(18.07.2018 20:59)
Все сам — примерно так можно охарактеризовать работу новичка интернет-торговли. Открывая собственный интернет-магазин, он рассчитывает самостоятельно справиться со всеми аспектами бизнес-процесса, думая, что это не так уж и сложно. В первые дни существования онлайн-маркета это и впрямь удается, так как заказов немного и товарооборот, мягко говоря, небольшой. Но если процесс успешно развивается, то покупателей с каждым днем становится только больше. Поэтому и справляться с увеличивающейся нагрузкой сложнее. На этом этапе важно принять серьезное решение — продолжать играть роль универсального специалиста, взваливая на себя новые обязанности и функции, или же обратиться за профессиональной поддержкой к специализированному сервису. Опытные предприниматели советуют второй вариант и рекомендуют сразу же подключить свой ресурс к фулфилменту по России. Если заключить договор с агрегатором Шиптор, то можно существенно продвинуть свой бизнес и при этом избавиться от самых рутинных и сложных процедур.
Этот сервис один из немногих в нашей стране, предлагающих оперативную доставку в любой регион. Даже если речь идет о перевозке продукции в небольшие населенные пункты. Такая универсальность объясняется сотрудничеством с лучшими логистическими компаниями страны — DPD, IML, CDEK, Boxberry, представительства которых есть в большинстве областных и районных центров. Пересылка заказов в ПГТ и села обеспечивается Почтой РФ, с которой Shiptor сотрудничает в статусе федерального клиента. Фулфилмент в России с Шиптор — это не только быстрая транспортировка. В рамках такого обслуживания владелец онлайн-магазина получает и множество других важнейших операций. В частности, он может переложить на специалистов сервиса взаимодействие с поставщиками, избавившись от необходимости самостоятельно забирать товарные партии со складов.
Еще одно преимущество фулфилмента по России с Shiptor — быстрый доступ к поддержке профессионалов. Так, при возникновении каких-либо вопросов по организации бизнес-процесса всегда можно обратиться к менеджеру и получить исчерпывающую консультацию. Если же возникнут проблемы в работе сайта или не получится встроить модуль Шиптор в платформу интернет-магазина (обычно это не вызывает сложностей), то на помощь придут опытные программисты. Они быстро устранят появившиеся сбои. Кроме того, владельцы онлайн-магазинов могут воспользоваться услугами профессиональных фотографов, хранить товарные запасы на складах Shiptor или переложить на сотрудников агрегатора прием платежей и обработку возвратов. Подробнее обо всех этих процедурах вы узнаете на официальном сайте компании.
Близкие материалы по тегам: