Официально
Приказ Администрации Омской области от 23.07.2013 N 11-п
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет сред
Руководствуясь
частью 2 статьи 29 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
Утвердить прилагаемый
административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета".
Начальник Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области | А.В. Скоробогатько |
Приложение
государственного строительного
надзора и государственной
экспертизы Омской области
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета" (далее - регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также их взаимодействие с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
2. Получателями государственной услуги является застройщик (заказчик) объекта капитального строительства или лицо, действующее от его имени (далее - заявитель), обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Глава 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Место нахождения Главного управления: 644043, г. Омск, ул. Красногвардейская, 42.
4. График работы Главного управления:
понедельник - четверг с 8.30 до 17.45, пятница - с 8.30 до 16.30, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
5. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
- по письменным запросам, направленным по адресу, указанному в
пункте 3 регламента, а также по адресу электронной почты: ;
- по телефону для справок: 24-52-29;
- на официальном сайте Главного управления: www.gsn.omskportal.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.ergu.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Омской области: www.pgu.omskportal.ru;
- на информационных стендах, размещаемых в помещениях Главного управления.
ГАРАНТ:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru
6. При поступлении письменного запроса, а также запроса, направленного по электронной почте, специалист общего отдела, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня регистрирует в установленном порядке запрос, после чего передает его начальнику Главного управления.
7. Начальник Главного управления определяет специалиста Главного управления, уполномоченного им для осуществления подготовки ответа на запрос.
8. Специалист Главного управления, уполномоченный для осуществления подготовки ответа на запрос, не позднее 10 календарных дней со дня поступления запроса в Главное управление готовит ответ в письменной форме, который затем специалистом общего отдела вручается лично адресату, направляется по почте либо по адресу электронной почты, указанному в запросе.
9. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на портале государственных и муниципальных услуг Омской области размещается информация о предоставлении услуги, форма заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
10. На официальном сайте Главного управления, информационных стендах, размещаемых в помещениях Главного управления, содержится следующая информация:
1) график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) образцы заполнения заявлений на предоставление государственной услуги;
5) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - проведение проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета (далее - проверка).
Глава 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением.
Глава 6. Результат предоставления государственной услуги
13. Результаты проведения проверки оформляются в виде заключения о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее - заключение).
14. Заключение подписывается лицами, проводившими проверку, и утверждается начальником Главного управления (
приложение N 2).
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
15. Проверка проводится в срок не более 30 рабочих дней с даты предоставления заявителем необходимых документов. В случае если проверка проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, такая проверка осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы, установленного договором на ее проведение.
16. Выдача заключения осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Глава 8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1)
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1, статья 16, Российская газета, 30.12.2004, N 290, "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5-6);
2)
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, Российская газета, 30.07.2010, N 168);
3)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.03.2007, N 11, статья 1336, Российская газета, 15.03.2007, N 52, Собрание законодательства Российской Федерации, 23.04.2012);
4)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.02.2008, N 8, ст. 744, Российская газета, 27.02.2008, N 41);
5)
Постановлением Правительства Омской области от 19 мая 2008 года N 71-п "О Порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета";
6)
Указом Губернатора Омской области N 2 от 15 января 2013 года "О реорганизации Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области".
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
18. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Главное управление:
сведения о заявителе (наименование, почтовый адрес застройщика (заказчика), фамилия, имя, отчество представителя);
сведения об объекте капитального строительства (наименование объекта предполагаемого строительства, почтовый (строительный) адрес и технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность);
сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (наименование, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество представителя);
сведения о наличии правового акта Правительства Омской области, предусматривающего выделение средств областного бюджета на объекты капитального строительства (номер, дата принятия, название);
сведения о наличии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (номер, дата утверждения, наименование органа (организации), выдавшего соответствующее заключение);
2) проектную документацию на объект капитального строительства;
3) копию задания на проектирование (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом);
4) копию задания на выполнение инженерных изысканий и результатов инженерных изысканий, если проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);
5) документы, которые подтверждают полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика).
19. В случае если после составления проектной документации стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представления сметной документации для проведения проверки осуществляется после корректировки этой документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки.
20. В случае если создание объекта капитального строительства осуществляется отдельными этапами, проведение проверки допускается применительно к отдельному этапу строительства. В этом случае документы, указанные в
подпункте 2 пункта 18 регламента, представляются применительно к этапам строительства.
21. Для проведения проверки сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате электронных таблиц.
22. Истребование от заявителей иных сведений и документов, помимо указанных в
пункте 18 регламента, не допускается.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Главное управление принимает решение о возврате представленных для проведения проверки документов без рассмотрения по следующим основаниям:
а) заявление подано неуполномоченным лицом;
б) проверка должна осуществляться иным органом (организацией);
в) в документах указаны недостоверные сведения;
г) проектная документация не соответствует составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации;
д) не представлены документы, предусмотренные в
пункте 18 регламента.
Глава 11. Плата за предоставление государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется Главным управлением без взимания платы.
Глава 12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
25. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, не должен превышать 1 рабочего дня.
Глава 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги
26. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания очереди и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями. Помещения Главного управления, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются доступными местами общественного пользования - туалетами и местами хранения верхней одежды посетителей.
27. Места получения информации о порядке предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
28. Информация о порядке предоставления государственной услуги, размещаемая в соответствии с
пунктами 9,
10 регламента, должна быть изложена в четкой, доступной, структурированной форме. Информация излагается печатным шрифтом размера, обеспечивающего ее комфортное прочтение.
Глава 14. Показатели доступности и качества государственной услуги
29. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя осуществляется с:
- специалистом, ответственным за прием документов, при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги;
- специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления и документов на предоставление государственной услуги, в процессе рассмотрения указанных заявления и документов;
- специалистом, осуществляющим проведение проверки, в процессе предоставления государственной услуги,
- специалистом, ответственным за выдачу заключения, при получении результата предоставления государственной услуги.
Суммарная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Главного управления при этом не должна превышать 30 минут.
30. Показателями доступности государственной услуги являются:
- возможность получения полной информации о предоставлении государственной услуги;
- возможность обращения с жалобой в Главное управление, в том числе письменно и в электронной форме.
31. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных регламентом;
- удовлетворенность заявителя организацией очереди при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями регламента;
- удовлетворенность заявителя организацией мест предоставления государственной услуги, оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями регламента;
- количество жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, а также на принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги бюджетным учреждением Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" не предусмотрено.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 15. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
32. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги составляют следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов для предоставления государственной услуги;
- проведение проверки;
- утверждение и выдача заявителю заключения.
Глава 16. Прием и рассмотрение документов для предоставления государственной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление заявления о проведении проверки и прилагаемых к нему документов в соответствии с
пунктом 18 регламента (далее - заявление и документы).
34. Для получения государственной услуги заявитель передает заявление и документы специалисту, ответственному за прием документов.
35. Прием документов осуществляется по адресу: г. Омск, ул. Красногвардейская, 42. кабинет 105. Время работы: понедельник, среда с 14.00 до 16.30, четверг - с 14.00 до 16.00.
36. Поступившие в Главное управление заявление и документы регистрируются в установленном порядке в течение 1 рабочего дня и передаются начальнику Главного управления для наложения резолюции.
37. Заявление и документы в соответствии с резолюцией начальника передаются специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и документов (далее - уполномоченный специалист).
Максимальный срок по приему и передаче заявления и документов не должен превышать 2-х рабочих дней.
38. Уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, осуществляет их проверку, по результатам которой принимает решение о приеме заявления и документов к производству (далее - положительное решение) или об отказе в приеме заявления и документов (далее - отрицательное решение).
39. Критериями принятия положительного решения являются:
- заявление и документы поданы уполномоченным лицом;
- проверка должна осуществляться Главным управлением;
- представленная проектная документация соответствует составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации;
- представленные заявление и документы соответствуют требованиям
пунктов 18 - 20 регламента и содержат достоверные сведения.
40. В случае принятия отрицательного решения уполномоченный специалист в течение одного рабочего дня готовит мотивированный отказ в письменной форме, который подписывается начальником Главного управления и вручается заявителю лично либо отправляется заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
При этом поступившие вместе с заявлением документы подлежат возврату заявителю.
41. В случае принятия положительного решения заявление и документы передаются специалисту Главного управления, уполномоченному на проведение проверки.
42. Функции должностных лиц Главного управления по приему и рассмотрению заявления и документов, проведению проверки устанавливаются должностными регламентами указанных лиц, а также отдельными распоряжениями Главного управления.
43. Результатом административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Главного управления, уполномоченному на проведение проверки.
Глава 17. Проведение проверки
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Главного управления, уполномоченному на проведение проверки.
45. При проведении проверки Главное управление вправе привлекать на договорной основе к проведению проверки иные государственные и (или) негосударственные организации, а также специалистов.
46. При выявлении в представленной документации в процессе проведения проверки недостатков (отсутствие (неполнота) сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), которые не позволяют сделать выводы, указанные в
пункте 13 регламента, Главное управление уведомляет заявителя о выявленных недостатках и устанавливает при необходимости срок для их устранения.
По согласованию с заявителем допускается осуществлять оперативное внесение изменений в сметную документацию.
47. Проведение проверки осуществляется в сроки, указанные в
пункте 15 регламента.
48. Заключение готовится и подписывается специалистом Главного управления, проводившим проверку, и передается на утверждение начальнику Главного управления.
49. Критериями принятия решения об утверждении заключения (положительного или отрицательного) являются:
а) соответствие расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов;
б) наличие (отсутствие) в сметной документации ошибок, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических, технических решений, принятых в проектной документации.
В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе повторно представить на проверку документы, предусмотренные регламентом, после их доработки.
50. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости объекта капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно-технологических и технических решений, предусмотренных проектной документацией.
51. Результатом административной процедуры является поступление заключения, подписанного специалистом, проводившим проверку, на утверждение начальнику Главного управления.
Глава 18. Утверждение и выдача заявителю заключения
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Главного управления для утверждения заключения, подписанного специалистом, проводившим проверку.
53. После утверждения начальником Главного управления заключение передается специалисту Главного управления, ответственному за выдачу заключений.
54. Специалист Главного управления, ответственный за выдачу заключения, в течение одного рабочего дня с момента утверждения заключения начальником Главного управления уведомляет заявителя по телефону о месте и времени получения заключения.
55. Заключение выдается в 4 экземплярах. Один экземпляр заключения остается в деле государственной экспертизы, хранящемся в Главном управлении.
56. Выдача заключения заявителю осуществляется по адресу: г. Омск, ул. Красногвардейская, 42, кабинет 105. Время работы: вторник - с 14.00 до 17.00, четверг - с 16.00 до 17.30.
57. В случае неявки заявителя для получения заключения в течение 10 календарных дней по истечении срока окончания проведения проверки, заключение направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением.
58. При выдаче заявителю заключения заявитель расписывается в его получении с указанием даты получения на экземпляре заключения, хранящегося в деле государственной экспертизы Главного управления. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
59. В случае утраты заключения заявитель вправе получить в Главном управлении дубликат этого заключения. Выдача дубликата осуществляется в течение 10 календарных дней с даты получения письменного обращения.
60. Проектная документация, копия задания на проектирование, результаты инженерных изысканий и копия задания на выполнение инженерных изысканий подлежат возврату заявителю в сроки и в порядке, согласованные с заявителем.
61. Специалист Главного управления, ответственный за выдачу заключения, ведет реестр выданных заключений, в котором указываются:
а) идентификационные сведения об исполнителях работ;
б) идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектно-сметная документация и результаты инженерных изысканий в отношении которого представлены на проверку достоверности определения сметной стоимости;
в) идентификационные сведения о застройщике и техническом заказчике;
г) сведения о достоверности (для положительного заключения) либо недостоверности (для отрицательного заключения);
д) дата выдачи и реквизиты заключения.
62. Информация, содержащаяся в реестре выданных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, является открытой и предоставляется любому лицу в течение 10 календарных дней с даты получения Главным управлением письменного запроса.
63. Результатом административной процедуры является получение заявителем заключения либо передача заказного почтового отправления с уведомлением в отделение почтовой связи в случае, предусмотренном в
п. 57 регламента.
Глава 19. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме
64. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.ergu.ru и государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" www.pgu.omskportal.ru, на которых размещена информация о предоставлении услуги, форма заявления и иных документов, необходимых для получения услуги, и обеспечен доступ к ним для копирования и заполнения в электронной форме.
Раздел IV. Контроль за предоставлением государственной услуги
Глава 20. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
65. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Главного управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятыми ими решениями (далее - текущий контроль); а также в форме периодических проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги).
66. Перечень сотрудников Главного управления, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Главного управления, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
67. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления.
68. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения положений регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
69. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
70. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления при предоставлении государственной услуги.
71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Главного управления.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
72. За нарушение требований регламента должностные лица Главного управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления при предоставлении государственной услуги
Глава 21. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Главного управления при предоставлении государственной услуги, предмет обжалования
73. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - обращение), устно, письменно или по электронной почте.
74. Предметом обжалования являются действия (бездействие), решения должностных лиц Главного управления, принятые (осуществленные) в нарушение требований регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Омской области, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги (далее - нормативные правовые акты), и нарушающие права и законные интересы заявителя, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Глава 22. Общие требования к порядку подачи жалобы
75. Жалоба подается на имя начальника Главного управления.
76. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение от Главного управления информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
77. Письменная жалоба может быть направлена по месту нахождения Главного управления либо по адресу электронной почты, указанным в
пунктах 3,
5 регламента.
78. Устная жалоба может быть представлена на личном приеме у начальника Главного управления.
79. Начальник Главного управления проводит личный прием заявителей в соответствии с графиком личного приема, который утверждается распоряжением Главного управления и размещается на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
80. Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей осуществляется помощником начальника Главного управления при личном обращении заявителя или с использованием им средств телефонной связи по номеру телефона Главного управления: 25-32-25.
81. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.
82. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Глава 23. Сроки и результат рассмотрения жалобы
83. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в обязательном порядке направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы, за исключением случая, указанного в
пункте 82 регламента.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - ответ на жалобу должен быть дан не позднее 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
84. В случае поступления жалобы по электронной почте ответ может быть направлен по адресу электронной почты, указанному в тексте жалобы либо в электронном сообщении.
85. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
86. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, и привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
87. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов, за исключением случая, указанного в
п. 82 регламента.
Приложение N 1
предоставления государственной
услуги "Проведение проверки
достоверности определения
сметной стоимости инвестиционных
проектов, финансирование которых
планируется осуществлять
полностью или частично за счет
средств областного бюджета"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета"
/-----------------------------------------------------------\
| Прием и рассмотрение документов для предоставления |
| государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Проведение проверки достоверности определения |
| сметной стоимости инвестиционных проектов, |
| финансирование которых планируется осуществлять полностью |
| или частично за счет средств областного бюджета |
\-----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Утверждение и выдача заявителю заключения о проверке |
| достоверности сметной стоимости инвестиционных |
| проектов, финансирование которых планируется осуществлять |
| полностью или частично за счет средств областного бюджета |
\-----------------------------------------------------------/
предоставления государственной
услуги "Проведение проверки
достоверности определения
сметной стоимости инвестиционных
проектов, финансирование которых
планируется осуществлять
полностью или частично за счет
средств областного бюджета"
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ |
| УТВЕРЖДАЮ Начальник Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области _____________ А.В. Скоробогатько "__" ___________ 20__ г. |
Положительное (отрицательное) заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости |
| N | Х | Х | - | Х | - | Х | Х | Х | Х | - | Х | Х | - | Х | Х | |
Объект капитального строительства |
(наименование объекта капитального строительства) |
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Основания для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости: - реквизиты заявления на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости: - иная информация (наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий). 1.2. Идентификационные сведения об объекте капитального строительства. - наименование объекта; - местонахождение объекта (почтовый или строительный адрес); - источник финансирования; - основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность. количество этажей, производственная мощность). 1.3. Идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации и (или) выполнивших инженерные изыскания (полное наименование и место нахождения юридического лица, почтовый адрес). 1.4. Идентификационные сведения о заявителе, застройщике, техническом заказчике (полное наименование и место нахождения юридического лица). 1.5. Сведения о документах, подтверждающих полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (если заявитель не является застройщиком, техническим заказчиком). 1.6. Сведения о составе представленной проектной документации (перечень томов (с указанием шифра, номера) проектной документации), результатах инженерных изысканий, иных представленных документах и материалах. 1.7. Сведения об источниках финансирования (полностью за счет средств областного бюджета либо с использованием средств областного бюджета). 1.8. Сведения об источниках финансирования (сведения о наличии правового акта Правительства Омской области, предусматривающего выделение средств областного бюджета на объекты капитального строительства, либо решение главного распорядителя средств областного бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в данный объект капитального строительства). 2. ОПИСАНИЕ СМЕТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО 2.1. Сведения об общей стоимости объекта строительства в ценах, предусмотренных действующей сметно-нормативной базой (базисный уровень цен) и в ценах на дату представления сметной документации для проведения проверки (текущий уровень) с разбивкой на следующие составляющие: стоимость строительно-монтажных работ, стоимость оборудования и стоимость прочих затрат. 2.2. Перечень представленной сметной документации (сводные сметные расчеты, объектные и локальные сметы (расчеты), сметные расчеты на отдельные виды затрат и т.п.). 2.3. Информация об использованных сметных нормативах, а также примененных индексах для перевода сметной стоимости из базисного уровня цен в текущий уровень цен (Пересчет сметной стоимости работ от базовых цен в текущие рекомендуется производить по итогам глав 1 - 7 сводного сметного расчета стоимости строительства объекта). 2.4. Сведения об оперативных изменениях, внесенных в сметную документацию в процессе проведения проверки достоверности определения сметной стоимости. 3. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ 3.1. Выводы о соответствии (несоответствии) расчетов, содержащихся в сметной документации, сметным нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренных проектной документацией. 3.2. Вывод о достоверности или недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства. |
(сфера деятельности государственного эксперта) |
(раздел (подраздел, часть) заключения государственной экспертизы) |
(должность) | |
(подпись) | (расшифровка подписи) | |
Номер заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости имеет следующую структуру: в первом квадрате - указываются сведения о регионе 55 - Омская область; в третьем квадрате отражается результат заключения экспертизы о достоверности: 1 - положительное; 2 - отрицательное; с пятого по восьмой квадраты указывается порядковый номер заключения (присвоение номера заключения осуществляется последовательно, по истечении календарного года происходит его обнуление и нумерация в следующем году начинается с номера 0001); в десятом - одиннадцатом квадратах - год выдачи заключения; в двух последних квадратах - заглавные буквы ИП инвестиционный проект. |
Приложение N 3
предоставления государственной
услуги "Проведение проверки
достоверности определения
сметной стоимости инвестиционных
проектов, финансирование которых
планируется осуществлять
полностью или частично за счет
средств областного бюджета"
Образец
Начальнику Главного
управления государственного
строительного надзора
и государственной экспертизы
Омской области
А.В. Скоробогатько
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении проверки достоверности
определения сметной стоимости инвестиционных проектов
(от физического лица)
1. ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(свидетельства (если имеется свидетельство ИП, доверенности (или иного
документа о представительстве), с указанием реквизитов документа),
просит выполнить проверку достоверности определения сметной стоимости
инвестиционных проектов по объекту: _____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, почтовый (строительный) адрес объекта)
предполагаемого строительства (реконструкции, капитального ремонта,
капитального строительства)
стадия проектирования __________________________________________________.
2. Основные технико-экономические характеристики объекта (объектов)
капитального строительства:
- общая площадь здания;
- площадь застройки;
- объем;
- количество этажей;
- заявленная стоимость строительства (тыс. руб., период);
- стоимость проектных работ (тыс. руб., период);
- стоимость изыскательских работ (тыс. руб., период);
- протяженность;
- производственная мощность и тому подобное.
3. Идентификационные сведения об исполнителях работ, осуществляющих
подготовку проектной документации и (или) выполняющих инженерные
изыскания:
- индивидуальный предприниматель: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства;
- юридическое лицо: полное наименование, место нахождения.
4. Идентификационные сведения о заявителе (застройщике, техническом
заказчике): фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих
личность, почтовый адрес места жительства, а в случае, если застройщик
(технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо - указанные
сведения также в отношении заявителя.
5. Сведения о наличии положительных заключений государственной
экспертизы проектной документации и государственной экспертизы
результатов инженерных изысканий (номер, дата утверждения, наименование
органа (организации), выдавшего(ей) соответствующее заключение) в случае,
если проведение таких экспертиз в соответствии с законодательством
Российской Федерации является обязательным.
6. Сведения о наличии правового акта Правительства Омской области,
предусматривающего выделение средств областного бюджета на объекты
капитального строительства (номер, дата принятия, название).
Источник финансирования: областной, муниципальный, собственные
средства.
___________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
предоставления государственной
услуги "Проведение проверки
достоверности определения
сметной стоимости инвестиционных
проектов, финансирование которых
планируется осуществлять
полностью или частично за счет
средств областного бюджета"
Образец
Начальнику Главного
управления государственного
строительного надзора
и государственной экспертизы
Омской области
А.В. Скоробогатько
ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении проверки достоверности
определения сметной стоимости инвестиционных проектов
(от юридического лица)
1. _________________________________________________________________
(наименование организации заявителя (застройщика,
технического заказчика)
В лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество руководителя)
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
просит выполнить проверку достоверности определения сметной стоимости
инвестиционных проектов по объекту: _____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, почтовый (строительный) адрес объекта)
предполагаемого строительства (реконструкции, капитального ремонта,
капитального строительства)
стадия проектирования __________________________________________________.
2. Основные технико-экономические характеристики объекта (объектов)
капитального строительства;
- общая площадь здания;
- площадь застройки;
- объем;
- количество этажей;
- заявленная стоимость строительства (тыс. руб., период);
- стоимость проектных работ (тыс. руб., период);
- стоимость изыскательских работ (тыс. руб., период);
- протяженность;
- производственная мощность и тому подобное.
3. Идентификационные сведения об исполнителях работ, осуществляющих
подготовку проектной документации и (или) выполняющих инженерные
изыскания:
- индивидуальный предприниматель: фамилия, имя, отчество, реквизиты
документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства;
- юридическое лицо: полное наименование, место нахождения.
4. Идентификационные сведения о заявителе (застройщике, техническом
заказчике): фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих
личность, почтовый адрес места жительства, а в случае, если застройщик
(технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо - указанные
сведения также в отношении заявителя.
5. Сведения о наличии положительных заключений государственной
экспертизы проектной документации и государственной экспертизы
результатов инженерных изысканий (номер, дата утверждения, наименование
органа (организации), выдавшего(ей) соответствующее заключение)
в случае, если проведение таких экспертиз в соответствии
с законодательством Российской Федерации является обязательным.
6. Сведения о наличии правового акта Правительства Омской области,
предусматривающего выделение средств областного бюджета на объекты
капитального строительства (номер, дата принятия, название).
Источник финансирования: областной, муниципальный, собственные
средства.
___________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
М.П.