Официально

Приказ Администрации Омской области от 24.05.2011 N 41

Об утверждении Методики формирования доходов областного бюджета на оды

Во исполнение распоряжения Правительства Омской области от 11 мая 2011 года N 63-рп "О сроках составления проекта областного бюджета на 2012 - 2014 годы", в целях формирования доходов областного бюджета на 2012 - 2014 годы приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику формирования доходов областного бюджета на 2012 - 2014 годы.
2. Текущий контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Омской области В.А. Чеченко, общий контроль оставляю за собой.

Министр
Р.Ф. Фомина

Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 24 мая 2011 г. N 41

Методика формирования доходов областного бюджета на 2012 - 2014 годы

1. Общие положения

1. Оценка налоговых и неналоговых поступлений, используемая при формировании доходов областного бюджета на 2012 - 2014 годы, осуществляется в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством, а также Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Омской области.
2. При формировании доходной части областного бюджета на 2012 - 2014 годы используются показатели:
- прогноза социально-экономического развития Омской области на 2012 - 2014 годы;
- отчетности налоговых органов, органов федерального казначейства и статистической отчетности;
- отчетности об исполнении областного бюджета;
- информации главных администраторов доходов областного бюджета.
3. Прогноз налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2012 - 2014 годы производится с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства, налогооблагаемой базы, а также исходя из оценки ожидаемого исполнения доходной части областного бюджета за 2011 год.

2. Оценка ожидаемого исполнения доходной части областного бюджета за 2011 год

4. Расчет ожидаемого поступления доходов в областной бюджет производится с учетом фактического поступления доходов по видам доходов за 2010 год и корректируется на коэффициент роста (снижения) поступления каждого налога в 2011 году к соответствующему периоду 2010 года.
5. В основу расчета ожидаемого поступления налога на прибыль организаций принимается прогноз на 2011 год по объему прибыли, предъявляемой налогоплательщиками в целях налогообложения, сформированный исходя из отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по Омской области о налогооблагаемой базе за 2010 год, скорректированный на коэффициент роста (снижения) поступлений в 2011 году.
6. По налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) ожидаемое исполнение доходной части областного бюджета за 2011 год прогнозируется исходя из поступлений НДФЛ за 2010 год и поступлений НДФЛ за прошедший период 2011 года, а также исходя из удельного веса поступлений НДФЛ в первом полугодии 2011 года в годовом поступлении НДФЛ за 2009 - 2010 годы.
7. Ожидаемое поступление в областной бюджет акцизов по подакцизным товарам рассчитывается исходя из их среднемесячного поступления за первое полугодие 2011 года по формуле:

Дож = Ср x 12,

где:
Дож - ожидаемое поступление акцизов в 2011 году;
Ср - среднемесячное поступление акцизов в прошедшем периоде 2011 года.
8. Ожидаемое поступление по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - единый налог) в 2011 году рассчитывается исходя из поступлений единого налога в 2010 году, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений единого налога за 2011 год к соответствующему периоду 2010 года по формуле:

Дож = Пнал x k,

где:
Дож - ожидаемое поступление единого налога в 2011 году;
Пнал - поступление единого налога в 2010 году;
k - коэффициент роста (снижения) поступлений единого налога за 2011 год к соответствующему периоду 2010 года.
9. По единому сельскохозяйственному налогу (далее - ЕСН) ожидаемое поступление за 2011 год рассчитывается исходя из поступлений ЕСН в 2010 году и поступлений ЕСН в первом полугодии 2011 года.
10. По налогу на имущество организаций (далее - налог на имущество) ожидаемое поступление в областной бюджет за 2011 год рассчитывается исходя из поступлений налога на имущество за 2010 год, скорректированных на коэффициент увеличения (снижения) среднегодовой стоимости налогооблагаемого имущества, а также с учетом отмены с 1 января 2011 года налоговых льгот бюджетным учреждениям, финансируемым из областного и местного бюджетов, органам государственной власти Омской области и органам местного самоуправления Омской области.
11. Ожидаемое поступление по транспортному налогу рассчитывается исходя из поступлений транспортного налога за 2010 год, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений транспортного налога за 2011 год к соответствующему периоду 2010 года, а также с учетом отмены с 1 января 2011 года налоговых льгот бюджетным учреждениям, финансируемым из областного и местного бюджетов, органам государственной власти Омской области и органам местного самоуправления Омской области.
12. Ожидаемое исполнение доходной части областного бюджета за 2011 год по государственной пошлине определяется исходя из поступлений государственной пошлины за 2010 год и соответствующий период 2011 года.
13. Ожидаемое поступление неналоговых доходов областного бюджета за 2011 год рассчитывается на основании оценки прогнозов поступлений в 2011 году, представленных администраторами доходов областного бюджета.
14. Расчет ожидаемых поступлений штрафных санкций за 2011 год производится исходя из динамики их поступлений за 2009 - 2010 годы.

3. Формирование доходов областного бюджета на 2012 - 2014 годы

15. Расчет прогноза доходов областного бюджета на 2012 год осуществляется по каждому виду доходов областного бюджета.
16. По налогу на прибыль организаций поступления доходов областного бюджета на 2012 год рассчитываются исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой прибыли в 2012 году, а также основных макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Омской области.
17. Поступления доходов по НДФЛ за 2012 год рассчитываются исходя из оценки ожидаемых поступлений НДФЛ за 2011 год с учетом прогнозируемого роста средней заработной платы работников Омской области.
18. Поступления акцизов по подакцизным товарам за 2012 год планируются исходя из ожидаемого поступления акцизов в 2011 году с учетом ежегодной индексации налоговых ставок по подакцизным товарам в соответствии с федеральным законодательством, а также исходя из изменений бюджетного законодательства в части изменения порядка зачисления акцизов.
19. Поступления единого налога и ЕСН за 2012 год прогнозируются на уровне ожидаемых поступлений указанных налогов за 2011 год.
20. Поступления по налогу на имущество за 2012 год прогнозируются исходя из ожидаемого поступления налога на имущество за 2011 год с учетом переходящих платежей за четвертый квартал 2011 года бюджетных учреждений, финансируемых из областного и местного бюджетов, органов государственной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области.
21. Поступления транспортного налога за 2012 год планируются исходя из ожидаемого поступления транспортного налога за 2011 год с учетом переходящих платежей за четвертый квартал 2011 года бюджетных учреждений, финансируемых из областного и местного бюджетов, органов государственной власти Омской области и органов местного самоуправления Омской области, а также прогнозируемого роста количества транспортных средств, зарегистрированных на территории Омской области.
22. Поступления государственной пошлины за 2012 год прогнозируются с учетом роста (снижения) поступлений государственной пошлины за 2011 год к соответствующему периоду 2010 года.
23. Прогноз неналоговых доходов областного бюджета за 2012 год рассчитывается главными администраторами доходов областного бюджета с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.
24. Поступления штрафных санкций за 2012 год прогнозируются исходя из ожидаемого поступления штрафных санкций за 2011 год и процента роста (снижения) поступлений за 2011 год к соответствующему периоду 2010 года.
25. При формировании доходов областного бюджета на 2013 - 2014 годы за основу берется прогноз доходов областного бюджета за 2012 год по каждому доходному источнику и корректируется на прогнозируемый процент роста (снижения) соответствующих поступлений.