Официально
Постановление Правительства Иркутской области от 19.11.2010 N 291-ПП
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды"
С целью реализации государственной политики в сфере развития инфраструктуры жизнеобеспечения и энергоресурсосбережения на территории Иркутской области, в соответствии с
подпунктом 65 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации",
постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 116-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области", руководствуясь
статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую
программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды".
Губернатор Иркутской области | Д.Ф.Мезенцев |
Долгосрочная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды" (утв.
Постановлением Правительства Иркутской области от 19 ноября 2010 г. N 291-ПП)
Иркутск, 2010 год
Паспорт долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды"
Наименование характеристик Программы | Содержание характеристик Программы |
Наименование Программы | Долгосрочная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды". |
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правового акта) | Распоряжение Правительства Иркутской области от 18 ноября 2010 года N 270-рп "Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды". |
Государственный заказчик | Правительство Иркутской области. |
Основные разработчики Программы | Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области. |
Администратор Программы | Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области. |
Исполнители Программы | Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области, органы местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Иркутской области. |
Цель Программы | Повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Иркутской области путем снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры при сокращении неэффективных расходов областного бюджета и бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства. |
Задачи Программы | Задачами Программы являются: 1. Модернизация объектов коммунальной теплоэнергетики Иркутской области. 2. Модернизация (строительство) объектов водоснабжения Иркутской области. |
Сроки и этапы реализации Программы | Программа реализуется в один этап с 2011 по 2012 годы. |
Объемы и источники финансирования Программы | Объем финансирования Программы с учетом областного и местных бюджетов с 2011 по 2012 годы составляет 885 497,8 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 442 748,9 тыс. рублей., из них за счет средств областного бюджета - 420 611,4 тыс. рублей, за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области - 22137,5 тыс. рублей; 2012 год - 442 748,9 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 420 611,4 тыс. рублей, за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области - 22137,5 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности | Реализация Программы позволит: 1. Снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры с 59% до 58%. 2. Сократить долю неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов консолидированного бюджета Иркутской области на жилищно-коммунальное хозяйство с 13,2% до 13%. 3. Повысить качество предоставляемых потребителям коммунальных услуг. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения програмно-целевым методом
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области началось с 2002 года. Почти за десятилетие в Иркутской области были выполнены задачи реформы оплаты жилья и коммунальных услуг, создания системы адресной социальной поддержки граждан, финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса, развития в жилищно-коммунальной сфере конкурентных рыночных отношений и привлечения частного сектора к управлению объектами коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
Тем не менее, конечные цели реформы - обеспечение нормативного качества жилищно-коммунальных услуг и нормативной надежности систем коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры, оптимизация затрат на производство коммунальных ресурсов - на сегодняшний день не достигнуты.
Жилищно-коммунальный комплекс Иркутской области функционирует в условиях природно-климатической дискомфортности. Удаленность от морей и расположение Иркутской области в центре Азиатского материка придают климату резко континентальный характер с суровой, продолжительной зимой и теплым летом. От 160 до 180 дней в году держится устойчивая температура ниже 0°С. Зима холодная (температура января на территории Иркутской области от -17°С до -33°С), лето жаркое и сухое: в первой половине (температура июля на территории Иркутской области от +17°С до +33°С), во второй половине - дождливое.
По данным органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области процент износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет в среднем 60 процентов.
В результате этого износа сверхнормативные потери коммунальных ресурсов, которые оплачивают потребители, в системах водоснабжения составляют более 14 процентов, электроэнергии - 9 процентов, теплоснабжения - до 11 процентов.
Высокий уровень износа основных фондов, низкие показатели замены и ввода в действие новых коммунальных сетей приводят к росту числа аварий и технологических отказов на объектах коммунальной инфраструктуры.
С 2007 по 2010 годы в рамках реализации областной государственной целевой
программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды", утвержденной
постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 20 июня 2007 года N 33/27-ЗС (далее - областная государственная целевая
программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды"), оказана поддержка за счет средств областного бюджета в финансировании строительства, реконструкции или модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, разработке проектно-сметной документации в 54 муниципальных образованиях Иркутской области.
Реализация областной государственной целевой
программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды" позволила сократить износ объектов коммунальной инфраструктуры с 62% до 59%, обеспечить питьевой водой нормативного качества города и населенные пункты Иркутской области с численностью населения в количестве 261 611 человек.
Долгосрочная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды" (далее - Программа) направлена на продолжение и развитие системы мероприятий, проводимых в рамках областной государственной целевой
программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды".
Исходя из поставленных целей, приоритетными мероприятиями Программы являются инвестиционные проекты, связанные с реконструкцией систем теплоснабжения населенных пунктов, направленные на повышение энергетической и экономической эффективности систем теплоснабжения.
Следует отметить, что частные хозяйствующие субъекты не проявляют интерес к управлению объектами коммунальной теплоэнергетики, на которых предварительно не проведена полная реконструкция. Следовательно, реализация инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры способствует формированию системы эффективного управления объектами коммунальной инфраструктуры.
Раздел 2. Цель и задачи программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели результативности
Целью Программы является повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Иркутской области путем снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры при сокращении неэффективных расходов областного бюджета и бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
1. Модернизация объектов коммунальной теплоэнергетики Иркутской области.
2. Модернизация (строительство) объектов водоснабжения Иркутской области.
Решение данных задач требует проведения комплекса мероприятий, направленных на реконструкцию систем теплоснабжения, проведения работ по улучшению водоснабжения в городах и населенных пунктах Иркутской области. Программа реализуется в один этап с 2011 по 2012 годы. Реализация Программы позволит:
1. Снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры с 59% до 58%.
2. Сократить долю неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов консолидированного бюджета Иркутской области на жилищно-коммунальное хозяйство с 13,2% до 13%.
3. Повысить качество предоставляемых потребителям коммунальных услуг.
Согласно экспертной оценке, ожидаемый экономический эффект от реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области, реализуемых в одах, составит 230 090,0 тыс. рублей в год.
Цель, задачи и значения целевых индикаторов и показателей результативности представлены в
приложении 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. Система мероприятий программы
1. Для решения задачи по модернизации объектов коммунальной теплоэнергетики Иркутской области Программы планируется проведение на объектах коммунальной теплоэнергетики Иркутской области мероприятий, направленных на замещение дорогих энергетических ресурсов (электроэнергия, мазут) более дешевыми видами топлива (уголь, дрова). Эти мероприятия планируется реализовать в следующих муниципальных образованиях Иркутской области: Бодайбинское муниципальное образование, городское поселение; Нижнеудинское муниципальное образование, городское поселение; поселениях муниципального образования "Братский район" (Калтукское муниципальное образование, сельское поселение; Кобляковское муниципальное образование, сельское поселение); поселениях муниципального образования "Качугский район" (Манзурское муниципальное образование, сельское поселение; Харбатовское муниципальное образование, сельское поселение).
Кроме этого, будут завершены работы по строительству нового угольного теплоисточника в Бирюсинском муниципальном образовании "Бирюсинское городское поселение", городском поселении муниципального образования "Тайшетский район" Иркутской области (далее - Бирюсинское МО).
В 2007 году разработана проектно-сметная документация для проекта, имеющего высокое социально-экономическое значение для Иркутской области - "Реконструкция системы теплоснабжения города Бодайбо".
Реконструкция системы централизованного теплоснабжения в Бодайбинском муниципальном образовании, городском поселении Иркутской области (далее - Бодайбинское МО) рассматривается с учетом решения следующих задач:
а) повышение эффективности и оптимизация теплоснабжения за счет объединения систем и вывода из эксплуатации низко рентабельных котельных;
б) внедрение высокоэффективного котельного и котельно-вспомогательного оборудования;
в) повышение надежности инженерных коммуникаций, обеспечивающих функционирование системы теплоснабжения.
Проект по реконструкции системы теплоснабжения Бодайбинского МО является крупномасштабным и требует поэтапной реализации.
Рассматриваемый проект ориентирован на вывод из эксплуатации семи муниципальных мазутных котельных Бодайбинского МО и переключении их нагрузки на модернизированный угольный теплоисточник, сформированный на базе котельной ЦОК-1.
В настоящее время идет реализация только первого этапа (завершение в 2011 году), в рамках которого предполагается закрытие мазутных котельных N 4, N 6, "Экспедиция" и "Интернат" и подключение их тепловых потребителей (суммарная нагрузка 16,7 Гкал/ч) к угольной котельной ЦОК-1.
Суммарный экономический эффект от проведенных мероприятий 1-го этапа составит 33 400 тыс. рублей/год.
В 2012 году в рамках Программы планируется выполнение мероприятий второго этапа реконструкции системы централизованного теплоснабжения Бодайбинского МО, включающего закрытие оставшихся мазутных котельных.
На сегодняшний момент теплоснабжение Нижнеудинского муниципального образования, городского поселения Иркутской области (далее - Нижнеудинское МО) осуществляют 28 котельных, из них одна мазутная, угольных -15 единиц и электрокотельных -12 единиц.
В 2011 году в рамках Программы планируется строительство нового угольного теплоисточника общей установленной мощностью 13 Гкал/ч с закрытием 4-х крупных электрокотельных.
Суммарный экономический эффект от проведенных мероприятий 2011 года составит не менее 52 000 тыс. рублей/год.
В 2012 году планируется реконструкция системы теплоснабжения центральной части Нижнеудинского МО с целью закрытия низкорентабельных небольших теплоисточников, в результате чего предполагается также получить экономический эффект около 44 000 тыс. рублей/год.
Мероприятия по реконструкции теплоисточников муниципальных образований "Братский район" и "Качугский район" Иркутской области направлены на замещение высокозатратного энергоресурса (электроэнергии) на более экономичный (уголь и дрова).
Теплоснабжение в Бирюсинском МО осуществляется от котельной Бирюсинского гидролизного завода, установленная мощность которой более чем в 10 раз превышает подключенную нагрузку. Следствием данного дисбаланса является низкая энергетическая эффективность теплогенерирующего оборудования, работающего вне диапазона регулирования, повышенный расход тепловой энергии на собственные нужды теплоисточника и др.
Завершение строительства нового угольного автоматизированного теплоисточника в Бирюсинском МО, начатого в 2006 году и продолженного в рамках реализации областной государственной целевой
программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды", позволит решить проблему надежности и повысить экономичность функционирования инженерной инфраструктуры.
В результате реализации данного мероприятия будет достигнуто прекращение предоставления субсидий организациям коммунального комплекса Бирюсинского МО на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг в сфере тепло-, водоснабжения населению в сумме 38 440 тыс. рублей (в ценах 2011 года).
2. Для решения задачи по модернизации (строительству) объектов водоснабжения Программы планируется проведение мероприятия по завершению строительства водозаборных сооружений и водоводов в Рудногорском муниципальном образовании, городском поселении муниципального образования "Нижнеилимский район" (далее - Рудногорское МО).
Сметная стоимость проекта "Строительство водозаборных сооружений и водоводов в Рудногорском МО" в ценах 2004 года составляет 149 794,78 тыс. рублей, кроме того из-за высокой стоимости проекта и отсутствия финансовых возможностей в составе проекта был выделен пусковой комплекс стоимостью 35 500 тыс. рублей в ценах 2004 года, включающий в себя водовод протяженностью 3,65 км. от действующего водозабора до Рудногорского МО и станцию ультрафиолетового обеззараживания воды.
Работы по строительству пускового комплекса объекта "Водозаборные сооружения и водоводы в Рудногорском МО" начаты в июне 2007 года за счет средств федерального бюджета в рамках
подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой
программы "Жилище" на оды, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675 (далее - федеральная Программа), и местного бюджета. В 2008 году работы по строительству пускового комплекса завершены за счет средств федерального, областного (в рамках реализации областной государственной целевой
программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды") и бюджета Рудногорского МО.
В 2008 году в результате реализации федеральной
Программы и областной государственной целевой
программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды" введен в действие пусковой комплекс, позволивший обеспечить устойчивое водоснабжение в Рудногорском МО до полного окончания работ, а также продолжены работы по реализации основного проекта "Строительство водозаборных сооружений и водоводов в Рудногорском МО".
В связи с прекращением финансирования мероприятий областной государственной целевой
программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды" в 2009 и 2010 годах работы по строительству водозаборных сооружений и водоводов в Рудногорском МО были приостановлены.
В рамках Программы в 2011 и 2012 годах планируется завершение работ по строительству водозаборных сооружений и водоводов в Рудногорском МО. В результате чего, будет достигнуто повышение качества предоставляемых услуг водоснабжения населению.
Система мероприятий Программы представлена в табличном виде в
приложении 2 к настоящей Программе.
Распределение мероприятий по объектам коммунальной инфраструктуры, модернизация которых планируется в рамках Программы, представлено в
приложении 2 "а" к настоящей Программе.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем денежных средств, с учетом областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Иркутской области, необходимых для реализации мероприятий Программы, составляет 885 497,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 442 748,9 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 420 611,4 тыс. рублей, за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области - 22137,5 тыс. рублей;
2012 год - 442 748,9 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета - 420 611,4 тыс. рублей, за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области - 22137,5 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей областного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы.
Финансирование мероприятий, проводимых в рамках Программы, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетам муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий Программы предоставляются межбюджетные трансферты в форме субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области на соответствующий финансовый год.
Целью предоставления бюджетам муниципальных образований Иркутской области субсидий является реализация мероприятий Программы.
Условием предоставления бюджетам муниципальных образований Иркутской области субсидий будет являться то, что объем софинансирования за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области составляет не менее 5 процентов от стоимости заключенных муниципальных контрактов.
Критериями отбора муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий в целях реализации мероприятий Программы, указанных в
приложении 2 "а" к настоящей Программе, являются:
а) наличие муниципальной программы модернизации объектов коммунальной инфраструктуры" утвержденной соответствующим органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Иркутской области (городского округа, городского или сельского поселения), а также муниципального района, при условии передачи органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Иркутской области (городского или сельского поселения) полномочий в части организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом на уровень муниципального района;
б) наличие выписки из решения о бюджете муниципального образования Иркутской области на соответствующий финансовый год, подтверждающей обязательства соответствующего муниципального образования Иркутской области по софинансированию мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств местного бюджета муниципального образования Иркутской области в размере не менее 5 % от стоимости заключенных муниципальных контрактов.
Указанные документы предоставляются ответственному исполнителю Программы - министерству жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области.
Объемы финансирования Программы на оды приведены в
приложении 3 к настоящей Программе.
Раздел 5. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее реализации
Министерство жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области (далее - администратор Программы) осуществляет управление реализацией Программы в целом и координацию деятельности исполнителей Программы по реализации программных мероприятий.
Администратор Программы:
а) формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в областной бюджет на соответствующий финансовый год;
б) заключает соглашения (договоры) о намерениях с органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, участвующими в финансировании Программы;
в) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием мероприятий Программы;
г) разрабатывает перечень и ежегодно устанавливает (корректирует) плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
д) готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на соответствующий финансовый год, предложения по реализации Программы, уточняет расходы по мероприятиям Программы;
е) несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации мероприятий Программы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
ж) организует размещение в электронном виде информации о реализации Программы.
Форма соглашения, сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении муниципальным образованием Иркутской области обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются администратором Программы.
С момента зачисления субсидий в доход соответствующих бюджетов муниципальных образований Иркутской области органы местного самоуправления - получатели средств областного бюджета (исполнители Программы) являются ответственными за целевое и эффективное использование бюджетных средств при реализации соответствующих мероприятий Программы.
В случае неисполнения муниципальными образованиями Иркутской области обязательств, предусмотренных соглашением, главный распорядитель бюджетных средств Программы имеет право принять решение о перераспределении субсидии между другими муниципальными образованиями Иркутской области с внесением соответствующих изменений в Программу.
Органы местного самоуправления, участвующие в Программе, ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют администратору Программы отчеты о реализации программных мероприятий и использовании средств областного бюджета по установленной им форме.
Администратор Программы организует ведение отчетности о реализации Программы в целом и направляет курирующему заместителю Председателя Правительства Иркутской области, в министерство экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области и министерство финансов Иркутской области:
а) по запросам - необходимую информацию о разработке и реализации Программы;
б) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года по форме согласно
приложению 3 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденному
постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 116-пп, и аналитическую записку о реализации Программы;
в) ежегодно в срок до 1 марта - доклад о реализации Программы;
г) до 1 апреля года, следующего за годом окончания срока реализации Программы, - итоговый доклад о реализации Программы.
Контроль за исполнением Программы осуществляется уполномоченными органами государственной власти Иркутской области в пределах их компетенции в установленном порядке.
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей результативности Программы в целом несет администратор Программы.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации программы
Эффективность реализации Программы и использования, выделенных с этой целью средств областного бюджета обеспечивается за счет:
а) исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
б) прозрачности прохождения средств областного бюджета;
в) реализации мероприятий с участием средств бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с
Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области, утвержденным
постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 116-пп.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основании плановых показателей результативности Программы, представленных в
приложении 4 к настоящей Программе.
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области | Н.С.Хиценко |
Приложение 1
"Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры Иркутской области
на оды"
Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды"
N п/п | Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы | Ед. изм. | Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности (за 2009 год) | Значения целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы |
За весь период реализации Программы | 2011 год | 2012 год |
Цель: Повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Иркутской области путем снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры при сокращении неэффективных расходов областного бюджета и бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Задача 1. Модернизация объектов коммунальной теплоэнергетики Иркутской области |
1.1. | Количество введенных объектов коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию | Ед. | - | 9 | 7 | 2 |
1.2. | Доля неэффективных расходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства в общем объеме расходов консолидированного бюджета Иркутской области на жилищно-коммунальное хозяйство | % | 13,2 | 0,2 | 13,1 | 13,0 |
1.3. | Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры | % | 60 | 2 | 58,5 | 58 |
Задача 2. Модернизация (строительство) объектов водоснабжения Иркутской области |
2.1. | Количество введенных объектов коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию | Ед. | - | 1 | - | 1 |
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области | Н.С.Хиценко |
Приложение 2
"Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры Иркутской области
на оды"
Система мероприятий долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Иркутской области на оды"
N п/п | Цели, задачи, мероприятия Программы | Срок реализации мероприятий Программы | Объем финансирования, тыс. руб. | Исполнитель мероприятия Программы |
Финансовые средства, всего | в том числе |
ОБ | МБ |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| Цель: Повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры Иркутской области путем снижения уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры при сокращении неэффективных расходов областного бюджета и бюджетов соответствующих муниципальных образований Иркутской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|