Новости политики/экономики
Есть мнение
Будаев Тимур, первый заместитель министра экономики Бурятии
Хочется отметить, что результаты проведенного Министерством экономики Республики Бурятия соцопроса не являются основанием для принятия решения по строительству платных мостов и стоимости проезда. Результаты голосования являются лишь маркером готовности автовладельцев пользоваться платными проездами.

Читать всё

Общественная стадия обсуждения вопроса о платных мостах в Улан-Удэ завершена

(16.01.2014 10:29)

Обсуждение вопроса о целесообразности строительства в Улан-Удэ новых мостов, которые могут быть платными, переходит в новую стадию – власти заявили о том, что мнение жителей столицы Бурятии, выявленное в ходе опроса, принято к сведению.

Так, первый заместитель республиканского министра экономики Тимур Будаев в своем блоге поблагодарил жителей Улан-Удэ и близлежащих районов за участие в опросе по оценке целесообразности строительства платных мостов в городе.

"Опрос показал, что часть населения готова воспользоваться платной услугой за проезд через дополнительные мосты, которые позволят значительно сократить время проезда и ресурс автомобилей. Хочется отметить, что результаты проведенного Министерством экономики Республики Бурятия соцопроса не являются основанием для принятия решения по строительству платных мостов и стоимости проезда. Результаты голосования являются лишь маркером готовности автовладельцев пользоваться платными проездами", – указал чиновник.

Полученные мнения общественности, как отмечает замминистра, теперь будут учтены в дальнейшей работе по исследованию возможности строительства платных мостов.

В то же время он подчеркнул, что обоснованное решение об экономических основаниях создания платного моста в Улан-Удэ "может быть принято по результатам работы специализированных научно-исследовательских организаций на основании глубоких маркетинговых исследований, технико-экономических расчетов, финансовых моделей, которые позволят оценить транспортные потоки, платежеспособный спрос населения, доходность и срок окупаемости проекта".

Помимо этого, он отдельно отметил, что в случае внебюджетного финансирования строительства конечное решение будет принимать конкретный инвестор.

"Опыт регионов России и мировая практика показывают, что подготовка проектов строительства платных дорог, мостов – это процесс длительный и сложный, занимающий до нескольких лет", – предупредил чиновник, добавив, что власти республики в любом случае будут продолжать искать возможности по включению строительства мостов в федеральные программы.

Как неоднократно сообщал портал "Сибинфо", в связи с большой транспортной загруженностью в столице республики в последнее время все больше начали говорить о необходимости создания новых мостов.

В то же время в настоящий момент бюджетные средства на создание таких инженерных объектов отсутствуют.

В этой связи власти Бурятии не исключают того варианта, что мосты через реки Уду и Селенгу могут быть построены, но с условием, что проезд по ним будет платным.

Для выяснения того, как к данному предложению относятся сами жители Улан-Удэ, на сайте республиканского министерства экономики в ноябре 2013 года был запущен соответствующий опрос населения.
 

Александр Шелягин


фото: moikompas.ru


Теги: улан-удэ строительство дороги

 

Близкие материалы по тегам:



Поделиться информацией: