Новости общества
Генеральным партнером премии выступает ГМК "Норильский никель".
Топ самых популярных направлений для отдыха вошли ОАЭ, тропические острова и Таиланд.
Учитывались статистические данные, публикации в СМИ, комментарии федеральных и региональных экспертов в сфере туризма.
Фонд содействия инновациям подвел итоги Всероссийского конкурса грантов.
Захватывающие дух чудеса природы, кристально чистые голубые озера и великолепные горы – вот главные достопримечательности Алтая. Каждый год полюбоваться ими приезжает до миллиона туристов
Опрос на sibinfo.su.
Объем поддержки в этом году на 4 млрд больше, чем в прошлом.
Слой основания, полученный после ресайклинга, является достаточно прочным.

ТрансТелеКом выступил интегратором решения для обслуживания клиентов ОАО "РЖД" с нарушениями слуха

(04.12.2021 12:36) Проект реализуется Департаментом пассажирских перевозок.

Новосибрск, 4 декабря - Сибинфо. Компания ТрансТелеКом обеспечила работу сервиса для клиентов ОАО "РЖД" с нарушениями слуха. Проект реализуется Департаментом пассажирских перевозок.
 
Видеоконсультация на русском жестовом языке с оператором Центра содействия мобильности ОАО "РЖД" доступна на официальном сайте.
 
В случае если у клиента с ограниченными возможностями слуха возникают проблемы с заполнением заявки на услуги, оператор со знанием языка жестов готов прийти на помощь. В режиме совместного использования экрана он видит, что происходит на экране клиента, и при необходимости может помочь с вводом текста и управлением мышью при выборе необходимых опций.
 
Ранее в 2020 году на четырёх вокзалах города Москвы был запущен пилотный проект, благодаря которому пассажиры с нарушением слуха могли связаться с оператором и задать интересующий вопрос о поездке с помощью видеотерминала с сурдопереводом. Развитием проекта стал запуск такой возможности на интернет-портале компании. Теперь для получения консультации пассажиру с нарушением слуха не обязательно ехать на вокзал к видеотерминалу, получение консультации стало возможным онлайн.
 
"Реализованный сервис служит дальнейшему развитию клиентоориентированности Российских железных дорог и позволяет нам внести свой вклад в создание максимально комфортной среды для пассажиров с ограниченными возможностями", - прокомментировал Павел Ефремов, заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок.
 
"Компания ТрансТелеКом имеет обширный опыт в организации обслуживания клиентов ОАО "РЖД". В 2017 году в Ростове-на-Дону был открыт Единый информационно-сервисный центр, силами которого ежегодно обрабатываются миллионы обращений по пассажирским и грузовым перевозкам. Запуск видеоконсультаций для клиентов с ограниченными возможностями слуха – новый этап развития дистанционного обслуживания пассажиров ОАО "РЖД", и мы гордимся возможностью принять участие в столь значимом проекте", - рассказал руководитель Департамента специальных программ АО "Компания ТрансТелеКом" Сергей Обидовский.
 
Сервис доступен в разделе "Услуги и сервисы" – "Маломобильным пассажирам" для зарегистрированных пользователей.

Теги: ттк ржд

 

Близкие материалы по тегам:



Поделиться информацией: