(08.08.2013 17:07)
Степень износа транспорта в организациях Росморречфлота на начало 2013 года составила более 83%, к таким выводам пришла Счетная палата, проверявшая эффективность использования господдержки отрасли, сообщает РБК.
Большинство действующих судов было введено в эксплуатацию 50-70 лет назад. Удельный вес судов, находящихся в работоспособном состоянии, в одах уменьшился с 26,9 до 24,1%, следует из результатов проверки аудиторского ведомства.
Увеличение протяженности внутренних водных путей с 34,6 тысячи километров до почти 50 тысяч километров привело к снижению эксплуатационных возможностей речного флота и падению спроса на перевозки грузов внутренним водным транспортом.
При этом у Росморречфлота существует острейшая кадровая проблема – организации, подведомственные ему, недоукомплектованы на четверть (24,9%, или 6,19 тысячи штатных единиц).
Согласно материалам Министерства транспорта РФ, в развитие водного транспорта в период до 2030 года из федерального бюджета планируется инвестировать около 2,26 миллиарда рублей (из них 1,05 миллиарда рублей – из федерального бюджета). При этом 94% всех грузов и 86% перевозок пассажиров внутренним водным транспортом осуществляется негосударственными предприятиями.
Близкие материалы по тегам: