Официально
Приказ Правительства Иркутской области от 23.06.2011 №9-МПР
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами федерального государственного
В соответствии с
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды",
Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха",
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным
постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп, руководствуясь
статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый
административный регламент исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами федерального государственного экологического контроля на территории Иркутской области.
2. Признать утратившими силу:
а) приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 2 октября 2008 года N 1-мпр "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником";
б) приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 20 января 2010 года N 10-мпр "О внесении изменений в административный регламент исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником";
в) приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 29 января 2010 года N 13/1-мпр "О внесении изменения в административный регламент исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником".
Административный регламент исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами федерального государственного экологического контроля на территории Иркутской области (утв.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 23 июня 2011 г. N 9-МПР)
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Наименование государственной функции
Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, непосредственно исполняющего государственную функцию
1. Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами федерального государственного экологического контроля на территории Иркутской области (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее - Министерство).
Глава 2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.3340, 3341; 2001, N 1, ст.18; N 23, ст.2289; N 33, ст.3413г3421, 3429; N 49, ст.4554, 4564; N 53, ст.5015, 5023; 2002, N 1, ст.4; N 22, ст.2026; N 30, ст.3021, 3027, 3033; N 52, ст.5138; 2003, N 1, ст.2, 6, 8; N 19, ст.1749; N 21, ст.1958; N 22, ст.2066; N 23, ст.2174; N 26, ст.2567; N 27, ст.2700; N 28, ст.2874, 2879, 2886; N 46, ст.4435, 4443, 4444; N 50, ст.4849; N 52, ст.5030; 2004, N 15, ст.1342; N 27, ст.2711, 2713, 2715; N 30, ст.3083, 3084, 3088; N 31, ст.3219, 3220, 3222, 3231; N 34, ст.3517, 3518, 3520, 3522, 3523, 3524, 3525, 3527; N 35, ст.3607; N 41, ст.3994; N 45, ст.4377; N 49, ст.4840; 2005, N 1, ст.9, 29, 30, 34, 38; N 21, ст.1918; N 31, ст.3991, 4013; N 45, ст.5416, 5417, 5432; N 46, ст.5553, 5554, 5557; N 49, ст.6045, 6046, 6071; N 50, ст.6237, 6245, 6246; 2008, N 18, ст.1942; N 26, ст.3022; N 27, ст.3126; N 30, ст.3577, 3591, 3598, 3611, 3614, 3616; N 42, ст.4697; N 48, ст.5500, 5503, 5504, 5519; N 49, ст.5723, 5749; N 52, ст.6218, 6219, 6227, 6236, 6237; 2009, N 1, ст.13, 19, 21, 22, 31; N 11, ст.1265; N 18, ст.2147; N 23, ст.2772, 2775; N 26, ст.3123; N 29, ст.3582, 3598, 3602, 3625, 3638, 3639, 3641, 3642; N 30, ст.3735, 3739; N 39, ст.4534; N 44, ст.5171; N 45, ст.5271; N 48, ст.5711, 5725, 5726, 5731, 5732, 5733, 5734, 5737; N 51, ст.6153, 6155; N 52, ст.6444, 6450, 6455; 2010, N 15, ст.1737;
4)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"4;
5)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 года N 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников"5;
6)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2001 года N 31 "Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха"6;
7)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 года N 847 "О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух"7;
8)
Постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп "О министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области".
Глава 3. Описание результата исполнения государственной функции. Описание Заявителей
4. Результатом исполнения государственной функции является:
1) выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами федерального государственного экологического контроля на территории Иркутской области (далее - разрешение) с приложением перечня и количества вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами федерального государственного экологического контроля на территории Иркутской области (
приложение к разрешению);
2) отказ в выдаче разрешения;
2. Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2222; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.17, 21; N 52, ст.6450;
3. Собрание законодательства Российской Федерации. 2002, N 2, ст.133; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.25; N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10; N 52, ст.5498; 2007, N 7, ст.834; N 27, ст.3213; 2008, N 26, ст.3012; N 29, ст.3418; N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.17; N 11, ст.1261; N 52, ст.6450;
4. Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст.1180; 2007, N 17, ст.2045; 2009, N 18, ст.2248;
5. Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст.1987
6. Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 4, ст.293; 2007, N 31, ст.4090; 2009, N 5, ст.625; 2010, N 19, ст.2316;
7. Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст.4807; 2009, N 18, ст.2248;
8. "Областная", N 14,10.02.2010.
3) переоформление разрешения;
4) отказ в переоформлении разрешения.
5. Разрешением устанавливается перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения) индивидуального предпринимателя или юридического лица, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю на территории Иркутской области (далее - хозяйствующие субъекты):
1) в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденных хозяйствующим субъектом и согласованных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере природопользования (далее - нормативы ПДВ);
2) в пределах установленных временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ).
При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение выдается на срок действия проекта нормативов ПДВ.
Если нормативы ПДВ не обеспечиваются, устанавливаются ВСВ, срок действия разрешения составляет 1 год с даты выдачи разрешения.
Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) (для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов).
6. Заявителями, имеющими право на обращение в Министерство об исполнении государственной функции, являются хозяйствующие субъекты, имеющие объекты хозяйственной и иной деятельности, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, и не подлежащие федеральному государственному экологическому контролю на территории Иркутской области (далее - Заявитель).
Раздел II. Стандарт исполнения государственной функции
Глава 4. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
7. Юридический адрес Министерства: 664027, г.Иркутск, ул.Ленина, 1а.
Фактический адрес Министерства: 664003, г.Иркутск, ул.Горького, 31.
8. График работы:
День недели | Время приема Заявителей |
Понедельник | 9.00-13.00 14.00-18.00 |
Вторник | 9.00-13.00 14.00-18.00 |
Среда | 9.00-13.00 14.00-18.00 |
Четверг | 9.00-13.00 14.00-18.00 |
Пятница | 9.00-13.00 14.00-18.00 |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты, графике (режиме) работы Министерства приводятся в
приложении 1 к административному регламенту исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами федерального государственного экологического контроля на территории Иркутской области (далее - Административный регламент) и размещаются: на Интернет-сайте Министерства: http://ecology.irkobl.ru. в информационных материалах (бюллетенях).
10. В информационных материалах (бюллетенях) в помещении, предназначенном для приема документов для исполнения государственной функции, и на Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) процедура исполнения государственной функции и краткое описание порядка исполнения государственной функции;
4) перечень документов и материалов, необходимых для исполнения государственной функции;
5) образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции.
11. Заявитель, представивший в отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства документы для исполнения государственной функции, в обязательном порядке информируется устно специалистами отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
12. Информация о возможности получения результата исполнения государственной функции сообщается Заявителю при подаче документов на исполнение государственной функции.
13. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства подробно информирует Заявителя по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
2) о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся документам;
3) о нормативных правовых актах исполнения государственной функции;
4) о перечне документов, представление которых необходимо для исполнения государственной функции;
5) о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
6) о месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.
15. С момента подачи документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции.
16. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
17. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо, или же Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
18. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистом: при личном контакте с Заявителем, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Глава 5. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
19. Основанием для начала исполнения государственной функции является представление в Министерство Заявителем
1) заявления о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - заявление), согласно
приложению 2 к Административному регламенту и следующих документов:
утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ и ВСВ для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
копии согласованного в установленном порядке плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденных Министерством сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение Заявителем не обеспечивается), а также отчета о выполнении завершенных этапов указанного плана (
приложения 3,
4 к Административному регламенту);
копии документа, подтверждающего внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
копии документа, подтверждающего внесение записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
копии свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения. Размер государственной пошлины установлен
статьей 33333 Налогового Кодекса РФ;
либо
2) заявления на переоформление разрешения (
приложение 7 к Административному регламенту), с указанием причины необходимости переоформления разрешения, с приложением следующих документов:
документации, подтверждающей причины необходимости переоформления разрешения (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения):
документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);
документа, подтверждающего внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
оригинала выданного ранее Заявителю в установленном порядке разрешения (не представляется в случае переоформления разрешения в связи с утратой, порчей оригинала разрешения);
справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной Заявителем;
документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
20. Конечным результатом исполнения государственной функции является выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (
Приложение 5 к Административному регламенту) либо отказ в выдаче разрешения (
Приложение 6 к Административному регламенту), в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема заявления и документов, указанных в
подпункте 1 пункта 19 Административного регламента, переоформление разрешения либо отказ в переоформлении разрешения (
Приложение 8 к Административному регламенту) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты приема заявления и документов, указанных в
подпункте 2 пункта 19 Административного регламента.
Глава 6. Перечень оснований для отказа в выдаче (переоформлении) разрешения
21. Основанием для отказа в выдаче (переоформлении) разрешения является:
1) представление Заявителем заявления и документов, указанных в
пункте 19 Административного регламента (далее - документы Заявителя), не в полном объеме (некомплектность документов), либо наличие в составе документов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
2) при выдаче (переоформлении) разрешения в пределах установленных нормативов ПДВ:
истечение срока действия нормативов ПДВ;
выявление в составе выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, не указанных в представленных Заявителем нормативах ПДВ;
выявление превышений установленных нормативов ПДВ (с учетом погрешности измерений) по вредным (загрязняющим) веществам, для выбросов которых не требовалось установление ВСВ.
3) при выдаче (переоформлении) разрешений в пределах установленных ВСВ:
истечение срока действия ВСВ;
выявление в составе выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ, не указанных в представленных Заявителем ВСВ;
выявление превышений установленных ВСВ с учетом погрешности измерений;
отсутствие утвержденных Министерством сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ и согласованных планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается ВСВ;
невыполнение Заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается ВСВ.
Основания для отказа в выдаче разрешений, перечисленные в абзацах четвертом, пятом, шестом
подпункта 3 пункта 21 настоящего Административного регламента, в отношении вредных (загрязняющих) веществ, выбросы которых не обеспечивают нормативы ПДВ, не могут служить основаниями для отказа в выдаче разрешения в пределах нормативов ПДВ других загрязняющих веществ, присутствующих в выбросах и обеспечивающих нормативы ПДВ, а также загрязняющих веществ, по выбросам которых установлены ВСВ.
Глава 7. Требования к месту исполнения государственной функции
22. Помещение, в котором размещаются специалисты отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства должно быть оборудовано табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела.
23. Помещение для исполнения государственной функции должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
24. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
25. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием документов, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, множительной техникой, позволяющей организовать исполнение государственной функции в полном объеме.
26. Место для приема и консультирования Заявителей должно быть обеспечено стулом, иметь место для письма и раскладки документов, соответствовать комфортным и оптимальным условиям работы.
27. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными материалами (бюллетенями), стульями и столами для возможности оформления документов.
28. Места ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
29. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителя к парковочным местам является бесплатным.
Раздел III. Административные процедуры
Глава 8. Наименование административных процедур
30. В рамках исполнения государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
1) выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения на основании рассмотрения заявления и документов Заявителя;
2) переоформление разрешения на основании рассмотрения заявления и документов Заявителя или отказ в переоформлении разрешения.
31. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, приведены на блок-схеме (приложение 12 к Административному регламенту).
Глава 9. Описание последовательности действий исполнения государственной функции при административной процедуре выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения на основании рассмотрения заявления и документов Заявителя
32. Административная процедура выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения на основании рассмотрения заявления и документов Заявителя включает следующие административные действия:
прием заявления и документов Заявителя;
назначение ответственного исполнителя;
рассмотрение заявления и документов Заявителя, подготовку проекта и последующее издание распоряжения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения;
оформление разрешения;
внесение информации о выдаче разрешения в базу данных.
33. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство заявления и документов, указанных в
подпункте 1 пункта 19 Административного регламента. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 19 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Министерство. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие документы Заявителя.
34. В случае поступления двух экземпляров заявления, один экземпляр заявления с отметкой о дате приема в день обращения возвращается Заявителю. Зарегистрированные документы Заявителя в день регистрации передаются начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
Начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства в течение 1 рабочего дня с даты регистрации документов Заявителя принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на документах Заявителя.
35. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов Заявителя рассматривает документы Заявителя на соответствие перечню документов, указанных в
подпункте 1 пункта 19 Административного регламента и, в случае выявления некомплектности документов Заявителя, готовит проект письма Заявителю об отказе в выдаче разрешения (далее - письмо). В течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта письмо передается на визирование начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства и в течение 3 дней - на подпись министру. В течение 3 дней министр подписывает письмо. Ответственный исполнитель в день подписания министром регистрирует письмо и направляет Заявителю по почте в день его регистрации.
36. При установлении комплектности документов Заявителя ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов Заявителя готовит решение о выдаче разрешения (проект распоряжения Министерства, проект разрешения), либо об отказе в выдаче разрешения в соответствии с
пунктом 21 Административного регламента. Подготовленный проект распоряжения Министерства оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись министру, либо иному лицу, обладающему полномочиями по его подписанию.
Результатом исполнения административной процедуры выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения на основании рассмотрения заявления и документов Заявителя является подготовка проекта распоряжения и последующее издание распоряжения Министерства о выдаче разрешения, проекта разрешения, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Основанием для оформления разрешения является распоряжение Министерства о выдаче разрешения.
37. Ответственный исполнитель, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации распоряжения Министерства о выдаче разрешения, оформляет разрешение. Разрешение в течение 3 рабочих дней с момента подготовки проекта подписывается министром, либо лицом, его замещающим и заверяется оттиском гербовой печати Министерства.
38. Ответственный исполнитель вносит в базу данных информацию о подписании разрешения и информирует по телефону Заявителя о времени выдачи разрешения в течение 1 рабочего дня с даты подписания разрешения. Выдача оформленного разрешения осуществляется Заявителю либо его представителю по доверенности ответственным исполнителем. Ответственный исполнитель второй экземпляр выданного разрешения подшивает в папку ("Разрешения, выданные в .... году) (либо второй экземпляр письма об отказе в выдаче - в папку "переписка по выдаче разрешений"), которые хранятся в Министерстве в течение 5 лет с момента его подписания.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания разрешения вносит в базу данных информацию о выданном разрешении, а также в реестр выданных разрешений, который формируется и ежемесячно направляется в Службу по охране природы и озера Байкал Иркутской области (далее - Служба),
Срок осуществления отделом государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства административной процедуры выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения на основании рассмотрения заявления и документов Заявителя - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя.
Глава 10. Описание последовательности действий исполнения государственной функции при административной процедуре переоформление разрешения на основании рассмотрения заявления и документов Заявителя или отказ в переоформлении разрешения
39. Разрешение подлежит переоформлению при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, в случаях:
1) изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица);
2) изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
3) порчи или утраты разрешения на выбросы.
40. Административная процедура переоформление разрешения на основании рассмотрения заявления и документов Заявителя или отказ в переоформлении разрешения включает следующие административные действия:
1) прием и регистрацию заявления и документов Заявителя;
2) назначение ответственного исполнителя;
3) рассмотрение документов Заявителя;
4) переоформление разрешения, архивирование бланка ранее выданного разрешения (оригинала разрешения, представленного Заявителем) либо подготовку письма с мотивированным отказом в переоформлении разрешения;
5) информирование и выдачу переоформленного разрешения;
6) внесение информации о переоформлении разрешения в базу данных, реестр.
41. Переоформление разрешения производится ответственным исполнителем на основании рассмотрения представленных Заявителем документов, указанных в
подпункте 2 пункта 19 Административного регламента.
42. Переоформление разрешения допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ (ВСВ), утвержденных в установленном порядке. Срок действия переоформленного разрешения не должен превышать срока действия переоформляемого разрешения.
В случае изменения наименования, реквизитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подача заявления о переоформлении разрешения должна осуществляться в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента реорганизации юридического лица или изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя.
43. Основанием для начала административной процедуры переоформление разрешения на основании рассмотрения заявления и документов Заявителя является поступление в Министерство заявления и прилагающихся документов в соответствии с
подпунктом 2 пункта 19 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления и документов Заявителя в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Министерство. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие заявление и документы Заявителя. В случае поступления двух экземпляров заявления, один экземпляр заявления с отметкой о дате приема возвращается Заявителю. Зарегистрированные документы Заявителя в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации передаются начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
44. Начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации заявления и документов Заявителя, назначает ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на заявлении Заявителя. Ответственный исполнитель в соответствии с резолюцией получает документы для исполнения,
45. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов Заявителя рассматривает их на соответствие перечню документов, указанных в
подпункте 2 пункта 19 Административного регламента, и в случае выявления некомплектности документов Заявителя, готовит проект письма Заявителю об отказе в переоформлении разрешения. В течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта письмо передается на визирование начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства и в течение 3 дней - на подпись министру. В течение 3 рабочих дней министр подписывает письмо. Ответственный исполнитель в день подписания министром регистрирует письмо и направляет Заявителю по почте в день его регистрации.
46. При установлении комплектности документов Заявителя ответственный исполнитель рассматривает документы Заявителя и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации готовит решение о переоформлении разрешения (проект распоряжения Министерства, проект разрешения), либо об отказе в переоформлении разрешения. Подготовленный проект распоряжения Министерства оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись министру.
Результатом исполнения административной процедуры переоформление разрешения на основании рассмотрения заявления и документов Заявителя является подготовка проекта распоряжения Министерства, последующее издание распоряжения Министерства о переоформлении разрешения, проекта разрешения, либо мотивированный отказ в переоформлении разрешения (
Приложение 8 к Административному регламенту).
47. Основанием для переоформления разрешения является подписанное в установленном порядке распоряжение Министерства о переоформлении разрешения.
48. Ответственный исполнитель в срок не более 2 рабочих дней с даты подписания распоряжения Министерства о переоформлении разрешения оформляет проект разрешения, которое описывается министром либо лицом, его замещающим, в течение 3 рабочих дней и заверяется оттиском гербовой печати Министерства. После подписи переоформленного разрешения ранее выданное разрешение прилагается к документам Заявителя и хранится в Министерстве 5 лет с момента его подписания.
49. Ответственный исполнитель вносит в базу данных информацию о переоформленном разрешении и информирует по телефону Заявителя о времени выдачи переоформленного разрешения в день поступления подписанного разрешения. Выдача переоформленного разрешения осуществляется Заявителю, либо его представителю по доверенности ответственный исполнителем, либо по истечении 30 рабочих дней после регистрации направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя.
50. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания переоформленного разрешения вносит изменения в перечень выданных разрешений с пометкой о переоформлении, который формируется и ежемесячно направляется Министерством в Службу. Копия выданного переоформленного разрешения (либо отказ в переоформлении) включается в дело Заявителя, сформированное при исполнении государственной функции, хранящееся в Министерстве в течение 5 лет с момента его подписания.
51. Срок исполнения Министерством административной процедуры переоформление разрешения на основании рассмотрения заявления и документов Заявителя или отказ в переоформлении разрешения -10 рабочих дней со дня регистрации заявления Заявителя.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 11. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области.
Глава 12. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
54. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятия решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
55. В рамках плановых проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, который включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
56. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании распоряжений Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя.
57. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
58. В целях осуществления контроля начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства запрашивает у ответственного исполнителя документы, поступившие от Заявителей.
59. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 13. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнении государственной функции
61. Должностные лица Министерства несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Специалисты отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за исполнением требований настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц
Глава 14. Досудебное обжалование
63. Основанием для начала досудебного обжалования является обращение (далее - жалоба) Заявителя в Министерство.
В жалобе указываются:
1) наименование Министерства;
2) фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания - в случае обращения индивидуального предпринимателя;
3) почтовый адрес, полное наименование юридического лица - в случае обращения юридического лица;
4) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Министерства, решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
5) суть нарушенных прав и законных интересов Заявителя, противоправного решения, действий (бездействия);
6) иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить;
7) личная подпись Заявителя, дата.
64. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменной форме.
Жалоба подлежит регистрации в день ее подачи Заявителем, в случае поступления жалобы по почте - в день поступления.
65. Министр проводит личный прием Заявителя и рассматривает поступившую в устном порядке жалобу. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя.
В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
66. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
67. Заявитель имеет право на получение в Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
68. Предметом досудебного обжалования могут быть:
1) несоблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) нарушение порядка осуществления административных процедур;
3) безосновательный отказ в исполнении государственной функции.
69. К жалобе Заявителем прилагаются документы либо их копии. В жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
70. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы в течение 30 календарных дней с момента ее регистрации.
71. Заявителю отказывается в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственным служащим Министерства, а также членам их семей;
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
72. По отношению к Министерству вышестоящим исполнительным органом государственной власти Иркутской области, которому адресуется жалоба Заявителя в досудебном порядке, является Правительство Иркутской области.
73. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается в срок не позднее 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В случаях, если по жалобе требуется провести дополнительную проверку, также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, министр вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней.
Уведомление с указанием причины продления срока рассмотрения жалобы направляется Заявителю в течение 30 рабочих дней со дня регистрации жалобы,
74. Результатом досудебного обжалования является ответ на жалобу, подписанный министром.
75. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрен предмет обжалования, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
76. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностные лиц Министерства, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, представленных в
приложении 1 к Административному регламенту.
Глава 16. Судебное обжалование
77. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решение должностных лиц Министерства в судебном порядке через арбитражный суд или суд общей юрисдикции.
78. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, установлен законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Приложение 1
исполнения государственной функции по выдаче разрешений
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами
федерального государственного экологического контроля
на территории Иркутской области
Сведения о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области
1. Место нахождения Министерства, юридический и почтовый адрес для направления документов: 664027, г.Иркутск, ул.Ленина, 1а.
Фактический адрес Министерства: 664003, г.Иркутск, ул.Горького, 31, каб. N 2.
2. Телефон/факс отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Министерства:
8(3952)24-12-31,24-37-16.
3. Официальный сайт Министерства:
http://www.irkobl.ru, http://ecology.irkobl.ru;
адреса электронной почты:,,
4. Часы работы Министерства:
День недели | Время приема Заявителей |
Понедельник | 9.00-13.00 14.00-18.00 |
Вторник | 9.00-13.00 14.00-18.00 |
Среда | 9.00-13.00 14.00-18.00 |
Четверг | 9.00-13.00 14.00-18.00 |
Пятница | 9.00-13.00 14.00-18.00 |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день |
Комментарий ГАРАНТа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
исполнения государственной функции по выдаче разрешений
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами
федерального государственного экологического контроля
на территории Иркутской области
Фирменный бланк Заявителя (при наличии)
Исх. от ___________ | N _________ | Министру природных ресурсов и экологии Иркутской области |
Вх. от ____________ | N _________ |
Заявление
о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
Наименование Заявителя лица <*>
___________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя и его паспортные данные)
Наименование предприятия, отдельной производственной территории <*>
___________________________________________________________________
Юридический адрес <*> _____________________________________________
Почтовый адрес <*> ________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)
<*> _____________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <*> _______________
___________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение документы для выдачи
разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух:
___________________________________________________________________
(опись представляемых документов)
___________________________________________________________________
Сведения о местонахождении отдельной(ых) производственной(ых)
площадки(ок): (перечень отдельных производственных площадок, по которым
испрашивается разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух).
_________________________ | ______________________ | ______________________________ |
(должность руководителя) | (подпись руководителя) | (расшифровка подписи) |
М.П. | ___________________ |
| подпись руководителя |
___________________
<*> Поля, обязательные для заполнения.
Комментарий ГАРАНТа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
исполнения государственной функции по выдаче разрешений
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами
федерального государственного экологического контроля
на территории Иркутской области
Согласовано Министр природных ресурсов и экологии Иркутской области | Утверждаю Должность руководителя и наименование Заявителя |
___________________________ | ___________________________ |
(подпись, Ф.И.О. руководителя) | (подпись, Ф.И.О. руководителя) |
"__" ______________________ 20__ г. | "__" ______________________ 20__ г |
М.П. | М.П. |
План
снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
N п/п | Наименование мероприятия | Номер источника/цех, участок | Срок выполнения | Данные о выбросах ЗВ | Достигаемый экологический эффект (снижение г/с/т/г, | Исполнитель (организация и ответственное лицо) | Сумма выделяемых средств, тыс. руб. |
фактический выброс до мероприятия, мг/м куб./ г/с (т/г) | фактический выброс после мероприятия, мг/м куб./ г/с (т/г) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Примечание <*> Снижение указывается в показателях т/г
по конкретному загрязняющему веществу по каждому этапу мероприятия
с привязкой к срокам выполнения этапа мероприятия.
Исполнитель | ________________________ | ____________________ | ____________________________ |
| (должность руководителя) | (подпись руководителя) | (расшифровка подписи) |
Комментарий ГАРАНТа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
исполнения государственной функции по выдаче разрешений
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами
федерального государственного экологического контроля
на территории Иркутской области
Утверждаю
_________________________ должность руководителя Заявителя
_____________________________ подпись, Ф.И.О. руководителя
"__" __________________ 20_ г М.П.
Отчет
о ходе выполнения плана снижения выбросов в атмосферный воздух
за 20__ год
N п/п | Наименование мероприятия | Номер источника (цеха, производства) | Срок выполнения по плану | Отчет о проделанной работе | Фактические данные о выбросах сбросах) | Достигнутый экологический эффект * | Исполнитель (организация и ответственное лицо) | Сумма выделяемых средств, тыс. руб. |
до мероприятия, мг/м куб. Г/с; /т/г | после мероприятия, мг/м куб. г/с; т/г |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
Примечание. * Достигнутый экологический эффект указывается
по конкретному загрязняющему веществу, по конкретному источнику выбросов.
Исполнитель | _______________________ | ____________________ | _____________________________ |
| (должность руководителя) | (подпись руководителя) | (расшифровка подписи) |
<*> Достигнутый эффект указывается по данным аналитических
исследований в показателях снижения выбросов: для выбросов загрязняющих
веществ - с ... мг/куб. м до ... мг/куб. м; с... г/с до... г/с; с... т/г
до ... т/г;
Комментарий ГАРАНТа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
исполнения государственной функции по выдаче разрешений
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами
федерального государственного экологического контроля
на территории Иркутской области
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области
Ленина ул., д. 1а, Иркутск 664027, | Факс (3952) 24-12-31 |
Тел. (3952) 25-65-96, (3952) 24-12-31 | www.ecology.irkobl.ru |
Разрешение N ______________
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
На основании распоряжения | министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области | | |
| | от | N |
___________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование,
организационно-правовая форма, место нахождения,
___________________________________________________________________
государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица;
___________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место
его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика)
разрешается в период с ________ г. до _____________ г. осуществлять
выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воз
Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных
к выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными
на
___________________________________________________________________
наименование отдельных производственных территорий
указаны в приложениях (на _____________ листах) к настоящему
разрешению, являющихся его неотъемлемой частью
Дата выдачи разрешения: ______________________________
Министр природных ресурсов и экологии Иркутской области | __________ | (____________________________) |
| (подпись) | (Ф.И.О.) |
М.П.
Комментарий ГАРАНТа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух от ______________ г. N __.
выданному министерством природных ресурсов и экологии
Иркутской области
Перечень
и количество вредных (загрязняющих) веществ,
разрешенных к выбросу в атмосферный воздух
___________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
по ________________________________________________________________
(наименование отдельной производственной территории)
N п/п | Наименование вредного (загрязняющего) вещества | Кл.опасн вредного (загрязн) вещ-ва (I-IV) | Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах утвержденных нормативов ПДВ | Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах установленных ВСВ |
г/с | т/г | с разбивкой по годам, т | г/с | т/г | с разбивкой по кварталам, т |
| | | | | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Всего | | | | | | | | | | | | | | | |
Начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности | ______________ | ______________________________ |
| (подпись) | (фамилия И.О.) |
Исполнитель | ______________ | ______________________________ |
| (подпись) | (фамилия И.О.) |
Комментарий ГАРАНТа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
исполнения государственной функции по выдаче разрешений
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами
федерального государственного экологического контроля
на территории Иркутской области
Образец
Письмо
об отказе в выдаче разрешения
Бланк министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области | Наименование Заявителя |
|
| Почтовый адрес |
Об отказе в выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
Настоящим информирую, что принято решение об отказе в выдаче
разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
по следующим основаниям:
___________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа в соответствии с п....
Административного регламента)
___________________________________________________________________
Подпись министра или лица его замещающего | ___________________ | __________________________________________ |
| подпись | расшифровка подписи |
Ф.И.О. ответственного исполнителя
Тел.
Комментарий ГАРАНТа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
исполнения государственной функции по выдаче разрешений
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами
федерального государственного экологического контроля
на территории Иркутской области
Образец
Фирменный бланк Заявителя (при наличии)
Заявление
на переоформление разрешения
Исх. от __________________ | N ________ | Министру природных ресурсов и экологии Иркутской области |
Вх. от ___________________ | N ________ |
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________
ОГРН, ИНН _________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _______________________________________________
Направляем на рассмотрение документы для переоформления разрешения
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в связи
с (указывается причина переоформления):
1. ________________________________________________________________
(опись представленных документов)
2. ________________________________________________________________
М.П. | ________________________ |
| (подпись руководителя) |
Комментарий ГАРАНТа
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
исполнения государственной функции по выдаче разрешений
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами
федерального государственного экологического контроля
на территории Иркутской области
Образец
Письмо
об отказе в переоформлении разрешения
Бланк министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области | Наименование Заявителя |
|
| Почтовый адрес |
| |
Об отказе в переоформлении разрешения на выбросы вредных
(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Настоящим информирую, что принято решение об отказе
в переоформлении разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух по следующим основаниям:
___________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа в соответствии с п....
Административного регламента)
___________________________________________________________________
Подпись министра или лица его замещающего | ___________________ | __________________________________________ |
подпись | расшифровка подписи |
Ф.И.О. ответственного исполнителя
Тел.
Приложение 9
исполнения государственной функции по выдаче разрешений
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками предприятий, не являющихся объектами
федерального государственного экологического контроля
на территории Иркутской области
Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции
Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения на основании рассмотрения заявления и документов Заявителя
Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры переоформление разрешения на основании рассмотрения заявления и документов Заявителя или отказ в переоформлении разрешения