Официально
Постановление Администрации Алтайского края от 11.01.2011 N 2
"Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на реализацию мероприятий краевой целевой программы "Развитие комплексной переработки продуктов пантового оленеводства в Алтайском крае" на оды"
В целях реализации
краевой целевой программы "Развитие комплексной переработки продуктов пантового оленеводства в Алтайском крае" на оды, утвержденной
постановлением Администрации края от 19.11.2010 N 518, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый
порядок предоставления из краевого бюджета средств на реализацию мероприятий краевой целевой программы "Развитие комплексной переработки продуктов пантового оленеводства в Алтайском крае" на оды.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.
Губернатор Алтайского края | А.Б.Карлин |
Порядок предоставления из краевого бюджета средств на реализацию мероприятий краевой целевой программы "Развитие комплексной переработки продуктов пантового оленеводства в Алтайском крае" на оды
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления из краевого бюджета средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий
краевой целевой программы "Развитие комплексной переработки продуктов пантового оленеводства в Алтайском крае" на оды.
2. Средства предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке управлению пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края (далее - "Управление").
3. Средства государственной поддержки на проведение мероприятий в области переработки продуктов пантового оленеводства предоставляются:
в виде субсидий - предприятиям, организациям, перерабатывающим продукты пантового оленеводства (далее - "получатели субсидий");
в виде целевых средств - учреждениям и организациям в соответствии с действующим
законодательством о размещении государственных заказов на оказание услуг для государственных нужд.
4. Субсидии предоставляются на приобретение оборудования для создания высокотехнологичного производства по переработке продуктов пантового оленеводства (новой техники, машин и оборудования отечественного либо импортного производства, аналогов которому в России нет), в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).
5. Субсидии предоставляются получателям субсидий при выполнении следующих условий:
отсутствие задолженности по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение государственной поддержки;
обеспечение в текущем году на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение государственной поддержки, среднемесячного уровня оплаты труда одного работающего не ниже десяти тысяч рублей;
представление отчетности о финансово-экономическом состоянии предприятий по формам и в сроки, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
6. При приобретении техники, машин и оборудования на условиях лизинга субсидии предоставляются в процентах от стоимости предмета лизинга в размере, не превышающем фактически произведенных затрат предприятия, при условии отсутствия просроченной задолженности по лизинговым платежам. Средства государственной поддержки не предоставляются предприятиям, находящимся в стадии банкротства и (или) ликвидации.
Решение о предоставлении субсидий принимает краевая межведомственная комиссия по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на оды и мероприятий
ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на оды (далее - "Комиссия").
Основными критериями отбора предприятий для получения субсидий являются:
соответствие мероприятий по техническому перевооружению производства приоритетным направлениям развития перерабатывающей промышленности, определенным Стратегией социально-экономического развития Алтайского края на период до 2025 года;
наличие положительного заключения научно-технического совета по оценке инновационных технологий пантолечения и принятие решения об их внедрении;
обеспечение доли продукции, созданной на основе переработки продуктов пантового оленеводства, в размере не менее 50% общего объема производства;
отсутствие задолженности по платежам в бюджет и во внебюджетные фонды.
Документы на получение субсидий представляются в Управление по приобретении техники, машин и оборудования, но не позднее 10 декабря текущего года. Рассмотрение Комиссией представленных документов осуществляется ежемесячно, не позднее 25 числа. По результатам работы Комиссии Управление в течение пяти дней формирует и утверждает сводный реестр получателей субсидий и заключает с ними соглашение о предоставлении субсидий.
7. Субсидирование части затрат на приобретение оборудования для создания высокотехнологичного производства по переработке продуктов пантового оленеводства осуществляется в размере до 50% от стоимости оборудования.
8. Целевые средства предоставляются на переподготовку, повышение квалификации, стажировку и обучение работников, занятых в сфере переработки продуктов пантового оленеводства, информационное обеспечение развития отрасли, реализацию проектов, участие предприятий в торгово-экономических миссиях и выставочно-ярмарочной деятельности. Государственным заказчиком является Управление.
9. Переподготовка, повышение квалификации, стажировка руководителей и обучение специалистов осуществляются на основании договоров, заключаемых с государственными образовательными учреждениями, имеющими лицензию на осуществление указанной деятельности.
10. Основные мероприятия по развитию пищевых, перерабатывающих и фармацевтических предприятий освещаются в федеральных и региональных средствах массовой информации. Финансирование расходов осуществляется в рамках средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по информационному обеспечению развития отрасли, на основании договоров, заключенных со СМИ, и в соответствии со сметой затрат, утвержденной Управлением.
11. Средства краевого бюджета в соответствии с распоряжениями Администрации края выделяются для участия представителей края в международных и межрегиональных выставках и ярмарках, иных мероприятиях межрегионального и международного значения, а также на организацию вышеназванных мероприятий на территории края.
12. Основанием для предоставления субсидий являются справки-расчеты, а также заверенные копии первичных документов согласно перечню и по формам, которые установлены Управлением.
13. Предоставление субсидий и целевых средств осуществляет Управление в пределах утвержденных бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Субсидии выделяются пропорционально объемам, указанным в справках-расчетах получателей субсидий.
14. Управление направляет в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике сводный реестр получателей субсидий, заявку на предоставление субсидий и целевых средств.
15. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании сводного реестра производит перечисление денежных средств на лицевой счет Управления.
16. Управление для перечисления субсидий и целевых средств на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке, а также заверенный сводный реестр получателей по каждому виду субсидий и целевых средств.
17. Получатели бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за их целевое использование. При нарушении условий, установленных настоящим порядком, субсидии и целевые средства подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней.
18. Главным администратором вышеуказанных поступлений выступает Управление, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату бюджетных средств.
19. Контроль за расходованием средств краевого бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством.