Официально
Указ Правительства Республики Бурятия от 06.02.2012 N 16
Об утверждении Административного регламента Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона
1. Утвердить прилагаемый
Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона.
Президент Республики Бурятия | В. Наговицын |
г. Улан-Удэ, Дом Правительства
6 февраля 2012 г.
N 16
Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона (утв.
указом Президента Республики Бурятия от 6 февраля 2012 г. N 16)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Республиканского агентства лесного хозяйства предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями государственной услуги могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели либо граждане, которым лесные насаждения, расположенные на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, могут быть предоставлены в соответствии с требованиями
Лесного кодекса Российской Федерации и
Земельного кодекса Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Структурными подразделениями Республиканского агентства лесного хозяйства (далее - Агентство), ответственными за предоставление государственной услуги, в соответствии с положениями об отделах являются:
- отдел использования лесов - в части проверки и анализа представленных отчетов об использовании лесов;
- отдел организации и обеспечения деятельности соответствующего лесничества Агентства (далее - лесничество) - в части приема и рассмотрения заявлений, выбора лесного участка, конкретизации совместно с заявителем границ лесного участка, заключения (оформления и подписания) договоров купли-продажи лесных насаждений;
- отдел федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах - в части проведения организационных мероприятий и осуществления контроля за соблюдением лесничествами требований Административного регламента;
- отдел экономического планирования и администрирования неналоговых доходов - в части учета вносимых заявителями платежей, их поступления на счет Агентства и перечисления в соответствующий бюджет.
Местонахождение Агентства: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 39а.
E-mail (адрес электронной почты):
Адрес официального Интернет-сайта Агентства: http://www.alh-rb.ru.
Тел./факс: 8-(301-2) 41-26-22.
Общий справочный телефон (приемная): 8-(301-2) 41-16-65.
График работы Агентства:
Понедельник | с 8-30 до 17-30 |
Вторник | с 8-30 до 17-30 |
Среда | с 8-30 до 17-30 |
Четверг | с 8-30 до 17-30 |
Пятница | с 8-30 до 16-30 |
Обеденный перерыв | с 12-00 до 12-48 |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
Сведения о местонахождении, графиках работы, контактных (справочных) телефонах и электронных адресах лесничеств, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, приведены в
приложении N 2 к Административному регламенту.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Республиканское агентство лесного хозяйства.
Предоставление государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Республики Бурятия, специалистами, замещающими должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Республики Бурятия (далее - должностные лица Агентства).
В предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия участвуют:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;
2) Администрации муниципальных образований в Республике Бурятия.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности, без проведения аукциона (далее - договор купли-продажи лесных насаждений).
Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с
пунктом 2 части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации и
пунктом 3.1.3 раздела III Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства, утвержденного
постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.01.2007 N 13 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства".
Договор купли-продажи лесных насаждений заключается в соответствии с положениями
статей 75-77 Лесного кодекса Российской Федерации в следующих случаях:
1) осуществление продажи лесных насаждений для заготовки древесины одновременно с размещением заказа на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов (
статья 19 Лесного кодекса Российской Федерации);
2) заготовка древесины гражданами для собственных нужд (
статья 30 Лесного кодекса Российской Федерации).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
При условии своевременной явки заявителя для заключения договора купли-продажи лесных насаждений срок предоставления государственной услуги составляет не более 20 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и иными документами:
-
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
-
Лесной кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 277, 08.12.2006) (далее - Лесной кодекс РФ);
-
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, N 30, (ч. 1) ст. 3105);
-
Закон Республики Бурятия от 07.09.2007 N 2455-III "О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд" (газета "Бурятия", N 169, 12.09.2007) (далее - Закон РБ N 2455-III);
-
Закон Республики Бурятия от 16.10.2002 N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности" (газета "Бурятия", N 196, 19.10.2002);
-
постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2007, N 23, ст. 2787);
-
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" ("Российская газета", N 231, 14.10.2011);
-
постановление Правительства Республики Бурятия от 25.01.2007 N 13 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве лесного хозяйства" (газета "Бурятия", N 15, 30.01.2007) (далее - Положение);
-
постановление Правительства Республики Бурятия от 12.10.2007 N 315 "Об установлении Порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан" (газета "Бурятия", N 194, 17.10.2007);
-
постановление Правительства Республики Бурятия от 13.07.2009 N 265 "Об утверждении Порядка реализации Закона Республики Бурятия "О порядке и нормативах заготовки древесины для собственных нужд" и Закона Республики Бурятия "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности" (газета "Бурятия", N 124, 15.07.2009);
-
постановление Правительства Республики Бурятия от 23.03.2007 N 87 "Об установлении для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 53, 27.03.2007).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения права заготовки древесины по договору купли-продажи лесных насаждений заявитель обращается в лесничество с заявлением, в котором указываются следующие сведения:
1) для заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, выигравшего торги на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины:
а) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, реквизиты банковского счета;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина - индивидуального предпринимателя;
б) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;
в) цель использования, требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина);
2) для заявителя - гражданина, заинтересованного в заготовке древесины для собственных нужд:
а) фамилия, имя, отчество;
б) место проживания (место регистрации);
в) данные документа, удостоверяющего личность;
г) наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю лесных насаждений, требуемый объем древесины.
Для подтверждения заявленного объема заготовки древесины для собственных нужд граждане представляют в лесничество:
1) по нормативу до 200 кубических метров древесины, предоставляемому однократно для индивидуального жилищного строительства:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) копии документов, подтверждающих право на земельный участок, выделяемый под индивидуальное жилищное строительство, или решение органа местного самоуправления по месту жительства гражданина, подтверждающее признание ранее построенного жилого дома аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации (до 1 июля 2012 года). С 1 июля 2012 года сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются по межведомственному запросу лесничества;
2) по нормативу до 300 кубических метров древесины, предоставляемому однократно для индивидуального жилищного строительства:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) для заявителей, которым земельный участок предоставлен в соответствии с положениями
частей 2,
5 статьи 1 Закона Республики Бурятия от 16.10.2002 N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности":
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок;
- правовой акт органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства.
Для заявителей, стоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, приобретших и оформивших в собственность дачные земельные участки с правом возведения жилого дома, правом регистрации и проживания в нем в соответствии с
Федеральным законом от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан":
- копии документов, подтверждающих право собственности на дачный земельный участок;
- справку органа местного самоуправления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (до 1 июля 2012 г.).
С 1 июля 2012 г. сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются по межведомственному запросу лесничества;
3) по нормативу до 50 кубических метров древесины, предоставляемому 1 раз в 10 лет для ремонта и реконструкции жилых домов:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) решение органа местного самоуправления муниципального образования (городского округа, городского поселения, сельского поселения), принятое в соответствии с актом обследования жилищно-бытовых условий, о необходимости проведения ремонта жилья (до 1 июля 2012 г.). С 1 июля 2012 г. сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются по межведомственному запросу лесничества;
4) по нормативу до 25 кубических метров древесины, предоставляемому 1 раз в 10 лет для строительства и ремонта хозяйственных построек:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) решение органа местного самоуправления муниципального образования (городского округа, городского поселения, сельского поселения), принятое в соответствии с актом обследования жилищно-бытовых условий, о необходимости проведения ремонта жилья и надворных построек (до 1 июля 2012 г.). С 1 июля 2012 г. сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются по межведомственному запросу лесничества;
5) по нормативу до 50 кубических метров древесины, предоставляемому однократно для возведения жилого строения на дачном земельном участке без права регистрации в нем:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) копии документов, подтверждающих право собственности на дачный земельный участок, приобретенный либо полученный гражданином в соответствии с Федеральным законом
от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (до 1 июля 2012 г.);
в) решение органа местного самоуправления муниципального образования (городского округа, городского поселения, сельского поселения), принятое в соответствии с актом обследования жилищно-бытовых условий, о необходимости возведения жилого строения на дачном земельном участке без права регистрации в нем.
С 1 июля 2012 г. сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются по межведомственному запросу лесничества;
6) по нормативу до 5 кубических метров, предоставляемому 1 раз в 5 лет на семью для строительства и ремонта изгородей, навесов, иных собственных нужд:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) решение органа местного самоуправления муниципального образования (городского округа, городского поселения, сельского поселения), принятое в соответствии с актом обследования жилищно-бытовых условий, о необходимости осуществления строительства и ремонта изгородей, навесов и для иных собственных нужд (до 1 июля 2012 г.). С 1 июля 2012 г. сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются по межведомственному запросу лесничества;
7) по нормативам для отопления на подворье ежегодно в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районах - до 40 кубических метров, в остальных районах - до 20 кубических метров: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
Агентство не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в настоящем подразделе Административного регламента.
Информация о содержании заявления и способе представления сообщается при личном общении, по телефону, посредством электронной почты в лесничествах по координатам, указанным в
приложении N 2 к Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных
подразделом 2.6 Административного регламента;
2) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям, установленным
подразделом 2.6 Административного регламента;
3) подача заявления лицом, которое не может являться заявителем государственной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины, установленным
Законом РБ N 2455-III;
2) отсутствие в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями;
3) представление заявителем недостоверных сведений;
4) несоблюдение условий о периодичности предоставления государственной услуги - для заявителя-гражданина.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, способы ее взимания
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.
Плата по договору купли-продажи лесных насаждений является неналоговым платежом бюджетной системы Российской Федерации и не является платой за предоставление государственной услуги.
Плата по договору купли-продажи лесных насаждений за заготовленную древесину перечисляется в бюджетную систему Российской Федерации на основании лесного и бюджетного законодательства.
Размер платы за древесину, заготавливаемую по договору купли-продажи лесных насаждений, определяется:
1) для заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, выигравшего торги на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины, в соответствии с
частью 1 статьи 76 Лесного кодекса РФ, с применением ставок платы, проиндексированных в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период;
2) для заявителя - гражданина, заинтересованного в заготовке древесины для собственных нужд, - в соответствии с
частью 4 статьи 76 Лесного кодекса РФ, с применением ставок платы, рассчитанных в соответствии с
постановлением Правительства Республики Бурятия от 23.03.2007 N 87 "Об установлении для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Республики Бурятия".
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время, в среднем затрачиваемое гражданином при прохождении необходимых организационных процедур:
- время ожидания в очереди при подаче документов - до 5 мин.;
- время ожидания в очереди при получении документов - до 15 мин.
Продолжительность приемов у специалистов:
- при подаче документов - до 15 мин.;
- при получении, изучении и подписании документов - до 2 час.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Все поступающие по почте или с нарочным в лесничество обращения, ходатайства, письма, заявления и другие документы, связанные с вопросами предоставления государственной услуги, подлежат регистрации в журнале входящих документов с присвоением регистрационного (входящего) номера.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не может превышать 10 минут.
Далее документы рассматриваются должностным лицом Агентства в соответствии с его должностным регламентом.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Места для информирования, ожидания и приема заявителей при получении государственной услуги должны соответствовать требованиям комфорта и безопасности.
Помещения для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, находятся в здании Агентства, лесничеств на нижнем этаже и оборудуются:
- информационными стендами с графической и текстовой информацией;
- стульями и столами для оформления документов и ожидания в очереди;
- противопожарной системой, средствами пожаротушения.
Площадь мест ожидания определяется в зависимости от средне сложившегося количества граждан, обращающихся в лесничество для получения государственной услуги, и должна соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями могут быть выделены в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
На входе в здание должна быть установлена вывеска Агентства, лесничества с его официальным наименованием, соответствующая нормативным требованиям.
На территории расположения лесничества должны быть оборудованы парковочные места для транспортных средств.
Для обеспечения реализации прав заявителей - инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски) необходимо соблюсти следующие условия:
- прием и консультации заявителей - инвалидов должны осуществляться на первом этаже зданий;
- вход в здания должен быть оборудован низким крыльцом либо пандусом;
- дверной проем и коридоры должны быть необходимой ширины;
- наличие не менее одного парковочного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Информация о ходе предоставления государственной услуги размещается на странице официального Интернет-сайта Агентства http://www.alh-rb.ru (далее - страница Интернет-сайта Агентства) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.
На информационных стендах в Агентстве и лесничествах размещается следующая информация:
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги с указанием сроков;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также предъявляемые к этим документам требования;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения сотрудников и режим приема заявителей.
На странице Интернет-сайта Агентства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Агентства и лесничеств.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие подтвержденных фактов нарушения требований настоящего Административного регламента и минимизация контактов заявителя с должностными лицами Агентства.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в электронном виде, в многофункциональных центрах не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги, является обращение заявителя в лесничество.
Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием, регистрация, рассмотрение заявления на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и принятие решения о возможности предоставления государственной услуги - не более 10 рабочих дней;
2) информирование заявителя о принятом решении - не более 5 рабочих дней;
3) подготовка проекта договора купли-продажи лесных насаждений - не более 5 рабочих дней;
4) оформление и подписание договора купли-продажи лесных насаждений - не более 3 часов с момента прибытия заявителя в лесничество.
Последовательность административных действий отражена в блок-схеме (
приложении N 1 к Административному регламенту).
3.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления на заключение договора купли-продажи лесных насаждений и принятие решения о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала проведения административной процедуры по приему, регистрации, рассмотрению заявления и принятию решения о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю является обращение заявителя в лесничество с заявлением и приложением документов в соответствии с
подразделом 2.6 Административного регламента.
Заявление оформляется заявителем собственноручно разборчивым почерком или машинописным (печатным) способом. В тексте заявления не допускаются исправления, подчистки и изменения.
Заявление подписывается лично заявителем.
До 1 июля 2012 г. приложения к заявлению представляются заявителем в соответствии с требованиями Административного регламента.
При приеме заявления должностное лицо Агентства устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет наличие необходимых документов, удостоверяющих его личность (доверенность на право выступать от имени заявителя).
При соответствии представленного заявления и приложений к нему установленным требованиям должностное лицо Агентства вносит запись в Журнал учета заявлений граждан о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений о приеме документов, которая содержит:
1) порядковый номер записи;
2) дату приема документов;
3) данные о заявителе (наименование юридического лица либо фамилию, инициалы гражданина);
4) фамилию, инициалы, подпись специалиста, принявшего документы.
После регистрации заявления должностное лицо Агентства направляет межведомственные запросы в органы, уполномоченные по предоставлению государственной услуги, для получения сведений, указанных в
подразделе 2.6 Административного регламента (после 1 июля 2012 г.).
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и (или) информация. В случае если необходимые документы и (или) информация не были представлены заявителем, межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в Реестре государственных услуг Республики Бурятия;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Должностное лицо Агентства осуществляет анализ представленных и полученных на основании межведомственных запросов документов на соответствие действующему законодательству.
Для заявителя - гражданина, заинтересованного в заготовке древесины для собственных нужд:
1) соответствие заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, установленным
пунктами 1-6 части 3 статьи 2 Закона РБ N 2455-III;
2) достоверность и соответствие представленных документов требованиям, указанным в
подразделе 2.6 Административного регламента;
3) достоверность сведений о заявителе (регистрация и фактическое место жительства);
4) соблюдение условий о периодичности предоставления государственной услуги.
Для заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя, выигравшего торги на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины:
а) наличие договора на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов с одновременной продажей лесных насаждений для заготовки древесины;
б) объем заготавливаемой древесины, получаемой при проведении рубок ухода и санитарно-оздоровительных мероприятий, в соответствии с заключенным договором.
По результатам анализа представленных документов должностное лицо Агентства принимает решение о возможности предоставления государственной услуги данному заявителю и подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений либо о невозможности предоставления государственной услуги данному заявителю и подготовке заявления с прилагаемыми документами для возврата заявителю с обоснованием причин возврата.
Результаты рассмотрения представленных заявителем документов и дата их рассмотрения вносятся в Журнал учета заявлений граждан о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений.
Срок исполнения данного административного действия не может превышать 10 рабочих дней.
3.2. Информирование заявителя о принятом решении
Положительный результат оформляется решением о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений. Решение о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений подписывается должностным лицом Агентства на основании доверенности, выданной руководителем Агентства.
Должностным лицом готовится и направляется информационное письмо заявителю, в котором заявитель извещается о возможности предоставления ему государственной услуги, указывается дата прибытия заявителя в лесничество с целью заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
В случае отсутствия в указанном заявителем лесничестве лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, государственная услуга не может быть предоставлена и лесничество отказывает в заключении договора купли-продажи лесных насаждений, о чем вносится запись в Журнал учета заявлений граждан о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений.
В случае отрицательного решения должностное лицо Агентства подготавливает информационное письмо заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением причин отказа и указанием предложений по переоформлению. К информационному письму прилагаются документы, поданные заявителем в лесничество.
Информационное письмо направляется посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок исполнения данного административного действия не может превышать 5 рабочих дней.
Дальнейшие административные действия осуществляются при положительном решении о предоставлении государственной услуги, зафиксированном в Журнале учета заявлений граждан о заключении договоров купли-продажи лесных насаждений.
3.3. Подготовка, оформление и подписание договора купли-продажи лесных насаждений
Основанием для подготовки, заключения (оформления и подписания) и выдачи договора купли-продажи лесных насаждений является решение о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений.
Подготовка проекта договора купли-продажи лесных насаждений осуществляется лесничеством.
Проект договора купли-продажи лесных насаждений с приложениями оформляет должностное лицо Агентства по форме примерного договора купли-продажи лесных насаждений, представленной в
приложении N 3 к Административному регламенту.
По договору купли-продажи лесных насаждений осуществляется продажа лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности.
В договоре купли-продажи лесных насаждений указываются:
- местоположение лесных насаждений (наименование лесничества, участкового лесничества, номер лесного квартала, номер лесотаксационного выдела);
- площадь участка, занимаемого лесными насаждениями;
- объем подлежащей заготовке древесины;
- условия заготовки древесины (способ рубки, сроки вывозки, условия очистки лесосеки и т. д.);
- размер и условия внесения платы;
- права, обязанности, ответственность сторон;
- порядок изменения и расторжения договора купли-продажи лесных насаждений.
Неотъемлемой частью договора купли-продажи лесных насаждений являются приложения:
1)
N 1 "Схема расположения лесных насаждений";
2)
N 2 "Акт осмотра лесного участка".
Срок действия договора купли-продажи лесных насаждений не может превышать один год.
Срок исполнения данного административного действия не может превышать 5 рабочих дней.
Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений осуществляется лесничеством.
Договор купли-продажи лесных насаждений составляется в присутствии заявителя в лесничестве в письменной форме в двух экземплярах, подписывается со стороны продавца от имени Агентства должностным лицом Агентства, действующим на основании нотариально заверенной доверенности, выданной руководителем Агентства, и со стороны покупателя - заявителем.
После подписания договора купли-продажи лесных насаждений должностное лицо Агентства выдает покупателю один экземпляр договора купли-продажи лесных насаждений со всеми приложениями и предлагает ознакомиться с выдаваемыми документами (перечитать, проверить комплектацию, наличие всех приложений).
Заявитель расписывается в получении договора купли-продажи лесных насаждений и проставляет дату получения в соответствующей графе реестра выданных договоров купли-продажи лесных насаждений.
Второй экземпляр договора купли-продажи лесных насаждений, должностное лицо Агентства, проверив подлинность печати и подписи, регистрирует в реестре выданных договоров купли-продажи лесных насаждений (вносит порядковый номер и дату подписания договора купли-продажи лесных насаждений) и помещает в порядке делопроизводства в дело.
Плата за древесину вносится заявителем в соответствующий бюджет по реквизитам, указанным лесничеством, в срок, установленный договором купли-продажи лесных насаждений.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 3 часов с момента прибытия заявителя в лесничество для заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
Полномочия по осуществлению контроля за исполнением Административного регламента осуществляются руководителем Агентства.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия, устанавливающих требования к порядку предоставления государственной услуги (далее - Порядок осуществления текущего контроля), устанавливается внутренними правовыми актами Агентства.
Порядок осуществления текущего контроля, утвержденный руководителем Агентства, регламентирует контрольные мероприятия, осуществляемые Агентством при проверке соблюдения и исполнения должностными лицами Агентства положений Административного регламента, а также выполнения требований к местам предоставления государственной услуги, административных процедур и административных действий, а также внутренний контроль.
Порядок осуществления текущего контроля предусматривает разработку плана текущего контроля за исполнением административных регламентов Агентства, который утверждается руководителем Агентства до 15 января текущего года.
План текущего контроля Агентства разрабатывается должностным лицом отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах.
Текущий контроль в соответствии с Порядком осуществления текущего контроля производится должностными лицами отдела федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах.
Перечень ответственных должностных лиц определяется внутренними распорядительными документами (приказами, распоряжениями) руководителя Агентства.
Результатом текущего контроля является справка о результатах текущего контроля, предоставляемая руководителю Агентства, в которой указываются выявленные нарушения с предложениями по их устранению.
4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок
В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги ответственными должностными лицами проводятся плановые проверки должностных лиц Агентства, ответственных за предоставление государственной услуги, на основании планов работы и графиков проверок Агентства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.2.1. Плановые проверки
Плановые проверки включают:
1) проверку заполнения журналов учета заявлений, решений о подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений, реестра выданных договоров купли-продажи лесных насаждений;
2) проверку (камеральную, натурную) проектной документации лесных участков на соответствие требованиям лесного законодательства;
3) соответствие мест предоставления государственной услуги требованиям Административного регламента.
Периодичность плановых проверок каждого лесничества и отделов, ответственных за предоставление государственной услуги, - не реже чем 1 раз в год.
4.2.2. Внеплановые проверки
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги может быть внеплановой - проводиться по конкретному обращению заявителя.
Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Агентства.
Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Агентства.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок (плановых и внеплановых) в случае выявления нарушений требований Административного регламента либо нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства и должностного регламента данного специалиста.
Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, утверждаемых руководителем Агентства.
Ответственность структурного подразделения и должностного лица за ту часть предоставления государственной услуги, которую непосредственно осуществляет данное структурное подразделение и должностное лицо, закрепляется в положениях о структурных подразделений и должностных регламентах специалистов Агентства.
Ответственность за общую работу по предоставлению государственной услуги закрепляется в должностном регламенте заместителя руководителя - начальника отдела воспроизводства лесов Агентства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги разрабатываются в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
Основной формой контроля за предоставлением государственной услуги является плановая проверка отдела использования лесов, отдела экономического планирования и администрирования неналоговых доходов, лесничеств в соответствии графиком проверок либо внеплановая проверка.
Для проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.
Состав комиссии и график плановых проверок утверждаются приказами и распоряжениями Агентства.
Основным требованием к порядку проведения контроля за предоставлением государственной услуги является полная компетентность и непредвзятость председателя и членов комиссии.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, приказами и распоряжениями Агентства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Срок составления акта не может превышать 5 рабочих дней со дня окончания проверки.
Акт подписывается председателем комиссии, членами комиссии с одной стороны и руководителем структурного подразделения и должностным лицом, ответственными за предоставление государственной услуги, - с другой.
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
Внеплановый контроль проводится при обращении заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным
статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной услуги.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Агентства в досудебном и судебном порядке.
5.1. Порядок досудебного обжалования
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Агентства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении норм служебной этики в Агентство по номеру телефона 8-(301-2) 41-16-65, на Интернет-сайт http://www.alh-rb.ru и по электронной почте
Контроль деятельности должностных лиц Агентства осуществляет руководитель Агентства.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Агентства его руководителю.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение - жалобу (претензию) руководителю по почте.
Руководитель Агентства проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи во вторую среду каждого месяца с 16-00 до 17-30 часов.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона приемной - 8-(301-2) 41-16-65, а также по номерам телефонов, которые размещены на Интернет-сайте Агентства http://www.alh-rb.ru и на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество лица, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Заявитель может обратиться с письмом на имя руководителя Агентства, адрес указан в
подразделе 1.3 Административного регламента.
В своем письменном обращении заявитель обязательно указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, должность соответствующего должностного лица и (или) его фамилию, имя, отчество. А также заявитель обязательно указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны следующие данные:
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
В случаях необходимости направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Агентства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
По результатам рассмотрения обращения руководителем Агентства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения заявителя, направляется непосредственно заявителю.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган власти в соответствии с его компетенцией.
Агентство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Агентство.
Агентство в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб заявителей, поступивших непосредственно в его адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с Положением о Республиканском агентстве лесного хозяйства.
Ответственным за прием и рассмотрение жалоб заявителей по вопросам исполнения Административного регламента, на действия или бездействие специалистов Агентства (ответственный контролер) является заместитель руководителя - начальник отдела воспроизводства лесов, контактный телефон - 8-(301-2) 41-49-39, график работы указан в
подразделе 2.2 Административного регламента.
Контроль и надзор за предоставлением Агентством государственной услуги осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в соответствии с
пунктом 4 части 9 статьи 83 Лесного кодекса РФ.
Заявитель вправе обжаловать решения руководителя Агентства в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
5.2. Порядок судебного обжалования
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Агентства в судебном порядке.
Юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, сроки обжалования решения определяются в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение N 1
Республиканского агентства лесного хозяйства
предоставления государственной услуги
по заключению договоров купли-продажи лесных
насаждений без проведения аукциона
Блок-схема предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений без проведения аукциона
/---------------------------------------------------------------\
| Начало предоставления государственной услуги: ознакомление |
/--- | заявителя с информацией и предоставление консультаций по |
| предоставлению государственной услуги |
/----------\\---------------------------------------------------------------/
|Заявитель |
\----------//---------------------------------------------------------------\
| Подача заявителем в отдел организации и обеспечения |
\--- | деятельности лесничества заявления о заключении договора |
| купли-продаж лесных насаждений |
\---------------------------------------------------------------/
/----------\
| Журнал |/---------------------------------------------------------------\
| учета || Прием, регистрация, рассмотрение заявления на предоставление |
\----------/| лесных насаждений и принятие решения о возможности |
| предоставления государственной услуги данному заявителю (срок |
\------| не более 10 рабочих дней) |
\---------------------------------------------------------------/
нет /---------------------------------------------------------------\
/-----| Заявление соответствует установленным требованиям |
| \---------------------------------------------------------------/
да
/--------------------\ /-------------------------------------------\
|Возраст заявления и | Информирование заявителя о принятом решении|
| прилагаемых к нему | (срок исполнения не более 5 рабочих дней) |
|документов с обосно-| \-------------------------------------------/
| ванием отказа или | /----------\ /---------------\
| предложениями по |- | Журнал | /------------------\| о подготовке |
| переоформлению | учета | об отказе в предо-|| проекта дого- |
\-------------------/ \----------/ |ставлении государ-|| вора купли- |
| \-----------------------| ственной услуги ||продажи лесных |
| \------------------/| насаждений |
| \---------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта договора купли-продажи лесных насаждений |
| (срок не более 5 рабочих дней) |
| \-----------------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------------\
| Подписание договора купли-продажи лесных насаждений |
| \-----------------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------------\
| Выдача 1 экземпляра договора купли-продажи лесных насаждений |
| \-----------------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------------\
| Реестр выданных договоров |
| \-----------------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------------\
\| Окончание предоставления государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
Республиканского агентства лесного хозяйства
предоставления государственной услуги по заключению
договоров купли-продажи лесных насаждений
без проведения аукциона
Местонахождение, номера контактных телефонов, адреса электронной почты
NN п/п | Наименование лесничества | Почтовый адрес | Код | Номера телефонов | E-mail |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Ангоянское | 671721, Северо-Байкальский район, п. Ангоя, ул. Весенняя, 9 | 301-30 | 46-0-08 | факс 46-0-71 | |
2. | Баргузинское | 671110, Баргузинский район, с. Баргузин, ул. Братьев Козулиных, 26б | 301-31 | 41-1-26 | факс 41-1-26 | |
3. | Байкальское | 671273, Прибайкальский район, с. Турка, ул. Октябрьская, 89 | 301-44 | 54-8-76 | факс 54-8-76 | |
4. | Бичурское | 671360, Бичурский район, с. Бичура, ул. Афанасьева, 60 | 301-33 | 41-1-74 | факс 41-7-45 | |
5. | Буйское | 671365, Бичурский район, с. Буй, ул. Трактовая, 307 | 301-33 | 59-6-21 | факс 59-6-21 | |
6. | Бабушкинское | 671230, Кабанский район, г. Бабушкин, ул. Заречная | 301-38 | 7-03-00 | факс 7-03-00 | |
7. | Верхне-Баргузинское | 671636, Курумканский район, п. Майский | 301-49 | 98-3-39 | факс 98-2-74 | |
8. | Верхне-Талецкое | 671421, Хоринский район, с. Верхние Тальцы, ул. Нагорная, 1 | 301-48 | 25-1-25 | факс 25-1-25 | |
9. | Витимское | 671510, Баунтовский эвенкийский район, с. Багдарин, ул. Зеленая, 3 | 301-53 | 41-2-78 | факс 41-2-78 | |
10. | Гусиноозерское | 671194, Селенгинский район, с. Гусиное озеро, ул. Лесная, 1 | 301-45 | 99-4-45 | факс 99-4-26 | |
11. | Джидинское | 671920, Джидинский район, с. Петропавловка, ул. Горького, 64 | 301-34 | 41-1-15 | факс 41-1-15 | |
12. | Еравнинское | 671430, Еравнинский район, с. Сосново-Озерское, ул. Первомайская, 5 | 301-35 | 21-6-90 | факс 21-6-90 | |
13. | Закаменское | 671950, Закаменский район, г. Закаменск, ул. Модонкульская, 29 | 301-37 | 4-48-72 | факс 4-47-65 | |
14. | Заиграевское | 671310, Заиграевский район, с. Заиграево, ул. Молодежная, 2 | 301-36 | 4-14-39 | факс 4-14-39 | |
15. | Заудинское | 671110, Тарбагатайский район, с. Тарбагатай, ул. Пушкина, 1 | 301-46 | 55-4-01 | факс 55-3-13 | |
16. | Иволгинское | 671217, г. Улан-Удэ, ул. Светлая, 2 | 301-2 | 22-47-93 | факс 22-47-93 | |
17. | Кабанское | 671200, Кабанский район, с. Кабанск, 3-й квартал | 301-38 | 43-1-06 | факс 43-1-06 | |
18. | Кижингинское | 671450, Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Советская, 26 | 301-41 | 32-5-12 | факс 32-5-12 | |
19. | Кикинское | 671272, Прибайкальский район, с. Гремячинск, ул. Школьная, 4 | 301-44 | 58-7-23 | факс 58-7-30 | |
20. | Кудунское | 671464, Кижингинский район, с. Хуртэй, ул. Солнечная, 2 | 301-41 | 39-5-95 | факс 39-5-95 | |
21. | Курбинское | 671426, Хоринский район, с. Тэгда, ул. Н. Петрова | 301-48 | 28-4-69 | факс 28-4-69 | |
22. | Курумканское | 671613, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Набережная, 13 | 301-49 | 41-2-14 | факс 41-2-14 | |
23. | Куйтунское | 671627, Баргузинский район, п. Юбилейный, ул. Нагорная, 1 | 301-31 | 96-2-10 | факс 96-2-10 | |
24. | Кондинское | 761446, Еравнинский район, п. Целинный, ул. Школьная | 301-35 | 29-3-43 | факс 29-3-43 | |
25. | Кяхтинское | 671840, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Пограничная, 69 | 301-42 | 91-3-88 | факс 91-3-88 | |
26. | Мухоршибирское | 671340, Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. Ленина, 1 | 301-43 | 22-3-36 | факс 21-9-78 | |
27. | Муйское | 671561, Муйский район, п. Таксимо, ул. Сосновая, 27 | 301-32 | 54-3-91 | факс 54-3-91 | |
28. | Окинское | 671030, Окинский район, с. Орлик, ул. Молодежная, 13 | 301-50 | 51-6-05 | факс 51-6-05 | |
29. | Прибайкальское | 671262, Прибайкальский район, с. Турунтаево, ул. Патрахина, 38 | 301-44 | 41-4-42 | факс 41-1-54 | |
30. | Северо-Байкальское | 671710, Северо-Байкальский район, п. Нижнеангарск, ул. Кооперативная, 87 | 301-30 | 47-5-07 | факс 47-4-92 | |
31. | Селенгинское | 671280, Селенгинский район, с. Новоселенгинск, ул. Доржи Банзарова | 301-45 | 96-5-47 | факс 96-5-47 | |
32. | Романовское | 671543, Баунтовский эвенкийский район, с. Романовка, ул. Лесная, 1 | 301-53 | 54-4-23 | факс 54-4-23 | |
33. | Улан-Удэнское | 670045, г. Улан-Удэ, ул. Шевченко, 130 | 301-2 | 46-38-63 | факс 46-38-63 | |
34. | Уоянское | 671732, Северо-Байкальский район, п. Новый Уоян, ул. Лесоводов, 6 | 301-30 | 44-2-15 | факс 44-2-15 | |
35. | Усть-Баргузинское | 671623, Баргузинский район, п. Усть-Баргузин, ул. Лермонтова, 19 | 301-31 | 91-9-98 | факс 91-9-98 | |
36. | Хандагатайское | 671332, Заиграевский район, п. Новоильинск, ул. Дорожная, 1 | 301-36 | 45-2-06 | факс 45-2-06 | |
37. | Хоринское | 671410, Хоринский район, с. Хоринск, ул. Хоринская, 84 | 301-48 | 23-8-34 | факс 23-8-34 | |
График работы лесничеств
Понедельник | с 8-00 до 17-00 |
Вторник | с 8-00 до 17-00 |
Среда | с 8-00 до 17-00 |
Четверг | с 8-00 до 17-00 |
Пятница | с 8-00 до 16-00 |
Обеденный перерыв | с 12-00 до 13-00 |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
Приложение N 3
Республиканского агентства лесного хозяйства
предоставления государственной услуги по
заключению договоров купли-продажи
лесных насаждений без проведения аукциона
ФОРМА
примерного договора купли-продажи лесных насаждений
N________________________ "__" _____________ 20__ г.
(дата заключения договора)
________________________________________________________________________
(место заключения договора)
________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти)
в лице ________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _____________________________________________,
(положение, устав, доверенность - указать нужное)
именуемый в дальнейшем Продавцом, с одной стороны, и ___________________
________________________________________________________________________
(полное наименование организации или фамилия, имя, отчество гражданина,
в том числе индивидуального предпринимателя)
в лице ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина или лица, действующего от имени
организации либо от имени гражданина, в том числе индивидуального
предпринимателя, по доверенности)
действующего на основании _____________________________________________,
(документ, удостоверяющий личность, представительство)
именуемый в дальнейшем Покупателем, с другой стороны, заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет Договора
1. В соответствии со статьями 75-77 Лесного кодекса Российской Федерации,
на основании _____________________________________________________________
(решение органа государственной власти)
по настоящему Договору Продавец продает, а Покупатель покупает лесные
насаждения на ____________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, район, муниципальное образование,
__________________________________________________________________________
лесничество(лесопарк), номера лесного квартала и лесотаксационного выдела)
на площади _____________________________________________ га и осуществляет
заготовку древесины, в объеме:
__________________________________________________________________________
(общий объем заготовки древесины, куб. метров, елей и (или) деревьев
других хвойных пород для новогодних праздников, шт.)
Характеристика и объем вырубаемой древесины, елей и (или)
деревьев других хвойных пород для новогодних праздников
Номер лесного квартала | Номер лесосеки (лесотаксационного выдела) | Площадь лесосеки (лесотаксационного выдела), га | Хозяйство (хвойное, твердолиственное, мягколиственное) | Породы | Количество деревьев, шт. | Вырубаемый объем древесины, куб. м |
деловая | дрова | хворост и сучья | всего |
крупная | средняя | мелкая | всего |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
2. Риск случайной гибели или случайного повреждения лесных насаждений
переходит к Покупателю с момента подписания настоящего Договора.
3. Схема расположения лесных насаждений приводится в приложении N 1
к настоящему Договору.
II. Условия заготовки древесины, елей и (или) деревьев
других хвойных пород для новогодних праздников
4. Форма рубки _________________________________________________________
(сплошная, выборочная)
5. Рубке не подлежат ___________________________________________________
6. Временные склады при заготовке древесины располагаются ______________
__________________________________________________________________________
(указать места расположения временных складов)
7. Вывозка древесины, елей и (или) деревьев других хвойных пород для
новогодних праздников осуществляется _____________________________________
(указать сроки и условия вывозки)
8. Очистку лесосеки от порубочных остатков произвести следующими
способами ________________________________________________________________
(указать способы очистки лесосеки)
в срок ___________________________________________________________________
(указать сроки очистки лесосеки)
9. Обеспечить сохранение подроста на площади ________________ га,
в количестве ________________ тыс. штук на гектар.
III. Размер и условия внесения платы
10. Плата по настоящему Договору составляет ____________________________
__________________________________________________________________________
(сумма в рублях)
11. Покупатель вносит установленную плату ______________________________
__________________________________________________________________________
(сроки внесения платы)
IV. Права и обязанности сторон
12. Продавец имеет право:
а) вносить предложения о прекращении настоящего Договора или по
пересмотру условий настоящего Договора (если он заключается без проведения
аукциона) в следующих случаях:
- нарушение Покупателем сроков внесения платы, установленных настоящим
Договором;
- нарушение Покупателем утвержденных в соответствии с лесным
законодательством правил заготовки древесины, правил заготовки недревесных
лесных ресурсов, правил пожарной и санитарной безопасности в лесах;
б) пользоваться другими правами, если их реализация не противоречит
требованиям лесного законодательства и условиям настоящего Договора.
13. Продавец обязан:
а) передать Покупателю лесные насаждения на лесном участке в объеме,
установленном настоящим Договором;
б) обозначить на местности с помощью лесохозяйственных знаков и на картах
(схемах) лесов местоположение продаваемых лесных насаждений;
в) передать Покупателю относящиеся к продаваемым лесным насаждениям
документы, предусмотренные лесным законодательством и настоящим Договором.
14. Покупатель имеет право:
а) осуществлять заготовку древесины (в том числе заготовку елей и (или)
деревьев других хвойных пород для новогодних праздников) в объемах
(количестве) и сроки, которые установлены настоящим Договором;
б) осуществлять строительство лесных складов и других строений и
сооружений, необходимых для заготовки древесины (кроме случаев заготовки
гражданами древесины для собственных нужд, а также заготовки елей и (или)
деревьев других хвойных пород для новогодних праздников);
в) пользоваться другими правами, если их реализация не противоречит
требованиям лесного законодательства и условиям настоящего Договора.
15. Покупатель обязан:
а) вносить плату в размерах и сроки, которые установлены настоящим
Договором;
б) соблюдать условия настоящего Договора;
в) выполнять лесохозяйственный регламент в части охраны и защиты лесов,
воспроизводства лесов;
г) предоставлять отчет об использовании лесов, отчет об охране и о защите
лесов, а также в случае воспроизводства лесов и лесоразведения - отчет о
воспроизводстве лесов и лесоразведении;
д) проводить лесовосстановительные мероприятия за свой счет, если при
осуществлении заготовки древесины, елей и (или) деревьев других хвойных
пород для новогодних праздников Покупателем в нарушение условий настоящего
Договора уничтожен подрост или деревья, кустарники и лианы, не подлежащие
рубке;
е) осуществить снос лесных складов, других строений и сооружений после
окончания заготовки древесины, а также произвести рекультивацию земель, на
которых располагались указанные строения и сооружения.
V. Ответственность сторон
16. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора
стороны несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации и настоящим Договором.
17. Невыполнение лесохозяйственного регламента является основанием для
досрочного расторжения договора купли-продажи лесных насаждений.
18. За несвоевременную и (или) неполную оплату по Договору с Покупателя
взыскивается пеня в размере ______________________________________________
процентов ________________________________________________________________
(размер платы за каждый день просрочки, другое)
19. За нарушение условий настоящего Договора с Покупателя взыскиваются
неустойки в следующих размерах: __________________________________________
__________________________________________________________________________
(указать виды нарушений и размеры неустойки)
20. О возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих
исполнению обязательств по настоящему Договору одной из сторон, она
обязана оповестить другую сторону не позднее чем за ______ дней с момента
возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств
по настоящему Договору переносится соразмерно времени, в течение которого
действовали такие обстоятельства.
21. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по
вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте настоящего Договора,
разрешаются путем переговоров.
При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры
разрешаются в судебном порядке.
VI. Порядок изменения и расторжения Договора
22. Все изменения к настоящему Договору оформляются в письменной форме
и подписываются сторонами.
23. По требованию одной из сторон настоящий Договор может быть изменен
или расторгнут по решению суда на основаниях и в порядке, которые
установлены лесным и гражданским законодательством.
VII. Срок действия Договора
24. Срок действия настоящего Договора устанавливается с
"___" ________ _____ г. по "___" ________ _____ г.
VIII. Прочие условия Договора
25. Не позднее 15 дней до окончания срока действия Договора оформляется
акт осмотра лесного участка согласно приложению N 2.
26. Приложения N 1 и N 2 к настоящему Договору являются его
неотъемлемыми частями.
27. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны
руководствуются законодательством Российской Федерации.
28. Иные условия настоящего Договора____________________________________
__________________________________________________________________________
Реквизиты и подписи сторон
Продавец ___________________ Покупатель_____________________
(наименование, адрес, (наименование, адрес,
платежные реквизиты) платежные реквизиты -
для юридического лица;
фамилия, имя, отчество,
адрес - для индивидуального
предпринимателя)
_____________________ ___________________________________
(подпись, печать) (подпись; печать - для юридического
лица и индивидуального предпринимателя)
Приложение N 1
купли-продажи лесных насаждений
Схема расположения лесных насаждений
Местоположение лесных насаждений
__________________________________________
(субъект Российской Федерации, лесничество
_______________________________________________________________
(лесопарк), номера лесного квартала, лесотаксационного выдела)
Масштаб __________________
Площадь __________________ га
Условные обозначения:
Продавец _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись, печать)
Покупатель: ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись; печать - для юридического лица
и индивидуального предпринимателя)
Приложение N 2
купли-продажи лесных насаждений
АКТ
осмотра лесного участка
"__" ____________ 20__ г.
Продавец в лице _____________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Покупатель в лице ___________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
провели осмотр лесного участка, в границах которого осуществлена заготовка
древесины, елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних
праздников на основании договора купли-продажи лесных насаждений _________
__________________________________________________________________________
(номер и дата заключения договора)
на территории ____________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, муниципальное образование,
__________________________________________________________________________
лесничество (лесопарк), участковое лесничество, номера квартала и
лесотаксационного выдела)
При осмотре установлено:
Наименование условий договора купли-продажи лесных насаждений | Предусмотрено договором купли-продажи лесных насаждений | Фактически |
Площадь лесного участка, га | | |
Объем заготовки древесины, куб. м | | |
В том числе: | | |
деловая | | |
дрова | | |
хворост | | |
Объем заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников, шт. | | |
Сроки заготовки | | |
Форма рубки | | |
Вывозка древесины, елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников | | |
Сохранность подроста | | |
Площадь, га | | |
Количество, тыс. шт./га | | |
Очистка от порубочных остатков | | |
Проведение лесовосстановительных работ | | |
Строительство и снос лесных складов и других строений и сооружений | | |
Рекультивация земель, на которых располагались временные склады при заготовке древесины | | |
Вырубка деревьев, не подлежащих рубке | | |
Иные условия договора | | |
Настоящий акт является обязательным приложением к договору купли-продажи
лесных насаждений от "__" ________ 20__ г. N _______.
Продавец Покупатель
______________________ __________________________
(фамилия, имя, отчество, (фамилия, имя, отчество,
подпись, печать) подпись, печать для
юридического лица)