(11.02.2015 12:46)
Томск, 11 февраля – Сибинфо. Работа по созданию визуального стиля территориального бренда идет в Томской области, сообщает пресс-служба региональной администрации.
Техзадание на разработку стиля выполняет дизайн-студия "Провинция". Как подчеркнул вице-губернатор Томской области Юрий Гурдин, дизайнером нужно многое учесть: исторические особенности, программы развития, в частности, концепцию "ИНО Томск", а также очевидные преимущества и недостатки региона.
Перед тем как приступить к работе, разработчики провели анкетирование ученых, студентов и предпринимателей со всего региона и даже из других регионов России. Продюсер дизайн-студии Артемий Фоминых сообщил, что в числе преимуществ региона участники опроса чаще всего называли большое количество вузов, красивую природу, деревянное зодчество, запасы природных ресурсов и много молодежи. Среди недостатков – транспортную удаленность, инфраструктуру, ЖКХ и низкие зарплаты.
Кроме того, среди личностей, с которыми ассоциируется у респондентов Томская область, оказались Егор Лигачев, старец Федор, Гавриил Батеньков и космонавт Николай Рукавишников, а символами региона называют тайгу, старинные здания и кедр.
Отмечается, что для разработки визуального стиля регионального бренда власти области проведут конкурс. Все работы будут представлены на открытое голосование, по его итогам выберут пять лучших, которые позже представят экспертному жюри для выбора победителя.
фото: Марина Петренко
Близкие материалы по тегам: