Официально

Постановление областной Администрации Новосибирской области от 06.10.2011 N 9191

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений (приложение).
2. Управлению рекламы мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений на официальном сайте города Новосибирска.
3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска.

Мэр города Новосибирска
В. Ф. Городецкий

Приложение

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений (утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 6 октября 2011 г. N 9191)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений (далее - административный регламент) разработан на основании федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам и юридическим лицам, являющимся владельцами рекламной конструкции и (или) собственниками недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, лицами, обладающими правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество, или доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает его в совершении таких действий с соответствующим имуществом, и их законным представителям (далее - заявитель).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется от имени мэрии города Новосибирска управлением рекламы мэрии города Новосибирска (далее - управление).
2.3. Место нахождения управления: г. Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16, кабинет 508, телефон 222-03-86.
График работы управления:
понедельник - четверг: с 9.00 до 13.00 час. и с 13.48 до 18.00 час.;
пятница: с 9.00 до 13.00 час. и с 13.48 до 17.00 час.;
выходные дни: суббота и воскресенье.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием основания отказа;
решение об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявка).
2.5.2. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется в течение месяца со дня:
направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", 1993, N 237);
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ( "Российская газета", 2006, N 51);
решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 "О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске" ( "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2006, N 10);
постановлением мэра города Новосибирска от 20.12.2007 N 1028 "Об утверждении структуры и штатного расписания департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска и положений о его структурных подразделениях".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в управление заявку о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 1) в двух экземплярах (второй экземпляр с отметкой управления остается у заявителя) с приложением документов, содержащих данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, документов по территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или копии паспорта физического лица;
сведений об адресе юридического лица и месте его нахождения, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, с указанием должности и фамилии руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов;
платежного поручения с отметкой банка о его исполнении или квитанции установленной формы, выдаваемой плательщику банком, подтверждающих факт оплаты государственной пошлины;
письменного согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (с приложением копий документов, подтверждающих указанное право на недвижимое имущество). В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
фотомонтажа рекламной конструкции в предполагаемом месте размещения с отметками должностных лиц, инстанций в соответствии с пунктом 4.3 Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятых решением городского Совета от 25.10.2006 N 372 (далее - Правила), и лица, указанного в подпункте "г" Правил;
Комментарий ГАРАНТа
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт "г" пункта 5.2 Правил"
эскиза рекламной поверхности с указанием размеров;
схемы размещения рекламной конструкции с привязкой на местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, зданий, сооружений и других объектов) на расстоянии 100 м до и после объекта - для отдельно стоящего и размещенного на световых опорах; для рекламных конструкций, размещаемых на зданиях и сооружениях - расстояние до размещенных рекламных конструкций на отдельном конструктивном элементе здания, сооружения (фасад, торец, крыша и другие элементы);
для отдельно стоящих рекламных конструкций предоставляется топооснова в М 1:500, на которой указывается место размещения рекламной конструкции, с отметкой начальника отдела архитектуры и строительства (отдела строительства) администрации соответствующего района города Новосибирска.
Документы, предусмотренные абзацами вторым и третьим, при подаче последующих заявок могут не представляться при условии отсутствия в них изменений.
Документы, предусмотренные абзацем пятым, не представляются при подаче заявки на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска и не закрепленного собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве.
Процедура предоставления письменного согласия собственника в виде договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска, регламентирована Порядком организации и проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Новосибирска (приложение 2 к Правилам).
2.7.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством, представляется свидетельство о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
До 01.07.2012 указанные документы представляются заявителем и прилагаются к заявлению, после указанной даты управление запрашивает указанные документы в налоговых органах по месту нахождения заявителя, если заявитель не представил их самостоятельно.
2.7.3. Документы, представляемые для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
уведомление владельца рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
уведомление в письменной форме собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающее прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.8. Заявителю отказывается в приеме документов в случае:
если заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 2.7.1, 2.7.3;
невозможности прочтения документов;
представления заявления и документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. В выдаче разрешения на установку рекламной конструкции отказывается исключительно по следующим основаниям:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану города Новосибирска;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Новосибирска;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции является неисполнение подпункта 2.5.2.
2.10. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
За предоставление муниципальной услуги по принятию решения об аннулировании разрешений на установку рекламных конструкций плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Максимальный срок регистрации заявки на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.13. Здание, в котором расположено управление, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты).
Места ожидания в очереди оборудуются стульями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
текст административного регламента с приложениями;
место расположения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта города Новосибирска и электронной почты департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее - департамент), где заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.14. Информирование проводится специалистами управления в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, осуществляет подготовку письменного ответа по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ подписывается начальником управления либо заместителем начальника управления, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения в управление либо путем направления заявки в письменной форме с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, посредством почтового отправления;
доступность информирования заявителя.
Показатели качества муниципальной услуги:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2.

3.1. Прием заявки и документов на получение муниципальной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменной заявкой и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в соответствии с подпунктами 2.7.1, 2.7.3.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявки и документов (далее - специалист), при приеме заявки и документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность оформления заявки и комплектность представленных документов;
удостоверяется, что документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание;
при приеме документов делает отметку на копии заявки;
в день принятия заявки осуществляет регистрацию в информационной системе "1С: Предприятие - Управление рекламы" (далее - информационная система) и заносит в информационную систему сведения о заявителе и рекламной конструкции (тип рекламной конструкции, размеры информационного поля и место установки), а также сведения о собственнике недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
3.1.3. При неправильном заполнении заявки, отсутствии документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.3, специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если недостатки невозможно устранить в ходе приема документов, заявителю возвращаются представленные документы и разъясняется право обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
3.1.4. Заявитель имеет право направить заявку с приложенными документами почтовым отправлением.
Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления.
3.1.5. При отсутствии документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.3, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист в течение 30 дней со дня регистрации поступившей почтовым отправлением заявки и приложенных к нему документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявки и документов с обоснованием причин отказа.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявки и документов на получение муниципальной услуги, отказ в приеме заявки и документов заявителю.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут (при личном обращении).

3.2. Рассмотрение заявки и документов, установление наличия или отсутствия права на получение муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявки и документов является передача специалистом принятых документов на рассмотрение начальнику управления либо заместителю начальника управления.
После рассмотрения заявки и документов начальник управления либо заместитель начальника управления направляет заявку специалисту отдела контроля.
Специалист отдела контроля проводит проверку сведений, указанных в заявке, исследует рекламное место (место, на котором предполагается установить или установлена и эксплуатируется рекламная конструкция, в том числе внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений, а также остановочные пункты движения общественного транспорта, участок улично-дорожной сети или садово-паркового хозяйства и других элементов), определяет площадь рекламного места исходя из площади рекламной поверхности, осуществляет согласование с уполномоченными органами.
Рекламные конструкции и места их размещения согласовываются с:
управлением дизайна городской среды мэрии города Новосибирска;
администрацией района города Новосибирска;
Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
филиалом "Западно-Сибирская железная дорога" ОАО "Российские железные дороги" (при размещении в полосе отвода железных дорог);
управлением по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (при размещении на объектах историко-культурного наследия и в зонах их охраны).
Размещение рекламных конструкций в охранных зонах сооружений и коммуникаций согласовывается с соответствующими организациями.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 дней.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций является обращение владельца рекламной конструкции либо собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, перечисленными в подпункте 2.7.3.
3.2.3. Уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения или документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, регистрируются специалистом в информационной системе.
Специалист отдела контроля проводит проверку представленных сведений.
3.2.4. В случае отсутствия документов, для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, указанных в подпункте 2.5.2, управление запрашивает документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
3.2.5. Решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции принимается начальником управления либо заместителем начальника управления.
3.2.6. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 дней.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права или установление отсутствия права на получение муниципальной услуги.

3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие права либо отсутствие права на получение муниципальной услуги.
3.3.2. После установления наличия права на получение муниципальной услуги начальник управления либо заместитель начальника управления принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решение об отказе в выдаче разрешения, решение об аннулировании разрешения путем нанесения резолюции на представленные документы.
3.3.3. Специалист отдела разрешительной документации осуществляет подготовку разрешения на установку рекламной конструкции, отказа в выдаче разрешения, решения об аннулировании разрешения (в двух экземплярах).
3.3.4. Разрешение на установку рекламной конструкции, отказ в выдаче разрешения, решение об аннулировании разрешения передается специалистом разрешительной документации на подпись начальнику управления либо заместителю начальника управления.
3.3.5. Подписанное разрешение на установку рекламной конструкции, решение об отказе в выдаче разрешения, решение об аннулировании разрешения передается специалисту отдела разрешительной документации для вручения (направления) заявителю.
3.3.6. Специалист отдела разрешительной документации проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в экземпляре разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения, остающемся в управления, свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. После внесения этих данных специалист выдает заявителю или законному представителю заявителя первый экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.3.7. Специалист отдела разрешительной документации формирует дело о предоставлении разрешения на установку рекламной конструкции либо решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, в которое включается заявление и прилагаемые к нему документы, разрешение на установку рекламной продукции, решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной продукции.
3.3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции, выдача решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной продукции, выдача решения об аннулировании разрешения.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами управления положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Заместитель начальника управления осуществляет текущий контроль соблюдения за исполнением специалистами управления положений административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер для устранения соответствующих нарушений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом начальника управления. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.4. Ответственность специалиста, начальника управления, заместителя начальника управления закрепляется в должностных инструкциях.
4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и (или) принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения административного регламента.
5.2. Предметом обжалования действия (бездействия) должностных лиц управления в ходе предоставления муниципальной услуги является превышение сроков рассмотрения заявлений при предоставлении муниципальной услуги, а также некорректное отношение с заявителем.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.
5.3. Заявитель имеет право обжаловать:
действия (бездействие) специалистов, должностных лиц управления в ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись с жалобой на имя начальника управления;
действия (бездействие) начальника управления - начальнику департамента.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в управление в письменной либо устной форме.
5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба;
суть обжалуемого действия (бездействия);
личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, об этом сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не представляется.
5.7. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня поступления в мэрию города Новосибирска.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления, начальник департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по факту, изложенному в жалобе, и о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление о рассмотрении жалобы с указанием причин, по которым в ее удовлетворении отказывается.
5.10. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.11. Для обжалования действий (бездействия) заявитель вправе обратиться в Арбитражный суд Новосибирской области или федеральный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении права, в установленном законодательством порядке.

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
по выдаче разрешений на установку
рекламных конструкций,
аннулированию таких разрешений

Полное наименование юридического лица (Ф. И. О - для физического лица);
банковские реквизиты; аД ;
адрес юридического (физического) лица и место его нахождения;
Ф. И. О. руководителя;
телефон/факс;
Ф. И. О. представителя организации;
исходящий номер письма
Начальнику управления рекламы мэрии города Новосибирска
_______________________________
(инициалы, фамилия)

Заявка

Прошу разрешить установку рекламной конструкции:
 
Рекламная конструкция:
 
                (вывеска, указатель, световой короб, щит и т. д.)
 
Адрес размещения:
 
(улица, номер ближайшего дома)
 
Место размещения:
 
                     (отдельно стоящий, фасад здания, световая опора и т. д.)
 
Основной текст:
 
 
Размеры:
 
(м)
 
Количество сторон:
 
(односторонний, двусторонний щит и т. д.)
 
Наличие освещенности
 
(освещен, не освещен)
 
Срок размещения:
 
(количество месяцев, начальная и конечная дата)
 
Дополнительная привязка:
 
                     (заполняется управлением рекламы мэрии города Новосибирска)
 
Оплата:
 
(предварительная 100% или поквартальная)

Руководитель (заявитель):
    
  
(подпись)
 
(инициалы, фамилия)

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
по выдаче разрешений на установку
рекламных конструкций,
аннулированию таких разрешений

Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений

 /----------------------------------------------------------------\
 | Прием заявки и документов на получение муниципальной услуги   |
 \----------------------------------------------------------------/
 | 
 
/-----------------------------------\      /----------------\
| Рассмотрение заявки и документов, | Отказ в приеме |
|установление наличия или отсутствие| | заявки и    |
|        права на получение | документов   |
|      муниципальной услуги | 
\-----------------------------------/      \----------------/
           |
 
Принятие решения о предоставлении
либо об отказе в предоставлении муниципаль-
ной услуги, подготовка и выдача результата
предоставления муниципальной услуги