Официально
Постановление Администрации Алтайского края от 07.09.2009 N 385
Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми государственными учреждениями
Постановление Администрации Алтайского края от 7 сентября 2009 г. N 385 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми государственными учреждениями"
В соответствии со
статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми государственными учреждениями.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации края
от 15.05.2007 N 214 "Об установлении требований к результатам работы организаций, предоставляющих государственные услуги, финансируемых за счет средств краевого бюджета" и
от 13.03.2009 N 90 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения и порядке финансового обеспечения его выполнения".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Алтайского края А.Б.Карлин
Положение об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми государственными учреждениями (утв. постановлением Администрации Алтайского края от 7 сентября 2009 г. N 385)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок формирования и финансового обеспечения выполнения органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми государственными учреждениями государственного задания на оказание ими государственных услуг (выполнение работ) за счет ассигнований краевого бюджета.
1.2. Государственное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
1.3. Государственное задание устанавливается на основе перечня государственных услуг (работ), формируемого органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, в соответствии с формой, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению.
1.4. Государственное задание формируется с учетом:
требований законодательства Российской Федерации и Алтайского края к его структуре и составу;
предложений органа исполнительной власти Алтайского края, краевого государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих государственных услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг (работ) и возможностей по их оказанию (выполнению) краевым государственным учреждением, органом исполнительной власти Алтайского края;
показателей выполнения органом исполнительной власти края, краевым государственным учреждением государственного задания в отчетном периоде;
объемов бюджетных ассигнований, доведенных до органа исполнительной власти.
2. Условия и порядок формирования государственного задания
2.1. Государственное задание утверждается после официального опубликования закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в срок, установленный для утверждения бюджетных смет учреждений.
2.2. Государственное задание устанавливается в соответствии с формой, приведенной в приложении 2 к настоящему Положению.
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
2.3. Государственное задание формируется:
для органов исполнительной власти Алтайского края - органами исполнительной власти Алтайского края с последующим его утверждением заместителем Губернатора Алтайского края, курирующим вопросы в соответствующей сфере деятельности;
для краевых государственных бюджетных учреждений - органами исполнительной власти Алтайского края, в ведении которых они находятся;
для краевых автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Алтайского края, - органами исполнительной власти Алтайского края, осуществляющими функции и полномочия учредителей (далее - "учредитель").
2.4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из краевого бюджета, которые являются источником финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения.
2.5. Орган исполнительной власти Алтайского края вправе изменять государственное задание в иных случаях, не предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения, при условии, что это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных данному органу в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
При выполнении государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или при предоставлении услуг, не соответствующих стандартам качества, административным регламентам их предоставления, орган исполнительной власти Алтайского края вправе сократить объем средств, выделенных на выполнение государственного задания, и (или) потребовать частичного или полного возврата средств, выделенных на выполнение государственного задания в установленном им порядке.
2.6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета органу исполнительной власти Алтайского края с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества.
2.7. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества утверждается органами исполнительной власти Алтайского края по согласованию с комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике и Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края в соответствии с пунктами 2.10 - 2.11 настоящего Положения.
2.8. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) для краевых государственных автономных учреждений не может отличаться от порядка, установленного для определения расчетно-нормативных затрат на оказание аналогичной государственной услуги (выполнения работы) краевыми государственными бюджетными учреждениями.
2.9. До утверждения нормативных затрат определение размера затрат производится исходя из минимальных расходов, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) в установленном государственным заданием объеме и соответствующего качества.
2.10. При определении затрат на оказание услуг (выполнение работ) органом исполнительной власти Алтайского края, краевым государственным учреждением в расчет включаются расходы, непосредственно связанные с оказанием услуги (выполнением работы), в том числе:
на оплату труда работников, осуществляющих оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ);
на приобретение расходных материалов;
на оплату коммунальных услуг;
на содержание движимого имущества, в том числе особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным автономным учреждением учредителем, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
на оплату услуг связи и транспортных услуг;
а также прочие общехозяйственные расходы, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (выполнения работы).
2.11. При определении затрат на содержание имущества в расчет включаются расходы:
на содержание недвижимого имущества;
на содержание движимого, в том числе особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным автономным учреждением учредителем, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, не используемого при оказании государственных услуг;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.12. При оказании государственной услуги (выполнении работы) на условиях ее частичной оплаты получателем услуги размер затрат определяется за вычетом доли средств, поступающих от получателей услуги (работы).
2.13. В случае сдачи имущества в аренду расходы на содержание такого имущества, в том числе по оплате коммунальных услуг, за счет средств краевого бюджета при формировании государственного задания не учитываются.
2.14. Расходы на проведение капитального ремонта, реконструкции и модернизации недвижимого имущества, а также на приобретение основных средств при определении затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не учитываются.
2.15. Контроль за соблюдением требований и условий, установленных государственным заданием, осуществляют соответствующие органы исполнительной власти Алтайского края.
Результаты выполнения государственного задания используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ).
3. Особенности финансового обеспечения выполнения государственного задания краевыми государственным автономными учреждениями
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым государственным автономным учреждением осуществляется путем перечисления автономному учреждению из краевого бюджета:
субсидии на возмещение затрат на оказание им услуг (выполнение работ);
субсидии на возмещение затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за краевым государственным автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Отнесение затрат по видам субсидий осуществляется в соответствии с пунктами 2.10 - 2.11 настоящего Положения.
3.2. Предоставление краевому государственному автономному учреждению субсидий на оказание государственных услуг и на возмещение затрат на содержание имущества в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем краевого государственного автономного учреждения и краевым государственным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и их объем устанавливаются указанным соглашением, являющимся приложением к государственному заданию.
3.3. Учредитель вправе перечислять указанные субсидии на счет, открытый краевому государственному автономному учреждению в кредитной организации.
3.4. Учредитель определяет форму предоставления краевым государственным автономным учреждением отчета о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.