Официально

Постановление Администрации Кемеровской области от 22.05.2012 N 878

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения"

Постановление Администрации города Юрги от 22 мая 2012 г. N 878 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения".
2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по социальным вопросам С.М. Кацапа.

Глава города Юрги
С.В. Попов

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" (утв. постановлением Администрации города Юрги от 22 мая 2012 г. N 878)

I. Общее положение

Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" (далее-Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги в целях повышения качества и доступности медицинской помощи, в том числе путем снижения дефицита врачебных кадров в муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения.

Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" являются приглашенные на работу по производственной необходимости (из-за острой нехватки кадров), не имеющие жилья в городе Юрге:
- врачи-специалисты, имеющие высшее специальное медицинское образование: терапевт, невропатолог, педиатр, отоларинголог, акушер-гинеколог, травматолог-ортопед, стоматолог, рентгенолог, неонатолог, профпатолог, врач скорой медицинской помощи, анестезиолог-реаниматолог;
- специалисты, имеющие среднее специальное медицинское образование: фельдшер, акушерка (далее Заявители).
3. Выплата денежной компенсации производится в соответствии с Постановлениями Администрации города Юрги от 25.08.2009 N 1355 "Об утверждении Положения о выплате компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами муниципальных учреждений здравоохранения" с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Юрги от 06.05.2010 N 741 "О внесении изменений в постановление Главы города Юрги от 25.08.2009 N 1355 "Об утверждении Положения о выплате компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами муниципальных учреждений здравоохранения".
3.1. Выплата денежной компенсации производится в пределах средств, утвержденных в бюджете Управления здравоохранением Администрации города Юрга (далее - Управление здравоохранением).
3.2. Денежная компенсация предоставляется заявителю в амбулаторно-поликлинических и других муниципальных бюджетных учреждениях здравоохранения на основании трудового договора в соответствии со штатной должностью.
3.3 Приглашение на работу оформляется муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения в письменном виде и согласовывается с начальником Управления здравоохранением.
3.4. Если несколько совместно проживающих членов семьи имеют право на получение денежной компенсации, она предоставляется одному из членов семьи. Состав семьи определяется в соответствии со статьей 2 Семейного кодекса Российской Федерации.
3.5. Выплата денежной компенсации прекращается:
- со дня расторжения трудового договора с заявителем;
- со дня расторжения договора найма (поднайма) жилого помещения;
- со дня приобретения заявителем собственного жилья на территории муниципального образования город Юрга, либо предоставления заявителю служебного жилья.
Заявитель обязан в течение 10 календарных дней письменно информировать учреждение в случае наступления указанных обстоятельств.
В случае выплаты заявителю излишней суммы денежной компенсации вследствие представления им документов с недостоверными сведениями, приобретение им в собственность жилого помещения или не своевременное уведомление о произошедших изменениях, влекущих прекращение выплаты денежной компенсации, необоснованно полученные денежные средства возвращаются в бюджет города. В случае отказа заявителя от добровольного возврата указанных средств, они могут быть истребованы в судебном порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" предоставляется:
- непосредственно в Управлении здравоохранением;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Администрации города Юрги в сети Интернет (www.yurga.org).
5. Сведения о месте нахождения уполномоченного органа:
Управление здравоохранением Администрации города Юрги: Кемеровская область, г. Юрга, ул. Ленинградская, 27, кабинет N 10.
Контактный телефон: (38451) 4-10-95
График работы:
- Понедельник - пятница: с 8 -00 до 17- 00; перерыв с 12-30 до 13-30
- Суббота, воскресенье - выходные дни.
6. Информация, размещаемая на информационных стендах.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, и Интернет-сайте Администрации города, размещается следующая информация:
- законодательные и иные нормативно-правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте и выдержки из регламента на информационных стендах).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения".

Краткое наименование
8. Краткое наименование "Выплата компенсации врачам-специалистам, фельдшерам, акушеркам".

Орган, предоставляющий муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" предоставляется Управлением здравоохранения Администрации города Юрги.

Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем ежемесячной денежной выплаты.

Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги "Выплата компенсации, связанной с наймом жилых помещений врачами-специалистами, фельдшерами, акушерками муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения" осуществляется Управлением здравоохранения Администрации города Юрги в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 06.12.2011) ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011, с изменениями от 07.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 05.01.2012) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, 2005, N 1, ст. 12; Российская газета, 2005, 2 июля);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ (ред. от 04.06.2011) "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2012) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р (ред. от 28.12.2011) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет:
- заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации (приложение N 1)
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
- возмездный договор коммерческого найма жилого помещения;
- реквизиты банковского счета для зачисления компенсации;
- свидетельство о браке (для лиц, состоящих в браке);
- свидетельства о рождении детей;
- справка о составе семьи ( при раздельном проживании -на каждого члена семьи);
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Управление здравоохранением Администрации города Юрги без участия заявителя муниципальной услуги запрашивает следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на жилые помещения у заявителя и членов его семьи.
- справку БТИ о наличии (отсутствии) жилого помещения на праве собственности на заявителя и членов его семьи.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Кемеровской области, Администрации города Юрги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие предоставленных документов пункту 13 настоящего Административного регламента:
- при выявлении неполноты комплекта документов;
- отсутствие в заявлении фамилии, подписи заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие сомнений в подлинности документов;
- выявление несоответствий в сведениях, содержащихся в документах;
- наличие недостоверных сведений в представленных заявителем документах;
- в случае заключения врачом договора найма (поднайма) жилого помещения с его женой (мужем), а также с его близкими родственниками (братом, сестрой, матерью, отцом, дедушкой, бабушкой, сыном, дочерью);
- при отсутствии финансовых средств в бюджете Управления здравоохранением.

Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди 30 минут.

Срок регистрации документов, представленных заявителем
18. Срок регистрации документов не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
19. Прием заявителей осуществляется специалистом в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещение должно быть предназначено для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Место для заполнения документов должно быть оборудовано стульями, столами и обеспечено образцами заявления о назначении ежемесячной денежной компенсации, бланками и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
Рабочее место специалиста должно быть снабжено информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, графика работы.
Для ожидания заявителям отводится место, оборудованное стульями.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
20. Показатели доступности муниципальной услуги:
- наличие информации о муниципальной услуге на портале Администрации города Юрги;
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в лечебно-профилактических учреждениях на информационных стендах, расположенных в местах, доступных для заявителей.
21. Показатели качества муниципальной услуги:
- снижение дефицита врачебных кадров;
- увеличение количества заявителей, получивших муниципальную услугу;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений;
- отсутствие или сокращение обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур
22. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация пакета документов, представленных заявителем;
- проверка полноты пакета документов, представленных заявителем, истребование справок БТИ и выписки из ЕГРП, принятие решения о выплате компенсации, связанной с наймом жилых помещений, или отказе в выплате компенсации;
- выплата денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений, или выдача заявителю решения об отказе в выплате компенсации.
Блок-схема оказания муниципальной услуги представлена в приложении N 2 настоящего Административного регламента.

Прием и регистрация пакета документов, предоставленных заявителем
23. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является личное обращение заявителя в Управление здравоохранением.
23.1. Заявитель предоставляет специалисту Управления здравоохранением пакет документов в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию в "Журнале учета документов на выплату компенсации, связанной с наймом жилых помещений".
При несоответствии пакета документов, представленных заявителем, требованиям п. 13 настоящего Административного регламента, специалист отказывает в приеме документов.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.
Срок исполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.

Проверка полноты пакета документов, представленных заявителем, и принятие решения о выплате компенсации, связанной с наймом жилых помещений, или отказе в выплате компенсации
24. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация документов.
25. Специалист Управления здравоохранением:
- проверяет подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области для получения выписки из ЕГРП о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество и сделок с ним у заявителя и членов его
- запрашивает в БТИ справку о наличии (отсутствии) жилого помещения на праве собственности на заявителя и членов его семьи.
- по результатам проверки принимает решение о выплате денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений, или отказе в выплате компенсации;
- производит расчет затрат на предоставление денежной компенсации;
- подготавливает проект приказа о выплате денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений, или мотивированное решение об отказе в выплате компенсации.
- направляет начальнику Управления здравоохранением заявку о выделении дополнительных бюджетных ассигнований по утвержденной форме, расчет затрат на предоставление компенсации, копии заявления о назначении денежной компенсации, документов и проект приказа о назначении денежной компенсации.
Результатом данной административной процедуры является издание приказа о выплате денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений, или принятие специалистом решения об отказе в выплате компенсации.
Срок исполнения данного административного действия не должен превышать 14 дней.

Выплата денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений или отказ в выплате денежной компенсации или выдача решения об отказе в выплате компенсации
26. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание приказа о выплате денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений, или принятие специалистом мотивированного решения об отказе в выплате компенсации.
26.1. Выплата денежной компенсации производится в установленном размере с момента подачи заявителем заявления о выплате денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений.
Денежная компенсация выплачивается заявителю муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения по месту его работы за истекший месяц при предоставлении расписки наймодателя, в которой подтверждается факт и размер оплаты врачом-специалистом найма (поднайма) жилого помещения.
26.2. Выплата компенсации за неполный месяц производится пропорционально времени действия права на ее получение.
27. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения ежемесячно, в установленном порядке предоставляет в Управление здравоохранением отчет о расходовании бюджетных средств.
28. В случае отказа в выплате денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений, заявителю выдается мотивированное решение специалиста об отказе в выплате компенсации.
Результатом административной процедуры является получение врачом-специалистом денежной компенсации, связанной с наймом жилых помещений, либо решения об отказе в выплате денежной компенсации.
Срок исполнения данного административного действия в течение 15 дней.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления здравоохранением путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента.
29.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления здравоохранением, предоставляющего муниципальную услугу, но не реже 3-х раз в год.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний начальника Управления здравоохранением.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации заявлений и документов.
Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и других документов, несет персональную ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
30. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.);
- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
- решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги.
32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
- отсутствие в письменном обращении фамилии, подписи заявителя, направившего обращение, и почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- при выявлении несоответствий в сведениях, содержащихся в документах;
- наличие недостоверных сведений в представленных заявителем документах.
32.1. Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой(претензией) в письменной форме в Управление здравоохранением и в организации, участвующие в предоставлении услуги.
34. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление здравоохранением и организации, участвующие в предоставлении услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
35. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителем в досудебном (внесудебном) порядке:
- Глава города Юрги;
- Заместитель Главы города Юрги по социальным вопросам;
- Начальник Управления здравоохранением.
36. Срок рассмотрения жалобы (претензии).
Срок рассмотрения жалобы (претензии) поступившей в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, о чем необходимо уведомить заявителя
Комментарий ГАРАНТа
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
48. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание жалобы обоснованной (направление в Управления здравоохранением требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выплата компенсации,
связанной с наймом жилых помещений
врачами-специалистами, фельдшерами,
акушерами муниципальных бюджетных
учреждений здравоохранения"

Начальнику Управления здравоохранением
Администрации города Юрги
________________________________
Ф.И.О.
от______________________________
_______________________________

Заявление

(о назначении ежемесячной денежной компенсации)
____________________________________________________________________ ___________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ __________________
(адрес места жительства)
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________
(адрес регистрации, фактическое место проживание)
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
(документ, удостоверяющий личность: кем выдан, серия, номер, дата выдачи)
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________
(дата и место рождения)
Прошу назначить________________________________________________________________ _ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
_____________________________________________________________ (на ___ л. в ___ экз.)
______________________________________________________________ (на ___ л. в ___ экз.)
____________________________________________________________-_ (на ___ л. в ___ экз.)
Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячной денежной компенсации, а также об обстоятельствах, влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации.
Дата
Подпись заявителя
Контактный телефон

Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выплата компенсации,
связанной с наймом жилых помещений
врачами-специалистами, фельдшерами,
акушерами муниципальных бюджетных
учреждений здравоохранения"

Блок-схема




Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выплата компенсации,
связанной с наймом жилых помещений
врачами-специалистами, фельдшерами,
акушерами муниципальных бюджетных
учреждений здравоохранения"

Начальнику Управления здравоохранением
Администрации города Юрги
___________________________________
Ф.И.О.
от __________________________________
___________________________________

Жалоба на нарушение требований регламента предоставления муниципальной услуги

Я,________________________________________________________________,
проживающий, по адресу___________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени____________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушения регламента предоставления муниципальной услуги ________________
____________________________________________________________________ _____
допущенное ______________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации города,
допустившего нарушение регламента)
В части следующих требований:
1.__________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
2.__________________________________________________________________ ______
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
3. _______________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
(обратная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
Обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации города, оказывающего услугу _______________________________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1.__________________________________________________________________ _
2.__________________________________________________________________ _
3.__________________________________________________________________ _
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О.
паспорт серия ________________N_________________
выдан__________________________________________
дата выдачи _________________________
контактный телефон __________________
Подпись
Дата