(18.09.2012 15:26)
Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко накануне одобрил проект программы, направленной на маркетинговое продвижение региона – сумма расходов, предусмотренных документом, составляет 644,5 миллиона рублей на три ближайших года.
Как отмечается в проекте долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в одах", в последнее время в стране в целом обострилась конкурентная борьба между российскими регионами "за привлечение инвестиций, за прибыльные, стабильно работающие предприятия и за квалифицированную рабочую силу".
В этой связи власти намерены вложить почти 650 миллионов рублей в формирование образа НСО "как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни граждан" и в продвижение интересов области на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов.
Так, в 2013 году планируется потратить 50 миллионов рублей на разработку областью собственного уникального "бренда".
В целом же расходы программы расписаны в проекте следующим образом: в 2013 году – 244,5 миллиона рублей, в 2014 году – 200 миллионов рублей, в 2015 году – 200 миллионов рублей.
фото:
sportdialog.ru
Близкие материалы по тегам: