского района |
27. | п. Хоронхой, ул. Зеленая, д. 6 | 1981 | | Каменные, кирпичные | 3 | 2 | 2740,61 | 1083,58 | 739,02 | 56 | част. |
Итого по МО СП "Хоронхойское" | X | X | X | X | X | 2740,61 | 1083,58 | 739,02 | 56 | X |
Итого по Республике Бурятия | X | X | X | X | X | 35 396,11 | 20 956,28 | 14620,76 | 941 | X |
NN п/п | Адрес МКД | Стоимость капитального ремонта | Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД | Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД | Плановая дата завершения работ |
всего: | в том числе: |
за счет средств Фонда | за счет средств республиканского бюджета | за счет средств местного бюджета | за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
руб. | руб. | руб. | руб. | руб. | руб./кв. м | руб./кв. м |
1 | 2 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
МО ГП "Бабушкинское" Кабанского района |
1. | г. Бабушкин, ул. 3 Интернационала, д. 25 | 2 132 443,32 | 1147179,86 | 332 698,48 | 332 698,48 | 319866,50 | 6 089,22 | 9052,00 | 12.2013 |
2. | г. Бабушкин, ул. Комсомольская, д. 10, литера а | 1 367 571,33 | 735 705,51 | 213 365,06 | 213 365,06 | 205135,70 | 3 977,81 | 9052,00 | 12.2013 |
3. | г. Бабушкин, ул. Ленина, д. 44 | 1 104 313,85 | 594 082,19 | 172 292,29 | 172 292,29 | 165647,08 | 3 139,93 | 9052,00 | 12.2013 |
4. | г. Бабушкин, ул. Ленская, д. 4 | 2 067 222,39 | 1112093,32 | 322 522,86 | 322 522,86 | 310083,35 | 5 991,95 | 9052,00 | 12.2013 |
МО ГП "Город Гусиноозерск" |
5. | г. Гусиноозерск, ул. Карла Маркса, д. 27 | 4 148 215,00 | 2231594,48 | 647 194,13 | 647 194,14 | 622232,25 | 4 496,71 | 9052,00 | 12.2013 |
6. | г. Гусиноозерск, ул. Ленина, д. 9 | 3 437 847,00 | 1849441,36 | 536 364,29 | 536 364,30 | 515677,05 | 4 570,39 | 9052,00 | 12.2013 |
Итого по МО ГП "Город Гусиноозерск" | 7 586 062,00 | 4081035,84 | 1 183 558,42 | 1 183 558,44 | 1137909,30 | 4 529,80 | 9052,00 | X |
МО СП "Илькинское" Заиграевского района |
7. | с. Илька, ул. Заводская, д. 36 | 1 707 991,91 | 918 839,87 | 266 476,63 | 266 476,63 | 256198,78 | 1 946,43 | 9052,00 | 12.2013 |
Итого по МО СП "Илькинское" | 1 707 991,91 | 918 839,87 | 266 476,63 | 266 476,63 | 256198,78 | 1 946,43 | 9052,00 | X |
МО СП "Курумканское" Курумканского района |
8. | с. Курумкан, ул. Балдакова, д. 26 | 464 714,24 | 250 000,00 | 72 503,55 | 72 503,55 | 69 707,14 | 993,62 | 9052,00 | 12.2013 |
9. | с. Курумкан, ул. Будаина, д. 1 | 321 370,35 | 172 886,00 | 50 139,40 | 50 139,40 | 48 205,55 | 788,06 | 9052,00 | 12.2013 |
10. | с. Курумкан, ул. Будаина, д. 3, литера а | 326 203,39 | 175 486,00 | 50 893,44 | 50 893,44 | 48 930,51 | 600,30 | 9052,00 | 12.2013 |
11. | с. Курумкан, ул. Ленина, д. 42, литера а | 960 287,40 | 516 601,01 | 149 821,64 | 149 821,64 | 144043,11 | 1 958,97 | 9052,00 | 12.2013 |
Итого по МО СП "Курумканское" | 2 072 575,38 | 1114973,01 | 323 358,03 | 323 358,03 | 310886,31 | 1 085,63 | 9052,00 | X |
МО СП "Кыренское" Тункинского района |
12. | с. Кырен, ул. Ленина, д. 122, литера а | 650 000,00 | 349 677,25 | 101 411,38 | 101 411,38 | 97 500,00 | 679,56 | 9052,00 | 12.2013 |
13. | с. Кырен, ул. Ленина, д. 124 литера а | 754 571,36 | 405932,98 | 117 726,34 | 117 726,34 | 113185,70 | 584,89 | 9052,00 | 12.2013 |
Итого по МО СП "Кыренское" | 1 404 571,36 | 755610,23 | 219 137,72 | 219 137,72 | 210685,70 | 625,20 | 9052,00 | X |
МО СП "Новобрянское" Заиграевского района | | | | | | |
14. | с. Новая Брянь, ул. Коммунистическая, д. 24 | 2 009 925,53 | 1081269,59 | 313 583,55 | 313 583,55 | 301488,84 | 4 454,62 | 9052,00 | 12.2013 |
15. | с. Новая Брянь, ул. Терешковой, д. 7,9 | 1 088 485,37 | 585 567,02 | 169 822,77 | 169 822,77 | 163272,81 | 955,23 | 9052,00 | 12.2013 |
Итого по МО СП "Новобрянское" | 3 098 410,90 | 1666836,61 | 483 406,32 | 483 406,32 | 464761,65 | 1 947,83 | 9052,00 | X |
МО ГП "Поселок Кичера" Северобайкальского района |
16. | пгт. Кичера, ул. Таллиннская, д. 5 | 1622668,49 | 872938,85 | 253 164,68 | 253 164,68 | 243400,28 | 1839,34 | 9052,00 | 12.2013 |
17. | пгт. Кичера, ул. Таллиннская, д. 6 | 1622668,49 | 872938,85 | 253 164,68 | 253 164,68 | 243400,28 | 1841,43 | 9052,00 | 12.2013 |
18. | пгт. Кичера, ул. Таллиннская, д. 7 | 1622668,49 | 872938,86 | 253 164,68 | 253 164,68 | 243400,27 | 1840,80 | 9052,00 | 12.2013 |
19. | пгт. Кичера, ул. Таллиннская, д. 8 | 1622668,49 | 872938,86 | 253 164,68 | 253 164,68 | 243400,27 | 1849,19 | 9052,00 | 12.2013 |
20. | пгт. Кичера, ул. Таллиннская, д. 9 | 1622668,49 | 872938,86 | 253 164,68 | 253 164,68 | 243400,27 | 1 872,64 | 9052,00 | 12.2013 |
МО СП "Татауровское" Прибайкальского района |
21. | с. Татаурово, ул. Новая, д. 3 | 415 135,40 | 223 328,32 | 64 768,39 | 64 768,38 | 62 270,31 | 593,90 | 9052,00 | 12.2013 |
МО СП "Усть-Брянское" Заиграевского района |
22. | с. Татаурово, ул. Новая,д. 4 | 415 135,41 | 223 328,32 | 64 768,39 | 64 768,39 | 62 270,31 | 578,10 | 9052,00 | 12.2013 |
Итого по МО СП "Татауровское" | 830 270,81 | 446 656,64 | 129 536,78 | 129 536,77 | 124540,62 | 585,89 | 9052,00 | X |
МО СП "Усть-Брянское" Заиграевского района |
23. | с. Усть-Брянь, д. 13 | 1 707 991,91 | 918839,87 | 266 476,63 | 266 476,63 | 256198,78 | 1453,12 | 9052,00 | 12.2013 |
24. | с. Усть-Брянь, д. 22 | 333 327,80 | 179318,69 | 52 004,97 | 52 004,97 | 49999,17 | 185,20 | 9052,00 | 12.2013 |
25. | с. Усть-Брянь, д. 24 | 333 327,80 | 179318,69 | 52 004,97 | 52 004,97 | 49999,17 | 186,07 | 9052,00 | 12.2013 |
26. | с. Усть-Брянь, д. 25 | 333 327,80 | 179318,69 | 52 004,97 | 52 004,97 | 49999,17 | 0,00 | 9052,00 | 12.2013 |
Итого по МО СП "Усть-Брянское" | 2 707 975,31 | 1456795,94 | 422 491,54 | 422 491,54 | 406196,29 | 568,11 | 9052,00 | X |
МО СП "Хоронхойское" Кяхтинского района |
27. | п. Хоронхой, ул. Зеленая, д. 6 | 2 864 646,54 | 1541079,58 | 446 934,99 | 446 934,99 | 429696,98 | 2643,69 | 9052,00 | 12.2013 |
Итого по МО СП "Хоронхойское" | 2 864 646,54 | 1541079,58 | 446 934,99 | 446 934,99 | 429696,98 | 2 643,69 | 9052,00 | X |
Итого по Республике Бурятия | 37 057 397,55 | 19935582,88 | 5781602,52 | 5 781 602,52 | 5558609,63 | 1 768,32 | 9052,00 | X |
Приложение N 4
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов на территории Республики Бурятия
в 2013 году"
Планируемые показатели
выполнения Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2013 году"
NN п/п | Наименование МО | Общая площадь МКД, всего | Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы | Количество МКД в 2013 г. |
|
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | Всего |
кв. м | чел. | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Городское поселение "Бабушкинское" | 1390,7 | 58 | | | | 4 | 4 |
2 | Городское поселение "Город Гусиноозерск" | 4277,80 | 58 | | | | 2 | 2 |
3 | Городское поселение "Поселок Кичера" | 6108,10 | 147 | | | | 5 | 5 |
4 | Сельское поселение "Илькинское" | 1266,80 | 29 | | | | 1 | 1 |
5 | Сельское поселение "Курумканское" | 2961,40 | 170 | | | | 4 | 4 |
6 | Сельское поселение "Кыренское" | 2246,60 | 62 | | | | 2 | 2 |
7 | Сельское поселение "Новобрянское" | 2 719,50 | 40 | | | | 2 | 2 |
8 | Сельское поселение "Татауровское" | 2521,10 | 78 | | | | 2 | 2 |
9 | Сельское поселение "Усть-Брянское" | 9163,50 | 243 | | | | 4 | 4 |
10 | Сельское поселение "Хоронхойское" | 2740,61 | 56 | | | | 1 | 1 |
| Итого по Республике Бурятия | 35 396,11 | 941 | | | | 27 | 27 |
| | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | 4 квартал | Всего |
руб. | руб. | руб. | руб. | руб. |
1 | 2 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | Городское поселение "Бабушкинское" | | | | 6671550,89 | 6671550,89 |
2 | Городское поселение "Город Гусиноозерск" | | | | 7586062,00 | 7586062,00 |
3 | Городское поселение "Поселок Кичера" | | | | 8113342,45 | 8113342,45 |
4 | Сельское поселение "Илькинское" | | | | 1707991,91 | 1707991,91 |
5 | Сельское поселение "Курумканское" | | | | 2072575,38 | 2072575,38 |
6 | Сельское поселение "Кыренское" | | | | 1404571,36 | 1404571,36 |
7 | Сельское поселение "Новобрянское" | | | | 3098410,90 | 3098410,90 |
8 | Сельское поселение "Татауровское" | | | | 830270,81 | 830270,81 |
9 | Сельское поселение "Усть-Брянское" | | | | 2707975,31 | 2707975,31 |
10 | Сельское поселение "Хоронхойское" | | | | 2864646,54 | 2864646,54 |
| Итого по Республике Бурятия | | | | 37 057 397,55 | 37 057 397,55 |
Приложение N 5
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов на территории Республики Бурятия
в 2013 году"
Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта
NN п/п | Адрес МКД | Стоимость капитального ремонта всего | ремонт внутридомовых инженерных систем | установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ | ремонт крыши | ремонт или замена лифтового оборудования | ремонт подвальных помещений | утепление и ремонт фасадов | ремонт фундаментов | энергетическое обследование дома |
| | руб. | руб. | руб. | кв. м. | руб. | ед. | руб. | кв. м. | руб. | кв. м. | руб. | куб. м. | руб. | руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Итого по Республике Бурятия | 37 057 397,55 | 9 500 600,86 | 540 586,22 | 10 391,75 | 17278891,07 | 0 | 0,00 | 505,00 | 240500,00 | 3 398,50 | 7 837328,61 | 180,05 | 1659490,79 | 0,00 |
МО ГП "Бабушкинское" Кабанского района |
1. | г. Бабушкин, ул. 3 Интернационала, д. 25 | 2 132 443,32 | 0,00 | 0,00 | 324,00 | 911 885,91 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 357,00 | 1 220557,41 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2. | г. Бабушкин, ул. Комсомольская, д. 10, литера а | 1 367 571,33 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 400,00 | 1 367571,33 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3. | г. Бабушкин, ул. Ленина, д. 44 | 1 104 313,85 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 323,00 | 1 104313,85 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4. | г. Бабушкин, ул. Ленская, д. 4 | 2 067 222,39 | 0,00 | 0,00 | 314,00 | 846 550,81 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 357,00 | 1 220671,58 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Итого по МО ГП "Бабушкинское" | 6 671 550,89 | 0,00 | 0,00 | 638,00 | 1 758 436,72 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1 437,00 | 4 913114,17 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
МО ГП "Город Гусиноозерск" |
5. | г. Гусиноозерск, ул. Карла Маркса, д. 27 | 4 148 215,00 | 2 024 418,00 | 193 269,00 | 645,30 | 795 896,00 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 932,00 | 1 134632,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
6. | г. Гусиноозерск, ул. Ленина, д. 9 | 3 437 847,00 | 2 074 361,00 | 153 651,00 | 0,00 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 792,50 | 1 209835,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Итого по МО ГП "Город Гусиноозерск" | 7 586 062,00 | 4 098 779,00 | 346 920,00 | 645,30 | 795 896,00 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1 724,50 | 2 344467,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
МО СП "Илькинское" Заиграевского района |
7. | с. Илька, ул. Заводская, д. 36 | 1 707 991,91 | 0,00 | 0,00 | 510,00 | 1 128 244,47 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 237,00 | 579 747,44 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Итого по МО СП "Илькинское" | 1 707 991,91 | 0,00 | 0,00 | 510,00 | 1 128 244,47 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 237,00 | 579 747,44 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
МО СП "Курумканское" Курумканского района |
8 | с. Курумкан, ул. Балдакова, д. 26 | 464 714,24 | 291 714,24 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0 | 0,00 | 400,00 | 173 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
9. | с. Курумкан, ул. Будаина, д. 1 | 321 370,35 | 137 670,35 | 0,00 | 114,00 | 91 200,00 | 0 | 0,00 | 85,00 | 42 500,00 | 0,00 | 0,00 | 25,00 | 50000,00 | 0,00 |
10. | с. Курумкан, ул. Будаина, д. 3, литера а | 326 203,39 | 92 000,00 | 0,00 | 171,00 | 136 800,00 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 50,00 | 97403,39 | 0,00 |
11. | с. Курумкан, ул. Ленина, д. 42, литера а | 960 287,40 | 532 000,00 | 0,00 | 100,00 | 291 200,00 | 0 | 0,00 | 20,00 | 25 000,00 | 0,00 | 0,00 | 30,00 | 112087,40 | 0,00 |
Итого по МО СП "Курумканское" | 2 072 575,38 | 1 053 384,59 | 0,00 | 385,00 | 519 200,00 | 0 | 0,00 | 505,00 | 240 500,00 | 0,00 | 0,00 | 105,00 | 259490,79 | 0,00 |
МО СП "Кыренское" Тункинского района |
12. | с. Кырен, ул. Ленина, д. 122, литера а | 650 000,00 | 0,00 | 0,00 | 448,50 | 400 000,00 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 13,00 | 250000,00 | 0,00 |
13. | с. Кырен, ул. Ленина, д. 124, литера а | 754 571,36 | 0,00 | 0,00 | 660,00 | 604 571,36 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 19,00 | 150000,00 | 0,00 |
Итого по МО СП "Курумканское" | 1 404 571,36 | 0,00 | 0,00 | 1 108,50 | 1 004 571,36 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 32,00 | 400000,00 | 0,00 |
МО СП "Новобрянское" Заиграевского района |
14. | с. Новая Брянь, ул. Коммунистическая, д. 24 | 2 009 925,53 | 1 390 419,00 | 0,00 | 380,00 | 619 506,53 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
15. | с. Новая Брянь, ул. Терешковой, д. 7, 9 | 1 088 485,37 | 0,00 | 0,00 | 900,00 | 1 088 485,37 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Итого по СП "Новобрянское" | 3 098 410,90 | 1 390 419,00 | 0,00 | 1 280,00 | 1 707 991,90 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
МО ГП "Поселок Кичера" Северобайкальского района |
16. | пгт. Кичера, ул. Таллиннская, д. 5 | 1 622 668,49 | 0,00 | 0,00 | 836,99 | 1422 668,49 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 8,61 | 200,00 | 0,00 |
17. | пгт. Кичера, ул. Таллиннская, д. 6 | 1 622 668,49 | 0,00 | 0,00 | 836,99 | 1422 668,49 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 8,61 | 200,00 | 0,00 |
18. | пгт. Кичера, ул. Таллиннская, д. 7 | 1 622 668,49 | 0,00 | 0,00 | 836,99 | 1422 668,49 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 8,61 | 200,00 | 0,00 |
19. | пгт. Кичера, ул. Таллиннская, д. 8 | 1 622 668,49 | 0,00 | 0,00 | 836,99 | 1422 668,49 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 8,61 | 200,00 | 0,00 |
20. | пгт. Кичера, ул. Таллиннская, д. 9 | 1 622 668,49 | 0,00 | 0,00 | 836,99 | 1422 668,49 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 8,61 | 222000,00 | 0,00 |
Итого по ГП "Поселок Кичера" | 8 113 342,45 | 0,00 | 0,00 | 4184,95 | 7 113 342,45 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 43,05 | 1 000 000,00 | 0,00 |
МО СП "Татауровское" Прибайкальского района |
21. | с. Татаурово, ул. Новая, д. 3 | 415 135,40 | 0,00 | 0,00 | 480,00 | 415 135,40 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
22. | с. Татаурово, ул. Новая, д. 4 | 415 135,41 | 0,00 | 0,00 | 480,00 | 415 135,41 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Итого по МО СП "Татауровское" | 830 270,81 | 0,00 | 0,00 | 960,00 | 830 270,81 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
МО СП "Усть-Брянское" Заиграевского района |
23. | с. Усть-Брянь, д. 13 | 1 707 991,91 | 1 987 991,91 | 20 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
24. | с. Усть-Брянь, д. 22 | 333 327,80 | 313 327,80 | 20 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
25. | с. Усть-Брянь, д. 24 | 333 327,80 | 313 327,80 | 20 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
26. | с. Усть-Брянь, д. 25 | 333 327,80 | 313 327,80 | 20 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Итого по МО СП "Усть-Брянское" | 2 707 975,31 | 2 627 975,31 | 80 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
МО СП "Хоронхойское" Кяхтинского района |
27. | п. Хоронхой, ул. Зеленая, д. 6 | 2 864 646,54 | 350 042,96 | 93 666,22 | 680,00 | 2 420 937,36 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Итого по МО СП "Хоронхойское" | 2 864 646,54 | 350 042,96 | 93 666,22 | 680,00 | 2 420 937,36 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Приложение N 6
"Капитальный ремонт многоквартирных
домов на территории Республики Бурятия
в 2013 году"
Система программных мероприятий
Республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Республики Бурятия в 2013 году"
NN п/п | Содержание мероприятия | Цель мероприятия | Ответственный исполнитель и соисполнители | Срок исполнения | Объемы финансирования из республиканского бюджета, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Организационные мероприятия для эффективной реализации Программы |
1. | Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Бурятия | Обеспечение своевременного выполнения программных мероприятий | ОМСУ (по согласованию) | 4 квартал 2013 г. | 5 781 602,52 |
2. | Контроль за проведением капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях - участниках Программы. Проведение проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой | Обеспечение своевременного выполнения программных мероприятий | Минстрой РБ, РС ГЖИ, ОМСУ (по согласованию) | Весь период реализации Программы | - |
3. | Сбор и обобщение информации о проведении капитального ремонта многоквартирных домов - участников Программы. Представление информации и отчетности по вопросам реализации Программы | Подготовка материалов в рамках мониторинга выполнения Программы | Минстрой РБ, ОМСУ (по согласованию) | Весь период реализации Программы | - |
| Итого, тыс. руб. | | | | 5 781 602,52 |