Официально

Постановление областной Администрации Новосибирской области от 11.10.2011 N 9400

О Порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Новосибирска

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить:
Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Новосибирска (приложение 1);
форму перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности (приложение 2).
2. Главным распорядителям бюджетных средств:
до 20.11.2011 подготовить проекты постановлений мэрии города Новосибирска об утверждении перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности;
до 01.12.2011 разместить утвержденные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска, на официальном сайте города Новосибирска.
3. Признать утратившим силу постановление мэрии города Новосибирска от 31.12.2010 N 6894 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Новосибирска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
5. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В. М.

Мэр города Новосибирска
В. Ф. Городецкий

Приложение 1

Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Новосибирска (утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 11 октября 2011 г. N 9400)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными и муниципальными казенными учреждениями города Новосибирска (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Формирование муниципального задания для муниципальных казенных учреждений обязательно.
Выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями является обязательным.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оказания (выполнения), и формируется по форме согласно приложению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(-ных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств в отношении каждого из муниципальных учреждений в срок не позднее 14 дней со дня официального опубликования решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание подлежит ежегодному уточнению.
4. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств на основе перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска.
5. При внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения или формируется новое муниципальное задание с учетом изменений.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения. Главные распорядители бюджетных средств при определении показателей бюджетной сметы могут использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде бюджетной сметы, а с 01.01.2012 - в виде субсидии из бюджета города.
9. Порядок определения нормативных затрат утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска и департаментом экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска.
10. Порядок определения нормативных затрат включает:
10.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
10.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества в соответствии с пунктом 11).
11. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. При оказании в случаях, установленных нормативными правовыми актами, муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
13. Субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям предоставляются в порядке, установленном постановлением мэрии города Новосибирска.
Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) либо субсидии на иные цели.
Субсидия перечисляется по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению или лицевого (расчетного) счета муниципальному автономному учреждению.
14. Муниципальное задание муниципальным бюджетным и автономным учреждениям и соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания согласовывается с департаментом экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска.
Изменение объема субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, предоставленной из бюджета города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
15. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
16. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, с 01.01.2012 размещаются в сети Интернет главными распорядителями бюджетных средств.

Приложение
к Порядку формирования муниципального
задания и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями
города Новосибирска

Муниципальное задание
  
(наименование муниципального учреждения города Новосибирска) на ____ год и на плановый период _____ и _____ годов

Часть 1 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной(-ых) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной(-ых) услуги (услуг))

 
РАЗДЕЛ 1
 
(при наличии 2 и более разделов)

 
1. Наименование муниципальной услуги:
.
  
.
   
   
   
____________________________________________________________________ ___ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____
 
2. Потребители муниципальной услуги:
.
   
   
   
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
N
п.
Наименование
показателя
Единица
измерения
Формула
расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении
показателя (исходные данные для ее расчета)
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый
год
первый год планового
периода
второй
год планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
         
         
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):
N
п.
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении
показателя
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый
год
первый год
планового
периода
второй год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
8
        
        
4. Порядок оказания муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
  
  
  
N
п.
Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1
2
3
4
    
    
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
  
  
  
  
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если правовым актом предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:
  
  
  
  
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):
  
  
6.3. Значения предельных цен (тарифов):
N
п.
Наименование муниципальной услуги
Единица измерения
Цена (тариф),
рублей
1
2
3
4
    
    
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
N
п.
Формы контроля
Периодичность
1
2
3
   
   
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
N
п.
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение, утвержденное
в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный
финансовый год
Характеристика
причин отклонения
от запланированных
значений
Источник(-и)
информации о фактическом значении
показателя
1
2
3
4
5
6
7
       
       
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
  
  
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
  
  
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:
  
  

Часть 2 (формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной(-ых) услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

 
РАЗДЕЛ 1
 
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы:
  
  
  
  
2. Характеристика работы:
N
п.
Наименование
работы
Содержание
работы
Планируемый результат выполнения работы
текущий финансовый год
очередной
финансовый год
первый год
планового
периода
второй год
планового
периода
1
2
3
4
5
6
7
       
       
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:
  
  
  
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
N
п.
Формы контроля
Периодичность
1
2
3
   
   
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
N
п.
Результат, запланированный в муниципальном
задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты,
достигнутые в отчетном
финансовом году
Источник(-и) информации о
фактически достигнутых
результатах
1
2
3
4
    
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
  
  
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
  
  
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:
  
  

СОГЛАСОВАНО
Начальник департамента экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска
_________________ О. В. Молчанова

Приложение 2

Форма перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности (утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 11 октября 2011 г. N 9400)

N
п.
Наименование муниципальной услуги
Категории
потребителей муниципальной услуги
Единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги
(работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы)
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
1
2
3
4
5
6
1
     
2
     
3