Новости общества
Социальный проект российского спутникового оператора создал предпосылки для повышения качества жизни людей в отдаленном поселке региона.
Рейтинг составлен на основе анализа продаж летних путевок в санатории России в 2022 году.
Кофе – второй по популярности товар на АЗС сети «Газпромнефть» после топлива.
В числе вопросов были рассмотрены укрепление единства российской нации, формирование общероссийской гражданской идентичности.
Выставка оказывает большое влияние на процесс развития угольных предприятий не только Кузбасса, но и всей России.
По всей России проходит акция "Свеча памяти".

31% сибирских компаний меняют политику подбора персонала в этом году в сторону уменьшения численности вакансий

(20.04.2022 09:03) Статистика на sibinfo.su.

СФО, 20 апреля - Сибинфо. Аналитики hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, проанализировали настроения работодателей в России и СФО, в частности в Алтайском крае.
 
Участники опроса рассказали, как они оценивают положение своей компании на рынке в ближайшей перспективе, есть ли у них разработанный план действий на случай введения дополнительных санкций, а также каковы их планы по подбору персонала на текущий год. В опросе приняли участие 420 компаний со всей страны, в том числе из Алтайского края.
 
Большая часть работодателей из Сибирского федерального, в том числе из Красноярского края, считают, что их положение на рынке стабильное, то есть без изменений (44%).
 
Еще 43% оценивают перспективы компании позитивно, из них 36% определили их как "скорее позитивно", а 6% - как "крайне позитивно". Негативные оценки дали 9% участников опроса, и это, кстати, самые низкие показатели по стране (больше всего негативных оценок было у компаний из Москвы и Санкт-Петербурга). Остальные 4% затруднились дать ответ. 
 
47% сибирских компаний, принявших участие в опросе, имеют разработанный план действий на случай введения дополнительных санкций, 15% такой план не разрабатывали, а 39% затруднились с ответом.
 
На фоне текущих событий, почти треть компаний меняют политику подбора в сторону уменьшения численности вакансий (31%): 20% сообщили о том, что они внепланово снижают подбор, еще 11% внепланово его приостанавливают.
 
При этом 8% компаний увеличивают подбор, хотя не планировали этого делать ранее. 54% участников опроса сообщили о том, что их планы по подбору на текущий год не изменились. 6% еще не приняли решение.Пока лишь 8% компаний из Сибири и Алтайского края с начала текущего кризиса сократили численность сотрудников, но при этом еще 14% участников опроса рассказали о том, что до конца года у них планируются подобные меры.
 
Те компании, которые сократили или планируют сокращать сотрудников, рассказали, что изменения в большей степени коснуться бэк-офисных административных ролей, а также ролей, связанных с продажами и аккаунтингом (как в рознице, так и в B2B продажах), кроме того, снизится число специалистов, выполняющих HR-функции, линейного персонала в логистике, транспорте, доставке (курьеры, водители, склад), производственного линейного персонала, специалистов по маркетингу (включая диджитал-маркетинг), линейных функциональных руководителей (в т.ч. начальников отделов, направлений, подразделений), а также сотрудников, связанных с поддержкой клиентов (контакт-центр, техподдержка и проч.).
 
Компании, которые до конца года планируют увеличить найм, интересует, прежде всего, производственный линейный персонал, роли, связанные с продажами и аккаунтингом (как в рознице, так и в B2B продажах) и ИТ-роли (разработка ПО, ИТ-поддержка, аналитика и проч.).

Теги: сфо выплата зарплаты

 

Близкие материалы по тегам:



Поделиться информацией: