Официально

Постановление Правительства Красноярского края от 17.12.2010 N 540

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений

В целях реализации Федерального закона от 8.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьями 45585968Устава города Красноярска, постановляю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Красноярска согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать данное постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Боброва В.П.
 
Исполняющий обязанности Главы города
В.В.Шевченко
 
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 17 декабря 2010 г. N 540
 
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений
 
I. Общие положения
 
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, подразделение). Для отдельных муниципальных учреждений с учетом специфики их деятельности администрацией города могут быть установлены особенности порядка составления и утверждения Плана.
1.2. План составляется на финансовый год и плановый период.
 
II. Порядок составления Плана
 
2.1. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой, по типовой форме согласноприложению 1 к настоящему Порядку. С учетом специфики деятельности учреждения при составлении Плана типовая форма может быть дополнена необходимыми графами, либо часть граф может быть из нее исключена.
2.2. В Плане указываются:
- цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
- виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
- показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением (подразделением) исходя из полученной от департамента финансов администрации города через главного распорядителя бюджетных средств информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете города на осуществление иных целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- целевых субсидий;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмомпункта 2.4 формируются учреждением на основании информации, представленной департаментом финансов администрации города через главного распорядителя бюджетных средств на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 2.4, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным муниципальным заданием и планируемой стоимости их реализации.
2.6. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с Планом в разрезе выплат на:
- оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные услуги;
- арендную плату за пользование имуществом;
- услуги по содержанию имущества;
- прочие услуги;
- пособия по социальной помощи населению;
- приобретение основных средств;
- приобретение нематериальных активов;
- приобретение материальных запасов;
- приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
- прочие расходы;
- иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в Плане, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
2.8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией города Красноярска в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет главному распорядителю бюджетных средств Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный финансовым органом администрации города, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из местного бюджета.
2.10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком установления тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений, принятым уполномоченным органом местного самоуправления.
 
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
 
3.1. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением).
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
3.2. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляется новый План и (или) Сведения, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
3.3. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
3.4. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.5. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается главным распорядителем бюджетных средств.
3.6. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
3.7. Сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются главным распорядителем бюджетных средств
3.8. Сведения, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.
 
Заместитель Главы города - руководитель департамента экономики
Т.В.Зеленская
 
Комментарий ГАРАНТа
См. данную форму в редакторе MS-Word
 
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных учреждений
 
                                       Утверждаю
                                    _____________________________________
                                      (наименование должности лица,
                                          утверждающего документ)
                                    ____________________________________
                                     (подпись)      (расшифровка подписи)
 
                                       "_______"________________ 20____г.
 
                               План
                 финансово-хозяйственной деятельности
                           на 20___  год 
 
 
 
 
 
 
 
КОДЫ
 
 
 
 
 
Форма по КФД
 
"_____" _________________ 20__ г.
Дата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Наименование муниципального учреждения (подразделения)
 
 
по ОКПО
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ИНН / КПП
 
 
 
 
Единица измерения: _____
 
 
по ОКЕИ
 
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
 
 
 
 
 
 
 
 
Адрес фактического местонахождения муниципального учреждения (подразделения)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
          I. Сведения о деятельности муниципального учреждения
 
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения (подразделения).
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения (подразделения).
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе.
 
            II. Показатели финансового состояния учреждения*
 
Наименование показателя
Сумма
I. Нефинансовые активы, всего:
 
из них:
 
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего
 
в том числе:
 
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления
 
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным чреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств
 
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности
 
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества
 
1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего
 
в том числе:
 
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества
 
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
 
II. Финансовые активы, всего
 
из них:
 
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств городского бюджета
 
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств городского бюджета, всего
 
в том числе:
 
2.2.1. По выданным авансам на услуги связи
 
2.2.2. По выданным авансам на транспортные услуги
 
2.2.3. По выданным авансам на коммунальные услуги
 
2.2.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества
 
2.2.5. По выданным авансам на прочие услуги
 
2.2.6. По выданным авансам на приобретение основных средств
 
2.2.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов
 
2.2.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
 
2.2.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов
 
2.2.10. По выданным авансам на прочие расходы
 
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:
 
в том числе:
 
2.3.1. По выданным авансам на услуги связи
 
2.3.2. По выданным авансам на транспортные услуги
 
2.3.3. По выданным авансам на коммунальные услуги
 
2.3.4. По выданным авансам на услуги по содержанию имущества
 
2.3.5. По выданным авансам на прочие услуги
 
2.3.6. По выданным авансам на приобретение основных средств
 
2.3.7. По выданным авансам на приобретение нематериальных активов
 
2.3.8. По выданным авансам на приобретение непроизведенных активов
 
2.3.9. По выданным авансам на приобретение материальных запасов
 
2.3.10. По выданным авансам на прочие расходы
 
III. Обязательства, всего
 
из них:
 
3.1. Просроченная кредиторская задолженность
 
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств городского бюджета, всего
 
в том числе:
 
3.2.1. По начислениям на выплаты по оплате труда
 
3.2.2. По оплате услуг связи
 
3.2.3. По оплате транспортных услуг
 
3.2.4. По оплате коммунальных услуг
 
3.2.5. По оплате услуг по содержанию имущества
 
3.2.6. По оплате прочих услуг
 
3.2.7. По приобретению основных средств
 
3.2.8. По приобретению нематериальных активов
 
3.2.9. По приобретению непроизведенных активов
 
3.2.10. По приобретению материальных запасов
 
3.2.11. По оплате прочих расходов
 
3.2.12. По платежам в бюджет
 
3.2.13. По прочим расчетам с кредиторами
 
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего
 
в том числе:
 
3.3.1. По начислениям на выплаты по оплате труда
 
3.3.2. По оплате услуг связи
 
3.3.3. По оплате транспортных услуг
 
3.3.4. По оплате коммунальных услуг
 
3.3.5. По оплате услуг по содержанию имущества
 
3.3.6. По оплате прочих услуг
 
3.3.7. По приобретению основных средств
 
3.3.8. По приобретению нематериальных активов
 
3.3.9. По приобретению непроизведенных активов
 
3.3.10. По приобретению материальных запасов
 
3.3.11. По оплате прочих расходов
 
3.3.12. По платежам в бюджет
 
3.3.13. По прочим расчетам с кредиторами
 
 
         III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения*
 
Наименование показателя
Код
по бюджетной классификации операции сектора государственного управления
Всего
В том числе:
операции по лицевым счетам, открытым в органах осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений
операции по счетам, открытым в кредитных организациях
1
2
3
4
5
Планируемый остаток средств на начало планируемого года
Х
 
 
 
Поступления, всего
Х
 
 
 
в том числе:
 
 
 
 
Субсидии на выполнении муниципального задания
Х
 
 
 
Бюджетные инвестиции
 
 
 
 
Поступления от оказания муниципальным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ) , предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего
Х
 
 
 
в том числе:
 
 
 
 
Услуга N 1
Х
 
 
 
Услуга N 2
Х
 
 
 
 
 
 
 
 
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего
Х
 
 
 
в том числе:
Х
 
 
 
 
 
 
 
 
Поступления от реализации ценных бумаг
Х
 
 
 
Планируемый остаток средств на конец планируемого года
Х
 
 
 
Выплаты, всего
900