(10.09.2012 16:01)
Претензий к почтальону, не передавшему пенсию омичу-инвалиду, у его семьи не было и нет, сообщила порталу "Сибинфо" руководитель пресс- службы УФПС Омской области – филиала ФГУП "Почта России" Юлия Колотуша.
В качестве доказательства глава пресс-службы приводит письменное объяснение матери клиента о том, что "семья клиента в адрес почтальона, который их обслуживает, нареканий не имеет".
По версии УФПС, когда почтальон установила, что получатель пенсии не может расписаться в получении, сделать это было предложено его матери. Женщина усомнилась в своем праве на это и при почтальоне связалась с сотрудником Пенсионного фонда, который сообщил, что она действительно не может получить за сына пенсию до момента оформления опекунства.
"При последующих посещениях клиента "Почты России" почтальоном с целью доставить пенсию ситуация повторялась: следовал звонок сотруднику Пенсионного фонда и затем отказ матери от получения пенсии за сына", – поясняет Юлия Колотуша.
При этом, как ранее сообщала прокуратура, по словам матери омича, почтальон сама отказывалась отдавать пенсию и указывала в ведомости, что получателя не оказалось дома.
В связи с этим "Почта России" официально заявила, что вины почтальона в сложившейся ситуации нет, так как сотрудница руководствовалась исключительно нормативными документами.
Напомним, прокуратура после проведенной по обращению матери инвалида проверки потребовала привлечь виновных сотрудников к дисциплинарной ответственности.
Фото: fedpress.ru
Близкие материалы по тегам: