Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета
местным бюджетам муниципальных образований в Республике
Бурятия на оформление технических планов для постановки
объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет
(утв.
постановлением Правительства Республики Бурятия от 13 февраля 2013 г. N 56)
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на оформление технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет, а также критерии и механизм отбора муниципальных образований в Республике Бурятия для предоставления субсидий.
2. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются муниципальным образованиям в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на оформление технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет с последующим сносом объектов недвижимости и рекультивацией земельных участков под ними.
3. Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия - Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство) при:
- наличии решения о бюджете муниципального образования, предусматривающего расходные обязательства муниципального образования по финансированию мероприятий по оформлению технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет в объеме 20% от общей суммы расходов на оформление технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет;
- выполнении органами муниципального образования обязательств по финансированию мероприятий по оформлению технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет в объеме 20% от общей суммы расходов на оформление технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет.
4. Распределение субсидий из средств республиканского бюджета между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия.
5. Для получения субсидий муниципальное образование представляет в Министерство:
- выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий год, предусматривающего расходные обязательства муниципального образования по финансированию мероприятий по оформлению технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет в объеме 20% от общей суммы расходов на оформление технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет;
- выписку из лимита бюджетных обязательств органа муниципального образования, на который возложено выполнение мероприятий по оформлению технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет, в объеме 20% от общей суммы расходов на оформление технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет.
6. По результатам рассмотрения представленных документов Министерство рассчитывает объем расходов на финансирование мероприятий по оформлению технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет и суммы субсидий для каждого муниципального образования.
7. Размер субсидий каждому муниципальному образованию определяется по формуле:
Pi = (NSi x С) x 80 %,
где Pi - размер субсидий бюджету i-го муниципального образования, руб.;
NSi - количество объектов бесхозяйного недвижимого имущества с площадью, находящейся в соответствующем диапазоне, определяющем предельную максимальную цену кадастровых работ, ед.;
Si - площадь объекта, планируемого к постановке на кадастровый учет, кв. м;
C - предельная максимальная цена кадастровых работ, руб.
8. Общий размер субсидий по Республике Бурятия определяется по формуле:
,
где Pi - размер субсидий бюджету i-го муниципального образования, руб.
9. Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений, заключаемых между муниципальными образованиями и Министерством.
В соглашении указываются:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию;
б) целевое назначение субсидий;
в) условия предоставления субсидий, в том числе условие о представлении документов, подтверждающих факт произведенных расходов местного бюджета в части софинансирования доли органа муниципального образования, на который возложено выполнение мероприятий по оформлению технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет, в объеме 20% от общей суммы расходов на оформление технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет;
г) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей по объектам, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
д) права и обязанности Министерства и администрации муниципального образования;
е) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основание для приостановления и прекращения предоставления субсидий и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
ж) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их использования;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) сроки представления в Министерство отчетов администраций муниципальных образований об использовании субсидий.
10. Сэкономленные средства субсидий подлежат возврату в республиканский бюджет.
11. Министерство осуществляет перечисление субсидий после представления актов выполненных работ и документов, подтверждающих факт произведенных расходов местного бюджета в части софинансирования его доли расходов на оформление технических планов для постановки объектов бесхозяйного недвижимого имущества на кадастровый учет, в соответствии с заключенными соглашениями.
12. Администрации муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых отчетов в соответствии с действующим законодательством.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется контрольно-надзорными органами согласно установленным полномочиям в соответствии с действующим законодательством.