Официально
Постановление областной Администрации Новосибирской области от 05.09.2011 N 391-п
О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания
В соответствии с
пунктами 3 и
4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый
Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Порядок).
2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) осуществлять методическое руководство по вопросам, регулируемым Порядком.
3. Установить, что к государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, финансовое обеспечение деятельности которых в соответствии с
Законом Новосибирской области от 02.12.2010 N 11-ОЗ "Об особенностях правового положения государственных учреждений Новосибирской области в переходный период" осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области, применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных бюджетных учреждений Новосибирской области.
В случае, если формой финансового обеспечения государственного бюджетного учреждения Новосибирской области является бюджетная смета, к нему применяются нормы настоящего постановления, установленные для государственных казенных учреждений Новосибирской области.
4. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, государственных автономных учреждений Новосибирской области, главным распорядителям средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, в двухмесячный срок после принятия настоящего постановления привести утвержденные государственные задания на выполнение государственных услуг (работ) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в соответствие с настоящим Порядком.
5. Признать утратившими силу:
1)
постановление Правительства Новосибирской области от 21.09.2010 N 150-п "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными исполнительными органами государственной власти и государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области";
2)
постановление администрации Новосибирской области от 03.03.2008 N 49-па "Об условиях и порядке формирования задания учредителя государственному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в собственности Новосибирской области, и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания".
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Новосибирской области | В.А. Юрченко |
Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (утв.
постановлением Правительства Новосибирской области от 5 сентября 2011 г. N 391-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, государственными автономными учреждениями Новосибирской области (далее - государственные учреждения) на оказание ими государственных услуг (выполнение работ).
2. Государственное задание формируется на основе нормативного правового акта Правительства Новосибирской области об утверждении перечня и объема государственных услуг (работ), оказываемых в соответствующей сфере, для государственных учреждений в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их учредительными документами.
3. При определении стоимости государственных услуг областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, руководствуются методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание областными исполнительными органами государственной власти и областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
5. В зависимости от особенностей оказываемых государственных услуг (работ) областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области, вправе вводить дополнительные пункты, подпункты и формы в государственных заданиях.
При формировании государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При формировании государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
6. Государственное задание для государственных учреждений формируется и утверждается приказом областного исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных учреждений в курируемых отраслях.
7. Государственные учреждения в период подготовки проекта областного бюджета Новосибирской области разрабатывают проекты государственных заданий и направляют их на рассмотрение областным исполнительным органам государственной власти, указанным в
пункте 6 настоящего Порядка.
К моменту внесения проекта закона об областном бюджете Новосибирской области на рассмотрение в Законодательное Собрание Новосибирской области проекты государственных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами и соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в проекте областного бюджета Новосибирской области.
8. Государственные задания утверждаются после вступления в силу закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области и доводятся для исполнения государственным учреждениям до начала очередного финансового года.
9. В случае изменения перечня государственных услуг (работ), внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области, которые являются источником финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание должны быть внесены соответствующие изменения областными исполнительными органами государственной власти, указанными в
пункте 6 настоящего Порядка.
10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение государственного задания должно обеспечивать выполнение установленного в государственных заданиях объема государственных услуг (работ) и выполнение требований к качеству и порядку оказания государственных услуг (работ).
Изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными учреждениями осуществляется в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета устанавливается Правительством Новосибирской области.
12. Контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями осуществляют соответствующие областные исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений.
13. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, должны быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет областных исполнительных органов государственной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений, главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.
14. Настоящий Порядок распространяется на формирование и финансовое обеспечение выполнения государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и государственными казенными учреждениями Новосибирской области, оказывающими государственные услуги (выполняющими работы) с учетом следующих особенностей:
1) государственное задание формируется и утверждается приказом:
а) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, - областными исполнительными органами государственной власти в соответствии с поручением Губернатора Новосибирской области или Правительства Новосибирской области;
б) для областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, деятельность которых координируют министерства, - соответствующими министерствами;
2) финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными казенными учреждениями Новосибирской области и областными органами государственной власти осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы;
3) контроль за выполнением государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Новосибирской области, осуществляет Правительство Новосибирской области;
4) контроль за выполнением государственных заданий областными исполнительными органами государственной власти, деятельность которых координируют министерства, осуществляют соответствующие министерства;
5) контроль за выполнением государственных заданий государственными казенными учреждениями Новосибирской области осуществляют соответствующие главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Новосибирской области.
Приложение
к
Порядку формирования государственного
задания в отношении государственных
учреждений Новосибирской области
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
Форма государственного задания
| Утверждено приказом от N _____________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя, утверждающего государственное задание) |
Государственное задание _________________________________________________________________ (наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области/ государственного учреждения Новосибирской области) на _____ год и на плановый период _____ и ______ годов
*Часть I
(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)
Раздел 1 __________________________________________ (при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги | |
| | . |
2. Потребители государственной услуги | | . |
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя | Единица измерения | Формула расчета | Значения показателей качества государственной услуги |
отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год < **> | первый год планового периода | второй год планового периода |
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
3.2. Объем государственной услуги в натуральных показателях:
Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателей объема государственной услуги |
отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год < **> | первый год планового периода | второй год планового периода |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4. Порядок оказания государственной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги |
| |
|
|
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
| Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
1 | | | |
2 | | | |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания |
| |
| . |
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе:
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ________________________________________________________________________. 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________. 6.3. Значения предельных цен (тарифов): |
| Наименование услуги | Цена (тариф), единица измерения) |
1 | | |
2 | | |
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля | Периодичность | Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1 | | |
2 | | |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:
Наименование показателя | Единица измерения | Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период | Фактическое значение за отчетный период | Характеристика причин отклонения от запланированных значений | Источник информации о фактическом значении показателя |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания |
| . |
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания |
| . |
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания |
| |
|
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
<**> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Часть 2
(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
Раздел 1 ____________________________________________ (при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы |
|
|
2. Характеристика работы:
Наименование работы | Содержание работы | Планируемый результат выполнения работы |
отчетный год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода |
1. | | | | | | |
2. | | | | | | |
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Формы контроля | Периодичность | Областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. | | |
2. | | |
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год | Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году | Источник информации о фактическом значении |
1. | | |
2. | | |
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания |
|
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания |
| |
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.