В соответствие с
пунктом 7 статьи 12,
пунктом 2 части 9 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", руководствуясь
статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Иркутской области в соответствии с показателями согласно
приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда в отношении участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Иркутской области, по которым проходит маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, организуется министерством строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.
Губернатор Иркутской области | Д.Ф.Мезенцев |
Приложение
Иркутской области
от 10 августа 2010 г. N 201-ПП
Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Иркутской области
Таблица 1
Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (тонн) | Размер вреда (рублей на 100 км) |
До 5 | 240 |
Свыше 5 до 7 | 285 |
Свыше 7 до 10 | 395 |
Свыше 10 до 15 | 550 |
Свыше 15 до 20 | 760 |
Свыше 20 до 25 | 1035 |
Свыше 25 до 30 | 1365 |
Свыше 30 до 35 | 1730 |
Свыше 35 до 40 | 2155 |
Свыше 40 до 45 | 2670 |
Свыше 45 до 50 | 3255 |
Свыше 50 | по отдельному расчету(*) |
(*) Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) | Размер вреда (рублей на 100 км) | Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рулей на 100 км) |
До 10 | 925 | 5260 |
Свыше 10 до 20 | 1120 | 7710 |
Свыше 20 до 30 | 2000 | 10960 |
Свыше 30 до 40 | 3125 | 15190 |
Свыше 40 до 50 | 4105 | 21260 |
Свыше 50 до 60 | 5215 | 27330 |
Свыше 60 | по отдельному расчету(*) |
(*) Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области | Н.С.Хиценко |