Официально
Постановление Правительства Иркутской области от 30.08.2011 N 031-06-1725/11
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет,
Во исполнение
постановления мэра г.Иркутска от 24.11.2010 г. N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях регламентации административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по принятию на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма администрацией г.Иркутска, руководствуясь
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
ст.16 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
ст.ст. 14,
57 Жилищного кодекса РФ,
ст.ст. 2,
3 Закона Иркутской области от 17 декабря 2008 г. N 127-оз "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма",
постановлением администрации г.Иркутска от 06.04.2011 г. N 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска",
ст.ст. 37,
38,
42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (
приложение N 1).
2. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г.Иркутска (Мавлюкеева)
опубликовать настоящее постановление с
приложением в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска Войцехович Е.Е.
Мэр города Иркутска | В.И.Кондрашов |
Приложение N 1
от 30 августа 2011 г. N 031-06-1725/11
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Раздел 1 Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Получателями Услуги являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, имеющие в соответствии с
Федеральным законом от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" право на дополнительные гарантии по социальной поддержке (далее - дети-сироты).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:
- при обращении граждан по телефону;
- при личном или письменном обращении граждан.
1.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения детей-сирот, их законных представителей сотрудники отдела учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска (далее - сотрудники) подробно, в вежливой форме информируют о правилах предоставления муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо передачи ответа лично в руки заявителя (законного представителя).
1.2.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы отдела учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска (далее отдел учета и предоставления жилья):
- адрес: 664005, г.Иркутск, ул. Марата, 14 кабинеты NN 309, 311, 3 этаж;
- телефоны: 52-04-30; 52-04-25.
График работы:
понедельник - пятница 9.00-18.00
перерыв 13.00-14.00
1.2.4. Личный прием детей-сирот проводит специалист отдела учета и предоставления жилья без предварительной записи, в помещении, расположенном по адресу: г.Иркутск, ул. Марата, 14, 3 этаж, кабинет 311:
понедельник с 14-00 до 17-30, среда с 9-00 до 12-30.
1.3. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.14,
"Российская газета", N 1,12.01.2005,
"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;
-
Федеральным законом N 159-ФЗ от 21.12.1996 г. "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст.5880,
"Российская газета", N 248, 27.12.1996;
-
Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822,
"Парламентская газета", N 186,08.10.2003,
"Российская газета", N 202, 08.10.2003;
-
Законом Иркутской области N 127-оз от 17.12.2008 г. "О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма" Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
газета "Областная", N 146, 19.12.2008,
"Ведомости ЗС Иркутской области", N 4, 14.01.2009 (том 1);
-
Законом Иркутской области от 22.06.2010 г. N 50-оз "О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в Иркутской области"
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Ведомости ЗС Иркутской области", N 21 (том 1), 22.06.2010,
газета "Областная", N 74, 02.07.2010;
-
постановлением мэра г.Иркутска от 25.04.2011 г. N 031-06-749/11 "О постоянно действующей городской комиссии по жилищным вопросам"
Комментарий ГАРАНТа
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату "от 25.04.2011 г." следует читать как "от 26.04.2011 г."
Первоначальный текст документа опубликован в издании:
"Ведомости органов местного самоуправления г.Иркутска" N 4 (том П), апрель 2011, с. 214;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Иркутска.
Раздел 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1.1. Муниципальная услуга - принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.1.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация г.Иркутска. Структурным подразделением администрации города г.Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска (далее - орган предоставления услуги).
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение, оформленное распоряжением заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска о принятии детей-сирот на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма либо, - решение, оформленное распоряжением заместителем мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска об отказе в принятии на учет детей-сирот в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Иркутской области (далее Книга регистрации) с предоставленным полным пакетом документов, перечень которых установлен
п.2.5.1. настоящего регламента.
Общий срок предоставления Услуги включает в себя следующие основные этапы:
а) время ожидания приема при подаче документов - не более 20 мин;
б) время приема заявителя сотрудниками для проведения консультации - до 20 мин;
в) срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Книге регистрации - в течение одного рабочего дня.
г) срок рассмотрения заявления и принятия решения - до 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации;
д) срок проверки документов, представленных заявителем, - до 10 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации;
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
-
ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
-
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
-
Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Иркутска".
2.5. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги дети-сироты либо их законные представители представляют письменное заявление на имя начальника отдела учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска и следующие документы (далее - отдел учета и предоставления жилья):
1) свидетельство о рождении, паспорт (при наличии);
2) документ органа опеки и попечительства, подтверждающий принадлежность заявителя к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет (г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36);
3) в случае обращения с заявлением о постановке на учет законного представителя - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя;
4) справку органа опеки и попечительства об отсутствии у заявителя закрепленного жилого помещения;
5) документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (г.Иркутск, ул. Академическая, 70) и органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие отсутствие жилых помещений в собственности заявителя (г.Иркутск, ул. Чехова, 22);
6) документ с места жительства заявителя. Для заявителей, не имеющих места жительства, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - справку, выданную органами опеки и попечительства, с указанием места их выявления и первичного учета в качестве детей, оставшихся без попечения родителей.
2.5.2. О результате предоставления муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление в течение трех календарных дней со дня принятия решения
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, если:
- не представлены документы, предусмотренные в
п.2.5.1. настоящего регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право лица, на предоставление жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке;
- если имеются иные основания, установленные действующим законодательством.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.8.1. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.8.2. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцом заявления и канцелярскими принадлежностями.
2.8.3. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.8.4. Лица, являющиеся инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.
2.8.5. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.8.6. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.9.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность отдела учета и предоставления жилья специалистами и их квалификация;
- наличие информации об отделе учета и предоставления жилья, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление заявления ребенка-сироты либо его законного представителя в орган предоставления с комплектом документов, указанных в
п.2.5.1. настоящего регламента и регистрация заявления в Книге регистрации.
3.1.2. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (
приложение N 1):
- регистрация заявления;
- анализ заявления и представленных к нему документов;
- рассмотрение заявления и документов постоянно действующей городской комиссией по жилищным вопросам (далее - комиссия);
- подготовка проекта распоряжения заместителя мэра- руководителя аппарата администрации г.Иркутска о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма во внеочередном порядке;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления ребенка-сироты либо его законного представителя в орган предоставления с комплектом документов в соответствии с
п.2.5.1. настоящего регламента.
3.2.2. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Книге регистрации в течение 1 календарного дня.
3.3. Анализ заявления и представленных к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Книге регистрации в течение 1 календарного дня.
3.3.2. Лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является главный специалист-юрист отдела учета и предоставления жилья (далее - сотрудник).
Сотрудник проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его законного представителя, наличие всех необходимых документов, указанных в
п.2.5.1. настоящего регламента и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (на личном приеме), регистрирует заявление в Книге регистрации в течение одного календарного дня.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры к их устранению.
3.3.4. При несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.3.5. В случае необходимости сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
3.3.6. Результатом административной процедуры является передача заявления и пакета документов, указанных в
п.2.5.1. настоящего регламента на рассмотрение комиссии в течение 20 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации.
3.4. Рассмотрение заявления и документов постоянно действующей городской комиссией по жилищным вопросам
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления с пакетом документов на рассмотрение комиссии.
3.4.2. Результатом административной процедуры является рассмотрение комиссией заявления и принятие решения о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма до истечения 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации. Решение комиссии носит рекомендательный характер.
3.5. Подготовка проекта распоряжения заместителя мэра- руководителя аппарата администрации г.Иркутска о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма во внеочередном порядке
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
3.5.2. Результатом административной процедуры является подготовка проекта распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма во внеочередном порядке до истечения 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации и передача его на подпись заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г.Иркутска.
3.6. Принятие решения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма во внеочередном порядке в форме распоряжения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска, производится до истечения 30 календарных дней с момента регистрации заявления в Книге регистрации.
3.7. Уведомление заявителя о принятом решении
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма во внеочередном порядке.
3.7.2. Результатом административной процедуры является письменное уведомление о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма во внеочередном порядке в течение 3 календарных дней с момента принятия решения о принятии (отказе в принятии) на учет.
Раздел 4 Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению настоящей муниципальной услуги осуществляется начальником отдела учета и предоставления жилья департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации г.Иркутска.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверки соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение не реже одного раза в год плановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления (запросы) заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки полноты и качества исполнения административного регламента осуществляются на основании поручения заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
4.2.3. Результаты проверки оформляются справкой в течение трех календарных дней и предоставляются заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г.Иркутска.
4.2.4. Проверка исполнения административного регламента может проводится по жалобе заявителя по поручению заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска.
Результаты проверки исполнения административного регламента оформляются справкой в течение трех календарных дней и предоставляются заместителю мэра -руководителю аппарата администрации г.Иркутска.
4.3. Ответственность должностных лиц в ходе исполнения предоставления муниципальной услуги
Должностные лица администрации города Иркутска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента привлекаются к ответственности в соответствии со
ст.ст. 62,
63,
64 Положения о муниципальной службе в г.Иркутске.
Раздел 5 Порядок обжалования действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством.
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) сотрудников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения сотрудников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Действия (бездействие), решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- начальнику отдела - действия (бездействие) сотрудника;
- начальнику департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г.Иркутска - действия начальника отдела, сотрудника;
- заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г.Иркутска - действия (бездействие) начальника департамента правовой и кадровой работы, начальника отдела, сотрудника;
- мэру г.Иркутска - действия (бездействие) заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г.Иркутска, начальника департамента правовой и кадровой работы, начальника отдела, сотрудника.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) если в письменном заявлении не указаны наименование организации, фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
2) заявление, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3) если в письменном заявлении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший заявление.
4) если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5) орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
6) если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное заявление.
5.6. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении заявления направляется заявителю не позднее 5 календарных дней с момента его получения.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является заявление заявителя на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы заместителем мэра - руководителем аппарата администрации г.Иркутска принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Заявитель письменно уведомляется о результатах досудебного обжалования до истечения 30 календарных дней со дня получения заявления.
5.10. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.11. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суд, установлен законодательством Российской Федерации.
Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации г.Иркутска | Е.Е.Войцехович |
И.о. начальника отдела учета и предоставления жилья | Л.Н.Щукина |
Приложение N 1
предоставления муниципальной услуги
по принятию на учет детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
в возрасте от 18 до 23 лет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации г.Иркутска | Е.Е.Войцехович |
И.о. начальника отдела учета и предоставления жилья | Л.Н.Щукина |
Комментарий ГАРАНТа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
предоставления муниципальной услуги
по принятию на учет детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
в возрасте от 18 до 23 лет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма
Образец заявления
Начальнику отдела учета и предоставления жилья администрации г.Иркутска |
Т.В.Довиденко |
от ____________________________ |
(Ф.И.О.) |
Проживающий (ая) по адресу: |
г.Иркутск, _____________________ |
тел. ___________________________ |
Заявление
Прошу включить меня (моего опекаемого Ф.И.О., дата рождения
полностью) в единый список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, состоящих на учете нуждающихся в получении жилых помещений в
администрации г.Иркутска.
"___" ____________ 20____ г. | | _____________________________ |
| | (подпись) |
Заместитель мэра - руководитель аппарата администрации г.Иркутска | Е.Е.Войцехович |
И.о. начальника отдела учета и предоставления жилья | Л.Н.Щукина |