Официально

Постановление Правительства Красноярского края от 31.12.2009 695-П

Об утверждении Положения о министерстве промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства промышленности, энергетики, транспорта и св

В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" постановляю:
1. Утвердить Положение о министерстве промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края согласно приложению.
2. Установить предельную численность государственных гражданских служащих и иных работников министерства промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края в количестве 83 единиц, в том числе государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, 81 единицы.
3. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 05.09.2008 N 76-п "Об установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства промышленности и энергетики Красноярского края, министерства экономики и регионального развития Красноярского края" следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Об установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства экономики и регионального развития Красноярского края";
абзац третий пункта 1 признать утратившим силу.
4. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 59-п "Об утверждении Положения о министерстве промышленности и энергетики Красноярского края";
пункты 1, 2 постановления Правительства Красноярского края от 21.08.2008 N 50-п "Об утверждении Положения о министерстве транспорта и связи Красноярского края и установлении предельной численности государственных служащих и иных работников министерства транспорта и связи Красноярского края".
5. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
 
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края
Э.Ш.Акбулатов
 
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 31 декабря 2009 г. N 695-П
 
Положение о министерстве промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края
 
1. Общие положения
 
1.1. Министерство промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет:
1) нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края в областях промышленности (в том числе в областях производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, оборота нефтепродуктов), энергосбережения, газоснабжения, транспорта, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности (далее - дорожное хозяйство), а также в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на транспортные услуги, уголь, нефтепродукты и реализуемые населению газ и топливо;
2) нормативное правовое регулирование в сфере электроэнергетики, за исключением государственного регулирования цен (тарифов), и разработку проектов законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края в сфере электроэнергетики;
3) управление и распоряжение государственной собственностью в областях промышленности, энергетики, транспорта, информатизации и дорожного хозяйства;
4) оказание государственных услуг в областях транспорта и дорожного хозяйства;
5) контроль в областях производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, транспорта;
6) координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении органа исполнительной власти края.
1.2. Полное официальное наименование: министерство промышленности, энергетики, транспорта и связи Красноярского края.
1.3. В ведении Министерства находится Региональная энергетическая комиссия края.
1.4. Министерство реализует компетенцию непосредственно и через свои территориальные подразделения.
1.5. Министерство взаимодействует с органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
1.6. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
1.8. Место нахождения Министерства: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125.
 
2. Задачи Министерства
 
2.1. Обеспечение создания условий для развития услуг транспорта и связи на территории края, эффективного развития организаций в области промышленности и организаций топливно-энергетического комплекса, удовлетворения потребностей организаций и граждан в товарах (услугах) организаций в области промышленности и организаций топливно-энергетического комплекса.
2.2. Обеспечение соблюдения законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пассажирском транспорте в крае.
2.3. Обеспечение соблюдения лицензионных требований и условий при заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.
2.4. Обеспечение сохранности, развития и улучшения технического состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
2.5. Обеспечение развития информатизации и телекоммуникационной инфраструктуры края.
 
3. Компетенция Министерства
 
3.1. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:
1) государственное регулирование снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь и снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
2) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
3) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки грузов, пассажиров и багажа морским, речным транспортом, перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
4) государственное регулирование цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
5) государственное регулирование цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
6) установление границ придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения края, а также изменение границ таких придорожных полос;
7) введение временных ограничений или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
8) определение порядка, условий и размера стимулирующих выплат для работников краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству;
9) утверждение перечня платных услуг, оказываемых краевыми государственными учреждениями, подведомственными Министерству;
10) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в установленном порядке;
11) регулирование осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
12) утверждение административных регламентов, регулирующих процедуру деятельности Министерства и подведомственного ему органа исполнительной власти края;
13) по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и правовыми актами Правительства края.
3.2. Разработка и представление Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, правовых актов Правительства края в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1.1 настоящего Положения, в том числе по следующим вопросам:
1) государственное регулирование розничных цен на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
2) государственное регулирование цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
3) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, в том числе, осуществляемые субъектами естественных монополий, по согласованию с Красноярской железной дорогой - филиалом ОАО "Российские железные дороги" и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет краевого бюджета;
4) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским, пригородным и междугородным маршрутам;
5) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки грузов воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
6) государственное регулирование цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа городским электрическим транспортом;
7) утверждение социальных нормативов потребления топливно-энергетических ресурсов;
8) определение нормативов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми из краевого бюджета;
9) определение нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению гражданами при отсутствии приборов учета;
10) установление специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации;
11) утверждение программы газификации края, финансируемой за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;
12) установление размера платы за проведение проверки технического состояния транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;
13) установление платы за хранение задержанных транспортных средств;
14) определение основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
15) утверждение критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
16) утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
17) утверждение порядка содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
18) утверждение порядка ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
19) определение порядка установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
20) определение порядка установления и использования придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
21) принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и о прекращении такого использования;
22) определение методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
23) установление стоимости и перечня (объема) услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
24) утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований краевого бюджета на указанные цели;
25) определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения;
26) утверждение правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
3.3. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития края, программы социально-экономического развития края, проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.
3.4. Осуществление реализации целевых программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.
3.5. Обобщение практики применения законодательства и проведения анализа реализации государственной политики в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1.1 настоящего Положения.
3.6. Осуществление управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями, подведомственными Министерству, а также краевыми унитарными предприятиями в областях промышленности, энергетики, транспорта и дорожного хозяйства.
3.7. Оценка эффективности использования топлива и энергии организациями, финансируемыми из краевого и местных бюджетов.
3.8. Осуществление проектов социальных нормативов потребления топливно-энергетических ресурсов, нормативов потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными учреждениями, предприятиями и организациями, финансируемыми из краевого бюджета.
3.9. Формирование целевых (финансовых и материальных) ресурсов для реализации краевых целевых программ энергосбережения и контроль за их использованием.
3.10. Формирование и введение в действие финансово-экономических механизмов энергосбережения.
3.11. Разработка и осуществление предложений по формированию и финансированию демонстрационных зон высокой энергетической эффективности.
3.12. Формирование и представление уполномоченному федеральному органу исполнительной власти мнения о применении процедур банкротства и ходе процедуры банкротства в отношении организаций в областях промышленности, транспорта, связи и дорожного хозяйства и организаций топливно-энергетического комплекса, находящихся на территории края.
3.13. Осуществление функций по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии в установленном порядке, за исключением контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков электрической энергии.
3.14. Согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.
3.15. Подготовка и представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложений по вопросам, касающимся введения, изменения или прекращения регулирования деятельности субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса.
3.16. Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории края.
3.17. Осуществление контроля за целевым использованием газораспределительными организациями финансовых средств, полученных от введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями.
3.18. Реализация энергосберегающей государственной политики на территории края.
3.19. Осуществление в установленном порядке лицензирования, включая контроль за соблюдением организациями лицензионных требований и условий, если иное не установлено законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, следующих видов деятельности:
1) производство, хранение и поставка спиртосодержащей непищевой продукции, произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным стандартам и техническим условиям;
2) производство, хранение и поставка спиртосодержащей непищевой продукции, получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции;
3) розничная продажа алкогольной продукции;
4) заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов;
5) заготовка, переработка и реализация лома черных металлов.
3.20. Осуществление контроля, за исключением случаев, предусмотренных законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, за:
1) представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной продукции;
2) учетом реализации алкогольной продукции организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции;
3) соблюдением порядка и правил розничной продажи алкогольной продукции.
3.21. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение), в том числе открытие в установленном порядке новых, прекращение действия существующих пригородных и междугородных (кроме внутрирайонных) автобусных маршрутов и осуществление иных функций заказчика и организатора пассажирских автомобильных перевозок.
3.22. Согласование открытия регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации.
3.23. Определение мест, специально отведенных для отправления (прибытия) автобусов регулярных маршрутов между субъектами Российской Федерации.
3.24. Осуществление контроля за работой пассажирского транспорта, исполнением законов и иных нормативных правовых актов на пассажирском транспорте.
3.25. Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах края и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог.
3.26. Обеспечение осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.27. Принятие мер по организации дорожного движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решения о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по ним.
3.28. Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения.
3.29. Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
3.30. Подготовка предложений по реализации мероприятий в области информатизации и телекоммуникации, финансируемых за счет средств краевого бюджета.
3.31. Обеспечение взаимодействия с органами исполнительной власти края в сфере создания и развития информационных систем и телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти края.
3.32. Обеспечение взаимодействия с органами исполнительной власти края в сфере обеспечения безопасности и защиты информационных систем и телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти края.
3.33. Осуществление информационного обеспечения органов исполнительной власти края в части организации, использования существующих каналов связи, приобретения телекоммуникационного оборудования (средств голосовой связи и передачи данных, средств распространения теле- и радиосигналов) за счет средств краевого бюджета.
3.34. Содействие взаимодействию органов местного самоуправления, государственных и иных организаций с органами исполнительной власти края по вопросам связи и информатизации.
3.35. Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории края.
3.36. Содействие операторам почтовой связи в расширении услуг, предоставляемых гражданам и юридическим лицам.
3.37. Подготовка и направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложений о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории края.
3.38. Содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи и помещений, предназначенных для оказания универсальных услуг связи.
3.39. Рассмотрение разработанных органами исполнительной власти края проектов, технических заданий и программ в областях связи и информатизации, финансируемых за счет средств краевого бюджета.
3.40. Обобщение информации о развитии и использовании связи, информационно-коммуникационных технологий, систем телевизионного вещания и радиовещания на территории края.
3.41. Осуществление разработки и представления в Правительство края проектов договоров (соглашений), заключаемых между Правительством края и организациями в областях промышленности, транспорта, связи и организациями топливно-энергетического комплекса.
3.42. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.
3.43. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях, установленных действующим законодательством.
3.44. Осуществление координации и контроля за деятельностью находящегося в ведении Министерства органа исполнительной власти края.
3.45. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.46. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Министерства.
3.47. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.
3.48. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Министерства в установленном порядке.
3.49. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
3.50. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Министерства.
3.51. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства.
3.52. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.53. Создание рабочих групп и коллегий, а также иных совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.
3.54. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.55. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
 
4. Организация деятельности Министерства
 
4.1. Министерство возглавляет министр промышленности, энергетики, транспорта и связи края (далее - министр края). Министр края назначается на должность Губернатором края по предложению первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края и по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; освобождается от должности Губернатором края, в том числе по предложению первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4.2. Министр края имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей министра края осуществляет первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края, иные полномочия представителя нанимателя в отношении заместителей министра края осуществляет министр края.
4.3. Министр края:
1) представляет Министерство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;
2) подписывает правовые акты Министерства;
3) представляет Министерство без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Министерства;
4) организует работу Министерства;
5) вносит в Правительство края проект положения о Министерстве и подведомственном ему органе исполнительной власти края, а также предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности края, иных работников Министерства и подведомственного ему органа исполнительной власти края, фонде оплаты труда Министерства и подведомственного ему органа исполнительной власти края;
6) утверждает штатное расписание Министерства по согласованию с заместителем председателя Правительства края - министром финансов края и заместителем Губернатора края - первым заместителем руководителя Администрации Губернатора края в соответствии с предельной численностью государственных гражданских служащих и иных работников Министерства и фондом оплаты труда Министерства, а также нормативами численности структурных подразделений органов исполнительной власти края и критериями образования должностей государственной гражданской службы края в органах исполнительной власти края;
7) утверждает положения об отделах Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;
8) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих и иных работников Министерства, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края;
9) распределяет обязанности между заместителями министра края;
10) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Министерства;
11) поощряет государственных гражданских служащих Министерства и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
12) утверждает ежегодные планы работы и показатели деятельности Министерства и подведомственного ему органа исполнительной власти края, а также отчеты об их исполнении;
13) дает поручения подведомственному Министерству органу исполнительной власти края и контролирует их исполнение;
14) осуществляет иные полномочия по руководству Министерством, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и правовыми актами Правительства края.
4.4. Министр края вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Министерством заместителю министра края или иному государственному гражданскому служащему Министерства.

4.5. Министр края несет персональную ответственность за деятельность Министерства.