Официально

Постановление Правительства Республики Бурятия от 21.09.2011 N 411

Об утверждении Муниципальной долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт жилищного фонда г. Улан-Удэ на оды"

В целях продления сроков эксплуатации жилищного фонда г. Улан-Удэ, руководствуясь постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 N 124 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ", рассмотрев на заседании Коллегии Администрации города проект муниципальной долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт жилищного фонда г. Улан-Удэ на од", постановляю:
1. Утвердить Муниципальную долгосрочную целевую программу "Капитальный ремонт жилищного фонда г. Улан-Удэ на од" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по финансам (Аюшеев А.Д.), Комитету экономического развития (Сангадиев З.Г.) внести изменения в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа "город Улан-Удэ" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" с учетом финансирования мероприятий Программы.
3. Комитету городского хозяйства (Кружихину В.С.) - заказчику Программы в целях обеспечения мониторинга хода реализации программы представлять в Комитет экономического развития отчет о выполнении мероприятий долгосрочной целевой программы:
- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, доклады о ходе реализации программ и эффективности использования финансовых средств.
4. Настоящее постановление вступает в силу одновременно с вступлением в силу решения Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа "город Улан-Удэ" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", предусматривающего расходы на реализацию Программы.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А. Айдаев

Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 21 сентября 2011 г. N 411

Муниципальная долгосрочная целевая программа "Капитальный ремонт жилищного фонда г. Улан-Удэ на од"

Паспорт долгосрочной целевой программы

Наименование программы
Долгосрочная целевая программа "Капитальный ремонт жилищного фонда г. Улан-Удэ на г."
Дата принятия решения о разработке программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
 
Заказчик/заказчик-координатор
Комитет городского хозяйства
Основные разработчики программы
Комитет городского хозяйства
Цели и задачи программы
Цель: продление срока эксплуатации жилищного фонда г. Улан-Удэ.
Задачи программы:
1. Проведение капитального ремонта жилищного фонда.
2. Восстановление эксплуатационных показателей изношенных конструктивных элементов жилых домов.
Сроки и этапы реализации программы (подпрограмм)

Программа реализуется с 2012 по 2014 годы включительно.
Перечень подпрограмм
-
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий
"Комитет городского хозяйства".
Исполнители основных программных мероприятий - подрядные организации, которые будут отбираться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" МУ
Объемы и источники финансирования
Годы/источник финансирования
2012
2013
2014
Итого
Всего
66113,3
45980,22
47850
159943,52
ФБ
-
-
-
-
РБ
-
-
-
-
МБ
56211,3
39083,19
40672,5
135951,99
ВИ
9917
6897,03
7177,5
23991,53
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
- Улучшение условий проживания жильцов.
- Продление сроков эксплуатации отремонтированного жилищного фонда в рамках настоящей программы, что составит:
- по реконструкции, капремонту кровли жилых домов до 30 лет;
- по санитарно-техническим работам до 15 лет;
- по фасадам до 5 лет;
- по конструктивным элементам (лестницы, перекрытия) до 10 лет.
- Повышение надежности жилых домов и уменьшение количество отказов конструктивных элементов.
- Увеличение доли отремонтированных жилых домов от общего количества жилых зданий (7667) с 1,74 % до 2,79 % (на 82 дома).

1. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния

Обществу необходимы не только комфортные здания, но и удобные для ремонта, обеспечивающего постоянную его эксплуатационную надежность.
Качества, которые свойственны зданию, удовлетворяют жителя в том случае, если они сохраняются в течение всего периода эксплуатации дома, т.е. дом должен быть надежным. Надежность есть сохранение качества во времени за счет регламентного технического обслуживания и ремонта.
Основой нормального функционирования здания и рациональной формы технической эксплуатации является система ремонтов, которые выполняются в моменты роста интенсивности отказа конструкций и элементов.
Здание в целом состоит из большого количества элементов (конструкции, инженерное оборудование), долговечность которых неодинакова: например у фундаментов она составляет 120 - 150 лет, у рулонных кровель и герметизации межпанельных стыков - до 10 лет, у отделок - до 3 - 5 лет и т.д. Техническое состояние и работоспособность зданий в целом является функцией работоспособности отдельных конструктивных элементов и связей между ними. Причины (факторы), вызывающие изменение работоспособности здания в целом и отдельных элементов могут быть условно разделены на две группы: внутреннего и внешнего характера. К группе причин внутреннего характера относят физико-химические процессы, протекающие в материалах, из которых изготовлены конструктивные элементы; нагрузки и процессы, возникающие при эксплуатации; конструктивные факторы; качество изготовления (дефекты производства). К группе причин внешнего характера относят климатические факторы (температура, влажность, солнечная радиация); факторы окружающей среды (ветер, пыль, наличие в атмосфере агрессивных соединений, биологические факторы.
Наиболее существенными являются факторы конструктивного характера. Рациональные конструктивные решения обеспечивают требуемую работоспособность всех элементов зданий за установленную длительность их эксплуатации при минимальных затратах труда и средств на поддержание их работоспособности. В то же время нерациональные и ошибочные конструктивные решения могут являться причиной быстрой утраты работоспособности или разрушения отдельных конструктивных элементов.
Действие климатических факторов и окружающей среды на работоспособность элементов и конструкций здания проявляются непосредственно, или в виде воздействия на интенсивность протекания процессов, являющихся причиной изменения работоспособности элементов.
Таким образом, под надежностью жилого здания в целом как сложной системы понимают стабильность показателей качества и эффективности его функционирования, которая зависит от надежности конструкций. Надежность зданий в процессе их эксплуатации по мере ухудшения состояния отдельных элементов, узлов или здания в целом может быть обеспечена путем профилактических ремонтов. Основная задача такой профилактики не восстановление или замена отказавших элементов, а предупреждение отказов. Одним из важных вопросов в системе организации капитального ремонта жилых зданий является установление времени начала ремонта и его периодичности. Невыполнение своевременного ремонта конструкций приводит к усиленному износу и резкому увеличению его стоимости.
Проблема неудовлетворительного технического состояния жилищного фонда остается актуальной для города Улан-Удэ.
С принятием федерального закона от 21.07.2007 N 185 "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в Улан-Удэ с 2008 года начала действовать адресная программа капитального ремонта. За период с 2008 по 2011 год отремонтировано 246 домов:
в 2008 г. - 144 дома;
в 2009 г. - 42 дома;
в 2010 г. - 56 домов;
в 2011 г. - 4 дома.
Тем не менее, данная программа не решает проблему капитального ремонта домов в целом и не решает проблему капитального ремонта муниципального жилищного фонда. С 1995 г. по 2011 г. в муниципальную собственность был передан жилищный фонд от ведомственных предприятий, имеющий продленные нормативные сроки службы конструктивных элементов. В рамках муниципальных целевых программ "Капитальный ремонт жилищного фонда" на и на отремонтировано 228 жилых домов. Всего с 2005 по 2011 год отремонтировано 474 жилых дома.
Общая площадь жилищного фонда г. Улан-Удэ по состоянию на 01.01.2011 г. 7587,0 тыс. кв. м., состоящий из 18850 жилых зданий, из них многоквартирные дома - 7667 единиц, общей площадью 5957 тыс. кв. м.
Состояние жилищного фонда требует решение следующих проблем:
- замена деревянных перекрытий в домах 1917 - 1968 гг постройки с одновременным переводом системы отопления с верхней разводкой трубопровода на нижний;
- реконструкция кровли из рулонных материалов на кровлю из асбестоцементных листов;
- утепление фасадов жилых домов, где из-за нарушения герметичности происходит промерзание наружных стен и т.д.
Решение данных проблем программно - целевым методом позволит продлить сроки эксплуатации муниципального жилищного фонда, сократить топливно-энергетические и другие материальные ресурсы на содержание жилых зданий и снизить размер физического износа отремонтированных жилых домов.

2. Основные цели и задачи программы

Цель программы: продление срока эксплуатации жилищного фонда г. Улан-Удэ,
Задачи программы:
1. Проведение капитального ремонта жилищного фонда, в т.ч. по видам работ:
- Ремонт санитарно-технического оборудования (с заменой деревянных перекрытий в домах 1917-1968 г.г. постройки и одновременным переводом системы отопления с верхней разводкой трубопровода на нижний; (по состоянию на 1.01.2011 г. требуется выполнить работы на 285 жилых домах.
- Ремонт кровли.
- Утепление фасадов жилых домов.
- Ремонт строительных конструкций (замена междуэтажных перекрытий в местах общего пользования)
2. Восстановление эксплуатационных показателей изношенных конструктивных элементов жилых домов.
Реализация Программы осуществляется в период оды в три этапа:
- I этап - 2012 год;
- II этап - 2013 год;
- III этап - 2014 год.
В ходе реализации I этапа планируется произвести капитальный ремонт 28 жилых домов.
На П этапе планируется отремонтировать 24 жилых дома.
На Ш этапе планируется продолжить капитальный ремонт 30 жилых домов.

3. План мероприятий: Муниципальная Долгосрочная Целевая Программа "Капитальный ремонт жилищного фонда г. Улан-Удэ на "

N п/п
Наименование мероприятия
Код экономической классификации расходов бюджета
Срок исполнения
Главный распорядитель бюджетных средств
Ожидаемый результат
Источники финансирования
Объем финансирования по годам, тыс. руб.
2012
2013
2014
Задача: Выполнение капитального ремонта муниципальных жилых домов, в жилых домах, имеющих муниципальные помещения и помещения собственников
1
Выполнение капитального ремонта муниципальных жилых домов, в жилых домах, имеющих муниципальные помещения и помещения собственников (82 жилых домов), в т.ч. разработка проектно-сметной документации
0501-0657951000-500-225
г.
Комитет городского хозяйства
Увеличение нормативного срока службы жилых домов, улучшение эксплуатационных показателей
Итого:
66113,3
45980,2
47850
в т.ч. Федеральный бюджет
-
-
-
Республиканский бюджет
-
-
-
Местный бюджет
56211,3
39082,39
40672,5
Внебюджетные источники
9902
6897,81
7177,5
Октябрьский район
    
 
ул. Черкасская,24
    
Итого
-
1500
1.1
    
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
-
1275
Внебюджетные источники
-
225
1.2
ул. Лесозаводская,23
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
 -
225
1.3
ул. Пугачева,89
    
Итого
-
 -
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.4.
ул. Пугачева,90
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.5.
ул. Приречная,31
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
Республиканский бюджет
-
Местный бюджет
-
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.6.
ул. Бабушкина,104
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
 1.7.
 ул. Горького,5а
  
  
  
  
Итого
-
 -
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.8.
ул. Заудинская, 14а
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.9.
ул. Барнаульская,70/72
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.10.
ул. Бограда,36
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.11.
ул. Волочаевская,21
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.12.
ул. Волочаевская,26
    
Итого
-
 -
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.13.
ул. Волочаевская,41
    
Итого
-
 -
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.14.
ул. Волочаевская,19б
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.15.
ул. Железнодорожная,13
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
1275
Внебюджетные источники
-
225
-
1.16.
ул. Железнодорожная,23
    
Итого
-
1500
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
1275
 -
Внебюджетные источники
-
225
-
1.17.
ул. Автодорожная,1
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
Республиканский бюджет
-
Местный бюджет
-
1275
Внебюджетные источники
-
225
-
1.18.
ул. Жердева,33а (капитальный ремонт кровли с заменой мягкой кровли на шиферную)
    
Итого
3500
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
2975
 -
Внебюджетные источники
525
-
-
1.19.
БКМ,17 (замена парапетных стен с капитальным ремонтом кровли)
    
Итого
2500
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
2125
 -
Внебюджетные источники
375
-
-
1.20.
ул. Суворова,20 (ремонт фасада дома)
    
Итого
1500
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
1275
 -
 -
Внебюджетные источники
225
-
-
1.21.
ул. Северная,100 (кровля, перекрытие, веранда)
    
Итого
1500
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
1275
 -
 -
Внебюджетные источники
225
-
-
1.23.
ул. Жердева,90а (вентиляция)
    
Итого
5000
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
4250
 -
 -
Внебюджетные источники
750
-
-
1.24.
ул. Спартака,1-3 (ремонт полов)
    
Итого
103
 
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
103
 -
 -
Внебюджетные источники
-
-
-
1.25.
ул. Геологическая,22а
    
Итого
-
 -
4350
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
-
 -
3697,5
Внебюджетные источники
-
 -
652,5
 
Итого по Октябрьскому району
    
Итого
14103
4500
25350
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
12003
3825
21547,5
Внебюджетные источники
2100
675
3802,5
Советский район
    
      
Итого
-
1500
-
1.26
ул. Банзарова,28/3
    
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
1275
Внебюджетные источники
-
225
1.27.
ул. Банзарова,39/1
    
Итого
-
1500
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
-
1275
 -
Внебюджетные источники
-
225
-
1.28.
ул. Маршака,6
    
Итого
-
1500
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-


 -
 -
Республиканский бюджет
-

-
 -
Местный бюджет
-
1275
 -
Внебюджетные источники
-
225
-
1.29
ул. Советская,47а
    
Итого
-
1500
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
-
1275
 -
Внебюджетные источники
-
225
-
1.30
ул. Смолина,19б
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
-
1275
 -
Внебюджетные источники
-
225
-
1.31.
ул. Коммунистическая,6/1
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
1275
Внебюджетные источники
-
225
-
1.32.
ул. Мира,42
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
1275
Внебюджетные источники
-
225
-
1.33.
ул. Заовражная,7
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
 
 -
Местный бюджет
-
1275
Внебюджетные источники
-
225
-
1.34.
ул. Кабанская,3
    
Итого
1500
 
в т.ч. Федеральный бюджет
-
Республиканский бюджет
-
Местный бюджет
1275
Внебюджетные источники
225
-
-
1.35.
ул. Кабанская,19
    
Итого
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
 -
Республиканский бюджет
 -
 -
Местный бюджет
1275
 -
Внебюджетные источники
225
-
-
1.36
ул. Строителей,11а
    
Итого
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
Республиканский бюджет
 -
Местный бюджет
1275
 -
Внебюджетные источники
225
-
-
1.37.
ул. Талалихина,9
    
Итого
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
Республиканский бюджет
 -
Местный бюджет
1275
Внебюджетные источники
225
-
-
1.38.
ул. Талалихина,16
    
Итого
1500
-
-
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
Республиканский бюджет
 -
 -
 -
Местный бюджет
1275
 -
 -
Внебюджетные источники
225
 -
 -
1.39.
ул. Талалихина,24
    
Итого
1500
 -
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
 -
 -
Республиканский бюджет
 -
 -
 -
Местный бюджет
1275
 -
 -
Внебюджетные источники
225
-
-
1.40.
ул. Природная,8
    
Итого
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
 -
Республиканский бюджет
 -
 -
Местный бюджет
1275
 -
 -
Внебюджетные источники
225
-
-
1.41.
ул. Природная,31
    
Итого
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
Республиканский бюджет
 -
Местный бюджет
1275
Внебюджетные источники
225
-
-
1.42.
ул. Полевая,6
    
Итого
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
 -
Республиканский бюджет
 -
 -
 -
Местный бюджет
1275
 -
 -
Внебюджетные источники
225
-
-
1.43.
ул. Полевая,14
    
Итого
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
Республиканский бюджет
 -
Местный бюджет
1275
Внебюджетные источники
225
-
-
1.44.
пер. Мирный,3
    
Итого
1500
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
 -
Республиканский бюджет
 -
 -
Местный бюджет
1275
 -
Внебюджетные источники
225
-
-
1.45.
ул. Армейская,5
    
Итого
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
Республиканский бюджет
 -
Местный бюджет
1275
 -
Внебюджетные источники
225
-
-
1.46.
ул. Рукавишникова,1
    
Итого
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
Республиканский бюджет
 -
Местный бюджет
1275
Внебюджетные источники
225
-
-
1.47.
ул. Батальонная,8
    
Итого
1500
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
 -
Республиканский бюджет
 -
 -
Местный бюджет
1275
 -
Внебюджетные источники
225
-
-
1.48.
ул. Новокузнецкая,26/1
    
Итого
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
 -
Республиканский бюджет
 -
 -
Местный бюджет
1275
 -
Внебюджетные источники
225
-
-
1.49.
ул. Светлогорская,3
    
Итого
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
 -
Республиканский бюджет
 -
 -
Местный бюджет
1275
 -
Внебюджетные источники
225
-
-
1.50.
ул. Шмидта,9
    
Итого
3000
 
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
 -
Республиканский бюджет
 -
 -
Местный бюджет
2550
 -
Внебюджетные источники
450
-
-
1.51.
Хрустальная 21
    
Итого
 -
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
Республиканский бюджет
 -
Местный бюджет
 -
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.52.
Хрустальная 23
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
Республиканский бюджет
-
Местный бюджет
-
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.53.
Новгородская 7
    
Итого
-
 -
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.54.
Новгородская 11
    
Итого
-
 -
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.55.
Кундо 8
    
Итого
-
 -
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.56.
ул. Ленина,33
    
Итого
-
4180
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
-
3553
 -
Внебюджетные источники
-
627
 -
Итого по Советскому району
Итого
27000
16180
7500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
22950
13753
6375
Внебюджетные источники
4050
2427
1125
Железнодорожный район
    
1.57.
ул. Невского,23а
    
Итого
-
 -
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.58.
ул. Нищенко,3
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.59.
ул. Революции 1905 г.,94 (2 дома)
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.60.
ул. Революции 1905 г, 70
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
Республиканский бюджет
-
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.61.
ул. Курганская,11
    
Итого
-
 -
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.62.
ул. Подлесная,12
    
Итого
-
 
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.63.
ул. Уральская,37/39
    
Итого
-
 -
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.64.
ул. Минина,6
    
Итого
-
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
Республиканский бюджет
-
Местный бюджет
-
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.65.
пер. Дачный,1
    
Итого
-
 -
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.66.
пер. Дачный,5
    
Итого
-
 -
1500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
-
 -
1275
Внебюджетные источники
-
-
225
1.67.
ул. Заиграевская,2а (усиление фундаментов)
    
Итого
2000
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
1700
 -
 -
Внебюджетные источники
300
-
-
1.68
ул. Родины,2 (усиление фундаментов)
    
Итого
1500
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
1275
 -
Внебюджетные источники
225
-
-
1.69.
ул. Дарвина,43 (комплексный капремонт)
    
Итого
6500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
5525
 -
Внебюджетные источники
975
-
-
1.70.
ул. Комсомольская,39 (замена перекрытий)
    
Итого
6500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
Республиканский бюджет
-
Местный бюджет
5525
Внебюджетные источники
975
-
-
1.71.
ул. Гагарина,83 (утепление стены)
    
Итого
 
299,4
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
 -
 -
Республиканский бюджет
 -
 -
 -
Местный бюджет
 -
254,49
 -
Внебюджетные источники
-
44,91
-
1.72.
ул. Яковлева, 13 (ремонт кровли)
    
Итого
-
5500
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
-
4675
 -
Внебюджетные источники
-
825
-
1.73.
ул. Камова, 17 (кровля)
    
Итого
-
2300
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
1955
Внебюджетные источники
-
345
-
1.74.
ул. Антонова, 24 (кровля)
    
Итого
-
 3980
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
-
3383
 -
Внебюджетные источники
-
597
-
1.75.
ул. Антонова,14 (ремонт кровли, фасада
    
Итого
-
2505
в т.ч. Федеральный бюджет
-
Республиканский бюджет
-
Местный бюджет
-
2129
Внебюджетные источники
-
376
-
1.76.
ул. Антонова,18 (ремонт кровли, фасада)
    
Итого
-
1970
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
-
1674,5
 -
Внебюджетные источники
-
295,5
-
1.77.
ул. Гагарина, 48 (ремонт кровли)
    
Итого
-
394
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
334,9
 -
Внебюджетные источники
-
59,1
-
1.78.
ул. Гагарина, 48а (утупление и ремонт фасада)
    
Итого
-
991
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
842
Внебюджетные источники
-
149
-
1.79.
ул. Чертенкова, 49 (утепление перекрытия, ремонт кровли)
    
Итого
-
1292,4
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
 -
Местный бюджет
-
1098,4
 -
Внебюджетные источники
-
194
-
1.80.
ул. Чертенкова, 51 (ремонт кровли)
    
Итого
-
6068,4
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
-
5158,1
 -
Внебюджетные источники
-
910,3
-
1.81.
улю Иванова,19 (ремонт кровли)
    
Итого
2500
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
2125
 -
Внебюджетные источники
375
 -
-
1.82.
ул. Октябрьская,1б
    
Итого
6010,3
 -
в т.ч. Федеральный бюджет
 -
 -
Республиканский бюджет
 -
 -
 -
Местный бюджет
5108,3
 -
 -
Внебюджетные источники
902
 -
 -
Итого по Железнодорожному району
Итого
25010,3
25300,2
15000
в т.ч. Федеральный бюджет
-
 -
 -
Республиканский бюджет
-
 -
Местный бюджет
21258,3
21504,39
12750
Внебюджетные источники
3752
3795,81
2250
Итого по программе
66113,3
45980,2
47850
Итого по программе
в т. ч. Федеральный бюджет
-
Республиканский бюджет
-
Местный бюджет
56211,3
39082,39
40672,5
Внебюджетные источники
9902
6897,81
7177,5

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы.

Финансирование Программы предполагается за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников в размере 159943,52 тыс. руб. В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 02.02.2010 N 102-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на оды" в данной программе предусмотрено софинансирование мероприятий по капитальному ремонту МКД собственниками помещений в размере 15 %.

Расписание финансирования долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт жилищного фонда г. Улан-Удэ на г."

                                                                      тыс. рублей
Статья расходов программы
Источник финансирования
В том числе по годам реализации программы

Итого
2012
2013
2014
 
Всего по программе
66113,3
45980,22
47850
159943,52
В том числе капитальные вложения
Всего
60103
41800,2
43500
145403,3
В т.ч. ФБ
-
-
-
-
РБ
-
-
-
-
МБ
51087,55
35530,17
36975
123592,72
ВИ
9015,45
6270,03
6525
21810,48
НИОКР
Всего
5995,3
4180,02
4350
14540,32
В т.ч. ФБ
-
-
-
-
РБ
-
-
-
-
МБ
5108,75
3553,02
3697,5
12359,27
ВИ
901,55
627
652,5
2181,05
Прочие нужды
-
-
-
-
-

5. Механизм реализации программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия заказчиков

Заказчиком Программы является Комитет городского хозяйства, который осуществляет текущее управление программой.
Комитет городского хозяйства с учетом хода реализации программы в текущем году, уточняет объем средств, необходимых для финансирования программы, и представляет проекты бюджетных заявок по программе, предлагаемой к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, в Комитет экономического развития.
При необходимости заказчик Комитет городского хозяйства вносит в установленном порядке предложения по уточнению сроков и этапов реализации Программы, ее продлению и завершению.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы Комитет городского хозяйства ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет экономического развития информацию о фактическом финансировании мероприятий программы и отчет о ходе реализации программы. Информация о ходе выполнения муниципальной целевой программы представляется в соответствии с прилагаемой отчетной формой и пояснительной запиской, содержащей информацию:
- о результативности программы, оценке степени выполнения задач;
- о ходе финансирования программы в целом, а также по каждому источнику финансирования;
- об эффективности использования средств за отчетный период;
- о причинах невыполнения (при наличии) мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений в реализации программы;
- о достижении целевых индикаторов и показателей.
Ежегодно Комитет городского хозяйства направляет в Комитет экономического развития, до 20 января года, следующего за отчетным, доклады о ходе реализации программ и эффективности использования финансовых средств.
Отбор жилых домов для включения в программу производился исходя из следующих критериев:
1. Учитывается год постройки жилого дома.
2. Нормативный срок эксплуатации без капитального ремонта и техническое состояние жилого дома.
3. Необходимость капитального ремонта муниципального жилищного фонда в масштабах районов г. Улан-Удэ (согласование с Администрациями районов)
После утверждения программы, собственниками помещений жилых домов, должны быть проведены собрания собственников и принято решение о софинансировании программы. Комитетом городского хозяйства в соответствии с федеральным законом от 21.07.2005 N 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" будут оформлены аукционные заявки на осуществление мероприятий по программе. После проведения аукционов в электронной форме в соответствии с ФЗ-94, подрядчики, победившие на аукционе приступят к выполнению работ по капитальному ремонту домов.

6. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы

Решение задач программы позволит:
- Улучшить условия проживания жильцов.
- Продлить сроки эксплуатации отремонтированного жилищного фонда в рамках настоящей программы, что составит:
- по реконструкции, капремонту кровли жилых домов до 30 лет;
- по санитарно-техническим работам до 15 лет;
- по фасадам до 5 лет;
- по конструктивным элементам (лестницы, перекрытия) до 10 лет.
- Повысить надежность жилых домов и уменьшить количество отказов конструктивных элементов.
- Увеличить долю отремонтированных жилых домов от общего количества жилых зданий (7667) с 1,74% до 2,79% (на 82 дома).

7. Перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий

N п/п
Задача
Целевые индикаторы и показатели
Ед. измерения
Исходные значения целевых индикаторов и показателей
Показатели реализации Программы

2012

2013

2014
1.
Выполнение капитального ремонта муниципальных жилых домов, в жилых домах, имеющих муниципальные помещения и помещения собственников
доля замененных кровель от общего количества кровель, требующих ремонта (300 кровель)


%


37,8


38,11


38,37


38,75
2.
Доля отремонтированных жилых домов от общего количества жилых зданий (7667)


%


1,74


2,1


2,4


2,79