Официально

Постановление областной Администрации Новосибирской области от 20.05.2011 N 4200

Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за применением установленных тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на территории города Новосибирска

 

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Порядком организации и осуществления муниципального контроля за применением установленных тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на территории города Новосибирска, установленным решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.05.2010 N 51, постановляю:
1. Утвердить административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за применением установленных тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на территории города Новосибирска (приложение).
2. Планово-экономическому управлению мэрии города Новосибирска разместить административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за применением установленных тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на территории города Новосибирска на официальном сайте города Новосибирска.
3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
4. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В. М.

 

Мэр города Новосибирска
В. Ф. Городецкий

 

Приложение

 

Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за применением установленных тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на территории города Новосибирска (утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 20 мая 2011 г. N 4200)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за применением установленных тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на территории города Новосибирска (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.05.2010 N 51 "О Порядке организации и осуществления муниципального контроля за применением установленных тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на территории города Новосибирска и о внесении изменений в отдельные решения городского Совета Новосибирска, Совета депутатов города Новосибирска".
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт и порядок проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за применением установленных тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на территории города Новосибирска (далее - муниципальный тарифный контроль).

 

2. Стандарт проведения проверок при осуществлении муниципального тарифного контроля

 

2.1. Муниципальный тарифный контроль от имени мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) осуществляют:
департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии;
департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города;
департамент строительства и архитектуры мэрии;
департамент земельных и имущественных отношений мэрии;
департамент по социальной политике мэрии;
департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии;
департамент организационно-контрольной работы мэрии;
департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска;
управление физической культуры и спорта мэрии;
Главное управление образования мэрии;
комитет по делам молодежи мэрии;
управление по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центр мэрии;
департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии.
2.2. Муниципальный тарифный контроль осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 2008, N 266);
решением Совета депутатов города Новосибирска от 26.05.2010 N 51 "О Порядке организации и осуществления муниципального контроля за применением установленных тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений на территории города Новосибирска и о внесении изменений в отдельные решения городского Совета Новосибирска, Совета депутатов города Новосибирска" (Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска, 2010, N 43 (часть 1));
решением Совета депутатов города Новосибирска от 23.12.2008 N 1120 "О Положении о порядке установления тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" (Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска, 2009, N 1).
2.3. Муниципальный тарифный контроль проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) в отношении муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - субъект проверки).
2.4. Субъекты проверок представляют документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного уполномоченного (должностного) лица и печатью (при ее наличии).
2.5. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок (документарных и (или) выездных) не могут превышать двадцати рабочих дней.
2.6. Результатом муниципального тарифного контроля является акт проверки (далее - акт) и принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.
2.7. Муниципальный тарифный контроль осуществляется на безвозмездной основе.
2.8. Информация о местонахождении, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и графике работы структурных подразделений мэрии, осуществляющих муниципальный тарифный контроль (далее - уполномоченные структурные подразделения мэрии), приводится в приложении 1 и размещается на официальном сайте города Новосибирска (www.novo-sibirsk.ru, в разделе "Социально-экономическое развитие города").
2.9. Информация о вопросах осуществления муниципального тарифного контроля предоставляется субъектам проверок и иным заинтересованным лицам (далее - заявители) в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
При ответе на телефонный звонок должностное лицо уполномоченного структурного подразделения мэрии (далее - должностное лицо) представляет информацию о наименовании структурного подразделения мэрии, фамилии, имени, отчестве и должности, подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При обращении за информацией заявителя лично должностные лица обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 10 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должна превышать 20 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие устное информирование, могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования в соответствии с графиком работы.
При обращении за информацией в письменной форме ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Ответ дается в простой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона должностного лица.
Если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без ответа.
Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем уполномоченного структурного подразделения мэрии принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же уполномоченное структурное подразделение мэрии или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель уведомляется письменно.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию уполномоченных структурных подразделений мэрии, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
При обращении за информацией по электронной почте ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

 

3. Требования к порядку выполнения административных процедур

 

Блок-схема последовательности административных процедур проведения проверок представлена в приложении 2.

 

3.1. Принятие решения о проведении проверки

 

3.1.1. Проверки проводятся на основании приказа руководителя уполномоченного структурного подразделения мэрии о проведении проверки. Проверка проводится должностными лицами, указанными в приказе. Подготовка приказа руководителя уполномоченного структурного подразделения мэрии осуществляется в соответствии с типовой формой распоряжения (приказа), утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития РФ) (приложение 3).
В отношении субъектов проверок осуществляются плановые и внеплановые проверки. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Уполномоченные структурные подразделения мэрии привлекают к проведению выездной проверки субъекта проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.1.2. В отношении одной организации плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным уполномоченными структурными подразделениями мэрии на соответствующий календарный год.
Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц индивидуальных предпринимателей" (приложение 4).
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте города Новосибирска в сети Интернет и (или) опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска.
До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченные структурные подразделения мэрии направляют проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
При поступлении от органов прокуратуры предложений об изменении ежегодного плана проведения плановых проверок уполномоченные структурные подразделения мэрии рассматривают указанные предложения и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в органы прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок.
3.1.3. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований муниципальных правовых актов города Новосибирска (далее - муниципальные правовые акты) по вопросам тарифной политики;
поступление в мэрию обращений и заявлений граждан о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.1.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в мэрию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце третьем подпункта 3.1.3, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

 

3.2. Подготовка к проведению проверки

 

3.2.1. Подготовку к проведению проверки осуществляют должностные лица, которым поручена
организация проведения проверки.
3.2.2. Должностные лица уведомляют субъект проверки о начале ее проведения посредством направления копии приказа руководителя уполномоченного структурного подразделения мэрии о проведении проверки:
при проведении плановой проверки - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения;
при проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание проведения которой указано в абзаце третьем подпункта 3.1.3, - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

 

3.3. Проведение проверки

 

3.3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также с исполнением предписаний.
3.3.2. Документарная проверка (плановая и внеплановая) осуществляется по месту нахождения уполномоченного структурного подразделения мэрии.
При проведении документарной проверки должностные лица не вправе требовать у субъекта проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.3.3. В процессе проведения документарной проверки должностные лица рассматривают документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении уполномоченного структурного подразделения мэрии, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого субъекта проверок.
3.3.4. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного структурного подразделения мэрии, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия приказа руководителя уполномоченного структурного подразделения мэрии о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверок обязаны направить в уполномоченное структурное подразделение мэрии указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки и печатью (при ее наличии).
3.3.5. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении уполномоченного структурного подразделения мэрии документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием в течение десяти рабочих дней представить пояснения в письменной форме.
3.3.6. Должностное лицо, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом субъекта проверки, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований муниципальных правовых актов, должностное лицо проводит выездную проверку.
3.3.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения и принимаемые субъектом проверок меры по исполнению требований муниципальных правовых актов.
3.3.8. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.
3.3.9. Выездная проверка проводится, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности имеющихся в распоряжении уполномоченных структурных подразделений мэрии документов субъекта проверки;
оценить соответствие деятельности субъекта проверки требованиям муниципальных правовых актов без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.3.10. Выездная проверка начинается с:
предъявления служебного удостоверения должностными лицами, уполномоченными на проведение выездной проверки;
обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с приказом руководителя уполномоченного структурного подразделения мэрии о назначении выездной проверки (копия приказа руководителя уполномоченного структурного подразделения мэрии вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений);
обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящих выездную проверку лиц;
обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия приказа руководителя уполномоченного структурного подразделения мэрии о проведении выездной проверки вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

 

3.4. Составление акта проведения проверки

 

3.4.1. По результатам проведения проверки должностными лицами, осуществлявшими проверку, составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ (приложение 5).
Если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня завершения мероприятий по контролю.
3.4.2. К акту прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение требований муниципальных правовых актов, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проведения проверки документы или их копии.
Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, находящемся у субъекта проверки, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании структурного подразделения мэрии, проводящего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основания, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.4.3. Акт оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом.
При отсутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого должностного лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного структурного подразделения мэрии.
При отказе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки от получения для ознакомления акта на обоих экземплярах акта должностное лицо, проводившее проверку, делает надпись: "От получения для ознакомления акта проверки отказался" с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки и удостоверяет ее своей подписью. При проведении проверки несколькими должностными лицами надпись удостоверяется подписью не менее двух должностных лиц.
3.4.4. Акт считается полученным субъектом проверки:
с момента его вручения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку;
в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.4.5. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченное структурное подразделение мэрии в письменной форме возражения в отношении акта и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченное структурное подразделение мэрии.

 

3.5. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки

 

3.5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований муниципальных правовых актов по вопросам тарифной политики должностные лица уполномоченного структурного подразделения мэрии, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, обязаны:
выдать субъекту проверки предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.5.2. О мерах, принятых для выполнения предписания, субъект проверки должен сообщить в уполномоченное структурное подразделение мэрии в установленный предписанием срок.
3.5.3. При непредставлении субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает и устанавливает:
возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;
наличие основания для привлечения виновных лиц к административной ответственности за неисполнение предписания.
3.5.4. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
3.5.5. Если составление протокола об административном правонарушении входит в компетенцию должностного лица, проводившего проверку, протокол об административном правонарушении составляется и подписывается этим должностным лицом самостоятельно.
Если должностное лицо не уполномочено на составление протокола об административном правонарушении, то соответствующие материалы направляются на рассмотрение уполномоченному лицу.

 

4. Порядок и формы контроля за проведением проверок

 

4.1. Контроль за проведением проверок осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента при проведении плановых и внеплановых проверок, полноты и качества проведения проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляется должностными лицами уполномоченных структурных подразделений мэрии, ответственными за организацию работы по проведению проверок.
4.3. Контроль за полнотой и качеством проведения проверок включает в себя проверку, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.4. Для проведения проверки приказом руководителя уполномоченного структурного подразделения мэрии создается комиссия.
4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
4.7. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица информация о результатах проверки направляется заинтересованному лицу по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4.8. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных структурных подразделений мэрии и решений, принятых в ходе проведения проверок

 

5.1. Субъекты проверок, в случае нарушения их прав, имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных структурных подразделений мэрии, а также принимаемые решения во внесудебном или судебном порядке.
Субъект проверки имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных структурных подразделений мэрии руководителям уполномоченных структурных подразделений мэрии и (или) в суде.
5.2. Субъект проверки имеет право обратиться с жалобой в письменной, устной форме или направить жалобу по почте.
Жалоба субъекта проверки в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование структурного подразделения мэрии, в которое направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица уполномоченного структурного подразделения мэрии;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
При необходимости в подтверждение своих доводов субъект проверки прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. При обращении субъекта проверки в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
По результатам рассмотрения жалобы руководителем уполномоченного структурного подразделения мэрии принимается решение об удовлетворении требований, указанных в жалобе либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется обратившемуся субъекту проверки.
5.4. Если, по мнению субъекта проверки, решения, принятые в ходе проведения проверки, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного структурного подразделения мэрии нарушают его права и законные интересы, он имеет право обратиться в арбитражный суд.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда субъекту проверки стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

 

Приложение 1
к административному регламенту проведения
проверок при осуществлении муниципального
контроля за применением установленных
тарифов на услуги муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных
учреждений на территории
города Новосибирска

 

Информация о местонахождении, контактных телефонах и графике работы

 

N
п.
Наименование
структурных
подразделений
мэрии города
Новосибирска
Место
нахождения
График
работы
Контактные телефоны, адреса электронной
почты
1
2
3
4
5
1
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города
630099,
г. Новосибирск, ул. Трудовая, 1
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 час.,
пятница с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед с 12.30 до 13.18 час.
222-06-95,
,
222-21-33,
2
Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска
630091,
г. Новосибирск, Красный проспект, 50
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 час.,
пятница с 9.00 до 17.00 час.; перерыв на обед с 13.00 до 13.48 час.
227-50-49,
3
Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, отдел имущества предприятий, учреждений городской инфраструктуры
630091,
г. Новосибирск, Красный проспект, 50, к. 709
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 час.,
пятница с 9.00 до 17.00 час.; перерыв на обед с 13.00 до 13.48 час.
227-51-00,
,
227-51-51,
227-51-52
4
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска
630099,
г. Новосибирск, Красный проспект, 34, к. 531б
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 час., пятница с 9.00 до 17.00 час., перерыв на обед с 13.00 до 13.48 час.
217-75-41,
,
227-59-98, 227-59-94,
,
,
227-43-67,
5
Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска
630099,
г. Новосибирск,
Красный проспект, 34, к. 445, 455, 459
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 час.,
пятница с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48 час.
227-43-08,
227-43-06,
227-45-72,
,
,
6
Управление социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска
630099,
г. Новосибирск, Красный проспект, 34, к. 543;
ул. Серебренниковская, 23
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 час.,
пятница с 9.00 до 17.00 час.; перерыв на обед с 13.00 до 13.48 час.
227-45-75,
223-26-50,
,
7
Главное управление образование мэрии города Новосибирска
630099,
г. Новосибирск, Красный проспект, 34, к. 429
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 час.,
пятница с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48 час.
227-45-28,
vshvarckopp @admnsk.ru,
227-45-27,
8
Управление физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска
630091,
г. Новосибирск, Красный проспект, 50
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 час.,
пятница с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48 час.
227-54-00,
227-53-72,
9
Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска
630099,
г. Новосибирск,
Вокзальная
магистраль, 16
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 час.,
пятница с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48 час.
227-49-66,
,
10
Управление по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центр мэрии города Новосибирска
630099,
г. Новосибирск, Красный проспект, 34
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 час.,
пятница с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед с 12.30 до 13.18 час.
227-49-16,
11
Департамент организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска
630099,
г. Новосибирск, Красный проспект, 34
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 час.,
пятница с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед с 12.00 до 12.48 час.
тел. 201-27-31,
факс.224-83-22,
12
Департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска
630099,
г. Новосибирск, Красный проспект, 34
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 час.,
пятница с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед с 13.00 до 13.48 час.
тел. 227-47-73,
344-53-23,
,

 

Приложение 2
к административному регламенту проведения
проверок при осуществлении муниципального
контроля за применением установленных
тарифов на услуги муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных
учреждений на территории
города Новосибирска

 

Блок-схема последовательности административных процедур проведения проверок

 

       /--------------------------------------------------\
 | Принятие решения о проведении проверки     |
       \--------------------------------------------------/
 | 
 
/---------------------\            /--------------------------\
|      Приказ о | Приказ о проведении    |
|     проведении | внеплановой       |
|  плановой проверки | проверки        |
\---------------------/            \--------------------------/
 | 
 
Проведение проверки
                               |
                               |
 
              /-------------------------------\
          /---|      Выявление нарушений      |-----\
        Да|   \-------------------------------/     |Нет
 
/---------------------\            /--------------------------\
|  Составление акта | Составление акта    |
\---------------------/            \--------------------------/
           |
           |
 
Принятие мер при выявле-
нии нарушений в деятель-
ности субъекта проверки

 

Приложение 3
к административному регламенту проведения
проверок при осуществлении муниципального
контроля за применением установленных
тарифов на услуги муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных
учреждений на территории
города Новосибирска

 

Распоряжение (приказ) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении ________________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя от "____" _____________ г. N _____

 

1. Провести проверку в отношении
 
 
 
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:
 
 
 
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных
организаций следующих лиц:
 
 
 
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
 
 
 
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т. п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
 
 
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки:
 
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с
" ___ "
 
20
 
г.
Проверку окончить не позднее
 
" ___ "
 
20
 
г.
7. Правовые основания проведения проверки:
 
 
 
 
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
 
 
 
 
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии):
 
 
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
   
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
 
(подпись, заверенная печатью)
 
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

Приложение 4
к административному регламенту проведения
проверок при осуществлении муниципального
контроля за применением установленных
тарифов на услуги муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных
учреждений на территории
города Новосибирска

 

Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
 
(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля)
 
УТВЕРЖДЕН
 
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от
 
20
 
г.
М.П.

 

План

 

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 20
 
год

 

Наименование юридического лица (ЮЛ) (Ф. И. О. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке
Адрес фактического осуществления
деятельности
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная,
документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, осуществляющего
проверку
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка
проводится совместно
Субъект Российской Федерации
Поселение
Наименование улицы, номер дома
Дата государственной регистрации ЮЛ, ИП
Дата окончания последней проверки
Дата начала осуществления ЮЛ, ИП предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности
Количество рабочих дней
Количество рабочих часов (для МСП и МКП)

 

Приложение 5
к административному регламенту проведения
проверок при осуществлении муниципального
контроля за применением установленных
тарифов на услуги муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных
учреждений на территории
города Новосибирска

 

   
" ___ "
  
20
 
г.
(место составления акта)          (дата составления акта)
  

 

(время составления акта)

 

Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя N ______________

 

 
" ___ "
  
20
 
г.
по адресу:
 

 

(место проведения проверки)
На основании:
 
 
 
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
 
 
 
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки:
 

 

(дней/часов)
Акт составлен:
 
 
 
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки)
 
 
 
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
 
 
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
 
 
 
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
 
 
 
(фамилия/ имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
 
 
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
 
 
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
 
 
нарушений не выявлено
 
 
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
   
(подпись проверяющего)
 
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
   
(подпись проверяющего)
 
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы:
 
Подписи лиц, проводивших проверку:
 
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
 
 
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
   
" ___ "
  
20
 
г.
  

 

(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
 
 
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)