Официально
Постановление Администрации Кемеровской области от 01.02.2012 N 154
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача договоров социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, переоформление договоров социального найма гражданам, проживающим
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 1 февраля 2012 г. N 154 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача договоров социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, переоформление договоров социального найма гражданам, проживающим в муниципальном жилом фонде"
На основании
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый
административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача договоров социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, переоформление договоров социального найма гражданам, проживающим в муниципальном жилом фонде".
2. Начальнику управления жизнеобеспечения (О.А. Михайлова) обеспечить соблюдение административного регламента исполнения муниципальной услуги "Выдача договоров социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, переоформление договоров социального найма гражданам, проживающим в муниципальном жилом фонде".
3. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева)
разместить постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева и заместителя главы города по жилищно-коммунальному хозяйству С.Д. Кнутарева.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача договоров социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, переоформление договоров социального найма гражданам, проживающим в муниципальном жилом фонде" (утв.
постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 1 февраля 2012 г. N 154)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача договоров социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, переоформление договоров социального найма гражданам, проживающим в муниципальном жилом фонде" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача договоров социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, переоформление договоров социального найма гражданам, проживающим в муниципальном жилом фонде" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются наниматели жилых помещений, предоставленных по договору социального найма, и граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача договора социального найма на жилое помещение либо отказ в его выдаче.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 дней с даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для запроса на оказание муниципальной услуги в зависимости от режима работы составляет не более 30 минут.
Информация об органе, ответственном за организацию предоставления муниципальной услуги, приведена в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги граждане представляют следующие документы:
заявление по форме (
приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
копии документов, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства;
документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи;
справка из филиала N 10 "БТИ г. Ленинска-Кузнецкого" ГПКО "ЦТИ Кемеровской области" об общей и жилой площади жилого помещения для граждан, переоформляющих договор.
2.6. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление может быть заполнено собственноручно, в электронном виде или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике.
После проверки документов осуществляется регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан.
2.7. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.8. Требование предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов, органов местного самоуправления, организаций, не допускается.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, в оформлении и выдаче договора социального найма:
предоставление заявителем не всех документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
информация, содержащаяся в документах, представленных заявителем, является недостоверной;
в случае предоставления документов третьими лицами, отсутствие нотариально оформленной доверенности на право оформления данных документов.
2.10. Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
предоставления неполного пакета документов;
неполного или неразборчивого заполнения заявления об оказании муниципальной услуги.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента подачи заявления.
2.13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно отвечать санитарным и противопожарным требованиям.
2.14. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.
2.15. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационным материалом, бланками заявлений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявления);
рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 56, кабинет N 114, управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
с использованием средств телефонной связи (тел. 7-26-72) для консультирования специалистом.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является подача личного заявления гражданина. Время первичного приема документов составляет 20 минут.
Административная процедура приема заявления включает в себя следующие действия:
проверка оформления заявления, наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан (при установлении несоответствия предоставленных документов специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на дооформление);
рассмотрение документов на соответствие установленным требованиям (тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание).
3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя
При предоставлении заявителем всех необходимых документов и их соответствии установленным настоящим административным регламентом требованиям специалист принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, о чем заявитель уведомляется непосредственно на приеме у специалиста.
В случае, если заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, либо представленные документы не соответствуют предъявленным настоящим административным регламентом требованиям, специалистом принимается решение об отказе в предоставлении соответствующей муниципальной услуги. Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется также на приеме у специалиста.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистом последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником жилищного отдела управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
4.3. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы начальнику управления жизнеобеспечения и (или) в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа: к главе города, к заместителю главы города по жилищно-коммунальному хозяйству.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба;
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа (организации), должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
5.4. Жалоба заявителя остается без ответа в случае, если:
содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
текст жалобы не поддается прочтению;
гражданин неоднократно обращался с одной и той же жалобой, на которую ему многократно давались письменные ответы. На очередную жалобу, не содержащую новых сведений, доводов или обстоятельств, принимается решение о прекращении переписки с ним по вопросу, содержащемуся в этих жалобах;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Заместитель главы города по жилищно-коммунальному хозяйству | С.Д. Кнутарев |
Приложение N 1
муниципальной услуги "Выдача договоров социального
найма гражданам, состоящим на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, переоформление
договоров социального найма гражданам,
проживающим в муниципальном жилом фонде"
Информация об органе, ответственном за организацию предоставления муниципальной услуги "Выдача договоров социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, переоформление договоров социального найма гражданам, проживающим в муниципальном жилом фонде"
Наименование | Место нахождения | Время работы | Часы приема | Телефон | Время ожидания в очереди |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа | 652500, город Ленинск-Кузнецкий, проспект Кирова,56,кабинет 114 | Понедельник- четверг 08.00 - 17.00, пятница 08.00 - 16.00, обед 12.00 - 12.48 | Вторник, четверг 13.00- 17.00 | 7-26-72 | до 30 минут |
Приложение N 2
муниципальной услуги "Выдача договоров социального
найма гражданам, состоящим на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, переоформление
договоров социального найма гражданам,
проживающим в муниципальном жилом фонде"
Форма
Начальнику управления
жизнеобеспечения администрации
Ленинск-Кузнецкого городского
округа
от____________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрированного (ой) по адресу:
_______________________________
Заявление
Прошу заключить/переоформить договор социального найма на жилое помещение, расположенное по адресу: ___________________________________________________________________
предоставленное по ордеру/договору, выданному__________________________________
___________________________________________________________________
(указать наименование органа, выдавшего правоустанавливающий документ)
от "_____"_____________________г. N______________.
Изменение договора обусловлено _________________________________________
_________________________________________________________________________ ___
(указать мотивированные причины изменения договора)
Состав семьи: __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______
___________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7)_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
"______"____________________г. ____________________/_____________________
(подпись нанимателя) (расшифровка подписи)
____________________/_____________________
(подпись совершенно- (расшифровка подписи)
летних граждан при
изменении договора)
"_____"__________________ ______________________/____________________
(подпись сотрудника, (расшифровка подписи)
принявшего документы)