Официально

Постановление областной Администрации Новосибирской области от 26.04.2010 N 1-п

О Регламенте Правительства Новосибирской области

В соответствии с Уставом Новосибирской области, Законом Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Новосибирской области (далее - Регламент).
2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области до 05 мая 2010 года представить Губернатору Новосибирской области предложения по приведению правовых актов Новосибирской области в соответствие с Регламентом.
3. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области до 10 мая 2010 года привести свои правовые акты в соответствие с требованиями Регламента.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Хомлянского А.Б.
 
 
В.А. Толоконский
 
Регламент Правительства Новосибирской области (утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 26 апреля 2010 г. N 1-п)
 
I. Общие положения
 
1. Регламент Правительства Новосибирской области в соответствии с Уставом Новосибирской области, Законом Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" устанавливает правила организации деятельности Правительства Новосибирской области (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
2. Основные направления деятельности Правительства определяются Председателем Правительства.
Председатель Правительства организует работу Правительства, ведет заседания Правительства и Президиума Правительства, проводит совещания с членами Правительства, руководителями областных исполнительных органов государственных власти, иных органов, образуемых Правительством, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Правительства, принимает решения по оперативным вопросам.
Заместители Председателя Правительства (в соответствии с распределением полномочий) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют деятельность областных исполнительных органов государственных власти, обеспечивают исполнение ими решений Губернатора Новосибирской области и Правительства.
3. Правительство во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов (далее - федеральные законы), указов и распоряжений Президента Российской Федерации и поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, постановлений и распоряжений Губернатора Новосибирской области издает постановления и распоряжения (далее - акты Правительства), обязательные к исполнению в Новосибирской области.
Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании Правительства, остальные акты Правительства издаются после их рассмотрения Президиумом Правительства.
Акты Правительства подписываются Губернатором Новосибирской области (далее - Губернатор), вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено Законом Новосибирской области от 25 декабря 2006 года N 80-ОЗ "О нормативных правовых актах Новосибирской области".
4. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, постановлений и распоряжений Губернатора, актов Правительства, осуществляет систематический контроль за их исполнением областными исполнительными органами государственной власти, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Новосибирской области.
5. Правительство в целях осуществления контроля за исполнением Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Новосибирской области, постановлений и распоряжений Губернатора, актов Правительства заслушивает на своих заседаниях руководителей областных исполнительных органов государственных власти, а также руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (по вопросам осуществления ими части переданных государственных полномочий), дает оценку деятельности указанных органов, принимает решения о внесении Губернатору предложений об отмене актов областных исполнительных органов государственной власти, вносит Губернатору предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором.
6. Рассмотрением в Правительстве проектов актов и других документов для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях Правительства и Президиума Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, одного из заместителей Председателя Правительства, а также рассмотрение Председателем Правительства или его заместителями по поручению Председателя Правительства на совещаниях или единолично.
7. Указанные в пункте 6 настоящего Регламента проекты актов и другие документы вносятся на рассмотрение в Правительство только Губернатором, членами Правительства, руководителями областных исполнительных органов государственной власти.
8. В Правительстве рассматриваются поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, проекты актов и другие документы, направленные в установленном порядке в Правительство Администрацией Президента Российской Федерации, Государственной Думой, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации), Правительством Российской Федерации, федеральными министерствами, иными федеральными органами исполнительной власти.
9. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов актов и других документов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства и Президиума Правительства, координационных и совещательных органов под председательством Председателя Правительства, одного из заместителей Председателя Правительства, протоколами совещаний у Председателя Правительства и его заместителей, резолюциями Председателя Правительства и его заместителей или подписанными ими другими документами, в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению Губернатора и Правительства, утверждаемой Губернатором (далее - инструкция по документационному обеспечению).
10. Документы, поступившие в Правительство, не предусмотренные пунктами 6, 8 настоящего Регламента, направляются администрацией Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - Администрация) в течение 7 дней со дня их регистрации в исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.
Указанные органы проводят проработку документов, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют заявителей, в течение 30 дней со дня регистрации документов с представлением в Правительство копии ответа.
11. Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, иных организаций, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу руководителей областных исполнительных органов государственной власти, с соответствующим заключением Администрации не позднее чем в 10-дневный срок со дня их регистрации представляются Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
12. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, иные документы Правительства рассылаются Администрацией в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению.
13. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора и Правительства, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюциях Председателя Правительства организуется Администрацией в соответствии с положением, утвержденным Губернатором (далее - положение о контроле).
14. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Информация о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, направляется Администрацией органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области и другим организациям в соответствии с федеральными законами, актами Правительства и указаниями Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением полномочий).
Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством Российской Федерации порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
 
II. Планирование и организация работы Правительства
 
15. Правительство в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора принимает план социально-экономического развития Новосибирской области, долгосрочные целевые программы и планы действий по их реализации, а также планирует свою законопроектную и нормотворческую деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.
16. Министерства, иные областные исполнительные органы государственной власти, организуют свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством планами и показателями деятельности указанных органов.
Порядок и сроки представления указанными органами проектов планов работы на очередной год и прогнозных значений основных показателей своей деятельности, а также представления отчетов об их исполнении устанавливаются Правительством.
17. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, заседаниях Правительства и Президиума Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.
18. Выезд в командировку и уход в отпуск членов Правительства, руководителей областных исполнительных органов государственной власти осуществляются с письменного согласия Председателя Правительства либо по его поручению с согласия заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением полномочий).
19. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
 
Планирование заседаний Правительства
 
20. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется на полугодовой период. План заседаний Правительства на очередной период включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и областных исполнительных органов государственной власти, ответственных за подготовку вопроса.
21. Областные исполнительные органы государственной власти не позднее, чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют в Администрацию предложения в план заседаний Правительства, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
22. На основе предложений, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, в течение первой половины месяца, предшествующего очередному периоду планирования, руководитель Администрации формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период.
Проект плана заседаний представляется Председателю Правительства. По решению Председателя Правительства проект плана вносится для обсуждения на заседание Правительства.
План заседаний утверждается Председателем Правительства. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Председателем Правительства по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса руководителя областного исполнительного органа государственной власти.
23. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Правительства.
Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, включаются в проект повестки заседания, проводимого не ранее чем через 14 дней после внесения соответствующих материалов, если иное решение не принято Председателем Правительства.
 
Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства
 
24. Заседания Правительства проводятся в определенный день недели не реже 2 раз в месяц.
Очередные заседания Правительства проводятся в соответствии с планом заседаний Правительства.
Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению Председателя Правительства.
25. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются в Администрацию не позднее чем за 14 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.
Материалы представляются на бумажном носителе и в электронном виде и включают в себя:
информацию по рассматриваемому вопросу;
проект акта, вносимого на рассмотрение Правительства;
предложения по проекту решения Правительства;
список лиц, приглашаемых на заседание Правительства.
Руководители областных исполнительных органов государственной власти, на которые возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут ответственность за их качество и своевременность представления.
26. Проекты актов Правительства должны быть подготовлены в соответствии с порядком, установленным разделом IV настоящего Регламента.
27. Материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Правительства, согласовываются областными исполнительными органами государственной власти в первоочередном порядке.
28. Проект повестки заседания Правительства формируется руководителем Администрации и с соответствующими материалами представляется Председателю Правительства не позднее чем за 7 дней до даты заседания Правительства.
Утвержденная Председателем Правительства повестка заседания Правительства и соответствующие материалы не позднее чем за 4 дня до даты заседания рассылаются Администрацией членам Правительства в электронном виде.
29. На заседания Правительства постоянно приглашаются: Председатель Новосибирского областного Совета депутатов, главный федеральный инспектор по Новосибирской области, мэр города Новосибирска, председатель Президиума Совета муниципальных образований Новосибирской области, председатель Президиума СО РАН, генеральный директор межрегиональной ассоциации руководителей предприятий, начальник Главного управления внутренних дел по Новосибирской области, прокурор Новосибирской области.
30. На заседания Правительства приглашаются руководители областных исполнительных органов государственной власти, а также руководители иных органов и других организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется руководителем Администрации по предложениям органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
Приглашенные участвуют в рассмотрении только тех вопросов, на которые они приглашены. Приглашение в зал заседания на рассмотрение очередного вопроса производится работниками Администрации.
31. Граждане, в том числе представители организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления вправе присутствовать на заседаниях Правительства с предварительным (накануне дня заседания) письменным уведомлением руководителя Администрации.
32. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы повестка заседания и соответствующие материалы, представляют в Администрацию не позднее чем за 24 часа до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений Правительства по соответствующим вопросам в электронном виде.
33. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются Администрацией.
34. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства. Члены Правительства участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности участия в заседании члены Правительства информируют об этом Председателя Правительства.
35. Вопросы на заседании Правительства рассматриваются с обязательным участием руководителей областных исполнительных органов государственной власти, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности.
36. Председательствующим на заседаниях Правительства является Председатель Правительства. В его отсутствие заседание проводит один из заместителей Председателя Правительства по поручению Председателя Правительства.
37. С докладами на заседаниях Правительства по вопросам его повестки выступают члены Правительства, руководители областных исполнительных органов государственной власти либо лица, исполняющие их обязанности.
Заместители руководителей областных исполнительных органов государственной власти, а также руководители (их заместители) иных органов и организаций выступают с докладами на заседаниях Правительства по решению председательствующего на заседании.
38. На заседаниях Правительства решения принимаются общим согласием. На основании предложения члена Правительства по решению председательствующего проводится голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
39. По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу заносится в протокол заседания.
40. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
41. При проведении по решению Председателя Правительства закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
42. Администрация в установленном порядке:
а) предоставляет средствам массовой информации сведения о вопросах, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства;
б) размещает на официальном сайте Правительства в сети Интернет сведения о вопросах и проекты актов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства;
в) по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседаниях вопросам, обеспечивает информирование граждан через средства массовой информации и официальный сайт Правительства в сети Интернет о вопросах, рассмотренных на заседаниях, и о принятых по этим вопросам решениях.
43. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства организуются в порядке, определяемом руководителем Администрации.
44. Администрация обеспечивает аудиовидеозапись заседания. Аудиовидеозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.
45. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание Правительства кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
 
Оформление решений, принятых на заседаниях Правительства
 
46. Решения, принятые на заседании Правительства, оформляются протоколом. Протокол заседания Правительства оформляется Администрацией в течение 48 часов после окончания заседания и подписывается председательствовавшим на заседании.
47. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании проектов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения членам Правительства, руководителям областных исполнительных органов государственной власти. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в течение 10 дней со дня заседания Правительства.
Поручения Правительства по другим вопросам, рассмотренным на его заседаниях, исполняются в сроки, предусмотренные положением о контроле.
48. Копии протокола заседаний Правительства рассылаются в электронном виде в течение 10 дней со дня подписания протокола членам Правительства, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем Администрации.
 
III. Президиум Правительства
 
49. Для решения оперативных вопросов Правительство по предложению Председателя Правительства образовывает Президиум Правительства и утверждает его состав.
50. Заседания Президиума Правительства проводятся не реже 2 раз в месяц в определенный Председателем Правительства день недели.
Внеочередные заседания Президиума Правительства проводятся по решению Председателя Правительства.
51. Заседание Президиума Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Президиума Правительства. В случае невозможности участия в заседании члены Президиума Правительства информируют об этом Председателя Правительства.
Председательствующим на заседаниях Президиума Правительства является Председатель Правительства.
52. На заседаниях Президиума Правительства решения принимаются общим согласием. По решению Председателя Правительства проводится голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Президиума Правительства. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Правительства.
Решения Президиума Правительства не должны противоречить актам, принятым на заседаниях Правительства.
Решения, принятые на заседании Президиума Правительства, оформляются протоколом. Протокол заседания Президиума Правительства оформляется Администрацией в течение 24 часов после окончания заседания и подписывается Председателем Правительства.
 
IV. Порядок внесения в Правительство и рассмотрения проектов актов
 
Порядок подготовки и внесения проектов актов
 
53. Проекты актов вносятся в Правительство в соответствии с утверждаемым Председателем Правительства планом нормотворческой работы Правительства, а также по поручению Губернатора.
54. Проекты актов вносятся в Правительство с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается членом Правительства или другим руководителем из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента.
55. Подготовка проектов актов осуществляется в соответствии с порядком подготовки нормативных правовых актов, утвержденным Губернатором, общими правилами юридической техники, применяемыми при подготовке нормативных правовых актов, установленными Законом Новосибирской области от 26.12.2006 N 80-ОЗ "О нормативных правовых актах Новосибирской области", требованиями инструкции по документационному обеспечению.
56. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются также заверенные областным исполнительным органом государственной власти, вносящим проект акта, копии учредительных документов этой организации. Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления.
57. Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию:
1) лицом, возглавляющим юридическую службу областного исполнительного органа государственной власти, ответственного за подготовку проекта акта, а при её отсутствии - специалистом по правовым вопросам;
2) руководителем областного исполнительного органа государственной власти, ответственного за подготовку проекта акта;
3) руководителями областных исполнительных органов государственной власти, которым в проекте акта предусматриваются поручения;
4) заместителем Председателя Правительства, осуществляющим общее руководство и координацию деятельности соответствующего областного исполнительного органа государственной власти в соответствии с распределением полномочий между заместителями Председателя Правительства.
Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы областного бюджета Новосибирской области, должны быть согласованы с Министерством финансов Новосибирской области.
Состав органов и организаций, с которыми требуются дополнительные согласования, определяется самостоятельно руководителем областного исполнительного органа государственной власти, ответственным за подготовку проекта.
58. Направленные на согласование проекты актов оформляются визой согласования руководителями органов и организаций, указанных в пункте 57 настоящего Регламента (далее - согласующие органы) в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению.
При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, которые оформляются на бланке согласующего органа, подписываются соответствующим руководителем и прилагаются к согласуемому проекту. Проекты актов визируются согласующим органом не более чем в 3-дневный срок с даты их поступления на согласование.
В случае неполучения завизированного согласующим органом проекта акта в 2-дневный срок с даты истечения, установленного для согласования срока, по решению руководителя Администрации проект акта может быть внесен в Правительство без согласований.
59. При наличии разногласий по проекту акта ответственный за подготовку проекта член Правительства или другой руководитель из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта вносится в Правительство с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия.
60. Проекты актов после их согласования в соответствии с пунктами 57 - 59 настоящего Регламента направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний в Администрацию для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. Порядок проведения экспертизы проектов актов и иных документов устанавливается инструкцией по документационному обеспечению.
Экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в 7-дневный срок со дня поступления проекта акта на экспертизу. По решению руководителя Администрации срок проведения экспертизы наиболее объемных и сложных проектов актов может быть продлен, но не должен превышает 30 дней со дня поступления проекта акта на экспертизу.
61. Проекты актов, подготовленные в соответствии с пунктами 53 - 56, вносятся руководителем Администрации Председателю Правительства при наличии согласований, предусмотренных пунктом 57, или в порядке, предусмотренном пунктом 58, или при наличии разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 59, после проведения экспертиз, предусмотренных пунктом 60 настоящего Регламента.
Проекты актов, внесенные в Правительство с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату Администрацией не позднее чем в 3-дневный срок с даты поступления, с указанием причин возврата.
Проекты актов, поступившие за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению и направляются Администрацией руководителям, указанным в пункте 7 настоящего Регламента.
 
Порядок рассмотрения проектов актов в Правительстве
 
62. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке в Правительство проектов актов Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Администрацией в 5-дневный срок со дня поступления проекта. Продление указанного срока допускается только Председателем Правительства или по его поручению руководителем Администрации.
Порядок подготовки проектов актов к рассмотрению устанавливается настоящим Регламентом и инструкцией по документационному обеспечению.
63. Проекты актов представляются Руководителем Администрации Председателю Правительства на подпись или для внесения на заседание Правительства или Президиума Правительства.
По результатам рассмотрения проектов актов Председателем Правительства проекты могут быть возвращены руководителям, ответственным за их подготовку для доработки или в связи с нецелесообразностью их принятия.
64. Проекты актов, внесенные с разногласиями, докладываются Председателю Правительства заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.
65. Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства (в соответствии с распределением полномочий) с участием министров, руководителей иных областных исполнительных органов государственной власти, имеющих разногласия. В отношении указанных разногласий принимаются соответствующие решения. Рассмотрение разногласий проводится на заседании Президиума Правительства, соответствующего координационного или совещательного органа, а также по указанию Председателя Правительства в Администрации.
По решению Председателя Правительства неурегулированные разногласия могут быть рассмотрены на заседании Правительства.
66. Оформление и выпуск актов Правительства производится Администрацией в соответствии с инструкцией по документационному обеспечению.
 
V. Координационные и совещательные органы
 
67. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов при решении определенных задач.
68. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
69. Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них.
Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих областных исполнительных органов государственной власти, а также представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, по согласованию с ними.
Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
70. Комиссии и советы возглавляются Председателем Правительства, другими членами Правительства.
Решения об образовании, реорганизации и упразднении комиссий и советов, за исключением комиссий и советов, образуемых для решения вопросов чрезвычайного характера, принимаются на заседаниях Правительства. Образование, реорганизация и упразднение комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и советов возлагается на областной исполнительный орган государственной власти, руководитель которого является председателем комиссии (совета) или заместителем председателя комиссии (совета) либо на Администрацию.
О годовых итогах деятельности комиссий и советов их председатели докладывают в Правительство.
71. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий общеобластного значения в установленные сроки. Решения об образовании, реорганизации и упразднении организационных комитетов принимаются на заседаниях Правительства. Образование, реорганизация и упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством.
Организационные комитеты возглавляются министром или руководителем областного исполнительного органа государственной власти. Руководство организационным комитетом может быть возложено на сопредседателей.
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на областной исполнительный орган государственной власти, руководитель которого является председателем (сопредседателем) организационного комитета.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения в Правительстве представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
 
VI. Законопроектная деятельность Правительства
 
72. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с утверждаемым им ежегодным планом законопроектных работ и программами деятельности Правительства, иными актами Правительства, предусматривающими разработку законопроектов.
73. Проект плана законопроектных работ Правительства формируется Администрацией на основе пред