(15.08.2013 11:02)
В ближайшем будущем региональные новости станут наиболее востребованным товаром центральных российских информагентств. Причем интерес к регионам – далеко не сиюминутное веяние. Тема более тесного сотрудничества между федеральными информагентствами и гражданскими журналистами стала основной на заседании круглого стола, прошедшего на днях в Совете Федерации.
Участие в дискуссии приняли представители ведущих игроков на рынке масс-медиа: ИТАР-ТАСС, "Интерфакса", "РИА-Новости", РБК, ООО "Айньюс", "Комсомольской правды", SmartNews, "Рамблер-Афиша-СУП", а также сервиса блогов Livejournal.
Как пишет журнал "Компания", экспансия в регионы состоится с помощью провинциальных блогеров, хорошо информированных по поводу всех местных реалий и новостей.
Исполнительный директор ООО "Айньюс" Ашот Габрелянов обрисовал одну из главных проблем, стоящих ныне перед работниками средств массовой информации, – неразвитая инфраструктура и сложность быстрой передачи цифрового медиаконтента.
"Событие может произойти там, где через две минуты окажутся военные, через час ФСБ и ФСО, а журналисту надо создать видео и передать его", – пояснил Габрелянов, подчеркнув, что при этом довольно часто отсутствует сама техническая возможность передачи данных. По словам исполнительного директора ООО "Айньюс", посетители информационных сайтов в интернете наиболее часто смотрят именно видео. Следовательно, в выигрыше окажется тот, кто сможет передавать видео в режиме реального времени.
Интересную стратегию в этом плане проводит интернет-портал новостей SmartNews, ставящий во главу угла сотрудничество с жителями российских регионов. Благодаря такому подходу медиаресурс быстро обзавелся 20 тысячами авторов и 11-миллионной аудиторией.
Близкие материалы по тегам: