Официально
Приказ Правительства Иркутской области от 20.02.2012 N 19-МПР
Об утверждении Положения о порядке проведения комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области
В соответствии с
Законом Иркутской области от 19 июля 2010 года N 73-ОЗ "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области", руководствуясь
Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным
постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,
статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое
Положение о порядке проведения комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области.
Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области | В.А.Родионов |
Положение о порядке проведения комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области (утв.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 февраля 2012 г. N 19-МПР)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Законом Иркутской области от 19 июля 2010 года N 73-ОЗ "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области" (далее -
Закон Иркутской области N 73-ОЗ), и определяет порядок проведения комиссионного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий (далее - заявитель).
2. Комиссионное обследование представленных заявителем сведений, в том числе о составе семьи, доходах, о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с
Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности (далее - сведения) проводится должностными лицами территориальных подразделений (управлений) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства или месту пребывания заявителя (далее - управление министерства).
3. Комиссионное обследование представленных заявителем сведений проводится в случае невозможности представления заявителем документов, указанных в
части 1 статьи 8 Закона Иркутской области N 73-ОЗ.
4. Комиссионное обследование представленных заявителем сведений осуществляется путем:
1) выезда должностных лиц управления министерства на место жительства или место пребывания заявителя, в ходе которого устанавливаются необходимые сведения;
2) направления межведомственного запроса о предоставлении документов, копий документов или сведений, необходимых для решения вопроса об оказании заявителю государственной социальной помощи, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, копии документов, сведения.
5. О выезде должностных лиц управления министерства на место жительства или место пребывания заявителя для проверки сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи, заявитель уведомляется посредством телефонной связи не позднее чем за 2 рабочих дня до дня выезда.
6. В рамках межведомственного информационного взаимодействия управление министерства направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня обращения заявителя за назначением государственной социальной помощи.
7. В межведомственном запросе управления министерства о предоставлении документов, копий документов или сведений, необходимых для решения вопроса об оказании заявителю государственной социальной помощи содержится следующая информация:
о наименовании управления министерства, направившего запрос;
о наименовании органа (организации), куда направлен запрос;
о цели запроса, о данных заявителя, в отношении которого делается запрос;
перечень запрашиваемых сведений;
срок исполнения запроса.
8. По результатам проведения комиссионного обследования должностными лицами управления министерства составляется акт комиссионнного обследования сведений, представленных для назначения государственной социальной помощи (далее - акт комиссионного обследования сведений) по форме согласно
приложения к настоящему Положению.
9. Акт комиссионнного обследования сведений составляется в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя за назначением государственной социальной помощи.
10. Акт комиссионнного обследования сведений подписывается должностными лицами управления министерства и утверждается руководителем управления министерства в день его составления. На акте комиссионнного обследования сведений ставится печать управления министерства.
11. Акт комиссионнного обследования сведений подшивается в личное дело заявителя.
Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области | В.А.Родионов |
Комментарий ГАРАНТа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
комиссионного обследования сведений,
представленных для назначения государственной
социальной помощи отдельным категориям
граждан в Иркутской области
Утверждаю
Начальник управления министерства социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области
по _______________________________________________
"___" ______________ 20___ года
____________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество) подпись
Акт
комиссионного обследования сведений,
представленных для назначения государственной социальной помощи
Дата обращения "___" ___________ 20___ года
Нами ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
составлен акт комиссионного обследования представленных сведений
гражданина(ки) Ф.И.О. (полностью) _______________________________________
________________________________________________________________________.
Дата рождения ___________________________________________________________
Паспорт _________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Другие документы ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В ходе обследования установлено:
Место жительства (место пребывания) _____________________________________
_________________________________________________________________________
Причина обращения _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состав семьи ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общий доход семьи _______________________________________________________
Среднедушевой доход семьи _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о принадлежащем гражданину(ке) имуществе на праве собственности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия гражданина(ки) __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные сведения _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные лица:
1. _____________________________________ | ________________ | |
(Ф.И.О., должность) | | подпись |
2. ______________________________________ | ________________ | |
(Ф.И.О., должность) | | подпись |