Официально
Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация и технологическое развитие муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения на оды"
Глава администрации города | И.Г. Савинцев |
Наименование программы | Долгосрочная целевая программа "Модернизация и технологическое развитие муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения на оды" (далее - Программа) | ||||||
Перечень подпрограмм, входящих в состав программы | Подпрограммы: - "Модернизация и технологическое развитие муниципального унитарного предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула на оды"; - "Модернизация и технологическое развитие муниципального унитарного предприятия "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на оды". | ||||||
Основание для разработки Программы | Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; решение Барнаульской городской Думы от 25.11.2011 N 638 "Об утверждении Положения об учреждении, подчиненности, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и заключении трудовых договоров с их руководителями"; постановление администрации города от 23.05.2011 N 1590 "Об утверждении положения о порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ города"; протокол N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. | ||||||
Заказчик Программы | Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула | ||||||
Разработчик Программы | Комитеты: - по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула; - по управлению муниципальной собственностью города Барнаула. | ||||||
Цель и задачи Программы | Цель Программы: Повышение эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий. Задачи Программы: - обновление подвижного состава городского электрического транспорта; - приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса; - автоматизация производства, создание информационных систем; - строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов. | ||||||
Сроки реализации Программы | оды | ||||||
Объемы и источники финансирования Программы (по годам или кварталам) | Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования за счет средств бюджета города. Объём финансирования Программы за счет всех средств в одах составляет 378 571,0 тыс. руб., в том числе: | ||||||
Всего | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | ||
Городской бюджет | 228781,0 | 34273,0 | 30000,0 | 41167,0 | 76377,0 | 46964,0 | |
Краевой бюджет | 120000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 0 | |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Средства внебюджетных источников | 29790,0 | 5855,0 | 6160,0 | 5865,0 | 5900,0 | 6010,0 | |
Итого | 378571,0 | 70128,0 | 66160,0 | 77032,0 | 112277,0 | 52974,0 | |
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с уточнением стоимости запланированных мероприятий согласно проектно-сметной документации, исходя из возможностей доходной части бюджета города Барнаула. | |||||||
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы (важнейшие целевые индикаторы и показатели) | По всем направлениям Программы и подпрограммам от реализации мероприятий ожидается: 1. Социальный эффект, который выражается в: - обеспечении условий для качественного предоставления услуг потребителям; - снижении загазованности и аварийности. 2. Экономический эффект, который выражается в: - обеспечении потребности МУП "Специализированная похоронная служба" в специальной технике и транспортных средствах (приобретение 16 единиц), сокращении износа специальной техники с 50,9% до 37,5%, снижении затрат предприятия, связанных с арендой техники у сторонних организаций, ежегодно на 1 991,0 тыс. рублей; получении ежегодного дополнительного дохода в размере 1 688,0 тыс. рублей; - обновлении парка подвижного состава МУП "Горэлектротранс" в количестве 36 единиц; - замене высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях МУП "Горэлектротранс" протяженностью 18 км; - повышении производительности труда; - снижении калькуляционных расходов и увеличении конкурентоспособности; - получении дополнительного дохода от увеличения пробега подвижного состава. | ||||||
Контроль за ходом выполнения Программы | Координацию и контроль за реализацией Программы обеспечивают заказчики подпрограмм. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются комитеты: - по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула; - по управлению муниципальной собственностью города Барнаула; - подрядные организации. Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год. |
Краткое описание проблемной ситуации, решаемой в рамках Программы | Муниципальные унитарные предприятия, участвующие в Программе, испытывают недостаток финансовых ресурсов, которые необходимы для обновления основных производственных фондов и осуществления безубыточной деятельности. |
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев её развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности | Проблемная ситуация возникла в связи с недостатком финансовых ресурсов, необходимых для развития муниципальных унитарных предприятий. В случае если не будут приняты соответствующие меры, существуют риски, которые могут привести к снижению эффективности деятельности вплоть до банкротства. Экономические риски: - несоответствие техники и технологии; - несоответствие технологии и качественного состава работников; - нечеткость определения целей и задач производства; - несовершенство организационной структуры; - отсутствие координации между деятельностью различных служб. Среди производственных рисков основными проявлениями являются риски остановки производства и неритмичности работы предприятия. |
Перечень решаемых Программой проблем | Обновление техники, сокращение износа техники; Обновление высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях; Совершенствование производства путём автоматизации и информатизации; Обеспечение воспроизводства основных производственных фондов путем строительства, реконструкции и капитального ремонта; Повышение конкурентоспособности МУП; Повышение качества предоставляемых услуг потребителям; Создание условий для развития трудового потенциала. |
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы | Программа предусматривает комплексный подход и представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития муниципальных унитарных предприятий города Барнаула. |
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели Программы в условиях текущей деятельности | Рыночные условия осуществления деятельности муниципальных унитарных предприятий, имеющих регламентированные расценки на осуществляемые виды работ, которые ограничены критериями доступности для потребителей и возможностью бюджета города в части предусмотренного финансирования. |
Оценка обеспеченности органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации Программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | В соответствии со ст. 16, 17 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе создавать муниципальные предприятия, деятельность которых необходима для решения вопросов местного значения. Муниципалитет имеет права собственника имущества унитарного предприятия, закрепленные Федеральным законом РФ от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". Согласно п. 4 протокола N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе первоочередными задачами органов местного самоуправления Сибирского федерального округа являются разработка и утверждение муниципальных целевых программ по модернизации и технологическому развитию муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения |
Источники и направления расходов | Всего | Финансовые затраты в ценах 2012 года (тыс. рублей), | Примечание | ||||||
в том числе по годам | |||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |||
Всего финансовых затрат, | 378571,0 | 40300,8 | 19581,9 | 70128,0 | 66160,0 | 77032,0 | 112277,0 | 52974,0 | |
в том числе: | |||||||||
из городского бюджета | 228781,0 | 34100,8 | 19581,9 | 34273,0 | 30000,0 | 41167,0 | 76377,0 | 46964,0 | |
из краевого бюджета | 120000,0 | 6200,0 | 0,0 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 0 | |
из федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из внебюджетных источников | 29790,0 | 0 | 0 | 5855,0 | 6160,0 | 5865,0 | 5900,0 | 6010,0 | |
Капитальные вложения, | 352926,0 | 40300,8 | 19581,9 | 64938,0 | 61160,0 | 71577,0 | 107277,0 | 47974,0 | |
в том числе: | |||||||||
из городского бюджета | 228781,0 | 34100,8 | 19581,9 | 34273,0 | 30000,0 | 41167,0 | 76377,0 | 46964,0 | |
из краевого бюджета | 120000,0 | 6200,0 | 0 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 0 | |
из федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из внебюджетных источников | 4145,0 | 0 | 0 | 665,0 | 1160,0 | 410,0 | 900,0 | 1010,0 | |
Прочие расходы, | 25645,0 | 0 | 0 | 5190,0 | 5000,0 | 5455,0 | 5000,0 | 5000,0 | |
в том числе: | |||||||||
из городского бюджета | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | 0 | |
из краевого бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из внебюджетных источников | 25645,0 | 0 | 0 | 5190,0 | 5000,0 | 5455,0 | 5000,0 | 5000,0 |
Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата | П.Д. Фризен |
Наименование подпрограммы | "Модернизация и технологическое развитие муниципального унитарного предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула на оды" (далее - подпрограмма) | ||||||
Основание для разработки подпрограммы | Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; решение Барнаульской городской Думы от 28.09.2005 N 192 "Об утверждении Положений об организации благоустройства; транспортного обслуживания населения; о содержании, строительстве и ремонте уличной дорожной сети на территории города Барнаула"; Устав муниципального унитарного предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула; протокол N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. | ||||||
Заказчик подпрограммы | Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула | ||||||
Разработчик подпрограммы | Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула | ||||||
Цель и задачи подпрограммы | Цель подпрограммы: повышение эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула. Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач: - обновление подвижного состава городского электрического транспорта; - капитальный ремонт объектов. | ||||||
Сроки реализации подпрограммы | оды | ||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы (по годам или кварталам) | Реализация подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования за счет средств бюджета города. Объем финансирования подпрограммы за счет всех средств в одах составляет 265 000,0 тыс. рублей. | ||||||
Всего | В том числе по годам | ||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |||
Городской бюджет | 120000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 0 | |
Краевой бюджет | 120000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 0 | |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Средства внебюджетных источников | 25000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | |
Итого | 265000,0 | 65000,0 | 65000,0 | 65000,0 | 65000,0 | 5000,0 | |
Расчет финансовых потребностей на реализацию подпрограммы и распределение денежных средств по годам ежегодно подлежит корректировке в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, уточнением стоимости запланированных мероприятий согласно проектно-сметной документации. | |||||||
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации подпрограммы (важнейшие целевые индикаторы и показатели) | От реализации мероприятий ожидается: - обновление парка подвижного состава МУП в количестве 36 ед.; - увеличение пассажиропотока на 5,2%; - замена высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях протяженностью 18 км. | ||||||
Контроль за ходом выполнения подпрограммы | Координацию и контроль за реализацией подпрограммы обеспечивает комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула. Реализация подпрограммных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и подрядные организации, определяемые на конкурсной основе. |
Краткое описание проблемной ситуации, решаемой в рамках подпрограммы | Отсутствие прибыли МУП "Горэлектротранс" для обновления основных производственных фондов. В настоящее время процент изношенности основных фондов МУП "Горэлектротранс" достигает 100%, что оказывает негативное влияние на предприятие в целом и приводит к таким последствиям, как: - низкий коэффициент использования подвижного состава; - увеличение затрат на поддержание подвижного состава на необходимом техническом уровне; - снижение уровня безопасности при эксплуатации подвижного состава; - высокая энергоемкость эксплуатируемого подвижного состава. В результате снижается надежность и качество работы городского электрического транспорта, и, соответственно, происходит отток пассажиров (более 14% за последние 5 лет). | ||||||
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо бездействие) данных лиц приводят к проблемной ситуации | Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула, комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула, МУП "Горэлектротранс" города Барнаула, население города Барнаула, пользующееся городским электрическим транспортом. | ||||||
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов | В ходе деятельности МУП "Горэлектротранс" города Барнаула по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом и обслуживанию подвижного состава, трамвайных путей, контактной сети происходит износ основных производственных фондов, снижение производительности и качества предоставляемых услуг. | ||||||
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации | Наименование показателя | Ед. изм. | Значение показателя по годам | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |||
Финансовый результат МУП "Горэлектротранс" | млн. руб. | -2,8 | -67,0 | -60,1 | -139,2 | -2,8 | |
Отношение средней заработной платы МУП к средней заработной плате крупных и средних предприятий города | % | 74,4 | 70,9 | 68,7 | 69,8 | 77,6 | |
Пассажиропоток | млн. чел. | 75,8 | 74,1 | 68,8 | 65,7 | 64,9 | |
Расходы на текущее содержание и ремонт подвижного состава | млн. руб. | 47,1 | 87,2 | 106,0 | 128,0 | 77,5 | |
Расходы на электроэнергию | млн. руб. | 95,7 | 118,3 | 119,4 | 139,0 | 148,8 | |
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев ее развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности | В условиях отсутствия прибыли МУП "Горэлектротранс" не имеет возможности для обновления основных производственных фондов существуют риски: - снижение коэффициента использования подвижного состава; - увеличение затрат на поддержание подвижного состава на необходимом техническом уровне; - снижение уровня безопасности при эксплуатации подвижного состава; - увеличение энергоемкости эксплуатируемого подвижного состава; - снижение конкурентоспособности; - получение убытков. | ||||||
Перечень решаемых подпрограммой проблем | Обновление подвижного состава городского электрического транспорта; Увеличение пассажиропотока; Замена высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях. | ||||||
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы | В целях решения существующих проблем необходим единый комплексный подход, позволяющий реализовать поставленные задачи |
Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых подпрограммой | Решение проблемы требует комплексного подхода при участии: - комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула; - комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула; - комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города; - МУП "Горэлектротранс" города Барнаула. |
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели подпрограммы в условиях текущей деятельности | 1. Отсутствие прибыли МУП "Горэлектротранс" для обновления основных производственных фондов. 2. Процент изношенности основных фондов МУП "Горэлектротранс" достигает 100%. |
Оценка обеспеченности органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации подпрограммы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | В соответствии со ст. 16 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа. В соответствии со ст. 17 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" орган местного самоуправления решает вопросы местного значения, в том числе путём создания муниципальных предприятий, в отношении которых реализовывает закрепленные Федеральным законом РФ от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" права собственника имущества. Согласно п. 4 протокола N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе первоочередными задачами органов местного самоуправления Сибирского федерального округа являются разработка и утверждение муниципальных целевых программ по модернизации и технологическому развитию муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения. |
N п/п | Наименование задач, направленных на достижение цели | Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. | Обновление подвижного состава городского электрического транспорта | 70 |
2. | Капитальный ремонт объектов | 30 |
Итого: | 100 |
N п/п | Наименование задач, направленных на достижение цели | Наименование ключевого индикатора | Ед. изм. | Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения подпрограммы |
1. | Обновление подвижного состава городского электрического транспорта | Количество обновленных единиц подвижного состава городского электрического транспорта | ед. | 36 |
Увеличение пассажиропотока | % | 105,2 | ||
2. | Капитальный ремонт объектов | Протяженность замены высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях | км | 18 |
N п/п | Наименование задачи | Целевые индикаторы | Ед.изм. | Значение целевых индикаторов по годам | Ожидаемый эффект от реализации задачи | ||||||
2011 (факт) | 2012 (оценка) | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Обновление подвижного состава городского электрического транспорта | Количество восстановленных и модернизированных трамваев | ед. | 6 | 3 | 6 | 9 | 9 | 9 | 0 | Обновление парка подвижного состава, увеличение пассажиропотока |
Количество восстановленных и модернизированных троллейбусов | ед. | 2 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Количество обновленных единиц подвижного состава городского электрического транспорта с начала реализации подпрограммы | ед. | 0 | 0 | 9 | 18 | 27 | 36 | 36 | |||
Увеличение пассажиропотока | % | 98,8 | 97,7 | 98,5 | 100,0 | 102,2 | 105,2 | 105,2 | |||
2. | Капитальный ремонт объектов | Протяженность замены высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях | км | 0 | 0 | 3,6 | 7,2 | 10,8 | 14,4 | 18 | Замена высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях |
N п/п | Наименование мероприятий | Сроки исполнения | Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели) | Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий | Ответственные исполнители | Объем финансирования (из средств городского бюджета / краевого бюджета/средств предприятия), тыс. рублей | |||||||
всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. Обновление подвижного состава городского электрического транспорта | |||||||||||||
1.1. | Капитально-восстановительный ремонт трамваев с модернизацией | 2013-2016 гг. | Обновление парка трамваев в количестве 33 ед. | Увеличение пробега подвижного состава, улучшение качества транспортного обслуживания, экономия на электроэнергии | КДХБТС, КУМС | 110000,0 110000,0 /- | 19926,8 6200,0 /- | 19581,9 /- /- | 20000,0 20000,0 /- | 30000,0 30000,0 /- | 30000,0 30000,0 /- | 30000,0 30000,0 /- | /- /- /- |
1.2. | Капитально-восстановительный ремонт троллейбусов с модернизацией | Обновление парка троллейбусов в количестве 3 ед. | КДХБТС, КУМС | 10000,0 10000,0 /- | /- /- /- | /- /- /- | 10000,0 10000,0 /- | /- /- /- | /- /- /- | /- /- /- | /- /- /- | ||
2. Капитальный ремонт объектов | |||||||||||||
2.1. | Замена высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях | 2013-2017 гг. | Ввод в эксплуатацию кабельных линий протяженностью 18 км | Снижение времени простоев на линии по технической неисправности контактной сети | КДХБТС, КУМС | /- /- 25000,0 | /- /- /- | /- /- /- | /- /- 5000,0 | /- /- 5000,0 | /- /- 5000,0 | /- /- 5000,0 | /- /- 5000,0 |
Источники и направления расходов | Финансовые затраты в ценах 2011 года (тыс. рублей), | Примечание | |||||||
Всего | в том числе по годам | ||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |||
Всего финансовых затрат, | 265000,0 | 26126,8 | 19581,9 | 65000,0 | 65000,0 | 65000,0 | 65000,0 | 5000,0 | |
в том числе: | |||||||||
из городского бюджета | 120000,0 | 19926,8 | 19581,9 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 0 | |
из краевого бюджета | 120000,0 | 6200,0 | 0 | 30000,0 | 30000,0 | 30 000,0 | 30000,0 | 0 | |
из федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из внебюджетных источников | 25000,0 | 0 | 0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | |
Капитальные вложения, | 240000,0 | 26126,8 | 19581,9 | 60000,0 | 60000,0 | 60000,0 | 60000,0 | 0 | |
в том числе: | |||||||||
из городского бюджета | 120000,0 | 19926,8 | 19581,9 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 0 | |
из краевого бюджета | 120000,0 | 6200,0 | 0 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 30000,0 | 0 | |
из федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из внебюджетных источников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Прочие расходы, | 25000,0 | 0 | 0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | |
в том числе: | |||||||||
из городского бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из краевого бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из внебюджетных источников | 25000,0 | 0 | 0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 |
N п/п | Наименование индикатора | Формула для расчета значений индикаторов | Описание методики расчета значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Количество восстановленных и модернизированных трамваев | - | Данные комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула на основе актов выполненных работ |
2. | Количество восстановленных и модернизированных троллейбусов | - | Данные комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула на основе актов выполненных работ |
3. | Количество обновленных единиц подвижного состава | Количество восстановленных и модернизированных трамваев + количество восстановленных и модернизированных троллейбусов | - |
4. | Увеличение пассажиропотока | Количество поездок пассажиров в отчетном году / количество поездок пассажиров в базисном году х 100% | Данные МУП "Горэлектротранс" на основе билетно-учётных листов, контрольных и проездных билетов, ведомости кассира |
5. | Протяженность замены высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях | - | Данные комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула на основе актов выполненных работ |
Первый заместитель главы администрации города, руководитель аппарата | П.Д. Фризен |
Наименование подпрограммы | "Модернизация и технологическое развитие МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на оды" (далее - подпрограмма) | ||||||
Основание для разработки подпрограммы | Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"; Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; решение Барнаульской городской Думы от 26.12.2008 N 28 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальной собственностью города Барнаула"; Устав муниципального унитарного предприятия "Специализированная похоронная служба"; протокол N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. | ||||||
Заказчик подпрограммы | Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Барнаула | ||||||
Разработчик подпрограммы | Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула, МУП "Специализированная похоронная служба" | ||||||
Цель и задачи подпрограммы | Цель подпрограммы: повышение эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия "Специализированная похоронная служба". Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач: - приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса; - автоматизация производства, создание информационных систем; - строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов. | ||||||
Сроки реализации подпрограммы | оды | ||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы | Реализация мероприятий подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования за счет средств бюджета города. Объем финансирования подпрограммы за счет всех средств в одах составляет 113 571,0 тыс. рублей. | ||||||
Всего | В том числе по годам | ||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |||
Городской бюджет | 108781,0 | 4273,0 | 0 | 11167,0 | 46377,0 | 46964,0 | |
Краевой бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Средства внебюджетных источников | 4790,0 | 855,0 | 1160,0 | 865,0 | 900,0 | 1010,0 | |
Итого | 113571,0 | 5128,0 | 1160,0 | 12032,0 | 47277,0 | 47974,0 | |
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с уточнением сметной стоимости запланированных мероприятий, исходя из возможностей доходной части бюджета города. | |||||||
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации подпрограммы (важнейшие целевые индикаторы и показатели) | От реализации мероприятий ожидается: - обеспечение потребности предприятия в специальной технике и транспортных средствах (приобретение 16 единиц), сокращение износа специальной техники с 50,9% до 37,5%, снижение затрат предприятия, связанных с арендой техники у сторонних организаций, ежегодно на 1 991,0 тыс. рублей; получение ежегодного дополнительного дохода в размере 1 688,0 тыс. рублей; - повышение производительности труда за счет замены 13 единиц устаревшей техники; - обеспечение условий для качественного предоставления услуг (ввод в эксплуатацию Мемориального кладбища для умерших участников Великой Отечественной войны г. Барнаула, построенных дорог протяженностью 10286 п.м, площадок для стоянки автотранспорта площадью 900 п.м, 2 водонапорных башен, водопроводов протяженностью 8,8 км., 2 гаражей для техники, 2 хозяйственных блоков,19 площадок для мусора и 19 мусорных контейнеров), ежегодная экономия денежных средств в размере 507,4 тыс. рублей. | ||||||
Контроль за ходом выполнения подпрограммы | Координацию и контроль за реализацией подпрограммы обеспечивает комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются комитет по управлению муниципальной собственностью города и подрядные организации, определяемые на конкурсной основе. |
Краткое описание проблемной ситуации, решаемой в рамках подпрограммы | Недостаток финансовых ресурсов предприятия не позволяет обновить основные производственные фонды, что негативно сказывается на качестве предоставления услуг. | ||||||
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо бездействие) данных лиц приводят к проблемной ситуации | Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула, МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула, совершеннолетняя часть населения численностью около 510,45 тыс. человек. | ||||||
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов | В ходе деятельности МУП "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула по организации похорон и предоставлению связанных с ними услуг происходит износ основных производственных фондов, снижение производительности и качества предоставления услуг. | ||||||
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации | Наименование показателя | Ед. изм. | Значение показателя по годам | ||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |||
Сальдированный финансовый результат МУП | тыс. руб. | 27 | 2810 | 248 | 399 | - 1059 | |
Отношение средней заработной платы МУП к средней заработной плате города | % | 81 | 85 | 85 | 81 | 71 | |
Износ техники | % | 47,7 | 38,5 | 47,6 | 52,8 | 50,9 | |
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев её развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности | В условиях ограниченности финансовых средств существуют риски снижения качества предоставляемых услуг, неритмичной работы предприятия и получения убытков. | ||||||
Перечень решаемых подпрограммой проблем | Обновление техники; Совершенствование производства путём автоматизации и информатизации; Обеспечение воспроизводства основных производственных фондов, путем строительства, реконструкции и капитального ремонта. | ||||||
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы | В целях решения существующих проблем необходим единый комплексный подход, позволяющий реализовать поставленные задачи. |
Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых подпрограммой | Решение проблемы требует комплексного подхода при участии: - комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула; - комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула; - комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города; - МУП "Специализированная похоронная служба". |
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели подпрограммы в условиях текущей деятельности | Недостаток финансовых ресурсов, полученных от основной деятельности, недофинансирование из бюджета города услуг по содержанию мест захоронений умерших (кладбищ). |
Оценка обеспеченности органов МСУ полномочиями по вопросам, решаемым при реализации программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" | В соответствии с п. 23 ст. 16 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. В соответствии со ст. 17 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" орган местного самоуправления решает вопросы местного значения, в том числе путём создания муниципальных предприятий, в отношении которых реализовывает закрепленные Федеральным законом РФ от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" права собственника имущества. Согласно п. 4 протокола N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе первоочередными задачами органов местного самоуправления Сибирского федерального округа являются разработка и утверждение муниципальных целевых программ по модернизации и технологическому развитию муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения. |
N п/п | Наименование задач, направленных на достижение цели | Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. | Приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса | 15 |
2. | Автоматизация производства, создание информационных систем | 5 |
3. | Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов | 80 |
Итого: | 100 |
N п/п | Наименование задач, направленных на достижение цели | Наименование ключевого индикатора | Ед. изм. | Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения подпрограммы |
1. | Приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса | Количество приобретенных единиц дорожной техники и транспортных средств с начала реализации подпрограммы | шт | 16 |
2. | Автоматизация производства, создание информационных систем | Количество введенных в эксплуатацию компьютеров взамен отслуживших нормативный срок службы | шт | 13 |
3. | Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов | Протяженность вновь построенных межквартальных дорог с начала реализации подпрограммы | п.м | 10286 |
Уровень благоустроенности кладбищ | % | 100 |
N п/п | Наименование задачи | Целевые индикаторы | Единица измерения | Значение целевых индикаторов по годам | Ожидаемый эффект от реализации задачи | ||||||
2011 (факт) | 2012 (оценка) | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса | Количество приобретенных единиц дорожной техники и транспортных средств с начала реализации подпрограммы | шт. | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 11 | 16 | Обеспечение потребности предприятия в специальной технике и транспортных средствах. Сокращение износа техники. Среднегодовой экономический эффект составит 3679 тыс. рублей. |
Сокращение износа техники | % | 50,9 | 59,6 | 68,3 | 70,3 | 60,1 | 44,9 | 37,5 | |||
2. | Автоматизация производства, создание информационных систем | Количество введенных в эксплуатацию компьютеров с начала реализации подпрограммы взамен отслуживших нормативный срок службы | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 13 | 13 | 13 | Повышение производительности труда за счет замены устаревшей техники. |
3. | Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов | Выполнение работ по строительству Мемориального кладбища для захоронения умерших участников Великой Отечественной войны г. Барнаула | % | 0 | 0 | 9,0 | 0 | 32,6 | 66,3 | 100 | Обеспечение условий для качественного предоставления услуг |
Протяженность построенных межквартальных дорог с начала реализации подпрограммы | п.м | 3333 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4858 | 10286 | |||
Площадь построенной площадки для стоянки автотранспорта у Мемориала на Булыгинском кладбище | кв. м | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 900 | |||
Количество построенных водонапорных башен | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |||
Протяжённость сооруженных водопроводов на кладбищах | км. | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 0,8 | 0 | |||
Количество сооруженных площадок под мусорные контейнеры | шт. | 0 | 0 | 19 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Количество приобретенных контейнеров под мусор на кладбищах | шт. | 0 | 0 | 19 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Количество построенных хозяйственных блоков на кладбищах | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | |||
Количество построенных гаражей для техники на кладбищах | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | |||
Уровень благоустроенности кладбищ | % | 0 | 0 | 5 | 0 | 17 | 57 | 100 |
N п/п | Наименование мероприятий | Сроки исполнения | Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели) | Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий | Ответственные исполнители | Объем финансирования (из средств городского бюджета /средств предприятия), тыс. рублей | |||||||
всего | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. Приобретение техники, транспортных средств | |||||||||||||
1.1. | Приобретение грейферных погрузчиков на базе трактора МТЗ-80 | 2016 г. | Приобретение 4 единиц погрузчиков | Обеспечение потребности кладбищ в специальной технике. Среднегодовая экономия расходов составит 285,4 тыс. рублей | КУМС | 5080,0 /- | 2320,0 /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | 5080,0 /- | /- /- |
1.2. | Приобретение автосамосвалов | 2017 г. | Приобретение 4 единиц автосамосвалов | Обеспечение потребности предприятия в специальной технике. Среднегодовая экономия расходов составит 754,6 тыс. рублей | КУМС | 6600,0 /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | 6600,0 /- |
1.3. | Приобретение экскаватора | 2016-2017 гг. | Приобретение 4 единиц экскаваторов | Обеспечение потребности кладбищ в специальной технике. Среднегодовая экономия расходов составит 951 тыс. рублей | КУМС | 4128,0 /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | 3096,0 /- | 1032,0 /- |
1.4. | Приобретение микроавтобусов | 2014-2016 гг. | Приобретение 4 единиц микроавтобусов | Обеспечение предприятия транспортными средствами. Ежегодный дополнительный доход составит 688 тыс. рублей | КУМС | 2000,0 /1160,0 | /- /- | /- /- | /- /- | /- 1160,0 | /- /- | 2000,0 /- | /- /- |
2. Автоматизация производства, создание информационных систем | |||||||||||||
2.1. | Приобретение компьютеров | 2015 г. | Приобретение 13 компьютеров | Повышение производительности труда за счет замены устаревшей техники | КУМС | /- 455,0 | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- 455,0 | /- /- | /- /- |
3. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов | |||||||||||||
3.1. | Строительство Мемориального кладбища для захоронения умерших участников Великой Отечественной войны города Барнаула | 2013-2017 гг. | Ввод в эксплуатацию Мемориального кладбища площадью 4,66 га | Обеспечение достойного захоронения всех умерших участников Великой Отечественной войны, проживающих в городе Барнауле | КУМС | 47440,0 /- | /- /- | /- /- | 4273,0 /- | /- /- | 11167 /- | 16000 /- | 16000 /- |
3.2. | Строительство асфальтированных межквартальных дорог на кладбищах | 2016-2017 гг. | Ввод в эксплуатацию дорог протяженностью 8136 п.м | Обеспечение беспрепятственного проезда техники при захоронениях и прохода родственников к местам погребения | КУМС | 31824,0 /- | 11854 /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | 19001 /- | 12823 /- |
3.3. | Строительство объездной дороги на Новомихайловском кладбище | 2017 г. | Ввод в эксплуатацию дороги протяженностью 1500 п.м | Обеспечение безопасного движения по территории кладбища | КУМС | 5887,0 /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | 5887,0 /- |
3.4. | Строительство дороги от въезда до Мемориала умершим в госпиталях в период Великой Отечественной войны на Булыгинском кладбище | 2017 г. | Ввод в эксплуатацию дороги протяженностью 650 п.м | Обеспечение беспрепятственного прохода родственников к Мемориалу и местам погребения | КУМС | 2542,0 /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | 2542,0 /- |
3.5. | Строительство площадки для стоянки автотранспорта у Мемориала на Булыгинском кладбище | 2017 г. | Ввод в эксплуатацию площадки для стоянки площадью 900 кв. м | Обеспечение порядка у Мемориала во время проведения торжественных мероприятий (9 Мая, 22 июня) | КУМС | 880,0 /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | 880,0 /- |
3.6. | Строительство водонапорных башен на Черницком и Новомихайловском кладбищах | 2016- 2017 гг. | Ввод в эксплуатацию 2-х водонапорных башен | Обеспечение подачи воды для полива в летний период на дальние участки кладбищ. Ежегодный экономический эффект составит 249 тыс. рублей | КУМС | 2400,0 /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | 1200,0 /- | 1200,0 /- |
3.7. | Сооружение дополнительной сети летних водопроводов на кладбищах | 2015 г. | Ввод в эксплуатацию водопровода протяженностью 8,0 км. | Обеспечение технической водой для проведения работ по благоустройству мест захоронений родственниками умерших | КУМС | /- 410,0 | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- 410,0 | /- /- | /- /- |
3.8. | Сооружение площадок под мусорные контейнеры | 2013 г. | Ввод в эксплуатацию 19 площадок под мусорные контейнеры | Обеспечение исполнения СаНПиНа по устройству, размещению и содержанию кладбищ | КУМС | /- 190,0 | /- /- | /- /- | /- 190,0 | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- |
3.9. | Приобретение контейнеров под мусор на кладбищах | 2013 г. | Оснащение кладбищ 19 контейнерами (V=7,6 м3) | Обеспечение сокращения несанкционированных свалок. Ежегодный экономический эффект составит 258,4 тыс. рублей | КУМС | /- 665,0 | /- /- | /- /- | /- 665,0 | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- |
3.10. | Строительство хозяйственных блоков на кладбищах Новомихайловское и с. Гоньба | 2016 г. | Ввод в эксплуатацию 2 хозяйственных блоков | Обеспечение выполнения требований санитарных норм на рабочих местах | КУМС | /- 900,0 | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- 900,0 | /- /- |
3.11. | Строительство гаражей для техники на Власихинском и Власихинском сельском кладбищах | 2017 г. | Ввод в эксплуатацию 2 гаражей | Обеспечение хранения и ремонта техники на кладбищах | КУМС | /- 600,0 | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- 600,0 |
3.12. | Сооружение водопровода питьевой воды на Власихинском сельском кладбище | 2017 г. | Ввод в эксплуатацию водопровода протяженностью 800 п.м | Обеспечение питьевой водой работников, обслуживающих кладбище, и родственников умерших | КУМС | /- 410,0 | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- /- | /- 410,0 |
Источники и направления расходов | Финансовые затраты в ценах 2012 года (тыс. рублей), | Примечание | |||||||
Всего | в том числе по годам | ||||||||
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | |||
Всего финансовых затрат, | 113571,0 | 14174,0 | 0 | 5128,0 | 1160,0 | 12032,0 | 47277,0 | 47974,0 | |
в том числе: | |||||||||
из городского бюджета | 108781,0 | 14174,0 | 0 | 4273,0 | 0 | 11167,0 | 46377,0 | 46964,0 | |
из краевого бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из внебюджетных источников | 4790,0 | 0 | 0 | 855,0 | 1160,0 | 865,0 | 900,0 | 1010,0 | |
Капитальные вложения, | 112926,0 | 14174,0 | 0 | 4938,0 | 1160,0 | 11577,0 | 47277,0 | 47974,0 | |
в том числе: | |||||||||
из городского бюджета | 108781,0 | 14174,0 | 0 | 4273,0 | 0,0 | 11167,0 | 46377,0 | 46964,0 | |
из краевого бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из внебюджетных источников | 4145,0 | 0 | 0 | 665,0 | 1160,0 | 410,0 | 900,0 | 1010,0 | |
Прочие расходы, | 645,0 | 0 | 0 | 190,0 | 0 | 455,0 | 0 | 0 | |
в том числе: | |||||||||
из городского бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из краевого бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из федерального бюджета | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
из внебюджетных источников | 645,0 | 0 | 0 | 190,0 | 0 | 455,0 | 0 | 0 |
N п/п | Наименование индикатора | Формула для расчёта значений индикаторов | Описание методики расчёта значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Количество приобретенных единиц дорожной техники и транспортных средств с начала реализации подпрограммы | - | Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании распоряжения комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула о передаче в пользование дорожной техники и транспортных средств, данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании бухгалтерского баланса |
2. | Сокращение износа техники | Сумма амортизационных отчислений / первоначальная стоимость основных средств х на 100% | Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании ведомости амортизации основных средств |
3. | Количество введенных в эксплуатацию компьютеров с начала реализации подпрограммы взамен отслуживших нормативный срок службы | - | Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании ведомости амортизации основных средств |
4. | Процент выполненных работ по строительству Мемориального кладбища для захоронения умерших участников Великой Отечественной войны города Барнаула | Площадь, на которой выполнены работы по строительству Мемориала / общая площадь Мемориального кладбища х 100% | Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании акта выполненных работ и проекта по строительству Мемориального кладбища для захоронения умерших участников Великой отечественной войны города Барнаула |
5. | Протяженность построенных межквартальных дорог с начала реализации подпрограммы | - | Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании акта выполненных работ |
6. | Площадь построенной площадки для стоянки автотранспорта у Мемориала на Булыгинском кладбище | - | Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании акта выполненных работ |
7. | Количество водонапорных башен | - | Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании акта ввода в эксплуатацию |
8. | Протяжённость введенных в эксплуатацию водопроводов на кладбищах | - | Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании акта выполненных работ |
9. | Количество сооруженных площадок под мусорные контейнеры | - | Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании акта выполненных работ |
10. | Количество приобретенных контейнеров под мусор на кладбищах | - | Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании бухгалтерского баланса |
11. | Количество построенных хозяйственных блоков на кладбищах | - | Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании акта выполненных работ |
12. | Количество построенных гаражей для техники | - | Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании акта выполненных работ |
13. | Уровень благоустроенности кладбищ | Сумма освоенных денежных средств на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов / сумма планируемых затрат на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов х 100% | Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании актов выполненных работ |