Официально
Постановление Администрации Кемеровской области от 09.11.2011 N 1942
О порядке предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям Юргинского городского округа
В соответствии с
пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации
Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый
Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям Юргинского городского округа.
2. Настоящее постановление подлежит
обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги и вступает в силу со дня его обнародования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву.
И.о. Главы города Юрги | С.В. Попов |
Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям Юргинского городского округа (утв.
постановлением Администрации города Юрги от 9 ноября 2011 г. N 1942)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям Юргинского городского округа в объекты муниципальной собственности.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами.
3. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются Администрацией города Юрги.
4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений.
5. Муниципальные автономные и муниципальные бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и результата исследования ситуации на рынке товаров и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с условиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу в соответствии с требованиями, изложенными в
постановлении Администрации города Юрги от 14.10.2011 N 1770 "Об оценке эффективности использования средств городского бюджета Юргинского городского округа, направляемых на капитальные вложения" .
6. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключаемым между структурным подразделением Администрации города Юрги, осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципального автономного, муниципального бюджетного учреждения (далее - учредитель) и муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждением.
В договоре (соглашении) предусматриваются следующие условия:
- право учредителя на проведение проверок соблюдения муниципальным автономным и бюджетным учреждением условий, установленных заключенным договором (соглашением);
- порядок возврата в бюджет Юргинского городского округа сумм, использованных муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также иными уполномоченными муниципальными органами контроля и надзора, фактов нарушений целей и условий, определенных заключенным договором (соглашением), а также сумм, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели в соответствии с решениями учредителя;
- порядок и сроки предоставления учредителю отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
7. Муниципальное автономное и муниципальное бюджетное учреждение:
1) организует размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключает соответствующие договоры подряда;
2) организует проведение изыскательских работ, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
3) осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
4) представляет учредителю в соответствии с договором (соглашением) отчет об исполнении бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств муниципального автономного и муниципального бюджетного учреждения;
5) осуществляет возврат в бюджет Юргинского городского округа неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных настоящим Порядком;
6) выполняет по поручению учредителя иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.
8. Муниципальные автономные и муниципальные бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования, оформляют инвестиционные заявки по форме, установленной в
приложение N 1 к настоящему Порядку, и в соответствии с требованиями настоящего Порядка представляют их на экспертизу структурным подразделением Администрации города Юрги, осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципального автономного, муниципального бюджетного учреждения.
9. После прохождения экспертизы инвестиционные заявки муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений направляются на согласование в Финансовое управление города Юрги. Срок предоставления заявок - до 15 августа текущего года.
10. Условиями предоставления бюджетных инвестиций являются:
1) наличие положительного заключения по результатам экспертизы проекта на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения;
2) наличие положительного заключения по результатам проверки сметной стоимости;
3) соответствие инвестиционного проекта приоритетам и целям комплексной программы социально-экономического развития территории;
4) соответствие инвестиционного проекта долгосрочной целевой программе.
11. Финансовое управление города Юрги в десятидневный срок со дня поступления заявки согласовывает инвестиционные заявки для включения в перечень объектов инвестиций либо направляет письменный отказ с указанием причин такого решения.
Перечень объектов инвестиций включается Финансовым управлением города Юрги в проект бюджета очередного финансового года.
Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточность предоставленных сведений.
12. Руководители муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
13. Внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств бюджета Юргинского городского округа в планируемом финансовом году, заканчиваются за 40 рабочих дней до внесения проекта бюджета Юргинского городского округа на рассмотрение в Юргинский городской Совет народных депутатов.
14. При разработке проекта бюджета Юргинского городского округа на очередной финансовый год муниципальные автономные и муниципальные бюджетные учреждения направляют в структурные подразделения Администрации города Юрги, осуществляющие полномочия главных распорядителей бюджетных средств, предложения о необходимых объемах бюджетных инвестиций и их распределении на очередной финансовый год и плановый период.
15. Структурные подразделения Администрации города Юрги, осуществляющим полномочия главных распорядителей бюджетных средств, доводят плановые ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений в сроки и в порядке, установленном в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах средств, предусмотренных решением Юргинского городского Совета народных депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год.
17. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства отражаются раздельно по разделу (подразделу) классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно отраслевой принадлежности, по целевой статье и виду расходов "Бюджетные инвестиции".
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства отражаются в составе сводной бюджетной росписи местного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту.
18. Муниципальные автономные и муниципальные бюджетные учреждения ежемесячно, на первое число месяца, следующего за отчетным, представляют отчет об использовании средств местного бюджета учредителю и в Финансовое управление города Юрги по форме, установленной настоящим Порядком (
Приложение N 2 к настоящему Порядку).
19. Руководители муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений Юргинского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из местного бюджета Юргинского городского округа и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах в порядке, установленном
бюджетным законодательством.
Заместитель Главы города Юрги по экономическим вопросам | Е.Ю. Сухарева |
Приложение N 1
предоставления бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности муниципальным
автономным и муниципальным бюджетным
учреждениям Юргинского городского округа
Инвестиционная заявка ____________________________________________________________________ (наименование муниципального автономного или муниципального бюджетного учреждения)
1. Объект инвестиций | Название |
2. Инициатор инвестиций | Наименование муниципального автономного или муниципального бюджетного учреждения |
3. Вид объекта инвестиций | |
4. Планируемые сроки | |
Наименование показателя | Единицы измерения | Значение показателя (при долгосрочном инвестировании - по годам) |
1.Планируемый объем инвестиций из бюджета Юргинского городского округа в текущих ценах | Тыс. руб. | |
2. Планируемое количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год) | Единиц в год | |
3. Планируемая величина ежегодных расходов бюджета на обеспечение функционирования объекта после ввода в эксплуатацию в среднем не менее чем на первые 3 года после ввода в эксплуатацию объекта, в текущих ценах | Тыс. руб. | |
4. Количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых на территории Юргинского городского округа на текущий момент | Единиц в год | |
5. Величина расходов бюджета Юргинского городского округа (за год) на предоставление услуг (выполнение работ, достижение единиц результата) на текущий момент, в текущих ценах | Тыс. руб. | |
6. Потребность на текущий момент (за год) в данных услугах (работах, единицах результата) | Единиц в год | |
7. Планируемая потребность в услугах (работах, единицах результата) после ввода в эксплуатацию объекта инвестиций (за год) | Единиц в год | |
8. Снижение расходов бюджета после ввода в эксплуатацию объекта (за год) | Ты. руб | |
Директор (руководитель) __________________________________________ /Ф.И.О./
Приложение N 2
предоставления бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства
муниципальной собственности муниципальным
автономным и муниципальным бюджетным
учреждениям Юргинского городского округа
Отчет _________________________________________ (наименование муниципального автономного или муниципального бюджетного учреждения) за ___________ 20__ года об использовании средств местного бюджета, предоставленных в форме бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности
(рублей)
Наименование объекта | Годовой объем финансирования | Освоено в отчетном периоде | Ввод мощности, в соответствующих единицах | Профинансировано в отчетном периоде |
| | | | |
| | | | |
Руководитель учреждения ____________________
(подпись)
Главный бухгалтер __________________________
(подпись)
М.П.
Дата составления отчета ____________________