Официально
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10.10.2011 N 442
Об утверждении Административного регламента Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений
В соответствии с
постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 N 318 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" (
приложение).
И.о. мэра г. Улан-Удэ | А.Д. Аюшеев |
Приложение
Администрации г.Улан-Удэ
от 10 октября 2011 г. N 442
Административный регламент управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ и должностными лицами, а также взаимодействия с юридическими и физическими лицами.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
1) по номеру телефона для справок Управления архитектуры и градостроительства г.Улан-Удэ: 8 (3012) 23-02-77 (отдел городского дизайна и рекламы).
2) лично при обращении к специалистам отдела городского дизайна и рекламы Управления архитектуры и градостроительства г.Улан-Удэ:
Место нахождения Управления архитектуры и градостроительства г.Улан-Удэ:
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, Здание N 2 Администрации г. Улан-Удэ.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670031, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, Управление архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ.
Электронный адрес для направления обращений:
Контактная информация об Управлении размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru/admin-gorod/sostav/upr_archid/
График работы Управления:
Понедельник-четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут
Пятница с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут
Суббота, воскресенье выходной день.
Перерыв на обед с 12 часов до 12 часов 45 минут.
График приема посетителей специалистами Управления:
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 часов до 12-00 часов
Среда неприемный день
Суббота, воскресенье выходной день.
Перерыв на обед с 12 часов до 12 часов 45 минут.
Телефон приемной Управления (3012)415137
Телефон отдела городского
дизайна и рекламы (3012)230277.
3) с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru;
4) размещается на информационных стендах Управления.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок оформления документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для оказания муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. Специалисты должны воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении Управлением муниципальной услуги, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Управления. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Управления архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ, обратившимся сообщается о невозможности представления интересующей их информации.
1.4. Сведения об органах и учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги выдачи разрешений на установку рекламной конструкции.
1) Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел по Республике Бурятия:
Место нахождения Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел по Республике Бурятия: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул.Шаляпина, 18.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Шаляпина,18, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел по Республике Бурятия
Электронный адрес для направления обращений:
График работы и приема посетителей Управления:
Понедельник-пятница с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут
Суббота, воскресенье выходной день.
Перерыв на обед с 12 часов до 13 часов 00 минут.
Телефон дежурной части Управления (3012)553026
553113.
2) Муниципальное бюджетное Учреждение "Горсвет":
Место нахождения МБУ "Горсвет": Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Жердева,12а
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670042, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Жердева, 12а, МБУ "Горсвет".
Электронный адрес для направления обращений:
График работы и приема посетителей МБУ "Горсвет":
Понедельник-пятница с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут
Суббота, воскресенье выходной день.
Перерыв на обед с 12 часов до 13 часов 00 минут.
Телефон приемной Управления (3012)432464.
3) Министерство культуры Республики Бурятия:
Место нахождения Министерство культуры Республики Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 30
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 30, Министерство культуры Республики Бурятия.
Электронный адрес для направления обращений:
График работы и приема посетителей Службы:
Понедельник-пятница с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут
Суббота, воскресенье выходной день.
Перерыв на обед с 12 часов до 13 часов 00 минут.
Телефон приемной Службы: (3012)218731
218720.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ (далее - Управление).
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела городского дизайна и рекламы Управления.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Улан-Удэ;
- выдача решения об отказе в предоставлении разрешения на установку рекламной конструкции на территории г.Улан-Удэ.
- выдача решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- Для принятия решения о выдаче либо отказе в выдачи разрешения на установку рекламной конструкции - 2 месяца с момента регистрации запроса заявителя;
- Для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции - 1 месяц с момента регистрации запроса заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
-
Постановление Госстандарта РФ от 22.04.2003 N 124-ст,
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003";
-
Закон Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях";
-
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 21.06.2007 N 311 "О мерах по реализации Федерального Закона "О рекламе";
-
Постановление Администрации г.Улан-Удэ от 15.06.2004 N 304 "Об утверждении порядка определения размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, присоединяемой к имуществу, находящемуся в муниципальной собственности".
-
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2011 N 32 "Об утверждении положения об Управлении архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ".
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, предоставляемых заявителем:
а) Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории г.Улан-Удэ:
- заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, с листом согласования (
приложение 1);
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность представителя;
- копии документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (заявителей);
- копии документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;
- подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
- фотомонтажа рекламной конструкции с указанием способа ее установки;
- эскиза средства наружной рекламы с указанием размеров;
- карты-схемы предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему капитальному сооружению и с указанием расстояния от бровки земляного полотна (бордюрного камня) автомобильной дороги до края рекламной конструкции, и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
- проектной документации рекламной конструкции;
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (при его наличии);
- протокола общего собрания собственников помещений, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.
б) Для получения решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции на территории г.Улан-Удэ:
- заявления о выдаче решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (
приложение 2);
- при наличии договора на установку рекламной конструкции, заключенного между собственником или владельцем имущества и владельцем рекламной конструкции, документ, подтверждающий прекращение договора.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем (законным представителем заявителя) при личном обращении в Управление либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, либо по электронной почте в виде электронных документов.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- обращение с заявлением, заполненным не полностью;
- предоставления заявителем неполного пакета документов, определенные
разделом 2.6. настоящего регламента.
Принятое решение об отказе в приеме документов сообщается заявителю в устной форме с изложением мотивированных причин отказа.
Отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- обращение заявителя, о выдачи разрешения на установку рекламной конструкции на территории, не отнесенной к территории города Улан-Удэ.
Принятое решение об отказе в исполнении муниципальной услуги сообщается заявителю в письменной форме с изложением мотивированных причин отказа.
2.9. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей (
п.105 ст.333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации).
2.10. Максимальное время ожидания заявителя в очереди составляет 30 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.11. Регистрация запроса заявителя осуществляется должностным лицом не более 20 минут.
2.12. Требования к местам оказания муниципальной услуги:
1. Здание, в котором оказывается муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3. Здание оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера и адрес электронной почты.
В фойе здания установлен сенсорный информационный киоск. В данном киоске содержится информация о деятельности органов местного самоуправления (информация о специалистах, часы приема, оказываемые услуги, бланки документов и др.)
4. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
5. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
6. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Для ожидания приема, Заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
7. Кабинеты приема Заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела, осуществляющего оказание муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, имеют таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
8. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
9. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
10. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи информации обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 5 мин);
- доля услуг, предоставленных в электронном виде;
- общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов);
- доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза (не менее 95%);
- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Управления, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):
-на информационных стендах (100%);
- в информационном киоске (100%);
- на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%);
- наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах (не менее 1);
- наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 3).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (не менее 95%);
- доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 30 минут (не более 10%);
- доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (не менее 95%);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%);
- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса заявителя;
- рассмотрение запроса заявителя;
- подготовка и выдача итогового документа.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений" приводится в
приложении 3 к настоящему регламенту.
3.1. Прием и регистрация запроса заявителя
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право представить заявление лично или направить его почтовым отправлением, электронной почтой с использованием информационных ресурсов в сети Интернет или Единого портала.
Для направления заявления электронной почтой на информационных ресурсах в сети Интернет и на Едином портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления.
Специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, исходя из соответствующего перечня документов и их соответствие требованиям, определяемым
п. 2.6 настоящего регламента, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги определяемых
п. 2.8 настоящего регламента
4) регистрирует запрос заявителя в книге регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
В случае если при проверке документов установлены факты отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в
п. 2.6 настоящего регламента, специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов и предоставления муниципальной услуги;
- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
При согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению, возвращает представленные документы.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению, обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение запроса заявителя
1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса заявителя" является получение специалистом, уполномоченным на прием, регистрацию и производство по заявлению заявления с пакетом принятых документов.
2. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции, специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению проводит экспертизу представленных документов и обследование рекламного места (место, на котором предполагается установить рекламную конструкцию, в том числе внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений, а также остановочные пункты движения общественного транспорта, участок улично-дорожной сети, опоры освещения и т.п.), определяет площадь рекламной поверхности. Осуществляет согласования с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдачи разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдачи. Уполномоченными органами в зависимости от типа рекламной конструкции и места размещения являются:
- Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел по Республике Бурятия;
- Муниципальное бюджетное Учреждение "Горсвет";
- Министерство культуры Республики Бурятия.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 52 дня.
Для получения решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению определяет дату аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 28 дней.
3. Специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению готовит проект решения о выдачи разрешения на установку рекламных конструкций, либо об отказе в его выдачи или решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и передает его в порядке делопроизводства руководителю Управления. Итоговый документ подготавливается в двух экземплярах (один экземпляр для заявителя, второй остается в Управлении).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 4 часа.
4. Руководитель Управления принимает решение и подписывает проект решения о выдачи разрешения на установку рекламных конструкций, либо об отказе в его выдачи или проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на прием, регистрацию и производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 4 часа.
3.3. Подготовка и выдача итогового документа
1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и выдача итогового документа" является получение специалистом, уполномоченным на прием, регистрацию и производство по заявлению, решения о выдачи разрешения на установку рекламных конструкций, либо об отказе в его выдачи или решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
2. Специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятии решения о выдачи разрешения на установку рекламных конструкций, либо об отказе в его выдачи или решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию принятого решения.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 4 часа.
При принятии решения о выдачи разрешения на установку рекламных конструкций заявитель уплачивает государственную пошлину и предъявляет документ об уплате государственной пошлины специалисту, уполномоченному на прием, регистрацию и производство по заявлению.
3. Специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и производство по заявлению, осуществляет регистрацию итогового документа и после обращения заявителя, на выдачу итогового документа удостоверившись, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен документ, либо его представителем, выдает итоговый документ. Итоговый документ выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретной жалобе (претензии) заявителя). Проверки осуществляются на основании приказов начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами начальника Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения Управления.
4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Управления; установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Приказом начальника Управления назначается сотрудник, ответственный за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг - контролер.
Контролер обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг;
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.
По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения начальника Управления сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте.
4.5. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
Во внесудебном порядке заявителем могут быть обжалованы:
- действия (бездействие) должностных лиц Управления - начальнику Управления;
- решения или действия (бездействие) начальника Управления - первому заместителю мэра, мэру г. Улан-Удэ.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов Управления: 23-02-77, 41-51-37.
- в письменной форме на почтовый адрес Управления: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, д.25.
- на официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru, по электронной почте Управления:
Жалоба (претензия) заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), его место жительства (юридический адрес) или пребывания;
- фамилию, имя, отчество работника решения, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы (претензии);
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.2. Предметом внесудебного обжалования являются: факты нарушения прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия или бездействия должностных лиц отдела городского дизайна и рекламы, нарушения положений регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики.
5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения являются:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действиях (бездействии), сведений о лице обратившемся с обращением, почтового адреса по которому должен быть направлен ответ;
- если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;
- если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента его получения.
5.4. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление жалобы (претензии) в Управление лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в
пункте 1.3 настоящего регламента.
5.5. Должностным лицом, которому адресуется жалоба (претензия) заявителя в внесудебном порядке на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, является начальник Управления.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 календарных дней с момента получения жалобы (претензии).
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана необоснованной, то заявителю сообщается в письменной форме о результате рассмотрения жалобы (претензии) с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то начальником Управления принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы (претензии), и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю сообщается в письменной форме о результате рассмотрения жалобы (претензии).
Приложение 1
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных
конструкций на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений"
Заявление
на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Регистрационный номер N | |
Дата | |
Сведения о рекламораспространителе (заполняется рекламораспространителем)
Наименование предприятия (с указанием формы собственности) | | Юридический адрес, телефон | | Должность руководителя | | Ф.И.О. руководителя | | ИНН организации | |
Сведения о рекламной конструкции
Адрес установки: | Содержание рекламы: | Срок размещения: | Изготовитель: | Тип конструкции | Параметры конструкции | Биллборд | | Количество сторон | | Биллборд-тривижн | | Технологическая характеристика | Видеотабло | | Не применяется | | Кронштейн на опоре освещения | | Без подсвета | | Кронштейн на здании | | Внешний подсвет | | Крышная установка | | Внутренний подсвет | | Настенное панно | | Технологически сложная | | Пилларс | | Размеры информационного поля | Рекламная конструкция на ограждении | | Ширина (м) | | Рекламная конструкция на опоре освещения | | Высота (м) | | Рекламная конструкция отдельно стоящая | | Площадь (м2) | | Сити-формат | | Дополнительная информация | Указатель | | | | Прочее | | | | | | | | | | | | К заявлению прилагаются: эскиз (проект) наружной рекламы и согласие законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция. | Представитель организации: | М.П. (Ф.И.О. полностью) | Телефон: Подпись |
|
Лист согласования
к заявлению N______ от "___"_____________20__ г.
на установку рекламной конструкции
Наименование организации:_______________________________________________________
Юридический адрес:______________________________________________________________ (город, улица, дом) Руководитель:___________________________________________________________________
Тел.:___________________________________________________________________________
Адрес установки:________________________________________________________________
Тип рекламной конструкции: _____________________________________________________
Число сторон:_______________________ Техн. характеристика:______________________
Размеры, м:________________ Содержание рекламы:________________________
Изготовитель рекламы: __________________________________________________________ |
СОГЛАСОВАНО:
Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД РБ |
М.П. | |
МАУ "Горсвет" |
М.П. | |
Республиканская служба государственной охраны объектов культурного наследия Республики Бурятия |
М.П. | |
Балансодержатель - собственник или обладатель иного права на имущество |
М.П. | |
Заключение:______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
*Срок действия согласования с уполномоченными органами - 6 месяцев.
Приложение 2
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных
конструкций на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений"
Начальнику Управления архитектуры и
градостроительства г.Улан-Удэ
___________________________________
От ________________________________
___________________________________
(правовой статус: гр-н, ИП, ООО,
и др., ФИО полностью, наименование
юридического лица)
ИНН________________________________
или
Паспортные данные__________________
___________________________________
(полные, для физического лица)
Адрес______________________________
Тел._______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аннулировать разрешение от ________________ года N________ на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции _____________________________________ по адресу
________________________________ с ____________________________года.
Подпись_________________ Дата__________________
Печать
Приложение 3
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных
конструкций на соответствующей территории,
аннулирование таких разрешений"
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений"
/---------------------------------------------------------------------------\
/----| Заявитель обращается с заявлением для предоставления муниципальной |
| | услуги к уполномоченному специалисту |
| \---------------------------------------------------------------------------/
| |
|
| /---------------------------------------------------------------------------\
|/---| Уполномоченный специалист устанавливает личность заявителя |
|| \---------------------------------------------------------------------------/
||
|| /---------------------------\
|| /--Нет------| Все документы в наличии, |--Да----\
|| | соответствуют требованиям |
|| | \---------------------------/ |
|| |
|| |
|| /-----------------------------------\ |
|| | Специалист уведомляет заявителя о |
|| | наличии препятствий для приема |
|| | заявления и предлагает принять |
|| | меры по их устранению |
|| \-----------------------------------/
|| | /------------------------------\
|| | Уполномоченный специалист |
|| | регистрирует заявление и |
|| /-----------------\ | готовит проект решения о |
|| /-Да---| Заявитель |-Нет---\ |выдаче разрешения на установку|
|| | согласен? | рекламных конструкций, либо об|
|| | \-----------------/ | отказе в его выдачи или |
|| | решения об аннулировании |
|| | разрешения на установку |
|| | рекламной конструкции и |
|| | передает его в порядке дело- |
|| | производства руководителю |
|| /-----------------\/------------------------\ | Управления |
|| | Уполномоченный || Уполномоченный специа- | \------------------------------/
|| | специалист || лист сообщает заявителю| |
|| | формирует пере- || о невозможности приема |
|\---| чень выявленных || заявления и предостав- | /-----------------------------\
| | препятствий и || ления муниципальной | Руководитель Управления |
| | сообщает || услуги в соответствии | принимает решение и подписы-|
| | заявителю ||с п. 2.7, 2.8 регламента| |вает проект решения итогового|
| \-----------------/\------------------------/ | документа и передает его в |
| | порядке делопроизводства |
\-----------------------------------/ | уполномоченному специалисту |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Уполномоченный специалист |
| выдает итоговый документ - |
| решение на установку |
| рекламной конструкции, либо |
| об отказе или решение об |
| аннулировании разрешения |
| на установку рекламной |
| конструкции |
\-----------------------------/