Официально

Приказ Администрации Омской области от 28.02.2011 N П-11-6

Об утверждении Методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 14 ноября 2008 года N 23-п "О реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п "О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области";
2) приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 25 декабря 2008 года N 28-п "Об утверждении методики по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области".
 
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр
В.П. Раров
 
Приложение
к приказу Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Омской области
от 28 февраля 2011 года N П-11-6
 
Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области
 
1. Формирование государственного задания для бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области
 
1. Настоящая методика устанавливает процедуру формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство).
2. Государственное задание формируется на основе перечня и региональных стандартов государственных услуг, оказываемых бюджетным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства (далее - учреждение).
3. Государственное задание формируется по форме, установленной приказом Министерства финансов Омской области от 31 января 2011 года N 12 (далее - форма).
4. Все государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) одним учреждением, включаются в одно государственное задание.
Государственное задание формируется на срок до одного года.
5. В случае формирования государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение государственной работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению государственной работы (работ).
6. Требования к оказанию государственной услуги (услуг) в государственном задании включаются в часть 1 "Оказание государственной услуги (услуг)" формы.
7. В пункте 1 "Наименование государственной услуги" части 1 формы указывается наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в соответствующих сферах (далее - Перечень)
8. В пункте 2 "Потребители государственной услуги" части 1 формы:
1) в графе 1 "Наименование категорий потребителей (физических и юридических лиц)" приводятся наименования категории потребителей в соответствии с Перечнем;
2) в графе 2 "Основа предоставления (бесплатная, частично платная)" указываются условия (платность/бесплатность) оказания услуги для каждой из указанных категорий потребителей.
9. В пункте 3 "Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги" части 1 формы:
1) в подпункте 3.1 "Показатели качества государственной услуги" (далее - показатели качества) указываются:
- в графе 1 "Наименование показателя" - наименования показателей качества в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги (работы);
- в графе 2 "Единица измерения" - единицы измерения показателей качества в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги (работы);
- в графе 3 "Значение показателя качества государственной услуги" - количественные значения показателей качества, которые для каждого учреждения определяются индивидуально;
- в графах 4 - 7 "Реквизиты правового акта, устанавливающего показатели качества государственной услуги" - номер, дата и наименование приказа отраслевого органа об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ) в соответствующей сфере, которым установлены показатели качества;
2) в подпункте 3.2 "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" (далее - показатели объема) указываются:
- в графе 1 "Наименование показателя" - наименования показателей объема в соответствии с Перечнем;
- в графе 2 "Единицы измерения" - единицы измерения показателей объема в соответствии с Перечнем;
- в графе 3 "Значение показателя объема государственной услуги" - количественные значения показателей объема в натуральных показателях, которые для каждого учреждения определяются индивидуально по результатам ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), включенных в Перечень;
- в графах 4 - 7 "Реквизиты правового акта, устанавливающего показатели объема государственной услуги" - номер, дата и наименование приказа отраслевого органа об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ) в соответствующей сфере, которым установлены показатели объема.
10. В пункте 4 "Порядок оказания государственной услуги" части 1 формы:
1) в подпункте 4.1 "Основные действия при оказании государственной услуги" указываются:
- в графе 1 "Перечень основных действий при оказании государственной услуги" - процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги;
- в графах 2 - 5 "Реквизиты правового акта, устанавливающего характеристику основных действий при оказании государственной услуги" - номер, дата и наименование приказа отраслевого органа об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ) в соответствующей сфере, которым установлены процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги;
2) в подпункте 4.2 "Порядок информирования потребителей государственной услуги" указываются:
- в графе 1 "Способ информирования" - все используемые и планируемые к использованию способы информирования потребителей о государственной услуге;
- в графе 2 "Состав информации" - перечень форм информирования для каждого из указанных способов;
- в графе 3 "Частота обновления информации" - периодичность для каждого из указанных способов и форм информирования.
11. В пункте 5 "Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" части 1 формы:
1) в подпункте 5.1 "Порядок установления предельных цен (тарифов)" указываются:
- в графе 1 "Орган, утверждающий порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - наименование органа, уполномоченного утверждать порядок установления цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;
- в графах 3 - 5 "Реквизиты правового акта, утверждающего порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - вид, номер, дата и наименование правового акта, которым утвержден порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;
- в графе 6 "Порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - правила установления предельных цен (тарифов) либо последовательные действия по установлению предельных цен (тарифов);
2) в подпункте 5.2 "Значения предельных цен (тарифов)" указываются:
- в графе 1 "Орган, утверждающий предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - наименование органа, уполномоченного утверждать значения предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;
- в графах 3 - 5 "Реквизиты правового акта, утверждающего предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - вид, номер, дата и наименование правового акта, которым утверждены значения предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;
- в графе 6 "Предельная цена (тариф), рублей" - значение предельной цены (тарифа) в рублях, если для государственной услуги установлены такие значения.
12. В пункте 6 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" части 1 формы указываются:
1) в графе 1 "Форма контроля" - перечень форм контроля, определяемый Министерством;
2) в графе 2 "Периодичность проведения контрольных мероприятий" - сведения о частоте проведения контрольных мероприятий для каждой из указанных форм контроля.
13. В пункте 7 "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания" части 1 формы указываются:
1) в графе 1 "Условия досрочного прекращения государственного задания" - обстоятельства, при которых выполнение установленных в государственном задании требований становится невозможным;
2) в графах 2 - 3 "Описание действий по досрочному прекращению государственного задания" - описание действий Министерства и учреждения по досрочному прекращению государственного задания.
14. В пункте 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" части 1 формы:
1) в подпункте 8.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" приводится форма отчета об исполнении государственного задания;
2) в подпункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указывается периодичность и срок представления отчетности;
3) в подпункте 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" предусматриваются дополнительные требования к отчетности, не установленные в форме отчета об исполнении государственного задания.
15. В пункте 9 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" части 1 формы указываются требования к предоставлению иной информации, необходимой для исполнения и контроля за исполнением государственного задания.
16. Требования к оказанию государственной работы (работ) в государственном задании включаются в часть 2 "Выполнение государственной работы (работ)" формы.
17. В пункте 1 "Наименование государственной работы" части 2 формы указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным Перечнем.
18. В пункте 2 "Характеристика государственной работы" части 2 формы указываются:
1) в графе 1 "Содержание государственной работы" - краткое описание планируемых к выполнению технологических стадий и видов работ в рамках государственной работы;
2) в графе 2 "Планируемый результат выполнения государственной работы" - краткое описание итогов выполнения работ;
3) в графах 3 - 6 "Реквизиты правового акта, устанавливающего характеристику содержания и результата выполнения государственной работы" - номер, дата и наименование приказа отраслевого органа об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ) в соответствующей сфере, которым установлены содержание и результат выполнения государственной работы.
19. Пункт 3 "Порядок контроля за исполнением государственного задания", пункт 4 "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания", пункт 5 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания", пункт 6 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" части 2 формы заполняются в порядке, установленном в пунктах 12-15 настоящего раздела.
 
2. Расчет средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением
 
20. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
21. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
 
, где:
 
 
Fсуб. - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
n - количество i-х государственных услуг, включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание (выполнение) одной государственной услуги (работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2 и т.д.);
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
При определении объема учреждению учитываются средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
22. Нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы) определяются по формуле:
 
, где:
 
 
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (работы);
Gj - нормативные затраты, определенные по j-й группе затрат на единицу оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году;
j - количество j-х групп затрат на единицу государственной услуги в соответствующем финансовом году.