Указ Губернатора Омской области от 15 января 2013 г. N 2
"О реорганизации Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области"
В соответствии с
подпунктом 15 пункта 1 статьи 47 Устава (Основного Закона) Омской области,
пунктами 5,
6 статьи 12 Закона Омской области "О Правительстве Омской области", в целях совершенствования структуры и деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области постановляю:
1. Реорганизовать Главное управление жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление) путем разделения на Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Госстройнадзор Омской области) и Государственную жилищную инспекцию Омской области (далее - Госжилинспекция Омской области).
1) Госстройнадзор Омской области является правопреемником Главного управления в части осуществления государственных функций по региональному государственному строительному надзору, государственному контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
2) Госжилинспекция Омской области является правопреемником Главного управления в части осуществления государственной функции по региональному государственному жилищному надзору.
3. Утвердить:
1) Положение о Госстройнадзоре Омской области согласно
приложению N 1 к настоящему Указу;
2) Положение о Госжилинспекции Омской области согласно
приложению N 2 к настоящему Указу.
4. Главному управлению обеспечить:
1) в тридцатидневный срок со дня вступления настоящего Указа в силу в установленном федеральным законодательством порядке согласование:
- структуры Госстройнадзора Омской области в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства;
- кандидатуры начальника Госжилинспекции Омской области в Главной государственной жилищной инспекции;
2) в срок до 1 марта 2013 года:
- осуществление необходимых действий, связанных с реорганизацией Главного управления, в том числе представление на утверждение заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области С.Г. Гребенщикову разделительного баланса между Главным управлением, Госстройнадзором Омской области и Госжилинспекцией Омской области;
- приведение нормативных правовых актов Омской области в соответствие с настоящим Указом;
3) соблюдение трудовых прав работников;
4) представление в Министерство финансов Омской области документов, необходимых для совершения расходов на осуществление реорганизации Главного управления.
5. Поручить заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области С.Г. Гребенщикову утвердить разделительный баланс между Главным управлением, Госстройнадзором Омской области и Госжилинспекцией Омской области.
6. Внести в
перечень органов исполнительной власти Омской области, утвержденный
Указом Губернатора Омской области от 23 января 2004 года N 15, следующие изменения:
"35. Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области.
36. Государственная жилищная инспекция Омской области.".
7. Внести в
Указ Губернатора Омской области от 23 января 2004 года N 18 "О формировании численности работников органов исполнительной власти Омской области" следующие изменения:
- дополнить
абзацами следующего содержания:
"Государственная жилищная инспекция Омской области - 1 заместитель начальника;
Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области - 2 заместителя начальника Главного управления, в том числе 1 первый заместитель начальника Главного управления.";
2) в таблице
приложения N 1 "Численность государственных гражданских служащих Омской области в органах исполнительной власти Омской области":
28 | Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области | 54 |
29 | Государственная жилищная инспекция Омской области | 30 |
8. В
Указ Губернатора Омской области от 25 октября 2007 года N 125 "О некоторых вопросах, связанных с формированием структуры органов исполнительной власти Омской области" внести следующие изменения:
1) в
преамбуле слова "статьи 50" заменить словами "статьи 47";
- в
абзаце третьем слова "в Главное управление жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" исключить;
"- в Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области - управления, отделы, сектора;".
9. В
Указе Губернатора Омской области от 26 мая 2009 года N 42 "О создании Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области"
пункты 1 - 4,
10,
приложение "Положение о Главном управлении жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" исключить.
11. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области С.Г. Гребенщикова.
Губернатор Омской области | В.И. Назаров |
Приложение N 1
к
Указу Губернатора Омской области
от 15 января 2013 года N 2
Положение
о Главном управлении государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области
1. Общие положения
1. Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление) является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим на территории Омской области:
1) региональный государственный строительный надзор, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
2) государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
2. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.
3. Главное управление издает приказы и распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию согласно федеральному и областному законодательству.
4. Правовую основу деятельности Главного управления составляют
Конституция Российской Федерации,
Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, включая настоящее Положение.
5. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
6. Сокращенное наименование Главного управления: Госстройнадзор Омской области.
7. Место нахождения Главного управления: 644007, г. Омск, ул. Булатова, 68.
2. Функции Главного управления
8. Главное управление в сфере регионального государственного строительного надзора, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий осуществляет следующие функции:
1) проверяет соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
2) проверяет наличие разрешения на строительство;
3) проверяет выполнение требований
частей 2 и
3 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
4) выдает заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии объекта);
5) отказывает в выдаче заключений о соответствии объекта, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - нарушения), и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии объекта;
6) проводит государственную экспертизу проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности;
7) выдает заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение):
- проектной документации результатам инженерных изысканий, получившим положительное заключение государственной экспертизы, требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной и иной безопасности, требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с
частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - в случае, если государственная экспертиза проектной документации осуществлялась после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;
- результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если осуществлялась государственная экспертиза результатов инженерных изысканий;
- проектной документации результатам инженерных изысканий, требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной и иной безопасности, требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с
частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов - в случае, если осуществлялась государственная экспертиза одновременно этих проектной документации и результатов инженерных изысканий.
9. Главное управление в сфере государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:
1) осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых для долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости гражданами и юридическими лицами (далее - участники долевого строительства) по договору участия в долевом строительстве (далее - договор), в соответствии с
Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
2) получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - привлечение денежных средств участников долевого строительства);
3) получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства;
4) получает от лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан, связанное с возникающим у граждан правом собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, которые на момент привлечения таких денежных средств граждан не введены в эксплуатацию в порядке, определенном законодательством о градостроительной деятельности (далее - привлечение денежных средств граждан), в установленный разумный срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
5) получает от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);
6) ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
7) контролирует деятельность застройщиков, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства;
8) контролирует соблюдение положений
Федерального закона, рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушениями Федерального закона;
9) направляет лицам, осуществляющим привлечение денежных средств граждан, предписания об устранении нарушений
Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Главного управления и устанавливает сроки устранения таких нарушений;
10) принимает меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан (их должностных лиц), к ответственности, установленной
Федеральным законом и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
11) обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
12) организует учет многоквартирных домов, строящихся на территории Омской области с привлечением денежных средств граждан, посредством формирования и ведения реестра многоквартирных домов, строящихся на территории Омской области с привлечением денежных средств граждан.
10. Главное управление осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
3. Полномочия Главного управления
11. Главное управление для осуществления своих функций имеет право:
1) проводить проверки в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности в порядке, установленном законодательством;
2) запрашивать в установленном порядке необходимые документы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;
3) утверждать перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) выступать в установленном порядке в качестве истца и ответчика, третьего лица в судах при рассмотрении споров в сфере деятельности Главного управления;
5) обращаться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в случае, если:
- более чем на тридцать дней задержано представление отчетности, предусмотренной Федеральным законом;
- застройщиком не соблюдаются нормативы финансовой устойчивости его деятельности, установленные Правительством Российской Федерации;
- застройщик не удовлетворяет требования участников долевого строительства по денежным обязательствам, предусмотренным
частью 2 статьи 12.1 Федерального закона, и (или) не исполняет обязанность по передаче объекта долевого строительства в течение трех месяцев со дня наступления удовлетворения таких требований и (или) исполнения такой обязанности. При этом указанные требования в совокупности должны составлять не менее чем 100 тысяч рублей;
- застройщиком не исполнялись положения
Федерального закона, а также принятые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты при условии, что в течение года к застройщику два и более раза применялись предусмотренные Федеральным законом меры воздействия;
6) обращаться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан, в случае неоднократного или грубого нарушения им положений
Федерального закона или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;
7) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
4. Организация деятельности Главного управления
12. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области.
13. Структура Главного управления утверждается Губернатором Омской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.
14. В Главном управлении образуются управления, отделы и сектора.
15. В Главном управлении предусматриваются должности заместителей начальника Главного управления, в том числе первого заместителя начальника Главного управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Главного управления.
16. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на первого заместителя начальника Главного управления либо на заместителя начальника Главного управления в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями начальника Главного управления.
17. Начальник Главного управления и его заместители в установленном порядке рассматривают дела об административных правонарушениях в соответствии с
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
18. Должностные лица Главного управления, уполномоченные осуществлять региональный государственный строительный надзор, государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, имеют служебные удостоверения в соответствии с законодательством.
19. Начальник Главного управления:
1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, несет ответственность за ее результаты, обеспечивает выполнение возложенных на него функций;
2) выступает без доверенности от имени Главного управления, представляет интересы Главного управления по вопросам его деятельности;
3) распределяет обязанности между заместителями начальника Главного управления и определяет их полномочия, поручает им решение отдельных вопросов, входящих в компетенцию Главного управления;
4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и трудовым законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Главном управлении, применяет к работникам Главного управления меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
5) осуществляет контроль за соблюдением работниками Главного управления служебной и трудовой дисциплины;
6) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Главного управления;
7) утверждает штатное расписание Главного управления в соответствии с областным законодательством;
8) утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Главного управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников, положения о премировании и выплате материальной помощи, служебный распорядок, трудовой распорядок;
9) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области необходимых для расходования средств областного бюджета платежных и иных документов;
10) заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
20. Главное управление финансируется за счет средств областного бюджета.
21. Главное управление для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Главному управлению может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
22. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
Приложение N 2
к
Указу Губернатора Омской области
от 15 января 2013 года N 2
Положение
о Государственной жилищной инспекции Омской области
1. Общие положения
1. Государственная жилищная инспекция Омской области (далее - Инспекция) является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим на территории Омской области региональный государственный жилищный надзор.
2. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.
3. Инспекция издает приказы и распоряжения по вопросам, входящим в ее компетенцию согласно федеральному и областному законодательству.
4. Правовую основу деятельности Инспекции составляют
Конституция Российской Федерации,
Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, включая настоящее Положение.
5. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
6. Сокращенное наименование Инспекции: Госжилинспекция Омской области.
7. Место нахождения Инспекции: 644007, г. Омск, ул. Булатова, 68.
2. Функции Инспекции
8. Инспекция осуществляет функции жилищного надзора, а именно предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к:
1) жилым помещениям, их использованию и содержанию;
2) использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
3) формированию фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
4) созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
5) созданию и деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
6) энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов.
9. Инспекция осуществляет контроль за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в порядке, установленном федеральным законодательством.
10. Инспекция осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
3. Полномочия Инспекции
11. Инспекция для осуществления своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения требований, указанных в
пункте 8 настоящего Положения;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) начальника Инспекции (заместителя начальника Инспекции) о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах, проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
3) по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со
статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
4) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
7) обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований
Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
8) осуществлять прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
9) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
4. Организация деятельности Инспекции
12. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по согласованию с Главной государственной жилищной инспекцией.
13. В Инспекции образуются отделы и сектора.
14. В Инспекции предусматривается должность заместителя начальника Инспекции, который назначается на должность и освобождается от должности начальником Инспекции.
15. В период отсутствия начальника Инспекции по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на заместителя начальника Инспекции.
16. Начальник Инспекции и его заместитель в установленном порядке рассматривают дела об административных правонарушениях в соответствии с
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
17. Начальник Инспекции по должности является Главным государственным жилищным инспектором Омской области.
18. Должностные лица Инспекции являются государственными жилищными инспекторами Омской области, имеют служебные удостоверения в соответствии с законодательством.
19. Начальник Инспекции:
1) на основе единоначалия организует работу Инспекции, несет ответственность за ее результаты, обеспечивает выполнение возложенных на нее функций;
2) выступает без доверенности от имени Инспекции, представляет интересы Инспекции по вопросам ее деятельности;
3) устанавливает обязанности заместителю начальника Инспекции и определяет его полномочия, поручает ему решение отдельных вопросов, входящих в компетенцию Инспекции;
4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и трудовым законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Инспекции, применяет к работникам Инспекции меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
5) осуществляет контроль за соблюдением работниками Инспекции служебной и трудовой дисциплины;
6) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Инспекции;
7) утверждает штатное расписание Инспекции в соответствии с областным законодательством;
8) утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников, положения о премировании и выплате материальной помощи, служебный распорядок, трудовой распорядок;
9) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области необходимых для расходования средств областного бюджета платежных и иных документов;
10) заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
20. Инспекция финансируется за счет средств областного бюджета.
21. Инспекция для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Инспекции может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
22. Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.