Официально
Приказ Администрации Омской области от 14.09.2009 N 30
О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области
Приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 14 сентября 2009 г. N 30 "О Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области"
В соответствии с
пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
пунктом 2 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденных
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н, приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области.
Министр А.В. Горбунов
Приложение
к приказу Министерства промышленной
политики транспорта и связи Омской области
от 14.09.2009 г. N 30
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - учреждение).
2. Составление бюджетной сметы учреждения
2. Бюджетная смета учреждения (далее - смета) составляется учреждением в соответствии с доведенными до него Министерством промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Министерство) лимитами бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
4. Смета составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в рублях, без десятичных знаков.
5. К смете прикладываются финансово-экономические обоснования, заполненные по формам расчетных таблиц к. паспорту получателя средств областного бюджета, утвержденному
приказом Министерства финансов Омской области от 22 февраля 2007 года N 2 "Об утверждении формы паспорта получателя средств областного бюджета и проведении паспортизации государственных учреждений Омской области в 2007 году".
6. Смета подписывается руководителем учреждения и главным бухгалтером, заверяется гербовой печатью учреждения.
3. Утверждение сметы учреждения
7. Смета с приложением финансово-экономических обоснований в течение 10 рабочих дней после доведения до учреждения Министерством лимитов бюджетных обязательств представляется учреждением в Министерство для согласования и утверждения.
8. Согласование сметы осуществляется структурными подразделениями Министерства в течение 5 рабочих дней после получения сметы.
9. Смета, согласованная без замечаний, направляется на утверждение Министру промышленной политики, транспорта и связи Омской области.
10. После утверждения один экземпляр сметы возвращается учреждению, второй - остается в Министерстве.
4. Ведение сметы учреждением
11. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению объемов лимитов бюджетных обязательств.
12. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению объема лимитов бюджетных обязательств;
2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
3) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
4) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
5) изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
13. Для внесения изменений в смету учреждение представляет в Министерство соответствующие предложения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением обоснований и расшифровок на величину предполагаемых изменений.
14. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.
15. Внесение изменений в смету производится до завершения текущего финансового года путем утверждения бюджетной сметы с учетом изменений по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Утверждение бюджетной сметы с учетом изменений производится в порядке, предусмотренном пунктами 8 - 10 настоящего Порядка.