Официально
Постановление Правительства Иркутской области от 22.10.2009 031-06-3433/9
О Порядке назначения, осуществления, приостановления, возобновления и прекращения ежемесячных выплат (доплат) лицу, осуществлявшему полномочия мэра города Иркутска, и прекратившему свои полномочия
Руководствуясь ст.14 Закона Иркутской области "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Иркутской области", ст.37, 38 Устава города Иркутска, статьей 17 Положения о гарантиях осуществления полномочий мэра города Иркутска, являющегося Приложением 2 к Уставу города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить Порядок назначения, осуществления, приостановления, возобновления и прекращения ежемесячных выплат (доплат) лицу, осуществлявшему полномочия мэра города - Иркутска и прекратившему свои полномочия (Приложение 1).
2. Аппарату администрации города Иркутска (Е.Е.Войцехович), Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью (Терпугова Е.А.) опубликовать настоящее постановление.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра- руководителя аппарата администрации города Иркутска Е.Е.Войцехович.
Мэр города Иркутска
В.В.Якубовский
Приложение 1
к Постановлению мэра г.Иркутска
от 22 октября 2009 г. N 031-06-3433/9
Порядок назначения, осуществления, приостановления, возобновления и прекращения ежемесячных выплат (доплат) лицу, осуществлявшему полномочия мэра города Иркутска и прекратившему свои полномочия
1. Настоящим Порядком в соответствии со статьей 14 Закона Иркутской области "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Иркутской области", статьей 17 Положения о гарантиях осуществления полномочий мэра города Иркутска, являющегося Приложением 2 к Уставу города Иркутска (далее - Положение о гарантиях осуществления полномочий мэра города Иркутска), определяется порядок назначения, осуществления, приостановления, возобновления и прекращения ежемесячных выплат (доплат) лицу, осуществлявшему полномочия мэра города Иркутска, и прекратившему свои полномочия.
2. Лицу, осуществлявшему полномочия мэра города Иркутска, при прекращении его полномочий в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 17 Положения о гарантиях осуществления полномочий мэра города Иркутска, со дня прекращения полномочий до устройства на новое место работы производится ежемесячная выплата в размере его среднемесячной оплаты труда на день прекращения полномочий, но не более одного года со дня прекращения полномочий (далее - ежемесячная выплата).
В случае если на новом месте работы размер оплаты труда указанного лица ниже прежнего, то ему производится ежемесячная доплата до уровня размера его среднемесячной оплаты труда на день прекращения полномочий, но не более одного года со дня прекращения полномочий (далее - ежемесячная доплата).
Выплаты, указанные в настоящем пункте, за неполный месяц производятся пропорционально количеству рабочих дней в месяце, за который они должны быть произведены.
3. Для получения выплат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, лицо, осуществлявшее полномочия мэра города Иркутска и прекратившее свои полномочия (далее - заявитель), представляет в отдел бухгалтерского учета хозяйственного управления аппарата администрации города Иркутска (далее - отдел бухгалтерского учета) следующие документы:
1) заявление о предоставлении ежемесячной выплаты или ежемесячной доплаты в соответствии с примерной формой, установленной Приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) паспорт;
3) трудовую книжку;
4) справку об оплате труда с нового места работы (в случае если на день подачи заявления заявитель работает на новом месте).
Вместо оригиналов документов заявитель может представить их нотариально заверенные копии.
Заявитель вправе направить перечисленные в настоящем пункте документы по почте.
4. Отдел бухгалтерского учета проверяет наличие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и правильность их оформления. При наличии всех необходимых и надлежаще оформленных документов заявление регистрируется.
В случае непредставления или ненадлежащего оформления отдельных документов отдел бухгалтерского учета разъясняет заявителю необходимые требования при оформлении выплат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Ежемесячная выплата (доплата) назначается заявителю со дня прекращения его полномочий.
В случаях, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка ежемесячная выплата (доплата) назначается заявителю со дня его приема на новое место работы либо со дня его увольнения.
6. Выплаты, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, производятся отделом бухгалтерского учета ежемесячно за каждый предыдущий месяц в день, соответствующий дню прекращения полномочий.
7. Ежемесячная выплата (доплата) осуществляется при условии предоставления заявителем в отдел бухгалтерского учета не позднее чем за три рабочих дня до срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка, следующих документов:
1) для ежемесячной выплаты - трудовой книжки либо ее нотариально заверенной копии;
2) для ежемесячной доплаты - справки об оплате труда с нового места работы.
8. Ежемесячная выплата (доплата) производится путем перечисления на счет, реквизиты которого указаны в заявлении, либо в наличной форме лицу, имеющему право на ее получение по предъявлении паспорта, или лицу, уполномоченному на ее получение на основании доверенности, выданной и оформленной в порядке, установленном федеральным законодательством.
9. Удержание из ежемесячной выплаты (доплаты) налогов, обязательных страховых взносов во внебюджетные фонды производится в соответствии с действующим законодательством.
10. Осуществление ежемесячных выплат (доплат) приостанавливается в следующих случаях:
1) непредставление либо несвоевременное представление заявителем документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
2) если размер оплаты труда заявителя по новому месту работы превысил размер его среднемесячной оплаты труда на день прекращения полномочий (для ежемесячной доплаты).
11. В случае прекращения обстоятельств, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществление ежемесячных выплат (доплат) возобновляется.
12. При устройстве заявителя, получающего ежемесячную выплату, на новое место работы до истечения одного года со дня прекращения его полномочий, осуществление ежемесячной выплаты прекращается. Вместо нее назначается ежемесячная доплата.
13. При увольнении заявителя, получающего ежемесячную доплату, до истечения одного года со дня прекращения его полномочий, осуществление ежемесячной доплаты прекращается. Вместо нее назначается ежемесячная выплата.
14. При наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, заявитель в течение пяти рабочих дней с момента их наступления направляет в отдел бухгалтерского учета документ, удостоверяющий дату его приема на новое место работы либо дату его увольнения с места работы (приказ о приеме на работу, приказ об увольнении с работы, выписка из трудовой книжки), либо его копию, удостоверенную в установленном порядке, а также справку об оплате труда с нового места работы.
15. Основанием для назначения, приостановления, возобновления и прекращения ежемесячных выплат (доплат) заявителю является распоряжение заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
16. Отдел бухгалтерского учета подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска в течение 5 рабочих дней со дня наступления обстоятельств, которые в соответствии с настоящим порядком являются основанием для назначения, приостановления, возобновления и прекращения ежемесячных выплат (доплат), а в случае, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка - со дня представления заявителем документов, подтверждающих наступление таких обстоятельств.
17. Денежные средства, излишне выплаченные заявителю, подлежат возврату в бюджет города Иркутска.
Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации
Е.Е.Войцехович
Начальник отдела муниципального законодательства
О.А.Коэстани
Приложение N 1
к Порядку
Заместителю мэра - руководителю аппарата
администрации города Иркутска
_______________________________________
от _____________________________________
(ф.и.о. заявителя)
Паспорт: серия _________ номер _________
выдан _________________________________
(кем и когда)
________________________________________
________________________________________
ИНН ____________________________________
Заявление
Руководствуясь статьей 17 Положения о гарантиях осуществления
полномочий мэра города Иркутска, являющегося Приложением 2 к Уставу
города Иркутска, прошу производить мне ежемесячную выплату в размере
среднемесячной оплаты труда на день прекращения полномочий мэра города
Иркутска/ ежемесячную доплату до уровня размера среднемесячной оплаты
труда на день прекращения полномочий мэра города Иркутска.
Обязуюсь ежемесячно не позднее чем за три рабочих дня до дня,
соответствующего дню прекращения полномочий мэра города Иркутска,
представлять в отдел бухгалтерского учета хозяйственного управления
аппарата администрации города Иркутска трудовую книжку либо
ее нотариально заверенную копию/справку об оплате труда с нового
места работы.
Обязуюсь при устройстве на новое место работы, увольнении в течение
пяти рабочих дней с момента наступления указанных обстоятельств направить
в отдел бухгалтерского учета документ, удостоверяющий дату приема
на новое место работы либо дату увольнения с места работы (приказ
о приеме на работу, приказ об увольнении с работы, выписку из трудовой
книжки), либо его копию, удостоверенную в установленном порядке, а также
справку об оплате труда с нового места работы.
Причитающиеся мне суммы прошу перечислять на счет в _______________
________________________________________________________________________,
(наименование банка, иной кредитной организации)
_________________________________________________________________________
имеющий следующие реквизиты: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________ ________________________
(дата) (подпись заявителя)
Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации
Е.Е.Войцехович
Начальник отдела муниципального законодательства
О.А.Коэстани