Официально
Постановление Администрации Кемеровской области от 15.05.2012 N 822
Об организации в 2012 году проведения на территории Юргинского городского округа оплачиваемых общественных работ в муниципальных учреждениях для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
Постановление Администрации города Юрги от 15 мая 2012 г. N 822 "Об организации в 2012 году проведения на территории Юргинского городского округа оплачиваемых общественных работ в муниципальных учреждениях для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы"
В соответствии с
Законом от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации",
Постановлением Правительства РФ от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении положения об организации общественных работ",
постановлением Администрации города Юрги от 02.02.2012 N 169 "Об утверждении Перечня видов общественных работ, организуемых на территории Юргинского городского округа в 2012 году", в целях реализации государственной политики в области содействия занятости населения и организации социально-полезной трудовой деятельности, осуществляемой в качестве дополнительной поддержки безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый
Порядок организации в 2012 году оплачиваемых общественных работ, организованных в муниципальных учреждениях, в целях временного трудоустройства граждан, признанных в установленном порядке безработными, испытывающих трудности в поиске работы.
2. Утвердить прилагаемый
Перечень муниципальных учреждений, организующих проведение оплачиваемых общественных работ для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
3. Финансирование оплачиваемых общественных работ для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, осуществляется за счет средств местного бюджета в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие административной системы местного самоуправления", в пределах утвержденных лимитов на соответствующий финансовый год.
Комментарий ГАРАНТа
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Настоящее постановление подлежит
обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и вступает в силу со дня обнародования.
6. Признать утратившим силу
постановление Администрации города Юрги от 20.04.2011 N 630 "Об утверждении Порядка организации в 2011 году общественных работ, временного трудоустройства признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, на временные рабочие места, организованные в муниципальных бюджетных учреждениях".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву.
Глава города Юрги | С.В. Попов |
Порядок организации в 2012 году оплачиваемых общественных работ, организованных в муниципальных учреждениях, в целях временного трудоустройства граждан, признанных в установленном порядке безработными, испытывающих трудности в поиске работы (утв.
постановлением Администрации города Юрги от 15 мая 2012 г. N 822)
Настоящий Порядок определяет цели, задачи и финансирование организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства граждан, признанных в установленном порядке безработными, испытывающих трудности в поиске работы, а также последовательность и условия совместной деятельности работодателей (муниципальных учреждений), государственного казенного учреждения Центр занятости населения города Юрги (далее - ЦЗН) и органов, уполномоченных осуществлять финансирование муниципальных учреждений города Юрги (далее - уполномоченные органы) при их организации.
1. Общие положения
Под общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки состоящих на регистрационном учете безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Организация проведения оплачиваемых общественных работ осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ".
Оплачиваемые общественные работы организуются для граждан, состоящих на регистрационном учете и признанных в установленном порядке безработными, испытывающими трудности в поиске работы.
К гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, относятся:
инвалиды;
лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;
лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости);
беженцы и вынужденные переселенцы;
граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей;
одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые.
Средняя продолжительность участия в оплачиваемых общественных работах, признанных в установленном порядке безработными граждан, испытывающих трудности в поиске работы, составляет 1 (один) месяц.
Финансирование оплачиваемых общественных работ осуществляется за счет средств местного бюджета в рамках муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие административной системы местного самоуправления", в пределах утвержденных лимитов.
Организация и проведение оплачиваемых общественных работ осуществляется в соответствии с договором о совместной деятельности, заключенным между ЦЗН, уполномоченным органом Администрации города, и работодателем (
приложение N 1 к настоящему Порядку).
На период участия в оплачиваемых общественных работах с гражданами, признанными в установленном порядке безработными, испытывающими трудности в поиске работы, заключается срочный трудовой договор.
Во время оплачиваемых общественных работ на граждан, признанных в установленном порядке безработными, испытывающими трудности в поиске работы, с момента приема на работу распространяются требования охраны труда и правила внутреннего распорядка, а также
трудовое законодательство, в том числе в части государственного социального страхования.
Заработная плата безработным гражданам, направленным на оплачиваемые общественные работы, устанавливается в размере минимального размера оплаты труда при отработке нормы рабочего времени.
Безработным гражданам, направленным на оплачиваемые общественные работы в соответствии с действующим
законодательством о занятости и условиями договора о совместной деятельности, заключенным между уполномоченным органом Администрации города, ЦЗН и работодателем, в период участия в общественных работах оказывается материальная поддержка.
Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, не получающие пособие по безработице, и безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости свыше 6 (шести) месяцев.
За безработными гражданами, направленными на оплачиваемые общественные работы в соответствии с действующим
законодательством о занятости, сохраняется право на получение пособия по безработице в период участия в общественных работах (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в
пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
2. Основные цели и задачи организации общественных работ
2.1. Целями организации оплачиваемых общественных работ являются:
содействие занятости и обеспечение защиты от безработицы граждан, признанных в установленном порядке безработными, испытывающими трудности в поиске работы;
смягчение социальной напряженности на рынке труда, снижение уровня безработицы;
удовлетворение потребности работодателей в выполнении работ временного характера.
2.2. К задачам организации оплачиваемых общественных работ относятся:
создание временных рабочих мест для граждан, признанных в установленном порядке безработными, испытывающими трудности в поиске работы;
удовлетворение потребностей организаций в выполнении сезонных работ и работ временного характера;
осуществление мер социальной поддержки безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
3. Последовательность действий по организации общественных работ
3.1. Организация оплачиваемых общественных работ для граждан, признанных в установленном порядке безработными, испытывающих трудности в поиске работы осуществляется в следующем порядке.
3.1.1. ЦЗН:
Информирует работодателей об условиях организации и проведения оплачиваемых общественных работ, порядке и объемах их финансирования. Направляет в их адрес рекламные буклеты, форму договора о совместной деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
3.1.1.2. Принимает участие в совещаниях, семинарах, круглых столах по вопросам организации оплачиваемых общественных работ.
3.1.1.3. Заключает договоры о совместной деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
3.1.1.4. Вносит в банк данных представленные работодателями сведения о вакансиях и свободных рабочих местах для оплачиваемых общественных работ.
3.1.1.5. Информирует безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (далее - граждан), о проведении оплачиваемых общественных работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, количестве создаваемых временных рабочих мест, месте проведения и характере общественных работ, социальных гарантиях, предусмотренных действующим законодательством и распространяющихся на граждан, направленных на общественные работы.
3.1.1.6. Проверяет наличие у граждан документов, необходимых для направления их на оплачиваемые общественные работы.
3.1.1.7. Предлагает гражданам перечень оплачиваемых общественных работ и осуществляет совместно с ними подбор вариантов данных работ.
3.1.1.8. Информирует безработных граждан об условиях и порядке оказания материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах.
3.1.1.9. Информирует безработных граждан, направленных на оплачиваемые общественные работы, о сохранении за ними права на получение пособия по безработице в период участия в общественных работах (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в
пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
3.1.1.10. Снимает граждан, направленных на оплачиваемые общественные работы, с регистрационного учета в установленном
Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" порядке.
3.1.2. Работодатели:
3.1.2.1. Заключают договоры о совместной деятельности по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
3.1.2.2. Организуют для граждан временные рабочие места.
3.1.2.3. Представляют в ЦЗН заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (для работодателей, обратившихся в ЦЗН впервые);
3.1.2.4. Заключают с гражданами, направленными на оплачиваемые общественные работы, срочные трудовые договоры на время их участия в общественных работах.
3.1.2.5. В пятидневный срок возвращают в ЦЗН направления с указанием даты приема на работу граждан, направленных на общественную работу.
В случае отказа в приеме на работу гражданину, направленному на оплачиваемые общественные работы, делают в направлении на работу отметку о дне явки и причине отказа в приеме на работу и возвращают его гражданину.
3.1.2.6. Ведут учет отработанного рабочего времени и объемов выполненных работ гражданами, занятыми на оплачиваемых общественных работах.
3.1.2.7. Обеспечивают гражданам, занятым на оплачиваемых общественных работах, условия труда, соответствующие правилам и нормам по охране труда, а также соблюдение государственных гарантий в соответствии с
законодательством о труде.
3.1.2.8. Представляют в уполномоченный орган Администрации города документы, подтверждающие исполнение условий договора о совместной деятельности:
копию документа о внесении изменений в штатное расписание в связи с введением временных рабочих мест;
копии срочных трудовых договоров, заключенных с гражданами, направленными на оплачиваемые общественные работы;
копии приказов о приеме на работу граждан, направленных на оплачиваемые общественные работы;
копии приказов о досрочном увольнении граждан, занятых на оплачиваемых общественных работах, с указанием причин увольнения;
копии приказов об увольнении граждан, занятых на оплачиваемых общественных работах, в связи с прекращением срока действия срочного трудового договора;
акт сдачи-приемки выполненных работ (ежемесячно);
заверенную копию табеля учета рабочего времени граждан, занятых на оплачиваемых общественных работах (ежемесячно);
расшифровку страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда (ежемесячно);
заверенные копии расчетной ведомости заработной платы;
заверенные копии платежной ведомости, подтверждающие факт выплаты заработной платы по каждому работнику, или копии платежных поручений о перечислении заработной платы на лицевые счета граждан, занятых на общественных работах (ежемесячно);
заверенные копии расчетной ведомости, платежных поручений на уплату налога на доходы физических лиц и заверенные копии документов, подтверждающих уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на фонд оплаты труда (ежемесячно).
3.1.2.9. В течение 7 дней по завершении оплачиваемых общественных работ представляют в уполномоченные органы и ЦЗН акт о завершении общественных работ.
3.1.2.10. Предоставляют в ЦЗН следующие документы:
копию документа о внесении изменений в штатное расписание в связи с введением временных рабочих мест;
копии срочных трудовых договоров, заключенных с гражданами, направленными на общественные работы;
копии приказов о приеме на работу граждан, направленных на общественные работы;
копии приказов о досрочном увольнении граждан, занятых на общественных работах, с указанием причин увольнения;
копии приказов об увольнении граждан, занятых на оплачиваемых общественных работах, в связи с прекращением срока действия срочного трудового договора;
заверенную копию табеля учета рабочего времени граждан, занятых на оплачиваемых общественных работах (ежемесячно);
акт сдачи-приемки выполненных работ (ежемесячно).
3.1.3. Уполномоченные органы:
3.1.3.1. Организуют и проводят с работодателями совещания, семинары по вопросам организации временного трудоустройства.
3.1.3.2. Заключают договоры о совместной деятельности.
3.1.3.3. Ведут прием, учет и контроль документов, предоставляемых работодателями в соответствии с условиями договора о совместной деятельности.
3.1.3.4. Осуществляют финансирование мероприятий в соответствии со
статьей 4 настоящего Порядка.
3.1.4. Граждане, желающие принять участие в общественных работах:
3.1.4.1. Представляют в ЦЗН документы, необходимые для направления на оплачиваемые общественные работы:
паспорт или документ, его заменяющий;
трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);
документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);
индивидуальную программу реабилитации инвалида - для лиц, которым установлена инвалидность.
3.1.4.2. Осуществляют выбор варианта оплачиваемых общественных работ из предложенного специалистом ЦЗН перечня и выражают свое согласие (несогласие) на направление для участия в общественных работах.
3.1.4.3. По выданному ЦЗН направлению в течение 3 дней обращаются к работодателю.
3.1.4.4. Заключают с работодателем срочный трудовой договор.
3.1.4.5. Представляют в ЦЗН копию срочного трудового договора, заключенного с работодателем.
3.1.4.6. Приступают к исполнению работ в соответствии с условиями срочного трудового договора.
4. Финансирование общественных работ
4.1. Финансирование общественных работ осуществляется за счет средств городского бюджета в пределах ассигнований утвержденных по муниципальной долгосрочной программе "Развитие административной системы местного самоуправления" на соответствующий финансовый год.
4.2. Органами, уполномоченными осуществлять финансирование муниципальных учреждений города Юрги, являются структурные подразделения Администрации города, закрепленные в Перечне муниципальных учреждений, организующих оплачиваемые общественные работы.
4.3. За счет местного бюджета финансируются расходы работодателей по оплате труда граждан, занятых на оплачиваемых общественных работах, и уплате страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда, в государственные внебюджетные фонды, выплате денежной компенсации за неиспользованный отпуск, оплате первых трех дней периода временной нетрудоспособности.
Сумма средств, направляемых работодателю на выплаты работникам, участвующим в оплачиваемых общественных работах, утверждена Перечнем муниципальных учреждений, организующих оплачиваемые общественные работы.
4.4. Финансирование выплаты материальной поддержки безработным гражданам осуществляется за счет средств ГКУ ЦЗН г. Юрги.
4.5. Муниципальные учреждения расходы по организации оплачиваемых общественных работ осуществляют в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств, целевых субсидий.
4.6. Администрация города Юрги, структурные подразделения Администрации города, подведомственные учреждения которых принимают участие в организации оплачиваемых общественных работах, осуществляют контроль за целевым использованием средств городского бюджета.
Заместитель Главы города по экономическим вопросам | Е.Ю. Сухарева |
Приложение N 1
оплачиваемых общественных работ,
организованных в муниципальных учреждениях,
в целях временного трудоустройства
граждан, признанных в установленном
порядке безработными, испытывающих
трудности в поиске работы
Договор N о совместной деятельности по организации оплачиваемых общественных работ
г. Юрга | "___" _________ 2012 г. |
(Структурное подразделение Администрации города Юрги),
именуемое в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице начальника управления
(Ф.И.О.),
действующего на основании Положения, с одной стороны, и
,
(муниципальное учреждение)
именуемое в дальнейшем "Работодатель", в лице руководителя, действующего на основании Устава, с другой стороны, и Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Юрги, именуемое в дальнейшем "Центр" в лице директора Шараевой Галины Ивановны, действующего на основании Устава, утвержденного приказом департамента труда и занятости населения Кемеровской области от 18.05.2011 г. N 154, с третьей стороны, вместе именуемые "Сторонами", заключили настоящий трехсторонний договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего Договора является совместная деятельность "Сторон" по организации оплачиваемых общественных работ для безработных граждан, состоящих на регистрационном учете в службе занятости (далее - граждане), испытывающих трудности в поиске работы.
1.2. Настоящим Договором установлено, что к категории общественных работ в соответствии с
Постановлением Администрации города Юрги от 02.02.2012 N 169 "Об утверждении Перечня видов общественных работ, организуемых на территории Юргинского городского округа в 2012 году" отнесены:
1.3. Место проведения общественных работ
1.4. Объем финансирования по настоящему Договору, устанавливается в соответствии со сметой расходов, являющейся неотъемлемой частью Договора (
приложение N 1 к настоящему Договору).
1.5. При осуществлении совместной деятельности по предмету Договора Стороны руководствуются
трудовым законодательством и Порядком организации в 2012 году на территории Юргинского городского округа оплачиваемых общественных работ, организованных в муниципальных учреждениях, в целях временного трудоустройства граждан, признанных в установленном порядке безработными, испытывающих трудности в поиске работ.
2. Обязательства сторон
2.1. "Уполномоченный орган":
2.1.1. Ведет прием, учет и контроль документов, предоставляемых "Работодателями" в соответствии с условиями Договора о совместной деятельности.
2.1.2. Перечисляет на расчетный счет "Работодателя" средства на оплату труда участников оплачиваемых общественных работ, уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на фонд оплаты труда, оплату компенсации за неиспользованный отпуск, оплате первых трех дней периода временной нетрудоспособности в порядке, предусмотренном
п. 3.1 настоящего Договора, на основании представленных "Работодателем" документов.
2.1.3. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением условий Договора.
2.2. "Работодатель":
2.2.1. Организует __________ временных рабочих мест на период с "___"______________
(количество)
по "_____" _______________ 2012 года для трудоустройства граждан по выполнению следующих видов оплачиваемых общественных работ:
Виды общественных работ | Профессия (специальность, квалификация) | Количество рабочих мест | планируемая численность участников, чел. | Период участия |
| | | | |
| | | | |
Итого: | | | | |
2.2.2. Представляет копию документа о внесении изменений в штатное расписание в связи с введением временных рабочих мест.
2.2.3. Принимает на временные рабочие места граждан, направленных "Центром" на оплачиваемые общественные работы, заключает с ними срочные трудовые договоры на период их участия во временных работах, в соответствии с
Трудовым Кодексом Российской Федерации.
2.2.4. При приеме на работу граждан, направленных "Центром", в пятидневный срок возвращает в службу занятости направление с указанием дня приема гражданина на работу.
2.2.5. Представляет в "Центр" и "Уполномоченный орган" в пятидневный срок с момента приема гражданина на работу копии:
- срочных трудовых договоров, заключенных с работниками на время их участия в оплачиваемых общественных работах;
- приказов о приеме на работу граждан, направленных на оплачиваемые общественные работы;
- приказов о досрочном увольнении граждан, направленных на оплачиваемые общественные работы, с указанием причин увольнения;
- приказов об увольнении граждан, направленных на оплачиваемые общественные работы, в связи с прекращением срока действия срочного трудового договора.
2.2.6. Обеспечивает гражданам, занятым на оплачиваемых общественных работах, условия труда, соответствующие правилам и нормам по охране труда, а также соблюдение государственных гарантий в соответствии с
законодательством о труде.
2.2.7. Проводит инструктаж по охране труда.
2.2.8. Ведет учет отработанного рабочего времени и объемов выполненных работ участниками оплачиваемых общественных работ.
2.2.9. Предоставляет в "Уполномоченный орган" до 3-го числа месяца, следующего за отчетным:
- акт сдачи - приемки выполненных работ;
- заверенную копию табеля учета рабочего времени граждан;
- заверенные копии расчетной ведомости на заработную плату;
- расшифровку страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда (по форме, приведенной в
приложении N 2 к договору).
2.2.10. Представляет в "Центр" до 5-го числа месяца, следующего за отчетным:
- акт сдачи-приемки выполненных работ;
- заверенную копию табеля учета рабочего времени безработных граждан.
2.2.11. Не позднее трех дней с момента поступления от "Уполномоченного органа" средств на оплату труда участников оплачиваемых общественных работ производит выплату начисленной заработной платы.
2.2.12. В трехдневный срок после выплаты заработной платы предоставляет в "Уполномоченный орган" заверенные копии платежной ведомости или копии платежных поручений о перечислении заработной платы на лицевые счета участников оплачиваемых общественных работ, открытые в коммерческих банках (с приложением соответствующего реестра), а также заверенные копии платежных поручений на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на фонд оплаты труда, и налога на доходы физических лиц.
2.2.13. По завершению срока действия Договора в течение 7-ми дней представляет в "Уполномоченный орган" и "Центр" акт о завершении оплачиваемых общественных работ.
2.2.14. Информирует "Уполномоченный орган" и "Центр" обо всех возможных изменениях условий, объемов, видов и сроков выполнения оплачиваемых общественных работ не менее чем за две недели с внесением соответствующих изменений в Договор.
2.2.15. Обеспечивает доступ специалистов "Уполномоченного органа" на территорию "Работодателя" для осуществления контроля за исполнением условий Договора и представляет необходимые документы.
2.3. "Центр":
2.3.1. Информирует граждан о проведении оплачиваемых общественных работ, сроках начала и окончания работ, условиях и уровне оплаты труда, количестве создаваемых временных рабочих мест, месте проведения и характере работ, социальных гарантиях, предусмотренных действующим законодательством и распространяющихся на участников оплачиваемых общественных работ.
2.3.2. Осуществляет подбор вариантов работ и выдает направления гражданам, желающим принять участие в оплачиваемых общественных работах.
2.3.3. В пределах своей компетенции осуществляет контроль за исполнением условий Договора.
2.3.4. Производит ежемесячно расчет и выплату безработным гражданам материальной поддержки в соответствии с действующим "Положением о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" на основании представленных "Работодателем" документов.
Величина материальной поддержки составляет рублей в месяц на каждого безработного гражданина.
3. Порядок расчетов
3.1. "Уполномоченный орган" ежемесячно производит перечисление на расчетный счет "Работодателя" средств, предназначенных на оплату труда участников оплачиваемых общественных работ, а также уплату страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда, в течение 5 банковских дней со дня предоставления "Работодателем" актов сдачи - приема выполненных работ в пределах утвержденной сметы.
3.2. "Центр" ежемесячно, по мере поступления средств из областного бюджета, производит перечисление материальной поддержки на лицевые счета безработных граждан, в филиалах Сбербанка России.
4. Ответственность сторон
4.1. При нарушении условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания "Сторонами" и действует по "_____" 2012 г.
5.2. Договор может быть изменен по соглашению "Сторон". Об изменении договора "Стороны" информируют друг друга не позднее, чем за 10 дней до момента ожидаемых изменений.
5.3. Спорные вопросы и разногласия, связанные с выполнением настоящего Договора, решаются в установленном законодательством порядке.
5.4. Настоящий договор составлен в трех экземплярах (по одному для каждой из Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.
Приложения:
1.
Смета расходов на организацию оплачиваемых общественных работ для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
2.
Расшифровка страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда.
6. Юридические адреса и реквизиты сторон:
Приложение N 1
деятельности по организации
оплачиваемых общественных работ
от "____" ______ 2012 г. N ____
"Уполномоченный орган" "Работодатель" "Центр"
Утверждаю: | | Согласовано: | | | Согласовано: |
Начальник управления | |
Директор | | |
Директор |
| | | | | |
| | | | | (Г.И. Шараева) |
(подпись) | | (подпись) | | | (подпись) |
"____" ________ 2012 года
МП | |
"____" ________ 2012 года
МП | | |
"____" _________ 2012 года
МП |
Смета расходов на организацию оплачиваемых общественных работ для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
Количество создаваемых временных рабочих мест -
Численность участников ________ человек.
N п/п | Статьи затрат | Затраты всего, рублей | В том числе средства: |
Уполномоченного органа | Работодателя | Центра |
1. | Фонд оплаты труда, всего: | | | | |
в т.ч. | - заработная плата | | | | |
| - компенсация за неиспользованный отпуск | | | | |
2. | Страховые взносы, начисленные на фонд оплаты труда | | | | |
3. | Материальная поддержка | | | | |
4. | Итого: | | | | |
* К смете прилагаются расчеты расходов по каждой статье затрат
Главный бухгалтер "Уполномоченного органа"
| | Главный бухгалтер "Работодателя"
| | | Главный бухгалтер "Центра" |
(подпись) | | (подпись) | | | (подпись) |
Расчет расходов по статьям
1 | Продолжительность работы | месяцев | |
2 | Количество участников | человек | |
3 | Фонд оплаты труда в месяц 1 участника | рублей | 4611,00 |
| заработная плата | рублей | 4611,00 |
4 | Размер материальной поддержки 1 участника в месяц | рублей | |
N п/п | Статьи затрат | Затраты всего, рублей | В том числе затраты: |
Уполномоченного органа | Работодателя | Центра |
1. | Фонд оплаты труда, всего в т.ч.: | | | Х | Х |
| - заработная плата: | | | Х | Х |
- компенсация за неиспользованный отпуск | | | Х | Х |
2. | Страховые взносы, начисленные на фонд оплаты труда - 30,2% | | | Х | Х |
| - на заработную плату - 30,2% | | | Х | Х |
- на компенсацию за отпуск - 30,2% | | | Х | Х |
3. | Материальная поддержка: | | Х | Х | |
4. | Итого: | | | Х | |
Приложение N 2
по организации оплачиваемых общественных работ
от "____" ______ 2012 г. N ____
Расшифровка страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда
N п/п | Наименование страховых взносов | Ставка страхового взноса, % | Сумма страхового взноса, рублей |
1 | Обязательное пенсионное страхование, всего | | |
| в том числе: | | |
| - накопительная часть | | |
| - страховая часть: | | |
| -для лиц 1966 года рождения и старше | | |
| -для лиц 1967 года рождения и моложе | | |
2 | Обязательное медицинское страхование (федеральный фонд ОМС) | | |
3 | Обязательное медицинское страхование (территориальный фонд ОМС) | | |
4 | Социальное страхование | | |
5 | Социальное страхование от несчастных случаев на предприятии | | |
6 | Итого: | | |
Главный бухгалтер
"Работодателя" ______________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Перечень муниципальных учреждений, организующих проведение оплачиваемых общественных работ (утв.
постановлением Администрации города Юрги от 15 мая 2012 г. N 822)
N п/п | Структурные подразделения Администрации города | Наименование муниципального учреждения | Виды общественных работ | Количество участников общественных работ | Объем финансирования, тыс. руб. |
1. | Управление социальной защиты населения Администрации города Юрги | МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Юрги" | Озеленение, благоустройство и очистка территорий муниципальных образований, организаций и предприятий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха | 4 | 26,0 |
2. | Администрация города Юрги | МБУ "Юргинский городской архив документов по личному составу" | Учет и оформление документов, архивные работы | 6 | 39,5 |
3. | Управление молодежной политики и спорта Администрации города Юрги | МБУ "Молодежный центр г. Юрги" | Обеспечение оздоровления, отдыха и занятости детей в период каникул. Учет и оформление документов, архивные работы | 5 | 32,5 |
4. | Управление здравоохранением Администрации города Юрги | МБУЗ "Городская больница N 1 города Юрги" | Озеленение, благоустройство и очистка территорий муниципальных образований, организаций и предприятий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха | 5 | 32,5 |
5. | Управление здравоохранением Администрации города Юрги | МБУЗ "Городская больница N 2 города Юрги" | Озеленение, благоустройство и очистка территорий муниципальных образований, организаций и предприятий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха | 3 | 19,5 |
Итого: | 23 | 150,0 |
Заместитель Главы города по экономическим вопросам | Е.Ю. Сухарева |