Официально
Постановление областной Администрации Новосибирской области от 30.04.2010 N 125
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта"
В целях реализации
Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, в соответствии со
статьей 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (приложение).
2. Департаменту по социальной политике мэрии города Новосибирска:
2.1. Совместно с администрациями районов города Новосибирска обеспечить предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта".
2.2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" на
официальном сайте города Новосибирска.
3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить
опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска Львова А. А.
Мэр города Новосибирска | В. Ф. Городецкий |
Приложение
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 30 апреля 2010 г. N 125)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: оформление и выдача бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделами социальной поддержки населения администраций районов города Новосибирска (далее по тексту - отделы социальной поддержки населения).
Для жителей Ленинского района города Новосибирска муниципальная услуга предоставляется также на базе государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее по тексту - ГАУ "МФЦ").
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Российская газета", 2001, N 247);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, N 165);
Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Российская газета", 1996, N 84);
Законом Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, N 89), статья 1, 2, 4, 5;
постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 N 32 "О едином социальном проездном билете" ("Советская Сибирь", 2005, N 21);
Уставом города Новосибирска (Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска, 2007, N 58);
решением городского Совета Новосибирска от 28.12.2004 N 527 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан г. Новосибирска" ("Вечерний Новосибирск", 2004, N 249);
постановлением мэра от 26.06.2006 N 716 "О внедрении в городе Новосибирске автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в городском общественном пассажирском транспорте" ("Вечерний Новосибирск", 2006, N 122);
постановлением мэра от 03.10.2006 N 1055 "Об утверждении Положения о бесконтактной микропроцессорной пластиковой карте "Социальная карта" (Бюллетень органов городского самоуправления Новосибирска, 2006, N 6).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (далее - социальная карта);
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
ветераны Великой Отечественной войны;
инвалиды Великой Отечественной войны;
ветераны боевых действий;
инвалиды (всех групп);
лица, сопровождающие инвалидов I группы;
дети-инвалиды;
лица, сопровождающие детей-инвалидов;
лица, пострадавшие от радиационного воздействия;
ветераны труда;
лица, подвергшиеся политическим репрессиям и признанные реабилитированными;
лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
ветераны труда Новосибирской области;
дети из многодетных семей (до 18 лет);
дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (до 18 лет);
отдельные категории граждан, не имеющих права на получение мер социальной поддержки по проезду на муниципальном пассажирском транспорте в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, в том числе:
женщины, родившие пять и более детей и воспитавшие их до достижения ими возраста 8 лет, а также матери инвалидов с детства, воспитавшие их до достижения ими возраста 8 лет, по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 15 лет;
почетные жители Новосибирска;
дети, родившиеся после радиационного облучения одного из родителей;
пенсионеры по старости и пенсионеры, вышедшие на пенсию по иным основаниям: мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет;
пенсионеры, имеющие право на досрочное назначение трудовой пенсии, а именно:
мужчины по достижении возраста 50 лет и женщины по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет;
мужчины по достижении 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно 25 и 20 лет;
женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве трактористов-машинистов в сельском хозяйстве, других отраслях экономики, а также в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин не менее 15 лет и имеют страховой стаж не менее 20 лет;
женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 20 лет в текстильной промышленности на работах с повышенной интенсивностью и тяжестью;
мужчины по достижении 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
мужчины по достижении 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в экспедициях, партиях, отрядах, на участках и в бригадах непосредственно на полевых геолого-разведочных, поисковых, топографо-геодезических, геофизических, гидрографических, гидрологических, лесоустроительных и изыскательских работах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
мужчины по достижении 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих, мастеров (в том числе старших) непосредственно на лесозаготовках и лесосплаве, включая обслуживание механизмов и оборудования, и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
мужчины по достижении 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 20 и 15 лет в качестве механизаторов (докеров-механизаторов) комплексных бригад на погрузочно-разгрузочных работах в портах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
мужчины по достижении 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности (за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения) и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
мужчины по достижении 55 лет и женщины по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;
пенсионеры, вышедшие досрочно на пенсию в соответствии со
статьей 32 Федерального закона от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
законные представители или представители указанных выше лиц по доверенности.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о местах нахождения и контактных телефонах отделов социальной поддержки населения и ГАУ "МФЦ" приводится в приложении 1.
Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах отделов социальной поддержки населения и ГАУ "МФЦ" размещаются на информационных стендах в администрации района города Новосибирска по месту жительства заявителя, а также на
официальном сайте города Новосибирска.
2.1.2. Сведения о графике (режиме) работы отдела социальной поддержки населения и ГАУ "МФЦ" сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационных стендах в администрациях районов города Новосибирска и ГАУ "МФЦ".
2.1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
непосредственно в отделах социальной поддержки населения, предоставляющих муниципальную услугу, по месту жительства;
на информационных стендах (в информационных киосках) ГАУ "МФЦ";
в средствах массовой информации, на информационных стендах в администрациях районов города Новосибирска, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток);
2.1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной форме (лично или по телефону) специалистом, осуществляющим прием и консультирование. Если специалист не дает ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейшего действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое, удобное для заявителя время для консультации;
дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается заместителем главы администрации района города Новосибирска или начальником отдела социальной поддержки населения, содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по форме в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении (по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, лично).
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрации района города Новосибирска.
Для уточнения или проверки информации в других государственных органах, органах местного самоуправления или организациях срок рассмотрения обращения продляется не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается с момента обращения заявителя до момента окончания предоставления муниципальной услуги и не может превышать 50 календарных дней.
2.2.2. Время ожидания гражданина в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается незамедлительно на основании представленного пакета документов. Недочеты, выявленные в ходе последующих проверок, устраняются в рабочем порядке.
В отдельных случаях срок рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги увеличивается до 10 рабочих дней. В этом случае информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается устно (по телефону) или направляется письменно с уточнением срока выдачи социальной карты.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Гражданам отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
отсутствие у гражданина права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
выявление фактов предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должны учитываться:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан;
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
у входа в каждое из помещений размещается вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и так далее);
помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.4.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению ГАУ "МФЦ" или отделов социальной поддержки населения, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее двух мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Место ожидания должно находиться в холле или ином, специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания, на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (памятки) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.4.4. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.4.5. Требования к местам приема заявителей.
В здании выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.4.6. Требования к местам хранения документов.
Заявление на изготовление социальной карты, журналы регистрации заявлений хранятся в закрытых стеллажах.
2.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Гражданин, обратившийся за получением муниципальной услуги, предоставляет следующие документы:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2;
заявление-согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3;
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (предъявляет при обращении);
документ, удостоверяющий право на получение социальной карты (пенсионное удостоверение, свидетельство о рождении ребенка и удостоверение одного из родителей о том, что он пострадал от радиационного воздействия, удостоверение инвалида Великой Отечественной войны, удостоверение ветерана труда, справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности, другие документы).
2.5.2. Предоставляются дополнительно:
фотография получателя муниципальной услуги (черно-белый или цветной четкий снимок размером 35х45 мм), если фото на паспорте заклеено пленкой с изломами на лице, пленкой с оттиском герба, нечеткое изображение на фото;
свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, копия записи акта гражданского состояния (в связи с изменением фамилии, имени, отчества);
справка из служб социальной поддержки населения о неполучении или прекращении пользования аналогичной муниципальной услугой по предыдущему месту регистрации. Для исключения случаев двойного предоставления муниципальной услуги оформление и выдача новой социальной карты производится взамен пластиковой карты, полученной ранее в иных муниципальных образованиях.
При предоставлении муниципальной услуги недееспособному, несовершеннолетнему или маломобильному лицу через его представителя предоставляется:
документ о признании недееспособным получателя муниципальной услуги;
документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя получателя муниципальной услуги (его опекуна, попечителя, воспитателя, родителя, доверенного лица): удостоверение, выданное органом опеки и попечительства, а при его отсутствии - решение органа опеки и попечительства, Положение (Устав) учреждения, иные документы, удостоверяющие личность и должность руководителя учреждения.
2.5.3. Первичное предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей. Повторное предоставление муниципальной услуги (изготовление социальной карты с внесением изменений в персональные данные) выполняется по предъявлении квитанции об оплате стоимости ее изготовления в установленном порядке.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги (блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 4)
3.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел социальной поддержки населения по месту жительства.
3.1.2. Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема по форме согласно приложению 5.
3.1.3. Специалист отдела социальной поддержки населения или специалист ГАУ "МФЦ", осуществляющий консультирование:
устно представляет информацию о муниципальной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
информирует заявителя о порядке представлении заявления и необходимых документов и назначает дату и время для их предоставления.
3.1.4. Результатами выполнения административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги, назначение даты и времени для представления заявления и необходимых документов.
Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.
3.2. Прием документов, установление права и оформление заявления на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Специалист отдела социальной поддержки населения или специалист ГАУ "МФЦ", осуществляющий прием (далее по тексту - специалист, осуществляющий прием):
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
пакет представленных документов полностью укомплектован.
Специалист, осуществляющий прием, проверяет по автоматической информационной системе мэрии города Новосибирска "Льготники" (далее по тексту - АИС "Льготники") сведения о наличии права у заявителя на муниципальную услугу, о первичности обращения за муниципальной услугой в городе Новосибирске, при необходимости вносит дополнения и изменения в персональные данные, в том числе о наличии льготных категорий у заявителя и подтверждающих их документах, либо направляет заявителя в отдел пособий и социальных выплат администрации района города Новосибирска для внесения этих данных в АИС "Льготники" (по соглашению с отделом пособий и компенсационных выплат администрации района города Новосибирска).
3.2.3. Заявитель уведомляется о необходимости своевременно информировать службы социальной поддержки населения об изменениях в своих льготных категориях, если они не могут быть внесены в АИС "Льготники" без его участия. В дальнейшем при формировании заявления на изготовление социальной карты в АИС "Льготники" автоматически определяется приоритетная льготная категория из числа имеющихся; учет действующей льготной категории при пользовании социальной картой также выполняется автоматически.
3.2.4. При отсутствии необходимых документов специалист, осуществляющий прием, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.5. Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем, заверяет копии печатью отдела социальной поддержки населения и личной подписью.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры - 23 минуты; для заявителей, по которым отсутствует информация в базе данных - 30 минут (без учета возможного обращения граждан в отдел пособий и социальных выплат администрации района города Новосибирска).
3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Специалист, осуществляющий прием, в случае если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством:
незамедлительно принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;
вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 6;
формирует в АИС "Льготники" заявление на муниципальную услугу, сканирует фотографию и распечатывает бланк заявления.
Заявитель проверяет правильность заполнения личных данных в бланке заявления и ставит подпись.
Специалист, осуществляющий прием, также проверяет и подписывает заявление, отрывной талон отдает заявителю на руки и информирует его о возможности приобретения бумажного проездного на период изготовления социальной карты.
3.3.2. Если заявитель получает муниципальные выплаты, специалист, осуществляющий прием, подшивает заявление на муниципальную услугу в личное дело по муниципальным ежемесячным выплатам.
Заявления граждан, имеющих льготные категории регионального и федерального уровней, подшиваются в общую папку и хранятся отдельно.
3.3.3. В случае если выявлены неустранимые недостатки или несоответствия в представленных документах, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 7 и направляет его заявителю в письменной форме в течение десяти календарных дней с даты подачи заявления с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подшивается к пакету документов.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 25 минут.
3.4. Подготовка и формирование реестра на изготовление бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта"
3.4.1. Специалист отдела социальной поддержки населения по работе с реестрами (далее по тексту - специалист по работе с реестрами) формирует не чаще одного раза в неделю реестр на изготовление социальных карт по форме согласно приложению 8 и печатает журнал регистрации заявителей на изготовление социальных карт. Листы журнала регистрации печатаются из АИС "Льготники", заверяются подписью ответственного лица и (или) начальника отдела социальной поддержки населения, печатью отдела и подшиваются в отдельную папку.
3.4.2. Специалист по работе с реестрами проверяет для заявлений, вошедших в реестр:
качество фотографий, при необходимости корректирует их;
наличие льготы, дающей право на проезд по социальной карте;
выявляет недочеты.
3.4.3. При наличии недочетов специалист по работе с реестрами сообщает об этом специалисту, производившему прием заявления, принимает меры для их устранения (исправление данных).
3.4.4. При невозможности устранения недочетов без привлечения заявителя, такое заявление удаляется из реестра и отмечается в базе данных как недействующее. Заявитель уведомляется о необходимости повторного обращения с предоставлением требуемых документов либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по причине отсутствия права пользования.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование реестра на изготовление социальных карт.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 10 минут.
3.5. Предоставление муниципальной услуги
3.5.1. Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска заказывает социальные карты, согласно сформированным реестрам отслеживает сроки изготовления, получает изготовленные социальные карты, контролирует качество изготовления, ведет претензионную работу, вводит данные о готовых социальных картах в АИС "Льготники", передает изготовленные социальные карты и бумажные реестры для их выдачи в отдел социальной поддержки населения.
3.5.2. Заявитель уточняет готовность социальной карты по телефонам, указанным в приложении 1, или приходит на прием с отрывным талоном. Специалист, осуществляющий прием, по отрывному талону проверяет в АИС "Льготники" готовность социальной карты.
3.5.3. Если социальная карта готова, специалист, осуществляющий прием, отмечает дату выдачи социальной карты в АИС "Льготники" и выдает социальную карту заявителю.
3.5.4. Заявитель при получении социальной карты ставит личную подпись в реестре на выдачу социальной карты. При наличии аналогичной социальной карты иного муниципального образования, выданной по предыдущему месту обращения, заявитель сдает такую карту в обмен на изготовленную.
3.5.5. Специалист, осуществляющий прием, при выдаче социальной карты консультирует граждан о способах активации, пополнения и использования социальной карты, действий при ее утрате, порче либо отказе. Эта информация также размещена на информационных стендах отдела.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю социальной карты.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 25 минут.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами мэрии города Новосибирска, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска, курирующим деятельность отделов социальной поддержки населения, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области.
4.4. Периодичность проверок устанавливается начальником департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска, но не реже одного раза в год.
4.5. Ответственность специалистов отделов социальной поддержки населения закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска создается комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска и специалисты отделов социальной поддержки населения.
Периодичность прове