Официально

Постановление Администрации Кемеровской области от 01.12.2011 N 379-п

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Администрации города Белово от 8.10.2010 N 258-п "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации".
2. Управлению по работе со средствами массовой информации (А.В. Балацкий), отделу информационных технологий (С.В. Макрушин) обеспечить размещение настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Беловского городского округа.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя Главы города Д.А. Красина.

И.о. Главы города
И.А. Гусаров

Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (утв. постановлением Администрации Беловского городского округа от 1 декабря 2011 г. N 379-п)

I. Общие положения

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета социальной защиты населения Беловского городского округа, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения при предоставлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом социальной защиты населения Беловского городского округа (далее уполномоченный орган).
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) осуществляет контроль и методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
органами государственной службы занятости населения, в части выдачи справки о невыплате пособия по безработице;
кредитными учреждениями в форме организации выплаты.
3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о назначении ежемесячной компенсационной выплаты;
об отказе в назначении ежемесячной компенсационной выплаты.
4. Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в оказании государственной услуги не может превышать 10 дней со дня принятия от гражданина всех необходимых документов.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Указом Президента Российской Федерации от 05.11.1992 г. N 1335 "О дополнительных мерах по социальной защите беременных женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, уволенных в связи с ликвидацией организаций"
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 г. N 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан";
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2006 г. N 472 "О финансировании компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.03.2009 г. N 85н "Об организации работы по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"
5.1. Заявителями являются: граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, а также беженцы, постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
5.2. Право на получение государственной услуги (ежемесячная компенсационная выплата) имеют нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, если она находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице.
6. Для получения государственной услуги физические, юридические лица или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
копия свидетельства о рождении ребенка;
копия трудовой книжки;
справка из органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице;
паспорт (копия страниц Ф.И.О. и регистрации по месту жительства);
реквизиты счета, открытого получателем компенсационной выплаты в Сбербанке России.
6.1. Документы, необходимые для принятия решений о предоставлении государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Уполномоченные специалисты заверяют представленные копии документов после их сверки с оригиналом или производят выписки из документов.
6.2. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги:
заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике;
заявление подписывается лично получателем государственно услуги.
6.3. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неправильное оформление заявления (имеются зачеркивания, неразборчив почерк, нет необходимых данных об истребуемом документе);
непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;
непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, полномочия (для представителя) на обращение за предоставлением государственной или муниципальной услуги;
несоответствие представленного документа требованиям, предъявляемым законодательством;
отказ заявителя от подачи заявления о предоставлении государственной услуги в случаях, когда действующим законодательством и принятыми в соответствии с действующим законодательством нормативными правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрена обязательность подачи такого заявления для предоставления государственной услуги.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
8.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:
непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с действующим законодательством и настоящим регламентом;
при предоставлении заявителем недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
назначения пособия по безработице;
нахождения ребенка на полном государственном обеспечении;
лишения родителя, осуществляющего уход за ребенком, родительских прав.
8.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги содержит:
причину отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статью, название, номер и дату принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решения об отказе;
перечень представленных документов, отметку о возврате их заявителю;
8.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для предоставления государственной услуги документами.
8.4. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в журнале регистрации (приложение N 7 к административному регламенту) и хранятся в отказном деле с копиями возвращенных гражданину документов.
8.5. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги хранятся в уполномоченном органе в течение 5 лет.
8.6. Решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом уполномоченного органа гражданину в течение 5 дней со дня вынесения соответствующего решения.
9. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
10. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
11. Срок регистрации заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, регистрация заявления и необходимого пакета документов, выдача расписки заявителю в такой регистрации производится в течение 20 минут.
При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги.
12.1. Помещения для предоставления государственной или муниципальной услуги размещаются на нижнем этаже здания уполномоченного органа.
При расположении помещения на верхних этажах здания специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.
Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющим предоставление услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии").
12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, для предоставления услуги размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме работы), номерах телефонов, электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
12.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
12.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
12.6. Места предоставления государственной или муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
12.7. Показатели доступности и качества государственной услуги
ограничений по доступности государственной услуги гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, беженцам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации не имеется;
принятие предварительного решения в сроки, установленные регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу.
1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение физического или юридического лица (представителя) в уполномоченный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
комплектность документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста уполномоченного органа.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление государственной услуги путем представления дополнительных или исправленных документов обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления государственной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления).
Выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок его заполнения. Специалист уполномоченного органа помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю;
Определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственной или муниципальной услуги, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.
1.3. Если заявителем представлены все необходимые для получения государственной услуги документы, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления и выдает расписку-уведомление о приеме документов (приложение N 5 к настоящему регламенту).
После регистрации в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к данному административному регламенту) либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 8 к данному административному регламенту).
По результатам административной процедуры по приему документов специалист уполномоченного органа в отношении каждого заявителя брошюрует документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При необходимости представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом самостоятельно, предварительно уведомив заявителя о ее проведении.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя.
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.
Руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на предмет соответствия требованиям законодательства, подписывает их в течение 2 рабочих дней.
В случае выявления несоответствий требованиям законодательства личное дело гражданина возвращается специалисту уполномоченного органа, принявшему документы, для устранения выявленных недостатков.
Личное дело гражданина с подписанным решением о предоставлении государственной услуги направляются специалисту уполномоченного органа, ответственному за назначение и выплату.
2.2. Если у гражданина отсутствует право на государственную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 8 к настоящему административному регламенту).
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с подпунктами 8.2., 8.3, 8.4., 8.5., 8.6 пункта 8 раздела 2 настоящего регламента.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченного органа на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайтах уполномоченного органа размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
3.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в уполномоченный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя государственной услуги;
об условиях приостановления предоставления государственной услуги;
о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм компенсации расходов;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
3.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
3.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги:
3.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа.
3.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
размера предоставленной государственной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
3.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3.7.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.
4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
5. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.
6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями
законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент.
3. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жало- бой лично или направить ее по почте, в том числе посредством сети Интернет. Адрес электронной почты
4. Руководитель уполномоченного органа проводит личный прием каждую среду с 09.00 до 12.00.
5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одно- го рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
8. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
9. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в уполномоченный орган и (или) департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) департамента, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Первый заместитель Главы города
Д.А. Красин

Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим
детей в возрасте до 3 лет, уволенным
в связи с ликвидацией организации"

Сведения о номерах контактных телефонов (телефонов для справок, консультаций), адресах электронной почты, по которым граждане могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействия) и решениях должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа
г. Белово, ул. Каховская, д. 19а,
адрес электронной почты:
Должность
Ф.И.О.
Номер телефона
Председатель
Павликова
Татьяна Ивановна
(38452) 2 - 82 - 13
Заместитель председателя по социальным вопросам
Байкина
Любовь Григорьевна
(38452) 2 - 82 - 39
Приемная
 
(38452) 2 - 82 - 13
Отдел по делам и социальным гарантиям детей, женщин, семьи
электронный адрес отдела:
Начальник отдела
Попова
Анна Сергеевна
(38452) 2 - 87 - 40
Главный специалист
Порошина Надежда
Александровна
(38452) 2 - 27- 22

Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим
детей в возрасте до 3 лет, уволенным
в связи с ликвидацией организации"

Блок-схема предоставления государственной услуги



Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим
детей в возрасте до 3 лет, уволенным
в связи с ликвидацией организации"

В КСЗН Беловского городского округа
_________________________________
(фамилия)
_________________________________,
(имя, отчество)

Адрес проживания:_________________
__________________________________

Заявление

Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающая по адресу_________________________________________________________
______________________________________________________________________
Тел. _________________________________________________________________

паспорт
Дата рождения
 
Серия
 
Номер
 
Дата выдачи
 
Кем выдан
 

Прошу назначить мне ____________________________________________________________,
(наименование государственной услуги)
для назначения представляю следующие документы:

N п/п
Наименование документов
Количество экземпляров
   
   
   
   
   

________________________________________________________прошу перечислять:
(наименование государственной услуги)

______________________________________________________________________
(номер счета и отделения Сбербанка РФ)

______ _________ 20___ г. Подпись ___________________________

Рег. N____ от "____" __________20__г. ________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)

Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим
детей в возрасте до 3 лет, уволенным
в связи с ликвидацией организации"

Журнал регистрации заявлений о назначении государственной услуги

N п/п
Дата приема заявления
Ф.И.О. заявителя
Адрес заявителя
Наименование пособия
Дата назначения пособия
Присвоенный номер личного дела
       
       

Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим
детей в возрасте до 3 лет, уволенным
в связи с ликвидацией организации"

Расписка-уведомление о приеме документов

Гр. _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающей по адресу: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
(адрес гражданина)
представлены следующие документы:

N п/п
Наименование документа
Отметка о представлении подлинника или копии
Количество экземпляров
    
    
    
    

Заявление принято и зарегистрировано в журнале регистрации заявлений
N _______ от __________ 20___ г.

"____"___________20___г. ___________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)

Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим
детей в возрасте до 3 лет, уволенным
в связи с ликвидацией организации"

Протокол о назначении ежемесячной компенсационной выплаты

Решение:

Гр. ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Ежемесячную компенсационную выплату

Назначить в размере____________________руб.

с "____" _______________20___г.
по "____" _____________20___г.

Председатель КСЗН_________________________________/____________________________

"____"____________20___г.

Начальник отдела___________________________________/____________________________

"____"____________20___г.

Исполнитель_______________________________________/______________________ _______

"____"___________20___г.

Приложение N 7
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим
детей в возрасте до 3 лет, уволенным
в связи с ликвидацией организации"

Журнал регистрации решений об отказе

N п/п
Дата вынесения решения об отказе
Ф.И.О.
заявителя
Адрес
заявителя
Дата подачи и номер регистрации заявления о назначении государственной услуги по которой выносится решение об отказе
Отметка в возврате заявителю документов, представленных для
назначения пособия
(исх. N и дата),
подпись заявителя
      
      

Приложение N 8
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение и выплата
ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим
детей в возрасте до 3 лет, уволенным
в связи с ликвидацией организации"

Решение об отказе в назначении государственной услуги N ______ от _______

Гр.___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающая по адресу ______________________________________________________________________,
обратилась в____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за назначением _________________________________________________________________
(указать вид государственной услуги)

Заявление на предоставление государственной услуги принято
"__"_____________ 20__ г., зарегистрировано N _______________.

Уполномоченным органом принято решение об отказе в предоставлении
государственной услуги
______________________________________________________________________
(причина отказа со ссылкой на законодательство)
М.П. Руководитель
уполномоченного органа ________________________ _____________________
Начальник отдела_______________________________ _____________________
Специалист____________________________________ _____________________

Гр. возвращены документы

N п/п
Наименование документов
Отметка о представлении подлинника или копии
Количество экземпляров
    
    
    
    
    

Перечисленные документы на ____________________ листах
получил ____________________
Документы гражданину направлены почтой "__"________ 20__ г.
исх. N _______