Официально

Постановление Администрации Алтайского края от 02.08.2012 N 2201

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация и технологическое развитие муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения на оды"

В соответствии со ст. 16, 17 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением администрации города от 23.05.2011 N 1590 "Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ города", в целях повышения эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Модернизация и технологическое развитие муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения на оды" (далее - Программа) (приложение).
2. Комитетам по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула (Гладышев П.А.), по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (Фоминых С.Н.) осуществлять своевременное выполнение запланированных мероприятий Программы.
3. Комитету по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (Тиньгаева Н.А.) ежегодно при формировании бюджета города предусматривать финансовые средства на реализацию мероприятий предусмотренных Программой.
4. Признать утратившим силу постановление администрации города от 26.09.2011 N 2830 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта в городе Барнауле на оды" с 01.01.2013.
5. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул", разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
6. Информировать о ходе исполнения постановления на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономической политике Химочку В.С.

Глава
администрации города
И.Г. Савинцев

Приложение
администрации города
от 2 августа 2012 г. N 2201

Долгосрочная целевая программа
"Модернизация и технологическое развитие муниципальных унитарных
предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления
вопросов местного значения на оды"

1. Паспорт долгосрочной целевой программы города

Наименование программы
Долгосрочная целевая программа "Модернизация и технологическое развитие муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения на оды" (далее - Программа)
Перечень подпрограмм, входящих в состав программы
Подпрограммы:
- "Модернизация и технологическое развитие муниципального унитарного предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула на оды";
- "Модернизация и технологическое развитие муниципального унитарного предприятия "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на оды".
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решение Барнаульской городской Думы от 25.11.2011 N 638 "Об утверждении Положения об учреждении, подчиненности, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и заключении трудовых договоров с их руководителями";
постановление администрации города от 23.05.2011 N 1590 "Об утверждении положения о порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ города";
протокол N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.
Заказчик Программы
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула
Разработчик Программы
Комитеты:
- по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула;
- по управлению муниципальной собственностью города Барнаула.
Цель и задачи Программы
Цель Программы:
Повышение эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий.
Задачи Программы:
- обновление подвижного состава городского электрического транспорта;
- приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса;
- автоматизация производства, создание информационных систем;
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов.
Сроки реализации Программы
оды
Объемы и источники финансирования Программы (по годам или кварталам)
Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования за счет средств бюджета города.
Объём финансирования Программы за счет всех средств в одах составляет 378 571,0 тыс. руб., в том числе:
 
Всего
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Городской бюджет
228781,0
34273,0
30000,0
41167,0
76377,0
46964,0
Краевой бюджет
120000,0
30000,0
30000,0
30000,0
30000,0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Средства внебюджетных источников
29790,0
5855,0
6160,0
5865,0
5900,0
6010,0
Итого
378571,0
70128,0
66160,0
77032,0
112277,0
52974,0
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с уточнением стоимости запланированных мероприятий согласно проектно-сметной документации, исходя из возможностей доходной части бюджета города Барнаула.
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы (важнейшие целевые индикаторы и показатели)
По всем направлениям Программы и подпрограммам от реализации мероприятий ожидается:
1. Социальный эффект, который выражается в:
- обеспечении условий для качественного предоставления услуг потребителям;
- снижении загазованности и аварийности.
2. Экономический эффект, который выражается в:
- обеспечении потребности МУП "Специализированная похоронная служба" в специальной технике и транспортных средствах (приобретение 16 единиц), сокращении износа специальной техники с 50,9% до 37,5%, снижении затрат предприятия, связанных с арендой техники у сторонних организаций, ежегодно на 1 991,0 тыс. рублей; получении ежегодного дополнительного дохода в размере 1 688,0 тыс. рублей;
- обновлении парка подвижного состава МУП "Горэлектротранс" в количестве 36 единиц;
- замене высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях МУП "Горэлектротранс" протяженностью 18 км;
- повышении производительности труда;
- снижении калькуляционных расходов и увеличении конкурентоспособности;
- получении дополнительного дохода от увеличения пробега подвижного состава.
Контроль за ходом выполнения Программы
Координацию и контроль за реализацией Программы обеспечивают заказчики подпрограмм. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются комитеты:
- по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула;
- по управлению муниципальной собственностью города Барнаула;
- подрядные организации.
Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год.

2. Анализ ситуации

Краткое описание проблемной ситуации, решаемой в рамках Программы
Муниципальные унитарные предприятия, участвующие в Программе, испытывают недостаток финансовых ресурсов, которые необходимы для обновления основных производственных фондов и осуществления безубыточной деятельности.
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев её развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности
Проблемная ситуация возникла в связи с недостатком финансовых ресурсов, необходимых для развития муниципальных унитарных предприятий.
В случае если не будут приняты соответствующие меры, существуют риски, которые могут привести к снижению эффективности деятельности вплоть до банкротства.
Экономические риски:
- несоответствие техники и технологии;
- несоответствие технологии и качественного состава работников;
- нечеткость определения целей и задач производства;
- несовершенство организационной структуры;
- отсутствие координации между деятельностью различных служб.
Среди производственных рисков основными проявлениями являются риски остановки производства и неритмичности работы предприятия.
Перечень решаемых Программой проблем
Обновление техники, сокращение износа техники;
Обновление высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях;
Совершенствование производства путём автоматизации и информатизации;
Обеспечение воспроизводства основных производственных фондов путем строительства, реконструкции и капитального ремонта;
Повышение конкурентоспособности МУП;
Повышение качества предоставляемых услуг потребителям;
Создание условий для развития трудового потенциала.
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
Программа предусматривает комплексный подход и представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития муниципальных унитарных предприятий города Барнаула.

Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом

Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели Программы в условиях текущей деятельности
Рыночные условия осуществления деятельности муниципальных унитарных предприятий, имеющих регламентированные расценки на осуществляемые виды работ, которые ограничены критериями доступности для потребителей и возможностью бюджета города в части предусмотренного финансирования.
Оценка обеспеченности органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации Программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
В соответствии со ст. 16, 17 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе создавать муниципальные предприятия, деятельность которых необходима для решения вопросов местного значения. Муниципалитет имеет права собственника имущества унитарного предприятия, закрепленные Федеральным законом РФ от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
Согласно п. 4 протокола N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе первоочередными задачами органов местного самоуправления Сибирского федерального округа являются разработка и утверждение муниципальных целевых программ по модернизации и технологическому развитию муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения

3. Основная цель и задачи программы

Целью Программы является повышение эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий.
Задачи Программы:
- обновление подвижного состава городского электрического транспорта;
- приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса;
- автоматизация производства, создание информационных систем;
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов.

4. Сводные финансовые затраты по направлениям долгосрочной целевой программы города

Источники и направления расходов
Всего
Финансовые затраты в ценах 2012 года (тыс. рублей),
Примечание
в том числе по годам
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
 
Всего финансовых затрат,
378571,0
40300,8
19581,9
70128,0
66160,0
77032,0
112277,0
52974,0
 
в том числе:
         
из городского бюджета
228781,0
34100,8
19581,9
34273,0
30000,0
41167,0
76377,0
46964,0
 
из краевого бюджета
120000,0
6200,0
0,0
30000,0
30000,0
30000,0
30000,0
0
 
из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из внебюджетных источников
29790,0
0
0
5855,0
6160,0
5865,0
5900,0
6010,0
 
Капитальные вложения,
352926,0
40300,8
19581,9
64938,0
61160,0
71577,0
107277,0
47974,0
 
в том числе:
         
из городского бюджета
228781,0
34100,8
19581,9
34273,0
30000,0
41167,0
76377,0
46964,0
 
из краевого бюджета
120000,0
6200,0
0
30000,0
30000,0
30000,0
30000,0
0
 
из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из внебюджетных источников
4145,0
0
0
665,0
1160,0
410,0
900,0
1010,0
 
Прочие расходы,
25645,0
0
0
5190,0
5000,0
5455,0
5000,0
5000,0
 
в том числе:
         
из городского бюджета
0,0
0
0
0
0
0,0
0
0
 
из краевого бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из внебюджетных источников
25645,0
0
0
5190,0
5000,0
5455,0
5000,0
5000,0
 

5. Система управления реализацией программы

Заказчики подпрограмм определяют формы и методы реализации соответствующей подпрограммы, координируют действия исполнителей, несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, выявляют несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливают причины недостижения ожидаемых результатов и определяют меры по их устранению.
Ответственные исполнители подпрограмм, которыми являются комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула:
- осуществляют исполнение мероприятий Программы, определяют подрядные организации;
- производят распределение финансирования, выделенного из бюджета города на реализацию Программы в соответствии с заключенными контрактами и выполненными работами;
- обеспечивают целевое использование выделенных бюджетных средств;
- предоставляют в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула отчеты об эффективности реализации подпрограмм в соответствии с утвержденным Порядком оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ города Барнаула и регламентом работы в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Оценка эффективности Программы проводится комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города отдельно по каждой из подпрограмм с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" в сроки, установленные регламентом работы в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Информация о ходе выполнения Программы в разрезе подпрограмм заслушивается на заседании коллегии администрации города не реже одного раза в год.

Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
П.Д. Фризен

Подпрограмма
"Модернизация и технологическое развитие муниципального унитарного
предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула на оды"

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы
"Модернизация и технологическое развитие муниципального унитарного предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула на оды" (далее - подпрограмма)
Основание для разработки подпрограммы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решение Барнаульской городской Думы от 28.09.2005 N 192 "Об утверждении Положений об организации благоустройства; транспортного обслуживания населения; о содержании, строительстве и ремонте уличной дорожной сети на территории города Барнаула";
Устав муниципального унитарного предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула;
протокол N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.
Заказчик подпрограммы
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула
Разработчик подпрограммы
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула
Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: повышение эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- обновление подвижного состава городского электрического транспорта;
- капитальный ремонт объектов.
Сроки реализации подпрограммы
оды
Объемы и источники финансирования подпрограммы (по годам или кварталам)
Реализация подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования за счет средств бюджета города.
Объем финансирования подпрограммы за счет всех средств в одах составляет 265 000,0 тыс. рублей.
 
Всего
В том числе по годам
2013
2014
2015
2016
2017
Городской бюджет
120000,0
30000,0
30000,0
30000,0
30000,0
0
Краевой бюджет
120000,0
30000,0
30000,0
30000,0
30000,0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Средства внебюджетных источников
25000,0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
Итого
265000,0
65000,0
65000,0
65000,0
65000,0
5000,0
Расчет финансовых потребностей на реализацию подпрограммы и распределение денежных средств по годам ежегодно подлежит корректировке в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, уточнением стоимости запланированных мероприятий согласно проектно-сметной документации.
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации подпрограммы (важнейшие целевые индикаторы и показатели)
От реализации мероприятий ожидается:
- обновление парка подвижного состава МУП в количестве 36 ед.;
- увеличение пассажиропотока на 5,2%;
- замена высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях
протяженностью 18 км.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы
Координацию и контроль за реализацией подпрограммы обеспечивает комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула. Реализация подпрограммных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и подрядные организации, определяемые на конкурсной основе.

2. Анализ ситуации

Краткое описание проблемной ситуации, решаемой в рамках подпрограммы
Отсутствие прибыли МУП "Горэлектротранс" для обновления основных производственных фондов.
В настоящее время процент изношенности основных фондов МУП "Горэлектротранс" достигает 100%, что оказывает негативное влияние на предприятие в целом и приводит к таким последствиям, как:
- низкий коэффициент использования подвижного состава;
- увеличение затрат на поддержание подвижного состава на необходимом техническом уровне;
- снижение уровня безопасности при эксплуатации подвижного состава;
- высокая энергоемкость эксплуатируемого подвижного состава.
В результате снижается надежность и качество работы городского электрического транспорта, и, соответственно, происходит отток пассажиров (более 14% за последние 5 лет).
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо бездействие) данных лиц приводят к проблемной ситуации
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула, комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула, МУП "Горэлектротранс" города Барнаула, население города Барнаула, пользующееся городским электрическим транспортом.
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов
В ходе деятельности МУП "Горэлектротранс" города Барнаула по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом и обслуживанию подвижного состава, трамвайных путей, контактной сети происходит износ основных производственных фондов, снижение производительности и качества предоставляемых услуг.
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение показателя по годам
2007
2008
2009
2010
2011
Финансовый результат МУП "Горэлектротранс"
млн. руб.
-2,8
-67,0
-60,1
-139,2
-2,8
Отношение средней заработной платы МУП к средней заработной плате крупных и средних предприятий города
%
74,4
70,9
68,7
69,8
77,6
Пассажиропоток
млн. чел.
75,8
74,1
68,8
65,7
64,9
Расходы на текущее содержание и ремонт подвижного состава
млн. руб.
47,1
87,2
106,0
128,0
77,5
Расходы на электроэнергию
млн. руб.
95,7
118,3
119,4
139,0
148,8
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев ее развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности
В условиях отсутствия прибыли МУП "Горэлектротранс" не имеет возможности для обновления основных производственных фондов существуют риски:
- снижение коэффициента использования подвижного состава;
- увеличение затрат на поддержание подвижного состава на необходимом техническом уровне;
- снижение уровня безопасности при эксплуатации подвижного состава;
- увеличение энергоемкости эксплуатируемого подвижного состава;
- снижение конкурентоспособности;
- получение убытков.
Перечень решаемых подпрограммой проблем
Обновление подвижного состава городского электрического транспорта;
Увеличение пассажиропотока;
Замена высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях.
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
В целях решения существующих проблем необходим единый комплексный подход, позволяющий реализовать поставленные задачи

Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом

Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых подпрограммой
Решение проблемы требует комплексного подхода при участии:
- комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула;
- комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула;
- комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города;
- МУП "Горэлектротранс" города Барнаула.
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели подпрограммы в условиях текущей деятельности
1. Отсутствие прибыли МУП "Горэлектротранс" для обновления основных производственных фондов.
2. Процент изношенности основных фондов МУП "Горэлектротранс" достигает 100%.
Оценка обеспеченности органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации подпрограммы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" орган местного самоуправления решает вопросы местного значения, в том числе путём создания муниципальных предприятий, в отношении которых реализовывает закрепленные Федеральным законом РФ от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" права собственника имущества.
Согласно п. 4 протокола N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе первоочередными задачами органов местного самоуправления Сибирского федерального округа являются разработка и утверждение муниципальных целевых программ по модернизации и технологическому развитию муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения.

3. Основная цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия "Горэлектротранс" города Барнаула.

Задачи подпрограммы, направленные на достижение цели

N п/п
Наименование задач, направленных на достижение цели
Оценка вклада задачи в достижение цели, %
1.
Обновление подвижного состава городского электрического транспорта
70
2.
Капитальный ремонт объектов
30
 
Итого:
100

Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач подпрограммы

N п/п
Наименование задач, направленных на достижение цели
Наименование ключевого индикатора
Ед. изм.
Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения подпрограммы
1.
Обновление подвижного состава городского электрического транспорта
Количество обновленных единиц подвижного состава городского электрического транспорта
ед.
36
Увеличение пассажиропотока
%
105,2
2.
Капитальный ремонт объектов
Протяженность замены высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях
км
18

4. Динамика
целевых индикаторов оценки эффективности реализации подпрограммы города

N п/п
Наименование задачи
Целевые индикаторы
Ед.изм.
Значение целевых индикаторов по годам
Ожидаемый эффект от реализации задачи
2011 (факт)
2012 (оценка)
2013
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Обновление подвижного состава городского электрического транспорта
Количество восстановленных и модернизированных трамваев
ед.
6
3
6
9
9
9
0
Обновление парка подвижного состава, увеличение пассажиропотока
Количество восстановленных и модернизированных троллейбусов
ед.
2
0
3
0
0
0
0
Количество обновленных единиц подвижного состава городского электрического транспорта с начала реализации подпрограммы
ед.
0
0
9
18
27
36
36
Увеличение пассажиропотока
%
98,8
97,7
98,5
100,0
102,2
105,2
105,2
2.
Капитальный ремонт объектов
Протяженность замены высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях
км
0
0
3,6
7,2
10,8
14,4
18
Замена высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях

5. Перечень мероприятий подпрограммы

N п/п
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели)
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий
Ответственные исполнители
Объем финансирования (из средств городского бюджета / краевого бюджета/средств предприятия), тыс. рублей
всего
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1. Обновление подвижного состава городского электрического транспорта
1.1.
Капитально-восстановительный ремонт трамваев с модернизацией
2013-2016 гг.
Обновление парка трамваев в количестве 33 ед.
Увеличение пробега подвижного состава, улучшение качества транспортного обслуживания, экономия на электроэнергии
КДХБТС, КУМС
110000,0
110000,0
/-
19926,8
6200,0
/-
19581,9
/-
/-
20000,0
20000,0
/-
30000,0
30000,0
/-
30000,0
30000,0
/-
30000,0
30000,0
/-
/-
/-
/-
1.2.
Капитально-восстановительный ремонт троллейбусов с модернизацией
Обновление парка троллейбусов в количестве 3 ед.
КДХБТС, КУМС
10000,0
10000,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
10000,0
10000,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
2. Капитальный ремонт объектов
2.1.
Замена высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях
2013-2017 гг.
Ввод в эксплуатацию кабельных линий протяженностью 18 км
Снижение времени простоев на линии по технической неисправности контактной сети
КДХБТС, КУМС
/-
/-
25000,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
5000,0
/-
/-
5000,0
/-
/-
5000,0
/-
/-
5000,0
/-
/-
5000,0

6. Сводные финансовые затраты по направлениям подпрограммы

Источники и направления расходов
Финансовые затраты в ценах 2011 года (тыс. рублей),
Примечание
Всего
в том числе по годам
 
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
Всего финансовых затрат,
265000,0
26126,8
19581,9
65000,0
65000,0
65000,0
65000,0
5000,0
 
в том числе:
         
из городского бюджета
120000,0
19926,8
19581,9
30000,0
30000,0
30000,0
30000,0
0
 
из краевого бюджета
120000,0
6200,0
0
30000,0
30000,0
30 000,0
30000,0
0
 
из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из внебюджетных источников
25000,0
0
0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
 
Капитальные вложения,
240000,0
26126,8
19581,9
60000,0
60000,0
60000,0
60000,0
0
 
в том числе:
         
из городского бюджета
120000,0
19926,8
19581,9
30000,0
30000,0
30000,0
30000,0
0
 
из краевого бюджета
120000,0
6200,0
0
30000,0
30000,0
30000,0
30000,0
0
 
из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из внебюджетных источников
0
0
0
0
0
0
0
0
 
Прочие расходы,
25000,0
0
0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
 
в том числе:
         
из городского бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из краевого бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из внебюджетных источников
25000,0
0
0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
5000,0
 

7. Методика расчета значений индикаторов подпрограммы

N п/п
Наименование индикатора
Формула для расчета значений индикаторов
Описание методики расчета значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора
1
2
3
4
1.
Количество восстановленных и модернизированных трамваев
-
Данные комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула на основе актов выполненных работ
2.
Количество восстановленных и модернизированных троллейбусов
-
Данные комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула на основе актов выполненных работ
3.
Количество обновленных единиц подвижного состава
Количество восстановленных и модернизированных трамваев + количество восстановленных и модернизированных троллейбусов
-
4.
Увеличение пассажиропотока
Количество поездок пассажиров в отчетном году / количество поездок пассажиров в базисном году х 100%
Данные МУП "Горэлектротранс" на основе билетно-учётных листов, контрольных и проездных билетов, ведомости кассира
5.
Протяженность замены высоковольтных кабельных линий на тяговых подстанциях
-
Данные комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула на основе актов выполненных работ

Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
П.Д. Фризен

Подпрограмма
"Модернизация и технологическое развитие муниципального унитарного
предприятия "Специализированная похоронная служба" города Барнаула
на оды"

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы
"Модернизация и технологическое развитие МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на оды" (далее - подпрограмма)
Основание для разработки подпрограммы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решение Барнаульской городской Думы от 26.12.2008 N 28 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальной собственностью города Барнаула";
Устав муниципального унитарного предприятия "Специализированная похоронная служба";
протокол N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.
Заказчик подпрограммы
Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Барнаула
Разработчик подпрограммы
Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула,
МУП "Специализированная похоронная служба"
Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: повышение эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия "Специализированная похоронная служба".
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса;
- автоматизация производства, создание информационных систем;
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов.
Сроки реализации подпрограммы
оды
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования за счет средств бюджета города.
Объем финансирования подпрограммы за счет всех средств в одах составляет 113 571,0 тыс. рублей.
 
Всего
В том числе по годам
2013
2014
2015
2016
2017
Городской бюджет
108781,0
4273,0
0
11167,0
46377,0
46964,0
Краевой бюджет
0
0
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
Средства внебюджетных источников
4790,0
855,0
1160,0
865,0
900,0
1010,0
Итого
113571,0
5128,0
1160,0
12032,0
47277,0
47974,0
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с уточнением сметной стоимости запланированных мероприятий, исходя из возможностей доходной части бюджета города.
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации подпрограммы (важнейшие целевые индикаторы и показатели)
От реализации мероприятий ожидается:
- обеспечение потребности предприятия в специальной технике и транспортных средствах (приобретение 16 единиц), сокращение износа специальной техники с 50,9% до 37,5%, снижение затрат предприятия, связанных с арендой техники у сторонних организаций, ежегодно на 1 991,0 тыс. рублей; получение ежегодного дополнительного дохода в размере 1 688,0 тыс. рублей;
- повышение производительности труда за счет замены 13 единиц устаревшей техники;
- обеспечение условий для качественного предоставления услуг (ввод в эксплуатацию Мемориального кладбища для умерших участников Великой Отечественной войны г. Барнаула, построенных дорог протяженностью 10286 п.м, площадок для стоянки автотранспорта площадью 900 п.м, 2 водонапорных башен, водопроводов протяженностью 8,8 км., 2 гаражей для техники, 2 хозяйственных блоков,19 площадок для мусора и 19 мусорных контейнеров), ежегодная экономия денежных средств в размере 507,4 тыс. рублей.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы
Координацию и контроль за реализацией подпрограммы обеспечивает комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются комитет по управлению муниципальной собственностью города и подрядные организации, определяемые на конкурсной основе.

2. Анализ ситуации

Краткое описание проблемной ситуации, решаемой в рамках подпрограммы
Недостаток финансовых ресурсов предприятия не позволяет обновить основные производственные фонды, что негативно сказывается на качестве предоставления услуг.
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо бездействие) данных лиц приводят к проблемной ситуации
Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула, МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула, совершеннолетняя часть населения численностью около 510,45 тыс. человек.
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов
В ходе деятельности МУП "Специализированная похоронная служба" г. Барнаула по организации похорон и предоставлению связанных с ними услуг происходит износ основных производственных фондов, снижение производительности и качества предоставления услуг.
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение показателя по годам
2007
2008
2009
2010
2011
Сальдированный финансовый результат МУП
тыс. руб.
27
2810
248
399
- 1059
Отношение средней заработной платы МУП к средней заработной плате города
%
81
85
85
81
71
Износ техники
%
47,7
38,5
47,6
52,8
50,9
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев её развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности
В условиях ограниченности финансовых средств существуют риски снижения качества предоставляемых услуг, неритмичной работы предприятия и получения убытков.
      
Перечень решаемых подпрограммой проблем
Обновление техники;
Совершенствование производства путём автоматизации и информатизации;
Обеспечение воспроизводства основных производственных фондов, путем строительства, реконструкции и капитального ремонта.
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
В целях решения существующих проблем необходим единый комплексный подход, позволяющий реализовать поставленные задачи.

Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом

Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых подпрограммой
Решение проблемы требует комплексного подхода при участии:
- комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула;
- комитета по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула;
- комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города;
- МУП "Специализированная похоронная служба".
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели подпрограммы в условиях текущей деятельности
Недостаток финансовых ресурсов, полученных от основной деятельности, недофинансирование из бюджета города услуг по содержанию мест захоронений умерших (кладбищ).
Оценка обеспеченности органов МСУ полномочиями по вопросам, решаемым при реализации программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
В соответствии с п. 23 ст. 16 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" орган местного самоуправления решает вопросы местного значения, в том числе путём создания муниципальных предприятий, в отношении которых реализовывает закрепленные Федеральным законом РФ от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" права собственника имущества.
Согласно п. 4 протокола N 12 расширенного заседания Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе первоочередными задачами органов местного самоуправления Сибирского федерального округа являются разработка и утверждение муниципальных целевых программ по модернизации и технологическому развитию муниципальных унитарных предприятий, обеспечивающих исполнение органами местного самоуправления вопросов местного значения.

3. Основная цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия "Специализированная похоронная служба" города Барнаула.

Задачи подпрограммы, направленные на достижение цели

N п/п
Наименование задач, направленных на достижение цели
Оценка вклада задачи в достижение цели, %
1.
Приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса
15
2.
Автоматизация производства, создание информационных систем
5
3.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов
80
 
Итого:
100

Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач подпрограммы

N п/п
Наименование задач, направленных на достижение цели
Наименование ключевого индикатора
Ед. изм.
Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения подпрограммы
1.
Приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса
Количество приобретенных единиц дорожной техники и транспортных средств с начала реализации подпрограммы
шт
16
2.
Автоматизация производства, создание информационных систем
Количество введенных в эксплуатацию компьютеров взамен отслуживших нормативный срок службы
шт
13
3.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов
Протяженность вновь построенных межквартальных дорог с начала реализации подпрограммы
п.м
10286
Уровень благоустроенности кладбищ
%
100

4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности реализации подпрограммы

N п/п
Наименование задачи
Целевые индикаторы
Единица измерения
Значение целевых индикаторов по годам
Ожидаемый эффект от реализации задачи
2011 (факт)
2012 (оценка)
2013
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Приобретение техники, транспортных средств для производственного процесса
Количество приобретенных единиц дорожной техники и транспортных средств с начала реализации подпрограммы
шт.
1
0
0
2
2
11
16
Обеспечение потребности предприятия в специальной технике и транспортных средствах. Сокращение износа техники. Среднегодовой экономический эффект составит
3679 тыс. рублей.
Сокращение износа техники
%
50,9
59,6
68,3
70,3
60,1
44,9
37,5
2.
Автоматизация производства, создание информационных систем
Количество введенных в эксплуатацию компьютеров с начала реализации подпрограммы взамен отслуживших нормативный срок службы
шт.
0
0
0
0
13
13
13
Повышение производительности труда за счет замены устаревшей техники.
3.
Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов
Выполнение работ по строительству Мемориального кладбища для захоронения умерших участников Великой Отечественной войны г. Барнаула
%
0
0
9,0
0
32,6
66,3
100
Обеспечение условий для качественного предоставления услуг
  
Протяженность построенных межквартальных дорог с начала реализации подпрограммы
п.м
3333
0
0
0
0
4858
10286
 
Площадь построенной площадки для стоянки автотранспорта у Мемориала на Булыгинском кладбище
кв. м
0
0
0
0
0
0
900
Количество построенных водонапорных башен
шт.
0
0
0
0
0
1
1
Протяжённость сооруженных водопроводов на кладбищах
км.
0
0
0
0
8
0,8
0
Количество сооруженных площадок под мусорные контейнеры
шт.
0
0
19
0
0
0
0
Количество приобретенных контейнеров под мусор на кладбищах
шт.
0
0
19
0
0
0
0
Количество построенных хозяйственных блоков на кладбищах
шт.
0
0
0
0
0
2
0
Количество построенных гаражей для техники на кладбищах
шт.
0
0
0
0
0
0
2
 
Уровень благоустроенности кладбищ
%
0
0
5
0
17
57
100
 

5. Перечень мероприятий подпрограммы

N п/п
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Ожидаемый результат от реализации мероприятий (количественные показатели)
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий
Ответственные исполнители
Объем финансирования (из средств городского бюджета /средств предприятия), тыс. рублей
всего
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1. Приобретение техники, транспортных средств
1.1.
Приобретение грейферных погрузчиков на базе трактора МТЗ-80
2016 г.
Приобретение 4 единиц погрузчиков
Обеспечение потребности кладбищ в специальной технике. Среднегодовая экономия расходов составит 285,4 тыс. рублей
КУМС
5080,0
/-
2320,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
5080,0
/-
/-
/-
1.2.
Приобретение автосамосвалов
2017 г.
Приобретение 4 единиц автосамосвалов
Обеспечение потребности предприятия в специальной технике. Среднегодовая экономия расходов составит
754,6 тыс. рублей
КУМС
6600,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
6600,0
/-
1.3.
Приобретение экскаватора
2016-2017 гг.
Приобретение 4 единиц экскаваторов
Обеспечение потребности кладбищ в специальной технике. Среднегодовая экономия расходов составит 951 тыс. рублей
КУМС
4128,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
3096,0
/-
1032,0
/-
1.4.
Приобретение микроавтобусов
2014-2016 гг.
Приобретение 4 единиц микроавтобусов
Обеспечение предприятия транспортными средствами. Ежегодный дополнительный доход составит 688 тыс. рублей
КУМС
2000,0
/1160,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
1160,0
/-
/-
2000,0
/-
/-
/-
2. Автоматизация производства, создание информационных систем
2.1.
Приобретение компьютеров
2015 г.
Приобретение 13 компьютеров
Повышение производительности труда за счет замены устаревшей техники
КУМС
/-
455,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
455,0
/-
/-
/-
/-
3. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов
3.1.
Строительство Мемориального кладбища для захоронения умерших участников Великой Отечественной войны города Барнаула
2013-2017 гг.
Ввод в эксплуатацию Мемориального кладбища площадью
4,66 га
Обеспечение достойного захоронения всех умерших участников Великой Отечественной войны, проживающих в городе Барнауле
КУМС
47440,0
/-
/-
/-
/-
/-
4273,0
/-
/-
/-
11167
/-
16000
/-
16000
/-
3.2.
Строительство асфальтированных межквартальных дорог на кладбищах
2016-2017 гг.
Ввод в эксплуатацию дорог протяженностью 8136 п.м
Обеспечение беспрепятственного проезда техники при захоронениях и прохода родственников к местам погребения
КУМС
31824,0 /-
11854
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
19001 /-
12823
/-
3.3.
Строительство объездной дороги на Новомихайловском кладбище
2017 г.
Ввод в эксплуатацию дороги протяженностью 1500 п.м
Обеспечение безопасного движения по территории кладбища
КУМС
5887,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
5887,0
/-
3.4.
Строительство дороги от въезда до Мемориала умершим в госпиталях в период Великой Отечественной войны на Булыгинском кладбище
2017 г.
Ввод в эксплуатацию дороги протяженностью 650 п.м
Обеспечение беспрепятственного прохода родственников к Мемориалу и местам погребения
КУМС
2542,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
2542,0
/-
3.5.
Строительство площадки для стоянки автотранспорта у Мемориала на Булыгинском кладбище
2017 г.
Ввод в эксплуатацию площадки для стоянки площадью
900 кв. м
Обеспечение порядка у Мемориала во время проведения торжественных мероприятий (9 Мая, 22 июня)
КУМС
880,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
880,0
/-
3.6.
Строительство водонапорных башен на Черницком и Новомихайловском кладбищах
2016- 2017 гг.
Ввод в эксплуатацию 2-х водонапорных башен
Обеспечение подачи воды для полива в летний период на дальние участки кладбищ. Ежегодный экономический эффект составит 249 тыс. рублей
КУМС
2400,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
1200,0
/-
1200,0
/-
3.7.
Сооружение дополнительной сети летних водопроводов на кладбищах
2015 г.
Ввод в эксплуатацию водопровода протяженностью 8,0 км.
Обеспечение технической водой для проведения работ по благоустройству мест захоронений родственниками умерших
КУМС
/-
410,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
410,0
/-
/-
/-
/-
3.8.
Сооружение площадок под мусорные контейнеры
2013 г.
Ввод в эксплуатацию 19 площадок под мусорные контейнеры
Обеспечение исполнения СаНПиНа по устройству, размещению и содержанию кладбищ
КУМС
/-
190,0
/-
/-
/-
/-
/-
190,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
3.9.
Приобретение контейнеров под мусор на кладбищах
2013 г.
Оснащение кладбищ 19 контейнерами (V=7,6 м3)
Обеспечение сокращения несанкционированных свалок. Ежегодный экономический эффект составит 258,4 тыс. рублей
КУМС
/-
665,0
/-
/-
/-
/-
/-
665,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
3.10.
Строительство хозяйственных блоков на кладбищах Новомихайловское и с. Гоньба
2016 г.
Ввод в эксплуатацию 2 хозяйственных блоков
Обеспечение выполнения требований санитарных норм на рабочих местах
КУМС
/-
900,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
900,0
/-
/-
3.11.
Строительство гаражей для техники на Власихинском и Власихинском сельском кладбищах
2017 г.
Ввод в эксплуатацию 2 гаражей
Обеспечение хранения и ремонта техники на кладбищах
КУМС
/-
600,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
600,0
3.12.
Сооружение водопровода питьевой воды на Власихинском сельском кладбище
2017 г.
Ввод в эксплуатацию водопровода протяженностью 800 п.м
Обеспечение питьевой водой работников, обслуживающих кладбище, и родственников умерших
КУМС
/-
410,0
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
/-
410,0

6. Сводные финансовые затраты по направлениям подпрограммы

Источники и направления расходов
Финансовые затраты в ценах 2012 года (тыс. рублей),
       
Примечание
Всего
в том числе по годам
      
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
 
Всего финансовых затрат,
113571,0
14174,0
0
5128,0
1160,0
12032,0
47277,0
47974,0
 
в том числе:
         
из городского бюджета
108781,0
14174,0
0
4273,0
0
11167,0
46377,0
46964,0
 
из краевого бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из внебюджетных источников
4790,0
0
0
855,0
1160,0
865,0
900,0
1010,0
 
Капитальные вложения,
112926,0
14174,0
0
4938,0
1160,0
11577,0
47277,0
47974,0
 
в том числе:
         
из городского бюджета
108781,0
14174,0
0
4273,0
0,0
11167,0
46377,0
46964,0
 
из краевого бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из внебюджетных источников
4145,0
0
0
665,0
1160,0
410,0
900,0
1010,0
 
Прочие расходы,
645,0
0
0
190,0
0
455,0
0
0
 
в том числе:
         
из городского бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из краевого бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
0
0
 
из внебюджетных источников
645,0
0
0
190,0
0
455,0
0
0
 

7. Методика расчёта значений индикаторов подпрограммы

N п/п
Наименование индикатора
Формула для расчёта значений индикаторов
Описание методики расчёта значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора
1
2
3
4
1.
Количество приобретенных
единиц дорожной техники и транспортных средств с начала реализации подпрограммы
-
Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании распоряжения комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула о передаче в пользование дорожной техники и транспортных средств, данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании бухгалтерского баланса
 
2.
Сокращение износа техники
Сумма амортизационных отчислений / первоначальная стоимость основных средств х на 100%
Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании ведомости амортизации основных средств
3.
Количество введенных в эксплуатацию компьютеров с начала реализации подпрограммы взамен отслуживших нормативный срок службы
-
Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании ведомости амортизации основных средств
4.
Процент выполненных работ по строительству Мемориального кладбища для захоронения умерших участников Великой Отечественной войны города Барнаула
Площадь, на которой выполнены работы по строительству Мемориала / общая площадь Мемориального кладбища х 100%
Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании акта выполненных работ и проекта по строительству Мемориального кладбища для захоронения умерших участников Великой отечественной войны города Барнаула
5.
Протяженность построенных межквартальных дорог с начала реализации подпрограммы
-
Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании акта выполненных работ
6.
Площадь построенной площадки для стоянки автотранспорта у Мемориала на Булыгинском кладбище
-
Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании акта выполненных работ
7.
Количество водонапорных башен
-
Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании акта ввода в эксплуатацию
8.
Протяжённость введенных в эксплуатацию водопроводов на кладбищах
-
Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании акта выполненных работ
9.
Количество сооруженных площадок под мусорные контейнеры
-
Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании акта выполненных работ
10.
Количество приобретенных контейнеров под мусор на кладбищах
-
Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании бухгалтерского баланса
11.
Количество построенных хозяйственных блоков на кладбищах
-
Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании акта выполненных работ
12.
Количество построенных гаражей для техники
-
Данные МУП "Специализированная похоронная служба" города Барнаула на основании акта выполненных работ
13.
Уровень благоустроенности кладбищ
Сумма освоенных денежных средств на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов / сумма планируемых затрат на реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов х 100%
Данные комитета по управлению муниципальной собственностью города Барнаула на основании актов выполненных работ


Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата