(03.07.2018 17:20)
После открытия официального дилерского центра «Фастар» для жителей Новосибирска и близрасположенных регионов стали более доступными новые и подержанные, но надежные, автомобилей Mazda. Но более того – доступным стало и их качественное техническое обслуживание и ремонт.
Сегодня, чтобы удостовериться в том, что машина находится в хорошем техническом состоянии и не подведет в самый неподходящий момент, нужно просто обратиться к специалистам дилерского центра. При этом можно получить не только продление срока службы транспортного средства, но и ряд дополнительных услуг.
Каждый факт прохождения технического обслуживания в дилерском центре фиксируется в бумажной и, что более интересно – в электронной сервисной книжке. Такие книжки можно считать инновацией от концерна Mazda. Они делают боле наглядным процесс эксплуатации автомобиля, позволяют убедиться в том, что он находился «в надежных руках», дают возможность отслеживать историю замены расходных материалов или вышедших из строя деталей, что играет немаловажную роль в тех случаях, когда владелец принимает решение о замене этого автомобиля на новый.
Кроме того, владелец электронной сервисной книжки, при желании, может получать заблаговременные оповещения о необходимости прохождения очередного технического обслуживания, и записываться в салон.
Не секрет, что автомобили Mazda высоко ценятся за неповторимый дизайн и привлекательный внешний вид. Часто они становятся частью имиджа успешного современного человека.
Но под действием окружающей среды, привлекательность машины может заметно снизиться. Мелкие царапины и выбоины на поверхности кузова, тусклый цвет краски и хромированных деталей, неопрятный салон – все это может свести на нет первое впечатление от автомобиля. К счастью, сегодня эта проблема легко решается при помощи детейлинга – комплекса услуг по восстановлению и поддержанию первоначального внешнего вида авто.
Прежде, чем приступить к работе, специалисты техцентра оценивают внешнее состояние машины и составляют план действий, который согласуется с автовладельцем. Детейлинг может сводиться к полировке кузова и хромированных элементов, нанесению антикоррозийных и шумопоглощающих материалов. При необходимости, он может включать нанесение тонировки, химчистку салона и другие услуги, направленные на улучшение внешнего вида авто. Такие услуги становятся особенно актуальными, когда планируется продажа автомобиля или важное мероприятие.
Чтобы повысить сохранность автомобиля, в официальном дилерском центре можно установить надежную охранную систему, рекомендованную ООО «ММС Рус». Она поможет уберечь авто от действий злоумышленников.
В зависимости от заложенного функционала, такие системы подразделяются на:
Примечательно, что при установке такой системы безопасности, владелец может получить скидку в размере до 80% по пункту «Риск» при оформлении полиса КАСКО в страховой компании.
Более подробную информацию об услугах, предоставляемых дилерским центром «Фастар», можно найти на сайте: http://mazda-fastar.ru/. Здесь же можно записаться на ТО или ремонт.
Близкие материалы по тегам: